Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Конечно, нет! Я раньше работала над IT-проектами и мне попадались два вида людей: те, которые хотят сделать классно, и те, кто делает ровно так, как им сказали. Но я не видела ни одного человека, который хотел сделать специально плохо без веских причин (я работала в госсекторе и там такие вещи случались, но это - особенность, завязанная на законах и страхах людей, а инициатива зарывания проекта шла от руководства). Создание игры таких масштабов - это работа команды или нескольких команд (отдел сценаристов, технарей, дизайна и т.д.). Руководитель разработки не может делать все сам, но может утверждать и/или давать ТЗ (+ в некоторых случаях следит за сроками, бюджетом, выполняет административную работу и т.д.), а остальные рук-и (лол) делают то, что им сказали и/или предлагают свое видение проекта. Буше пришла за 3 года до выхода ДАВ, и, как я поняла из слухов, ее поставили как антикризисного менеджера, который поможет доделать до конца то, что сделали предыдущие рук-и. Т.е. она не с самого начала рулила графикой, сюжетом и т.д., но должна была за 2-3 года собрать из имеющихся наработок игру. Здесь возникает вопрос к Биоварам прежним, почему они сделали говно и устроили настоящий балаган из разработки. Что могла сделать Буше? Во-первых, она могла прийти с ТЗ от ЕА (например, пластиковая графика с мультяшными персонажами, воке+, экшен вместо тактики, потому что это все было модно, не зря же она говорила, что играет в Фортнайт). А могла и добавить эти элементы по своей инициативе, что понравилось ЕА. Или пластиковая графика уже была, потому что в сливе от 23 года вроде бы графон тот же самый. Плохой сюжет и вялые персонажи - скорее наследие от предыдущих разрабов, которые делали игру-сервис, а не соло. Во-вторых, она пришла, чтобы выпустить игру, а не переделать ее с нуля. Да, она что-то добавила, что-то переделала (я выше писала, что она заставила додать Руку хоть какие-то реплики), но не полностью, на это не хватило бы времени и ресурсов (про ресурсы они, кажется, упоминали, мол, их не хватало). Слышала еще слухи, что именно Буше хотела добавить магию крови, но не успела. В-третьих, она могла добавить/оставить токсичный позитив. Ведь и она, и еще один чел сделали транспереход во время работы в Биовар, так что могли относиться к критике/оскорблениям/конфликтам не совсем позитивно. Но это догадка. Мб, опять-таки повлияло наследие игры-сервиса. В общем, версий у меня много, и я бы все же дождалась Шраера))) ПС: извиняюсь, что так много написала.
  2. 4 балла
    Ну так-то нет, норм. Группа сценаристов и художников, выделенная на развитие трейдера, свободна (наверняка второе длс в активной разработке и почти готово) и как раз сейчас самое время накидывать и развивать идеи. Вообще держу ручки: совершенно не прочь видеть еще контент по игре. Void shadows был прям сильно хорош. Но "ультимативное прохождение" откладывается на неопределенный срок, да
  3. 3 балла
    Для начала было бы неплохо хотфиксом сменить класс имеющего корабля, потому что для своих скромных размеров он вмещает ну слишком много всего, особенно, после всего добавленного в Void shadows Есть мем на эту тему
  4. 3 балла
    Я очень надеюсь что они добавят орков и дадут нам Орка Коммандо из Кровавых топоров, который вообще всегда был на флагмане, покрытый фиолетовой краской, и только с релизом ДЛЦ решит присоединиться потому что хочется дакка-дакка и хорошей драчки
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Походу получили полуподтверждение второго сизон пасса. Как и когда-то в случае с wotr Совокоты проводят опрос у аудитории на предмет её пожеланий. Спрашивают за лор (места, ксено и людские фракции), нарративные и геймплейные особенности. Например, есть опция на новые боевые механики: мутации, импланты, прыжковые ранцы. Несмотря на наличие кучи абсолютно мне, неофиту, незнакомых рас, очевидно, что длс если оно таки будет после второго с орками неизбежно. Запрос у аудитории бешеный на них
  7. 1 балл
    Буш работала в EA на разных проектах (включая какое-то дополнение для Sims 3) с 2006 по 2019 год. После этого провела полтора года в BioWare в 2019-2020 (причём не в головной студии в Эдмонтоне, а в Остине, где была комана SWTOR), затем снова где-то в EA, после чего получила предложение возглавить производство DATV в феврале 2022 года.
