Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Solasta II ответили на многочисленные вопросы фанатов, предоставив массу интересной информации о готовящемся проекте. Представляем вашему вниманию краткую выжимку новых деталей. В игре будет гибкая настройка уровня сложности; В сиквеле не появится ни один персонаж из предыдущей игры, даже представители рас-долгожителей, которые теоретически могли дожить до времён событий второй части; Возможность ездить верхом не появится ни в базовой версии Solasta II, ни в DLC. По словам авторов, это слишком дорогая особенность для внедрения в игру; Авторы не оглядывались на Baldur's Gate 3 при реализации системы правил D&D пятой редакции, поскольку их проект базируется на весьма ограниченной открытой лицензии. Несмотря на это, некоторые особенности могут быть реализованы схожим образом; Разработчики постараются оптимизировать игру как можно лучше, но уже сейчас могут сказать, что видеокарты уровня GeForce GTX 980 не учитываются даже в минимальных системных требованиях; В Solasta II будет настройка под названием Karmic Dice, которая даёт небольшой бонус к вероятности попадания в случае, если предыдущая попытка при шансе 50% и выше была неудачной. Авторы сравнивают её с XCOM 2, в которой даже на уровне сложности «Ветеран» шанс попадания получал мультипликатор x1,1. Таким образом, если герой промахнулся при 50% вероятности, следующая атака с тем же процентом, отображающимся на экране, на самом деле будет иметь шанс 55%, а каждый последующий промах добавляет ещё 10% к вероятности попадания до тех пор, пока не будет проведена успешная атака. По словам разработчиков, даже такая скрытая помощь не уберегла XCOM 2 от репутации сложной игры. В Solasta II есть аналогичная помощь, однако её можно будет отключить в настройках. Вероятно, даже со всеми запланированными в рамках пострелизной поддержки DLC потолок максимального уровня персонажей не достигнет 20. По словам авторов, высокоуровневые приключения в D&D довольно сложно реализуемы, поскольку к 20 уровню персонажи могут свободно телепортироваться и обладают могуществом, которого достаточно для уничтожения целых стран или битвы с богами. В игре будет только английская озвучка, а с перечнем текстовых локализаций разработчики пока не определились; Раса драконорожденных получит серьёзный визуальный апгрейд по сравнению с оригинальной Solasta; Раса сиклас изначально не планировалась в качестве играбельной, однако разработчики получают большое количество запросов на её включение, так что всё может измениться; Как и в первой части, героям во время создания отряда можно будет выбрать личность. Вариантов на этот раз будет меньше, однако каждый из них окажет куда большее влияние на игру; Смена комплекта оружия в бою по-прежнему не будет тратить ОД; Разработчики пока не решили окончательно, будут ли использовать версию открытой лицензии от 2014 года или воспользуются обновлённой, выпущенной в 2024-м; Разработка игры ведётся на Unreal Engine 5, поэтому авторы используют Epic Online Services для реализации мультиплеерного режима. Он, впрочем, не потребует наличия аккаунта Epic; В Solasta II появится функция, позволяющая открыть карту и кликнуть в определённую точку, отправив туда отряд; События, показанные в демоверсии, не являются частью игры — пробник создали в качестве отдельного мини-приключения, которое разворачивается параллельно событиям новой RPG, где-то в первой половине сюжетной линии. Этот эпизод не будет представлен в Solasta II; Авторы не планируют добавлять в базовую версию игры арбалеты, однако сделают это в DLC или одном из обновлений, если будет соответствующий запрос