Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    На 2 прохождении решил попробовать роман с Венди. Он оказался интересней, чем с Арушалай. В конце так забавно, она даже поцелуй истинной любви попробовала))
  2. 3 балла
    эльфиечек? О_о Штош, вы явно новичёк на этом форуме. А может, и в ролевых играх тоже. :3
  3. 2 балла
    О, опять этот прикол про ролевые игры. На форуме - новичок, в компуктерных ролевых играх - нет, но мой персонаж орк эльфиечек очень любит. Эльфов вот не очень.
  4. 2 балла
    Тем временем на официальном ютуб канале вышло пару новых видео. В первом разрабы сами разбирают детали показанного месяц назад геймплея. В частности говрят, что на миссии иожно взять двух напраников, и обещают что фанаты Mass Effect будут в восторге от игры Во втором видео разрабы играют в настолку по вседенной Exodus, длинное видео два с половиной часа, просмотрев которое возможно лучше познакомиться с вселенной игры
  5. 2 балла
    [Режим душнилы ON] Концепция женщин-стражников\охранников\вышибал и т.д. рассыпается в момент, когда надо растаскивать участников уличной драки, и кулаки начинают прилетать в лица всем вмешавшимся. В профессиональном боксе в пределах 15 килограмм распределены средня весовая категория (до ~75 кг) полутяжёлая (до ~80) и тяжёлая (до ~90), а выше 91 уже супертяжи, потому что разница в весе считается большим преимуществом, и бойцам не позволяют сражаться с противником всего на 6-10 килограммов легче. Добавляем сюда разницу в плотности костей, длине конечностей, росте и тот факт, что женщины от природы имеют больший процент жира, а мужчины мышечной массы. Тренированные женщины отличаются от тренированных мужчин так же, как и нетренированные женщины от нетренированных мужчин. В сеттинге, где каждый ушлёпок имеет право носить оружие, стражи правопорядка будут самыми рослыми и здоровыми, потому что только такие смогут «успокоить» шайку разбойников, устроившую пьяный дебош в таверне. А синеволосая метр-с-кепкой девочка 160 см ростом сколько угодно может орать о своих правах работать местным копом и т.д., а потом отлетит с первого же удара дубиной через щит. А теперь делаем разворот на 180 и подходим к тому же вопросу с другой стороны. В сеттингах фэнтези «дворфы» — это не карлики-инвалиды, неспособные тягаться вообще ни с кем, а могучие воины, кузнецы и так далее. Хотя на деле это самые ущербные существа, с короткими ножками и ручками, которых только подгорные тоннельные царства спасают от завоевания вообще любой другой расой. Ну не полезет армия двухметровых эльфов в позе рака в тоннель, прорытый под дворфийский рост. «Ловкие» хоббиты туда же. Меньше не значит проворнее. Все эти смехотворные эпизоды, когда хоббит у кого-то там промеж ног прошмыгивает и бэкстебит — чушь. Если б это всё так работало, в баскетболе был бы наплыв людей среднего роста, которые ловко обыгрывают рослых чуваков под 220 см, потому что «меньше и проворнее». Какой вывод? Фэнтези на то и фэнтези (буквально «фантазия»), что в нём любую природную слабость делают силой с точки зрения идеалистических воззрений и массы глупых по меркам биологии и социологии допущений. В высоком фэнтези благородный сильнее подлеца, потому что сила в доброте и нравственности, в каком-то ещё фэнтези существует Зена Королева Воинов в бронелифчике и кожаных стрингах, а в мире Pillars of Eternity значение имеет ещё и душа, которая переродилась в этом теле. Мне не очень нравится то, что в фэнтези всякие неправдоподобные глупости находят объяснение, и сам я за то, чтобы фэнтези всё-таки учитывало и другие элементы своего прототипа (средневековье и т.д.), а не только эстетику, но — увы и ах — фэнтези на таких вот нереалистичных вещах базируется испокон веков, и ничего криминального в этом нет. Сеттинг Pillars of Eternity никогда не позиционировался как реалистичный, и не думаю, что когда-либо начнёт. Тут вопрос в том, готов ли игрок принимать эти условности или нет. Если якобы могучих коротышек-гномов принимаете, то можно и 160-сантиметровую бешеную стражницу принять, разница-то невелика (во всех смыслах). :D [Режим душнилы OFF]
  6. 1 балл
