Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.12.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Фейкньюз, в подводке сказано "продают за полцены", а в новости 49%. НЕ ПРОВАЛ, твёрдо и решительно.
  2. 4 балла
    Ага, ага, все такие крутые ребята здесь, на форуме, а запершись в своей комнате сидите и приговариваете: "Эх, как же хочется мощненькую, синенькую, высокую, девственную, нецелованную, с сильными руками, большими ступнями, синяками под глазами, растрёпанными или неуложенными волосами, ненакрашенную, забитую кунариечку, небинарочку без друзей и подруг, закрытую социофобку, одновременно мечтающую о ком-то близком, чтобы зашёл к ней в мирок, но ничего не ломал по возможности, дабы вместе с ней изолироваться от неприятного социума"
  3. 3 балла
    Слухи о низких продажах ролевой игры Dragon Age: The Veilguard витали вокруг нового творения BioWare незадолго до релиза, и спустя месяц после премьеры масла в огонь добавила одна из крупнейших в мире торговых площадок. На британском Amazon новая RPG в версии для PlayStation 5 получила скидку в размере 49% от базовой цены. В то же время американское подразделение магазина отдаёт игру со скидкой в размере 29% как для PlayStation 5, так и для Xbox Series X|S. Примечательно, что в Великобритании диски с игрой для консоли Xbox приобрести невозможно — их попросту нет в наличии. О слабом интересе к Dragon Age: The Veilguard говорят и другие косвенные признаки. Так, количество одновременно играющих в RPG пользователей Steam на момент написания данной новости упало до 11 тысяч человек в пике, в то время как показатели Baldur's Gate 3 и Cyberpunk 2077 составляют 74 и 49 тысяч соответственно. Релиз Dragon Age: The Veilguard состоялся 31 октября 2024 года и был окружён рядом скандалов как вокруг содержимого игры, так и вокруг неоднозначной PR-кампании проекта. Подробнее о том, какой получилась новая игра от BioWare, можно узнать из нашей рецензии.
  4. 3 балла
    Ах да, есть же такая студия. Уже совсем забыл о ее существовании. Вам, приспешникам забытых богов, давно пора бы уже принять свою судьбу. Забудьте несбыточные мечты о паропанке. Оставьте пустые надежды на ролплей. Сбросьте оковы ностальгии и вкусите сладкую ложь Ховарда. СЛАВЬСЯ ТОДД, ДА ВЫЙДЕТ ИЗ "СМЕШАННЫХ" СТАРФИЛД ЕГО.
  5. 3 балла
    Прошло десять лет с момента предполагаемого второго пришествия мистического паропанка. Он не пришёл. Но мы помним Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка! Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они "Тим Кейн", "Джейсон Андерсон" и "Леонард Боярский". Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG. АВЕЛЛОН БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!!!
  6. 2 балла
    @Watchman На самом деле, если бы не Хардинг, я бы тоже романсил Таш
  7. 2 балла
    Переиздание мобильной JRPG Fantasian, получившее подзаголовок Neo Dimension, вышло в Steam, а также на консолях Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Игра, разработкой которой руководил создатель Final Fantasy Хиронобу Сакагучи, создана оригинальный способом — в качестве локаций, по которым перемещаются трёхмерные персонажи, выступают вручную собранные диорамы, впоследствии отсканированные и превращённые в уровни. В производстве игры также поучаствовал композитор Нобоу Уэмацу, написавший музыку для всех частей Final Fantasy, к которым приложил руку Сакагучи.
  8. 2 балла
    Разработчик: Dreamate Издатель: Fulqrum Publishing Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 2025 год Поигрался в сие творение, демки хватает часов на 8-10. Мейн сюжета в этом часа на 3, остальное ушло на исследование и побочки. Визуал хорош, город смотрится очень бодро, всё дымит, фабрики работают, везде медные трубы. Всё по лучшим лекалам стимпанка. Персонажи выглядят хорошо, детализация моделек выполнена отлично. В целом игра крайне приятна глазу, если вас не бесит графика анриловского движка. Они сделали попытку в синематик во время сюжетных диалогов, камера летает, приближение на персонажей и вот это вот всё. Вот только липсинком там и не пахнет, у персонажей очень странная жестикуляция и просто открытие и закрытие рта. Зачем это сделано, не очень понятно, может, к релизу починят. Все остальные диалоги в игре как в типичной изометрии: камера сверху и просто текстбокс. Качество озвучки и текста очень неравномерно. У многих квестов есть по две-три развилки, дополнительные опции в зависимости от навыков и бывают дополнительные опции за исследование мира (нашёл книгу или бутылку водки). Очень приятно, что игра работает в своём сеттинге, никто тебе не запретит отправить сироток в шахты или на 24-часовые смены на заводе, потому что "дети цветы жизни". Но как-то не хватает глубины персонажей, скорее всего, дело в том, что нам доступен первый акт и мы пока видим только крючки будущих сюжетов, во всяком случае, я на это надеюсь. Качество озвучки варьируется от "тащи первого, кто попадётся в офисе" до профессиональных актёров. Кто-то как влитой и смотрится очень органично, а у других я прям вижу, как актёр сидит и читает текст с бумажки, возможно, даже первый раз. Боёвка в игре крайне посредственная, опций мало, баланс порушен к чёрту. Стоит сказать, что я ветеран crpg, оба Пасфайндера пройдены на unfair, сейчас прохожу Роуг Трейдера на unfair с grim darkness включённым, а тут выбора нет и игра, скорее всего, на "нормальном" уровне сложности. Стандартная до боли пошаговая система. Бой начинается - кидаешь инициативу, у каждого персонажа есть 2 действия, 1 реакция и очки движения. Вот тебе танк с 2 контролями, вот тебе маг с 2 спеллами, вот стрелок, который может... стрелять. ИИ тупой как пробка, начальные бои я выиграл, просто занимаясь кайтом, и ни один из ботов не додумался использовать спринт в качестве одного из действий, чтобы дойти до моего стрелка или мага. Дробовик может выносить целые толпы врагов за один ход, снайперская винтовка наносит меньше урона, чем два выстрела из пистолета, и т. д. Боевая система это самое сырое, что есть в бете, и нуждается в оптимизации больше, чем всё остальное. В целом игра своих денег 100% стоит, и очень жду релиза: кроме Арканума нормальной рпг в стимпанке у нас не было, и я искренне надеюсь на успех сего произведения.
  9. 2 балла
    Долго не мог понять, что же мне иконка Veilguard'а напоминает. А потом как вспомнил...
  10. 1 балл
    1) Кунари. 2) Самый открытый костюм. 3) Самый проработанный компаньон. А то что она себе там напридумывала - кто этих женщин слушает
  11. 1 балл
    Так, епт, прогуглил самое важное: Ну всё, если доживёт до релиза, то можно брать, значитсо. Ничего не видел по игре, но, похоже, людям в целом нравится.
  12. 1 балл
    То чувство, когда в порно-игре с кикстартера боевка приятнее, чем в многомиллионном триплэй.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Мне интересно, насколько плохой игра должна быть, чтобы ее британцы не купили? Они типа... прям все покупают...
  15. 1 балл
    Черт, переносить отпуск придётся... Только вчера себе даты забронил.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Это ты уверен. А вот они сами не так уж уверены)
  19. 1 балл
    Ты перед Вейлгардом специально напиваешься, пока тебе Карлах не начнет мерещиться на ее месте?
  20. 1 балл
    Гоните его!
×