от большого числа игроков; Не будет ситуаций, когда игра подгоняет выполнять определённые квесты, не позволяя отряду отдохнуть. По словам креативного директора Матье Жирара, может быть пара ключевых сюжетных моментов, в которых потребуется поспешить, но команда старается избегать ситуаций, когда игрока наказывают за нерасторопность. В демоверсии персонаж со щитом и мечом во время атаки перехватывает меч двумя руками и бьёт так, словно это двуручное оружие. Причина проста — авторы не успели доделать необходимую анимацию к релизу «пробника», так что задействовали ту, что уже была готова. Отдельное внимание разработчики уделили обвинениям в том, что они якобы «придерживают контент, дабы продать его в качестве DLC». На эти обвинения ответил менеджер сообщества студии Tactical Adventures Эмиль Чжан. «Есть определённое недопонимание со стороны игроков, которые присоединились [к сообществу] после полноценного релиза Solasta 1. Оно касается того, что мы якобы „придерживаем контент для продажи DLC“. Их можно понять, ведь они не в курсе наших изначальных обещаний. Почему в Solasta, базирующейся на D&D, не были представлены все 12 официальных классов ещё в версии 1.0?» «Ответ прост — бюджет. Solasta зачиналась как игра, для которой было обещано четыре класса: боец, жрец, волшебник и плут. В ходе кампании на Kickstarter была собрана сумма на реализацию ещё двух — паладина и следопыта. В конечном итоге мы выполнили все обещания в рамках раннего доступа — и даже больше! Мы подняли потолок уровня до 12 вместо 10, сделали 7 классов (бесплатно добавили колдунов), а также выпустили [редактор] Dungeon Maker, который позволял создавать собственные приключения, а позднее реализовали мультиплеер — в нём можно было делиться контентом из DLC [с игроками, которые их не приобрели]». «Так почему мы не можем просто добавить все остальные классы бесплатно? Ответ, опять же, очень прост — деньги. Мы как компания можем либо выпустить версию 1.0 и перейти к следующей игре, оставив Solasta 1 игрой с 7 классами, либо же попробуем внедрить остальные классы (и повысить потолок уровня героев) через DLC, продажа которых покроет зарплаты разработчиков. Как вы знаете, мы выбрали второй вариант!» Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года.
  3. 3 балла
    Вот блин. Мне Абобу допройти надо, и после патча Кингдом Кам разсофтлочился. А я такую ностальгию от вашего обсуждения тут словил, что хочу запустить Андромеду.
  4. 3 балла
    Разработчики из Larian Studios выпустили очередной видеоролик, в рамках которого познакомили игроков с третьей и последней порцией новых подклассов для Baldur's Gate 3 — они появятся в игре с восьмым крупным обновлением. Ранее мы публиковали заметки с первой и второй подборками подклассов. Вор-рубака в своём распоряжении имеет несколько новых финтов, подходящих для лучшего или худшего пирата, о котором вы слышали. Рубаки любят играть грязно. Они могут бросать во врагов песок, чтобы их ослепить, или метать в них своё оружие, чтобы их обезоружить. Атакуя, они могут искусно двигаться, будто в танце, что не даёт противнику даже подумать о внеочередной атаке до конца хода рубаки.Чародей магии теней — дитя тени и Царства Теней, саму суть которого пронизывает непроницаемая тьма. Но вместо того чтобы хандрить или сидеть в комнате, нанося густую чёрную подводку и слушая мрачную музыку, эти чародеи решили принять свою тёмную сущность. Она позволяет пользоваться прогулкой в тенях для перемещения между слабо освещёнными и тёмными местами и видеть в магической тьме с помощью превосходного ночного зрения. Могильная сила помогает остаться на ногах и выдерживать атаки, которые иначе стали бы смертельными. Также они могут призвать гончую дурного знамения, у которой есть несколько придуманных нами особенностей, позволяющих с лёгкостью прикончить врагов.