    Скачал пробную версию из благотворительного веб-фонда для владельцев PS5, потыкал. Что понравилось: Приятный мувмент и перемещение в целом. Вертикальность уровней очень нравится, интересно исследовать окружение. Хочется залезть везде и всё осмотреть, причём исследование всегда вознаграждается, пусть и прямолинейно — если залез в пещеру, в конце будет вещь. Полез за водопад — там дыра и рюкзак с перчатками. В таком духе. Просто, но действенно. Пока никаких Даэдрических Лабиринтов Шестиэтажного Уныния, в конце которых тебя ждёт босс и Благословенная Зубочистка +1 к Бесполезности. Сражения в ближнем бою ничего такие, но надо отключать всякие автоматические штуки типа автоповорота в сторону противника, атаку которого блокируешь. Таких настроек несколько. Оптимизация удивила. По умолчанию стояли средние настройки графики, поставил высокие — в 1080p при 60 fps работает отлично с включённым RTX. У меня ноутбук на базе обрезанной мобильной GeForce 3060. Играю без всяких DLSS и прочего, нативное разрешение. Ткнул финкой в лемура — лемур помер. Жаловались на бронированных зверей, но пока не вижу. Какие-то ящики тоже разрушаемые есть на уровнях, кувшины и вазы раскалываются. Если бить по шкафам или бочкам, на них остаются отметины. В общем, не совсем уж деревянная игра, как говорили. Отзывчивый интерфейс инвентаря и прочих экранов — после душной DATV, и особенно невыносимо тошной Hogwarts Legacy быстрый отклик воспринимается как манна небесная. Даже KCDII в этом плане немножко напрягала задержкой отклика анимацией переключения. В диалогах достаточно много вариантов ответов, я всегда нахожу подходящий. В интернетах жаловались, что с самого начала наглые женщины покоя не дают и унижают чьё-то хрупкое мужское достоинство, но там всегда можно ответить что-то в духе: Анимация в диалогах, в целом, на приемлемом уровне. Но на самом деле качество липсинка и лицевой анимации очень неоднородное. Пока что все встреченные NPC были вполне ничего, но вот в начале игры есть картограф по имени Санца, которого так перекосо$&#ивает в диалогах, что смотреть страшно. Он пока единственный такой. Контрастность потушили по сравнению с версией полугодовалой давности, глаза не выедает. Даже, наоборот, приятненько смотрится. Картинка в целом не перенасыщенная, детализация достойная, окружение выглядит убедительно. Нет вот этой странной кукольной пластиковости DATV, чего я ожидал после просмотра роликов. Визуально игра смотрится куда лучше, чем в роликах на YouTube. Что не понравилось: Встречаются дурацкие диалоги. Некоторые просто глупо написаны или не учитывают контекста происходящего (будто писались в отрыве от тех, кто делал сцену), некоторые типа «смешные». Ну, Tumblr’овский юморок такой, характерный. Юмор штука субъективная, впрочем. Но лично мне от местных шуток хочется зажмуриться: На стенах висит оружие — его нельзя забрать, это декор. Невозможно отключить весь мешающий интерфейс. Особенно раздражает здоровенная полоса стамины, появляющаяся посреди экрана после первого же удара. На такой случай есть аудиовизуальные способы показать истощающуюся стамину, как синеющий экран в KCD или одышка самого персонажа. Мне не нужен элемент UI перед носом, убивающий погружение. Ну или дайте его выключить. Также при попадании по противнику его туша целиком подсвечивается оранжевым светом, это тоже нельзя отключить. Опять же, портит погружение. Стрельба из лука плохенько реализовано. Стрелять неприятно, анимация некрасивая, сама стрельба больше похоже на какое-то магическое пиу-пиу. Музыка просто никакая, по крайней мере в прологе. Как будто стоковую купили. Отдельно пару ласковых в сторону Microsoft. Геймпады от PS5 в PC-версии не поддерживаются. Когда Sony выпускает свои эксклюзивы на PC, в них есть поддержка широкого спектра геймпадов, в т.ч. Xbox, хотя это прямые конкуренты. Microsoft так не делает, Microsoft продаёт свою периферию — это обычная для них практика, они даже гарнитуры беспроводные для Xbox не позволяют делать без лицензии. У меня дома три разные беспроводные гарнитуры, все работают с PC, PlayStation 4\5, Nintendo Switch, Steam Deck и даже телефонами на Android. И только Xbox всё блокирует. Но это к игре отношения не имеет, так, ворчание. Сдержанно похвалил игру в Бусти-чате, за что был одарен в Steam: Ждите рецензию, в общем, деваться некуда.
