Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.12.2024 в Сообщения
-
6 балловДолго не мог понять, что же мне иконка Veilguard'а напоминает. А потом как вспомнил...
-
5 балловРазработчики из студии TE NET представили свой дебютный проект — необычную ролевую игру Shore of Jord, выполненную по лекалам Disco Elysium. «Переживите последнюю зиму Европы. „Shore of Jord“ — это ориентированная на сюжет ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, где саги и скандинавское язычество переплетаются с мрачным реализмом скандинавского нуара. Игрокам предстоит путешествие по постапокалиптическому миру спустя 1451 год после Рагнарёка». «Вы — Орм Юнгер, военный в отставке, которого преследует собственное альтер-эго, Тень. Вместе вы будете распутывать клубки политических интриг, жестокие преступления и неожиданные заговоры, чтобы по частям собрать свою личность после таинственного ночного звонка». Ключевые особенности: Комплексная ролевая система. У Орма есть 22 характеристики, каждая из которых таит в себе массу нюансов, загадок и противоречий.Уникальный сеттинг. Мир Берега объединяет в себе исторический реализм, элементы нордической мифологии, скандинавский нуар, и повествование в духе фантастики.Упор на сюжет. Высокая степень нелинейности и выбор, который значительно меняет повествование.Динамичный мир. Игровой мир существует независимо от игрока — благодаря системе смены дня и ночи он кажется живым, а NPC занимаются своими делами и реагируют на действия игрока.Каждое решение имеет последствия. Вы можете сделать всё настолько плохо, что уже никогда не исправите то, что натворили. Вы можете полностью проигнорировать сюжет и всё равно дойти до «настоящей», концовки, вызывающей чувство удовлетворения. Можете потерять всех друзей или даже оказаться в ситуации, когда завершить игру физически невозможно. Shore of Jord — это не просто череда удачных и неудачных проверок и бросков кубика; это игра социальных взаимодействий, которые порой невозможно исправить. Разработчики также рассказали, что героя в его приключениях будет сопровождать три компаньона. К анонсу Shore of Jord авторы подготовили короткий тизер, а также страничку в Steam, где о проекте можно узнать подробнее.
-
5 балловЧто-такое-РПГ-срачи есть. Всегда чувствовал, что не хватает что-такое-квест-срачей!
-
4 баллаЭто в любом случае RPG, нравится это кому-то или нет. Визуальные новеллы выглядят, играются и представляют собой совершенно иные по формату игры. В них нет исследования локаций, управления персонажем, развития характеристик\умений, влияния умений на диалоги и взаимодействия с окружением и прочих элементов. Визуальная новелла — это текст на фоне картинки. Буквально. Проходить Fallout через диалоги и без единого выстрела у нас RPG, а тут почему-то не RPG. При том, что возможностей для отыгрывания роли в Disco Elysium больше. С тем же успехом можно Eye of the Beholder из жанра выписать — там, наоборот, диалогов нет, как и в почти любом Dungeon Crawler'е. RPG — жанр огромный, поджанров у него масса. Появился новый, и пуристы вдруг встрепенулись. Никогда такого не было что ли? Мне лично куда сильнее клонов Dark Souls и Disco Elysium надоели эти битвы за жанровую чистоту в комментариях.
-
2 баллаИгра начинается с того, что нужно собрать отряд. Некогда объяснять, просто собирай, причину объявим позже. А дальше уже идет основной сюжет, где до одури влюбленный в Шепарда Предвестник своим неуклюжим флиртом пытается объяснить почему человечество теперь б-гоизбранная раса. Очевидно потому что мы играем за человека, но в лоб говорить такое стыдно, поэтому начинают издалека - у человечества видите ли офигеть какое генетическое разнообразие - это у одного из наименее разнообразных млекопитающих на Земле, ага. Далее цитаты Предвестника, там просто мякотка "Кварианцы - рассматривались благодаря кибернетическим аугментациям, но ослаблены иммунитетом" - Какой еще иммунитет, блин, когда речь о превращении в жижу/хаскофикации. "Азари - нуждаются в других видах для размножения" - Тупо не правда, спокойно себе размножались тысячи лет до встречи с остальными. Ну или... впрочем не будем об этом. "Саларианцы - короткий срок жизни, хрупкая генетическая структура" - Черепаха живет не долго, а просто медленно (с). И откуда хрупкие гены взялись вообще. "Кроганы - стерилизованная раса, потенциал утрачен" - А вы, простите, что с ними собирались делать, что вам их фертильность нужна? "Турианцы - вы признаны... слишком примитивными" - Тут уже совсем фантазия закончилась. Просто примитивные, крч. Так вот, собственно, какого рожна в третьей части Шепард носится по галактике, собирая армию в ущерб остальным мирам, чтобы защитить Землю? Да потому что на Земле Люди живут, а на Палавене - чмони примитивные. Ну и почему это была выигрышная стратегия выяснится только в конце игры. Есть и другие проблемы, например, то что Предвестник просто нетерпеливый дурачок и от скуки в пути разворошил осиное гнездо на ровном месте. Но это начинается и заканчивается в МЕ2, так что и фиг бы с ним.