Колдун ведьмовского клинка — это колдун, заключивший договор с сущностью из Царства Теней, которая проявляется в виде магического оружия. Умирая от руки колдуна ведьмовского клинка, жертва попадает под его проклятие, так что любого врага, который не является элементом природы, гигантским сгустком, конструкцией или уже мертвецом, колдун может поднять из мёртвых, чтобы наносить некротический урон в течение десяти ходов. Заодно этот призванный дух вырывает куски душ у других врагов колдуна ведьмовского клинка, чтобы исцелять его.Певцы клинка. Пение клинка — это созданное эльфами замысловатое и элегантное искусство, в котором волшебники сочетают мастерство магии и ловкое обращение с мечом. Пение в его названии относится к звуку извлекаемого из ножен клинка, а не к настоящей музыке. Певцы клинка могут значительно увеличить свою скорость, проворство и сосредоточенность новой способностью «Песня клинка». Их склонность к плавным движениям в разгаре битвы помогает крепко стоять на ногах, получая бонус к любым испытаниям выносливости, которые вам нужно пройти. Они с лёгкостью уклоняются от атак и направляют свою магию в смертоносные удары, дополненные новыми анимациями заклинаний. Восьмой патч для Baldur's Gate 3 проходит закрытое бета-тестирование в Steam, однако даже примерную дату выхода финальной версии авторы пока не называют.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Комиссия ESRB выдала ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «взрослый» рейтинг, описав содержащуюся в Action-RPG жестокость и сексуальные темы. Присвоение рейтинга связано в первую очередь с необходимостью открыть предварительные заказы, чего нельзя сделать без определения возрастного ценза проекта. Поскольку европейские законы запрещают принимать предзаказы на игру, у которой нет даты выхода, получение рейтинга косвенно указывает на скорый анонс даты релиза игры. ESRB выдала игре ограничение 17+ (рейтинг M — Mature), отметив наличие расследований убийств и сражения в ближнем бою с применением когтей, рукопашных ударов и укусов, а также скрытного ломаний шей противников и устранения врагов с помощью телекинеза. Комиссия также отметила наличие «реалистичной стрельбы из огнестрельного оружия», однако игроку эта возможность, судя по всему, недоступна, что подтверждает ходившие ранее слухи об отсутствии системы дистанционного боя за пределами применения вампирских способностей. Перечисляя жестокость, присутствующую в игре, рейтинговое агентство отметило декапитацию и огромные лужи крови. Кроме того, в Bloodlines 2 присутствуют диалоги сексуального характера и нецензурная брань. Ранее разработчики из студии The Chinese Room обещали выпустить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в первой половине 2025 года.
  7. 2 балла
    Автор многострадальной ролевой игры Within the Cosmos опубликовал трейлер проекта с демонстрацией игрового процесса. Ранее, напомним, Action-RPG в духе The Outer Worlds обрела окончательную дату релиза — 28 марта 2025 года. Это случилось после нескольких переносов подряд, два из которых произошли прямо в день релиза. Within the Cosmos рассказывает историю колониста, из-за вычислительной ошибки прибывшего в точку назначения с опозданием на несколько десятков лет. Герой оказывается втянут в междоусобные распри группировок, сформированных новыми поселенцами, однако на горизонте появляется куда более серьёзная угроза — андроиды, угрожающие гибелью всему человечеству.