  7. 1 балл
    Совершенно не хочется вливаться в ряды ломщиков копий и разводить околофилософскую дискуссию на тему творческой деятельности, но не то чтобы и мешки с мясом люди сами что-то создавали в плане превращения великого ничто в первообразное нечто. Люди аналогичным образом дёргают куски из хранимого в чертогах их разума (куда, собственно, входят и другие произведения), видоизменяют и сочленяют во что-то условно новое и уникальное. Временами совершенно неосознанно. *на правах полуофтопа* Есть у меня одна кулстори, берущая начало ещё в допотопные школьные времена, как однажды я участвовала в литературном конкурсе для юных дарований и написала для него душещипательный рассказ, приведший организаторов в такой восторг, что его напечатали в местном альманахе и даже сопроводили иллюстрацией профессионального художника (последнее, замечу между делом, особенно грело мою славолюбивую душонку). А многие годы спустя я, разбирая библиотеку в отчем доме, наткнулась на небольшую книжечку местного же писателя, решила её полистать - и обнаружила рассказ, весьма отдалённо, но в то же время бесспорно напоминающий написанный мною. "Какое удивительное совпадение", - подумалось мне сперва. А потом до меня дошло. Что же касается нейросетевого зиждительства, то я как человек, неровно дышащий к витиеватым и мудрёным словесным конструкциям, иронии и каламбурам разной степени паршивости, с наслаждением смакую каждый скомпилированный нейросетью монолог и с ещё большим упоением обсасываю отдельные её перлы, коих в моём цитатнике скопилось, наверное, за пару сотен) О, спасибо за наводку! Не поклонница чистых визуальных новелл, но глянуть будет интересно)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Игра потеряла часть аудитории до первых выходных. С каждым днём игроков было всё меньше. Такое редко происходит (обычно наблюдается каждодневный рост от релиза до ближайших выходных), чаще всего с играми в плохом техническом состоянии — люди пробуют в первые дни и откладывают до патчей. Это также означает, что некоторые фанаты, готовые отдать за ранний доступ 90$, попроходили игру, а новых покупателей не хватает, чтобы отток компенсировать.
  10. 1 балл
    Это и есть тот самый месячной давности стрим, просто в сокращении.
  11. 1 балл
    У меня 20-й уровень, я на подъезде к Кутна-Горе наткнулся на двух разбойников, один из них меня моргенштерном с двух ударов на тот свет отправил. Неожиданный скачок сложности, учитывая, что я весь в латных доспехах и со шлемом на голове. Но всё-равно хочу хардкорный режим.
  12. 1 балл
    Надо признать, что у госпожи Патель есть яй... сильный характер. Если на Нюке будут освещать её дальнейшие проекты - буду следить. В Авовед пока что поиграл ОЧЕНЬ мало, но мне не хочется её ругать, потому что игра дарит ощущение приключения - для меня это важно.
  13. 1 балл
    @Del-Vey Сори. Просто его сами Вархорсы в трейлерах заспойлерили, думал уже не для кого не сюрприз. @Larus Думаю Менхарт всегда помечен именно из-за турнира. Ведь турнир - это "квест".
