Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Они DLC анонсируют поступательно, так что никто не знает. Дорожной карты нет.
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Assassin’s Creed: Shadows раскрыли информацию о примерной продолжительности игры, а также поведали о возможности при желании отказаться от части «ролевого» опыта. По словам креативного директора проекта Джонатана Дюмона, полное прохождение основной сюжетной линии новой части серии будет сопоставимо по временным затратам с прохождением предыдущих частей, а именно Origins, Odyssey и Valhalla. Примечательно, что все три игры заметно отличаются друг от друга по продолжительности. Согласно агрегатору How Long to Beat, на прохождение Origins уходит в среднем 30 часов, Odyssey занимает порядка 45, а Valhalla отнимает вплоть до 61 часа. Кроме того, разработчики приняли решение добавить в Action-RPG «каноничный режим», призванный избавить игроков от бремени принятия решений. В нём у игрока не будет возможности выбора, а события будут развиваться по сформированному авторами сценарию. Таким образом, у Assassin’s Creed: Shadows будут «правильные» (каноничные) и «неправильные» варианты решений, включая представленные в игре романтические опции. Релиз Action-RPG состоится 14 февраля 2025 года на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5.
  4. 1 балл
    Всегда мечтал, чтобы разработчики RPG заранее давали мне понять, что я своими желаниями и решениями могу подтереться.
  5. 1 балл
    Да, у них каждое DLC такое. Вот вам кораблик, можете уйти в другой регион и играть в пиратов, вот вам тамагочи-таверна, можете зайти поиграть в бармена, вот вам новые противники подстриженные под андеркат, можете пойти в новый регион завоёвывать баронства, если надоело что в остальной игре вы горстка оборванцев. В основную игру они за всё время вроде так ничего и не добавили, кроме двух новых классов.
  6. 1 балл
    Да вроде достаточно понятно, речь про новый регион, остальные варварами не захвачены и освобождать их не надо.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    И еще один разок нужно будет пройти с бетатестом\ЕА, чтобы сравнить с релизной версией и ультимейт изданием
  9. 1 балл
    Ни за чем. Как и весь МЭ2 сюжету не нужен вообще. Смерть Шепарда - бесполезная, т.к. он воскрешается через 5 минут геймплея, а таймскип в 2 года даёт примерно ничего и мог быть достигнут каким угодно методом. Разрушение Нормандии - бесполезное, т.к. через 5 минут геймплея нам дают новую, она как бы не наша, но через пару часов игры СУЗИ переходит на нашу сторону и корабль полностью наш. Игра за Цербер и попытки представить его сероморальным - бесполезны, т.к. даже во второй части нет ни одного действительно сложного выбора с ними (они везде представлены как мудаки), а в третьей части даже эти скромные попытки сливаются в унитаз и Цербер уже 100% психопаты. Коллекционеры - бесполезные, т.к. здесь их представляют и здесь же сливают. Сбор команды - бесполезное предприятие, т.к. легче было бы вместо 10 инопланетных ящеров, которых по всей Галактике нужно коллекционировать, взять 50 самых элитных агентов Цербера, набитых имплантами и готовых умереть за дело, типа Кай Ленга и Миранды, и использовать их. Весь замес с Человекожнецом - бесполезный, т.к. их там тысячи идут и одним больше/меньше вообще наплевать. МЭ2 настолько бесполезный сюжетно, что вообще хоть какая-то подвязка к третьей части находится в ДЛС, где Шпрот фигачит батарианскую систему, и последствия именно этого решения служат началом тройки. Если взять ножницы и вырезать вторую часть, сюжетно не изменится вообще ничего. Шепард как заканчивает первую часть в составе Альянса на Нормандии, так и третью часть начинает. И вообще, подумав, я бы добавил, что именно сюжетная бесполезность второго Масс Эффекта сыграла ключевую роль в провале концовки третьей части и околозабвении серии. Вторая часть бездарно растратила своё время на красивую самоубийственную миссию, сбор бесполезных ящеров и представление организации, роль которой в любом случае свелась до болванчиков-психопатов для отстрела. Вторая часть не заложила вообще никаких мостиков или задатков для развития дальнейшего сюжета. Если первая часть служит отличным сетапом, вводом вселенной и главного врага, а третья часть очень классно показывает общую борьбу с ними, жертвы, войну и общегалактический конфликт, то вторая часть не дала серии вообще ничего. Из-за этого пришлось в третьей высасывать из пальца дурацкий Горн, планы которого мы получаем в первый час игры, а потом вся Галактика строит абсолютно рандомный Макгафин, о котором у нас вообще ноль информации. Наверное, вторая часть игры "передышка" между попыткой вторжения из первой части и полномасштабным вторжением из третьей и должна была бы служить как поиск методов борьбы со Жнецами, попытка создания какой-то партизанской организации (которой, кстати, вполне мог бы служить Цербер), взаимодействие с правительствами, поиск оружия. Все возможности были профуканы, никакого задела для продолжения не было (ни для светофорной концовки, ни для концовки с тёмной энергией), и пришлось в тройку впихивать вообще всё. Результат закономерный.
×