  8. 2 балла
    Надо было главным героем шедовс делать корейца. Отбили бы бюджет игры на продаже шапок в магазине
  9. 2 балла
    Смею надеяться, они были исключительно по хорошим поводам) Моя твоя всё ещё не понимать: так каким содержанием ты по итогу наполняешь понятие "тру китайский дух"? Таки количеством и качеством отсылок к китайской культуре? Сексист! Мизогинист! Нечётные числа - мужицкие янские и небесные, они соотносятся (Капитан Очевидность на посту :D) со всем мужицким янским и небесным; чётные числа - бабьи иньские и земные, соотносятся со всем бабьим иньским и земным. А понятия ян и инь со всем их объёмным наполнением (куда, да, входит неоскудное число противопоставлений навроде возвышенное и низменное, благородное и худородное, положительное и отрицательное, которые с высоты нашего менталитета имеют позитивную и негативную коннотации соответственно, однако не имеют таковых с точки зрения китайских философских школ) сами по себе лежат вне категорий хорошее и плохое. Даосы вот, например, вопреки бытующему у многих представлению, несмотря на равнозначность ян и инь, отдавали предпочтение именно второму и даже концепцию взаимополагания элементов рассматривали именно сквозь призму инь - как материнско-дочернюю с вышедшим за сигаретами да так и не вернувшимся отцом. Всё хорошее наблюдается, когда все составляющие мироздания находятся на своих местах, всё плохое - когда оказываются не на своих. В гексаграммах числа по большому счёту не имеют особого значения: важны занимаемые янскими и иньскими чертами нечётные и чётные позиции, а также наличие джокеров старых черт) Можешь объяснить свою идею, пожалуйста? Понимаю, откуда растут её ноги, но сама она при этом от меня как-то ускользает) Так, а я как написала? *сходила перечитала своё сообщение* И я так написала, да, всё правильно) Очень хороший вопрос, рада, что ты его задал) Всё зависит от того, от какого источника мы отталкиваемся. Если мы, как истинные душнилы знатоки, возьмём первоисточник "Шу цзин", то есть "Канон документов", а именно его главу "Великий образец", то увидим там следующее: 五行 (пять элементов):一曰水 (вода),二曰火 (огонь),三曰木 (дерево),四曰金 (металл),五曰土 (земля)。 五事 (пять "дел"):一曰貌 (облик),二曰言 (речь),三曰视 (зрение),四曰听 (слух),五曰思 (мышление)。 Во-первых, в "Каноне документов" представлен архаичный порядок пяти элементов, который через всего лишь примерно три века будет сменён привычным взаимопорождающим, начинающимся с дерева, а во-вторых, соотношение между элементами и делами здесь иное (дерево - видеть, огонь - говорить, земля - мыслить, металл - слушать, вода - поддерживать внешний вид). Однако если мы заглянем в более поздний источник "Хань шу", то есть "Хронику династии Хань", составлявшуюся среди прочего на основе сочинений как раз таки времён переосмысления идей конфуцианства и пересогласования их с более древними натурфилософскими учениями, то в нём будет: 协之五行,则角为木 (дерево),五常为仁,五事为貌 (соответствует облику)。商为金 (металл) 为义为言 (речи),徵为火 (огонь) 为礼为视 (зрению),羽为水 (вода) 为智为听 (слуху),宫为土 (земля) 为信为思 (мышлению)。 Порядок пяти элементов здесь уже "современный", хотя и обратный взаимопреодолевающий, а вот пять дел последовательность со времён "Шу цзина" не поменяли и потому стали согласовываться с элементами по-другому - так, как я указала в предыдущем своём сообщении, да. Ну и, собственно говоря, никакой общепринятой нормы или хотя бы традиции, насколько мне известно, даже в китайском научном сообществе не существует. Если кому-то зачем-то требуется привести соотношение между пятью элементами и пятью делами вне привязки их к конкретному историческому тексту, то он делает это исходя из каких-то собственных убеждений. Модераторы китайской версии Википедии вот предпочитают отталкиваться от "Хань шу". Посему и ты выбирай то, что милее сердцу) Поэтому-то я и начала нашу беседу с вопроса, насколько хардкорной аутентичности тебе хотелось бы достичь)) Сама я как потенциальный игрок не вижу никакой проблемы в такой вот комплексной прогрессирующе-регрессирующей прокачке и даже, напротив, нахожу её весьма занимательной. Но то я, знатная извращуга, а думать надо, разумеется, в первую очередь о казуалах нормальных адекватных людях. :D Я тебе больше скажу. На твоих словах про гадания на гексаграммах у меня перед глазами пронеслись былые деньки, когда я довольно-таки умело этими самыми гаданиями баловалась. На пятидесяти стеблях тысячелистника, с зажиганием курильницы и тремя поклонами - всё по православному канону. :D Так вот, мне буквально на секундочку на почти полном серьёзе подумалось о том, как было бы обалденно, если бы ты реально нашёл способ включить рисование гексаграмм в игровой процесс. Да, я больная на всю голову и горжусь этим. xD
  10. 2 балла
    Ну всё, вижу аудиторию для потенциального переиздания. Ждём ремастер Андромеды от Nightdive Studios на PS5, Xbox Series X|S и PC2. Для тех, кому понравилось исследование в игре, цепочки из посещения 3-4 планет, на которых нужно отсканировать коричневую кучу и двинуться дальше, увеличат до 7-8 планет. ИССЛЕДОВАНИЕ! В особенностях ремастера это опишут как «свыше 15 часов нового геймплея». После выхода ремастеров трилогии перепроходил Андромеду, чтобы сравнить — оно на месте до сих пор.