  14. 1 балл
    Да что ж у них там за помешательство было...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Джастин явно не ожидал таких слов... Obsidian's 100-year plan at the 2025 D.I.C.E. Summit.
  18. 1 балл
    Кстати, есть очень хороший пример для сравнения влияния Game Pass на продажи. STALKER 2 продалась тиражом 1 миллион копий за 48 часов и в 1,4 миллиона копий за неделю при пиковом онлайне в Steam в 121 тысяч. Вышла в Game Pass. KCD2 продалась тиражом в 1 миллион копий за 24 часа и 2 миллиона копий за 13 дней при пиковом онлайне в Steam в 256 тысяч. Не вышла в Game Pass. Игры примерного одного уровня, обе европейские, обе с открытым миром, в обеих есть механики выживания и упор на больший реализм, чем принято в геймдеве, и у обеих преимущественно аудитория на PC. Берём за погрешность продажи KCDII на PS5. При этом разница в онлайне отчасти обусловлена техническим состоянием STALKER 2, игра на релизе была сильно багнутая. Я этим по работе занимался ещё в 2015 году, когда SteamSpy появился и работал с открытыми данными, а не на алгоритмах, как сейчас. Статистика на то и существует, чтобы при получении большого массива данных можно было проанализировать определённые тенденции. А то, что у тебя бомбит, так это нормально. У тебя каждый раз припадок случается, когда мне не нравится игра, которая понравилась тебе, я уже привык.
  19. 1 балл
    Аналитика от бога. Онлайн в Стиме - это кринж. И всегда им был. Совершенно ничего не значащие цифры, которые должны измерять что? Успешность? Популярность? Качество? Все на него подсели и думскроллят, как ежедневную статистику по заражённым короной во время локдауна. "— Ахаха, онлайн у Вялой Гвардии упал до 5 тысяч человек, наконец-то все сдохнут." "— Мда, у этой гениальной инди-игры, о которой знают только те, кому разработчик случайно проболтался в баре за кружкой пива, онлайн - 3 человека. Очевидно, это не игра, а говно. Хороните!" "— Ого, у этой синглплеерной игры на 20 часов онлайн хуже, чем у того сервисного опенворлд-хрючева на 200 часов. Очевидно, это провал, и они тоже сдохнут или закроются наконец." Самое смешное, что и разработчики подсели. Вот не похер ли какому-нибудь Свену Винке или Дэну Вавре, сколько прямо сейчас человек играет в их синглплеерную игру? Чистейшее писькомеряние. Извиняюсь, накипело. Просто как только циферки онлайна в Стиме вошли в моду, каждый в интернете вдруг стал экспертом и финансовым консультантом.
  20. 1 балл
    Что-то как-то не заходит мне игра. Геймплейно как-то скучновато и малость однообразно. Может потому что я в целом не люблю в фэнтэзи от первого лица играть (а вид от третьего тут явно для галочки, судя по анимациям). Правда я только до 4 уровня прокачался и по сюжету даже в город не добрался (только-только посла спас). Но что-то дальше играть желания особо и нет. Может там дальше как-то поинтереснее становится, как геймплейно, так и сюжетно, но похоже что я этого не увижу...
  21. 1 балл
    А вот это я жду.
  22. 1 балл
    Щас куча копий ломается в интернетах и IRL на тему, что нейросети сами ничего не создают, а дергают куски из других произведений. В стиме есть визуальная новелла о пяти историях - Экспериментирование.
  23. 1 балл
    Извините
  24. 1 балл
    @Watchman, «Чужого» вайбы мощные ощущаю я.
  25. 0 баллов
    @Medwedius, имя персонажа — спойлер и большой сюрприз для тех, кто в теме исторического контекста, прикрывай его тэгом. Жижка был вожаком гуситов, на минуточку. И сам факт его появления в каком-то смысле спойлер, ведь все знают, что он переживёт события игры. И даже что глаз не потеряет сразу ясно, т.к. он его потерял сильно позже. А потом и второй...
×