  8. 1 балл
    Решил я тут перепройти New Vegas
  9. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 представили новый трейлер на мероприятии Xbox Developer Direct, в рамках которого анонсировали дату выхода — 24 апреля 2025 года. Кроме того, стало известно, что RPG сразу же появится в сервисе Game Pass как на PC, так и на консолях линейки Xbox Series X|S. Игра также выйдет на PlayStation 5. Clair Obscur: Expedition 33 повествует о мире, который терроризирует некая мистическая сущность. Каждый год она пишет число на магическом обелиске, и все, чей возраст соответствуют ему, исчезают. Игроку предстоит возглавить отряд Экспедиции 33, чтобы раз и навсегда покончить с богоподобным созданием, угрожающим всему человечеству.
  10. 1 балл
    Почему-то проиграл с Джона Грамматикуса и Саддама Хусейна. Мем хороший
  11. 1 балл
    Знаю, я его прошёл. Но там же не говорится что это будущее дополнение будет точно, а завуалировать так вопросы о второй части вполне можно
  12. 1 балл
    Если крупное дополнение, которое переработает позднюю игру, то наш ВТ вполне мог бы разжиться целым флотом, и основной корабль мог бы стать вспомогательным. Но да, выглядит слишком масштабно и нереалистично. Может опрос на самом деле и делается с целью узнать, что интересно людям во второй части (сиквеле)? Поэтому и такие ответы
  13. 1 балл
    @St1Let в позапрошлом посте всё есть. =))
  14. 1 балл
    Ну некоторые опции смущают. Например, "развитие корабля/получение корабля побольше". Во-первых, зачем если и на текущем все проходится. Во-вторых, уже сюжетно противоречит первому ДЛС. Это скорее для сиквела фича подошла бы. Или там "какие имперские фракции нужно расширить/добавить". Уверен все будут жмакать адмехов, потому что Паскаль, и сестер, потому что Аргента. Но первых и так полно по сравнению с остальными, а история второй построена на том, что она одна. Опять же лучше на сиквел такой контент оставить.
  15. 1 балл
    Да, первое дополнение очень хорошее, не понравился только баланс. Второе очень жду и буду рад следующему сезонному пропуску. И будет круто, если во время работы над вторым пропуском они например раскроют Конрада, мастера шепотов, и вообще ветку хаоса, да и последний акт. Единственное - орки для меня наименее интересная раса. Больше нравилось читать Ересь, Эйзенхора, про легионы Хаоса, а орков всегда обходил. Для меня в вахе орков нет) Разве что был триумф на Улланоре, всё. Надеюсь не будет дополнения, полностью им посвященного.
  16. 1 балл
    В общем, мои впечатления по Готика 2 Новый Баланс. Если коротко - я разочаровался. Визуально, как я уже писал выше, игра заметно преобразилась. Причем тут не просто текстуры подтянули, а полностью пересобрали старые локации (с расширением/изменением) и добавили новые. И в этом отчасти одна из проблем - перенасыщение контентом (сам не верю, что это пишу). Я добрался только до 3-й главы (технически, т.к. из Долины Рудников по итогу не вылез). Квестов дофига. Большей частью неплохие (но не супер). Но есть и такие, где непонятно, что дальше делать, а по факту оказывается, что на текущем этапе ты в тупике и только проходя игру дальше открывается доступ в нужные локации и т.п. Боевка стандартная готическая. Разве что есть опциональное отключение авто-прицела для луков/арбалетов/магии. Ну и куча всякого оружия (парные клинки, копья, топоры, алебарды и т.п.). К походу в Долину Рудников за доказательствами нападения драконов (зачистив полностью Хоринис, Яркендар и пару новых локаций на 2-5 часов), отправлялся Маг Огня 40 уровня 3-его круга с рунами "Огненная Буря" и "Уничтожение нежити" в качестве основного оружия. И мне даже удалось зачистить осаду Замка, что было гораздо сложнее сделать, чем в оригинале. В основном из-за новых мобов. В этом аддоне добавили очень много "нового" зверья. Всякие кабаны, пауки, разновидности падальщиков... Орки-воины, орки-разведчики, черные орки-воины, элитные черные орки-воины, орки-старейшины и т.п. В ту же осаду Замка добавили около 6 Боевых Черных Троллей (примерно вдвое толще обычного Черного Тролля). И многие из новых монстров имеют неоправданно много здоровья и очень сильно бьют. Те же орки-старейшины выносили меня с 3 попаданий, когда для их убиения требовалось попасть раз так 15 (при том что я в них бил "Огненной Бурей", которая у меня на тот момент наносила порядка 500 единиц урона + урон от Горения). Ну да хрен бы с ними. Трудно, долго и задалбывает, но выполнимо. НО встречаются еще и монстры-боссы (за их умерщвление дополнительно 1-2 очка обучения начисляют) и вот они на фоне своих собратьев вообще толстые. Самый шик был когда я залез в затопленную башню Ксардаса, вынес одного босса (который вроде как нежить, но руна подходящая ему при этом урона не наносила, пришлось огнем бить), а на выходе из нее заспаунился еще один демон-босс, у которого, внезапно оказался полный иммунитет к огню. А когда свиток "Уничтожение демонов" (с уроном в 1500 единиц) снес ему в лучшем случае 20-ю часть здоровья... Нет, я мог бы сбежать мимо него, но мне просто тупо надоело... При этом при начале новой игры можно здоровье врагов поставить на 50% ниже, но тогда обычные монстры вообще с полпинка отлетают (я попробовал). По итогу, спасибо разработчикам аддона за те 60 часов, что я там провел, но ну его нафиг... Сомневаюсь, что буду в него играть снова.