  11. 2 балла
    Авторы ролевого экшена Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали крупное дополнение War Sails, которое обогатит игру новыми механиками и значительно изменит карту игрового мира. Ключевой фишкой первого крупного DLC станут морские сражения — в игре появится фракция викингов и корабли, на которых можно будет устраивать баталии на воде, а также возможность создавать собственный флот, устраивать морские блокады крепостей и многое другое. Ключевые особенности War Sails Исключительно однопользовательское дополнение. Новая сюжетная линия, в которой игрока познакомят с морями Кальрадии. Она включает в себя постановочные ролики, заскриптованные задания и классический игровой процесс. В ходе цепочки квестов игрока научат управлять судном, после чего наступит время бросить вызов пиратской конфедерации. Новая народность, вдохновлённая викингами — норды. Реалистичная физика воды и ветра, а также система динамической смены погоды и штормы. Абордажные сражения. На основной карте Кальрадии появится новый северный регион, а также населённые острова и открытые моря. Значительные изменения в системе торговли благодаря новым товарам. В прибрежных поселениях отныне можно будет строить корабли, что сделает их богаче, если они смогут отбиваться от нашествия пиратов. Осады замков также адаптировали под возможность использовать корабли для их захвата — игроку потребуется собрать флот и устроить морскую блокаду, если он хочет пресечь доставку припасов осаждённым с моря. 18 типов кораблей, каждый из которых управляется по-своему. Игрок сможет кастомизировать их, устанавливая улучшения для перевозки грузов и осадные орудия, меняя паруса и многое другое. Множество новых предметов, включая мечи, секиры, щиты, доспехи и прочее. Новые элементы кастомизации на основе культуры нордов: множество причёсок, бород и татуировок. Три новых «морских» умения, а также бойцы, лучше сражающиеся в море. Кроме того, появятся новые спутники с соответствующим тематике DLC прошлым. Новые музыкальные композиции, вдохновлённые нордической и средиземноморской музыкой. Улучшенное аудио, а также масса дополнительных звуковых эффектов, создающих нужную атмосферу: звук обрушивающихся на борт волн, скрип деревянных конструкций корабля, трепетание парусов, завывания ветра и прочее. К анонсу Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails авторы подготовили постановочный трейлер. Улучшения базовой игры Помимо нового контента, который появится в игре с релизом War Sails, ряд улучшений будет доступен и обладателям базовой версии игры. Разработчики рассказали, что с момента выхода Mount & Blade II: Bannerlord из раннего доступа трудились над необычным для себя проектом — дополнением, которое было полностью сфокусировано на сюжете и повествовании. По словам авторов, они не смогли реализовать DLC на приемлемом для себя уровне, в связи с чем было принято решение об отмене. Несмотря на отмену дополнения, все созданные для него механики и контент станут частью базовой игры и будут добавлены в неё с грядущими патчами. Одной из новых механик станет скрытность, которая позволит незаметно проникать в казематы и логова противников, спасать пленников и сокращать численность врага, не поднимая тревогу. Искусственный интеллект противников был улучшен в соответствии с появлением механики скрытности — у NPC появился слух, они также научились реагировать на движение. У противников есть прогрессивная шкала тревожности. Игроку будет необходимо учитывать не только направление взгляда противника, но и окружение, уровень освещённости и высоту. Перетаскивание трупов убитых врагов также в наличии. Эффективность скрытности