-
2 баллаВот тут согласен, некоторые Disco-подобные игры действительно слишком точно копируют вдохновителя, вплоть до арта и интерфейса. А интерфейс в играх с большим обьёмом диалогов зачастую определяет лицо игры, и через него можно было её индивидуальность подчеркнуть. Тут надо понимать две вещи: Разработчики сами копируют Disco Elysium. Вплоть до мелочей, включая оформление окна диалогов. Из этого следуют очевидные сравнения. Это не разработчики «спрятали визуальную новеллу под пафосным слоганом „RPG в стиле Диско Элизиум“», а я. Увидел очевидное сходство и написал о том, что увидел. Потому что это факт, и мне как-то надо подать новость за пределами неинформативного «анонсирована игра X». Заголовок максимально ёмкий, даёт представление о проекте как тем, кто интересуется таким типом игр, так и тем, кто им, наоборот, не интересуется. Последним давая возможность даже не открывать страничку. По поводу терминологии — у нас не прижился термин «повествовательная RPG», который я пытался укоренить в новостях. Каждый раз приходилось объяснять, что это такое. Было бы очень хорошо, если бы у этого подтипа игр был свой какой-то ёмкий термин, объясняющий общую суть (как «пошаговая RPG» или Dungeon Crawler), но его нет, а потому «RPG в стиле Disco Elysium» пока остаётся для таких игр единственным вариантом. По крайней мере до тех пор, пока авторы таких проектов не перестанут откровенно копировать формулу.
-
2 балла
-
2 баллаДа хз. Я только ранний доступ в самом начале пробовал. Сейчас вот решил посмотреть на полную версию. По старым впечатлениям - это порно-повернутое Очень Страшное Кино от мира космофантастики (как игровой, так и киношной). Всякие отсылочки, штампы присутствуют. Много катсцен и стремненьких диалогов. Относительно однообразный геймплей космической аркады с корабликом, где ты уничтожаешь волны налетающих со всех сторон врагов и иногда корабль босса, и довольно простая пошаговая боевка в наземной части, опять же с уничтожением волн врагов... Короче, игра странная.
-
1 баллБуквально сегодня утром в ME3 прошёл момент с луной Палавена, и там Шепард говорит, что на Земле всё в разы хуже. До этого ещё говорилось, что Жнецы Землю в качестве основной цели выбрали, и большая часть их сил именно туда направилась. Кстати, ещё со второй части известно, что вторжение Жнецов — это не очень-то и быстро. Они протеан сотню лет зачищали. И, насколько я понимаю, из-за акцентирования атаки на Земле у людей не так много времени.
-
1 баллЯ придумал еще более интересное определение - TRPG - Talking RPG
-
1 баллА я знаю определение. Дискурс РПГ.
-
1 баллДа ты просто гений нейминга. Нам на сайте про RPG не хватало только второго значения слова «квест».
-
1 балл
-
1 баллА может оформить какую-нибудь статью с РПГ слэнгом, в том числе с местным, да просто на нее ссылаться?
-
1 балл
-
1 баллНадеемся, что не засилье этого буквально плоского лица ещё и в остальном внутриигровом арте. Художника на мыло.
-
1 баллКто-нибудь подайте ведро. Я не чувствую себя хорошо...
-
1 балл
-
1 баллПодождём ещё год. Подождём, ваш патч.
-
1 баллАвторы ролевой игры Broken Roads выпустили очередное обновление, призванное улучшить RPG в наиболее критикуемых областях. Особое внимание уделили оружию и расходникам — авторы изменили необходимое для их применения количество очков действия, исправили показатели урона, дальности и скорости перезарядки, а также цены в магазинах.Из игры убрали ситуации, в которых игрока принудительно транспортировали в следующую локацию по достижении текущей цели.Внедрена полная поддержка Steam Deck.Увеличен размер шрифтов в максимальной версии, чтобы повысить их читаемость на Steam Deck. По словам разработчиков, в новом патче они сфокусировались на изменениях, которые не требовали локализации, но уже совсем скоро приступят к интеграции переработанных элементов повествования. Ранее, напомним, разработчики привлекли к исправлению проблем с повествованием сценариста Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджа Зайтца и Ольгу Москвину, участвовавшую в создании Disco Elysium. Авторы также отметили, что в Broken Roads есть квесты, цели и заметки в журнале, вызывавшие фрустрацию у игроков — их сформулируют более удачно, но изменения будут интегрированы только в следующем обновлении. Кроме того, в ближайших планах у команды расширение и улучшение едва ли не каждой области игры, однако сначала они затронут только английскую версию — релиз патча состоится только в англоязычной бета-ответвлении. Позднее все новые элементы переведут на другие языки, и только после этого распространят изменения на консоли.
-
1 баллХорошо, что не забросили игру.
-
1 баллЧто-что? У Эриксона эти эльфы страдают намного чудовищнее чем у Толкиена, да и они там все такие твари паскудные каких только поискать, никакой возвышенности и утонченности там нет.
-
1 баллНа три больше чем нужно. Не стоило так перенапрягаться
-
1 балл
-
0 балловНеа, на Палавене, который вообще в пыль раскатывали. Наибольшее скопление на Земле было только после вотэтоповорота.