  17. 1 балл
    Более комплексные баги с глубокой проработкой, они ведь так над ними старались. Вообще, мне кажется, студия выкупила фишку с багами и специально их теперь добавляет в свой проект, т.к. это стиль, почерк, гарант качества, игроки ждут именно этого... Вот и сидит отдел разрабов и за месяц до релиза ищет, а куда бы приткнуть баг так, чтобы он все сломал...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А еще вышел трейлер Фантом Блейд Зеро, в котором показали очень креативного босса. Это вам не гарганты на весь экран, катающиеся по арене и атакующие своими хитбоксами.
  20. 1 балл
    *Смотрит какой сейчас год* Это через три месяца что ли? Получается анонс был меньше чем за год до релиза, всем бы разработчикам такую выдержку.
  21. 1 балл
    Анонсировали Ninja Gaiden 4. Релиз осенью. Кроме того, анонсировали ремейк Ninja Gaiden 2 с подзаголовком Black (отсылочка к оригинальной версии), релиз СЕГОДНЯ. В игру вернётся расчленёнка, работает ремейк на UE5. И вот ещё на сдачу:
  22. 1 балл
    Вторая часть трилогии, призванной воссоздать классическую JRPG Final Fantasy VII в современном обличии, добралась до PC. К релизу в Steam издательство Square Enix подготовило скидку — до 5 февраля игру можно приобрести со скидкой в размере 30%. На PlayStation 5 Final Fantasy VII Rebirth вышла 29 февраля 2024 года, однако не смогла привлечь достаточное количество игроков, чтобы релиз можно было назвать однозначно успешным. Square Enix не раскрывает информацию о продажах, однако хвастается успехами первой части — почти за пять лет со дня выхода Final Fantasy VII Remake разошлась тиражом свыше семи миллионов копий. Ранее разработчики сообщили, что планируют завершить масштабный проект третьей игрой.
  23. 1 балл
    Император одобряет! Хорошая игра получилась. Хорошая Ваха. Я был в полном восторге. И в сравнении с праведниками совершенно без духоты.
  24. 1 балл
    Последние годы в виду острой нехватки времени редко какую игру прохожу до конца. Обычно все происходит примерно так: выбираю интересную игру, несколько часов трачу на выбор стартового билда (самое интересное), играю плотненько примерно 1-2 вечера, а потом... все времени нет. Через несколько месяцев вспоминаю про нее, но возвращаться уже сложно - частично забыл что там происходило. Так вот, это было вступление. К чему я это все писал? Rogue Trader одна из немногих игр, которые за последние два года я прошел до конца, наравне с такими шедеврами, как BG3 или Диско Элизиум. Закончил сегодня в 5 утра)) Сюжет отличный, все возможности для разнообразного отыгрыша, влияние твоих действий на события. Встретился всего с парой мелких багов - два квеста не закрылись. Единственный косяк для меня оказался связан с мировоззрением. К финалу игры у меня в пути Догматика было 400+ очков, в пути Схизматика - 200+. Однако, из-за того, что первой я случайно взял третью ступень в пути Схизматика, игра меня посчитала в итоге Схизматиком?! Совсем не логично. На что повлияло? Да на все итоговые события в конце игры) Плюс подозреваю, что это повлияло так же на то, что перед финалом Номос от меня свалил в неизвестность, сказав, что я не смогу разрулить то, что происходит. Но в целом для меня игра 9.5/10.
  25. 0 баллов
    Я буду только рад если они переживут эти непростые времена и сделают ME5... Хотя бы на уровне, чтобы все были рады.
×