будет зависеть от экипировки и умений категории Rogue. Неизвестно, когда именно механики скрытности будут добавлены в Mount & Blade II: Bannerlord — позднее разработчики поделятся дополнительными подробностями об этом пласте игрового процесса. С патчем, который выйдет одновременно с релизом War Sails, в игру добавят систему случайных событий. Во время перемещения по карте игрок будет натыкаться на различных NPC, противников и ситуации, в рамках которых предстоит принимать решения. Разработчики также трудятся над внедрением изменений в систему времени и цикла жизни. Они считают, что смогли найти золотую середину между течением времени и нежеланием торопить игрока, но уверены, что в этой системе есть место для дополнительного уровня принятия решений, что может стать интересной альтернативой «ванильной» версии игры. Детали пока не раскрываются. Будет облегчена механика ведения переговоров с расположенными неподалёку противниками — она позволит начать диалог без риска лишится головы. Появится новый тип оружия — пращи. Владение копьём переработали: прицеливание стало удобнее, анимации плавнее, а сами копейщики отныне используют свои копья по умолчанию, что делает их более эффективными в бою против кавалерии. Улучшен ИИ противников. Враги осторожнее обращаются с оружием ближнего боя, была улучшена система нахождения пути (устранено движение зигзагами у всадников), увеличена точность стрелков против движущихся целей, а также их скорострельность. Кроме того, во время осады крепости лучники, получившие приказ атаковать, более не будут слишком близко подходить к врагу. Также будут реализованы некоторые улучшения по части менеджмента феода. Релиз Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails состоится 17 июня 2025 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Консоли предыдущего поколения, на которых также выходила оригинальная игра, судя по всему, остались за бортом.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Зачем? Мы уже ранее выяснили, что "Андромеда" это проект по очищению генофонда Млечного Пути. Там даже кроганы экстремально мелкие. Чего вы ждете от тех, кого выпнули из собственной галактики?
  14. 1 балл
    О, как здорово! Обожаю всяких дуэлянтов, фехтовальщиков и прочих героев плаща и шпаги ага, угадайте, кто всяких Зорро и Синдбадов в действе насмотрелась. Да, образ излишне романтизирован, но тут я слаба, что поделать.
  15. 1 балл
    Та это так кажется, когда смотришь серьезно, через какое-то время перестаешь внимание обращать.
  16. 1 балл
    @QweSteR, в начале игры выбираешь один из трёх классов (морпех, агент OSA или техник), есть система развития с пятью характеристиками, которые напрямую влияют на возможности героя (количество ОЗ, сопротивляемости и даже скорость передвижения) и двумя типами прокачиваемых навыков (боевые и технические), а также апгрейды, которые тут работают как перки. Изначально планировалось, что ремейк первой System Shock будут подтягивать по комплексности ко второй части, для появления системы развития даже отдельная цель во время кампании на Kickstarter была. Ещё они Криса Авеллона подтянули, чтобы он написал новые диалоги, побочные задания и т.д. В какой-то момент у них начались проблемы, студия отказалась от всех своих планов, игру в масштабах сократили и решили делать точной копией оригинала, но на новых технологиях. Поскольку я уже на тот момент написал кучу новостей про неё, забрасывать не стал, поэтому ключевые новости об игре я постить продолжил, хотя из Action-RPG её к тому моменту формально уже выписали. А вторая часть — вполне себе Action-RPG.
  17. 1 балл
    Я как будто на машине времени в 90-е вернулся. Эти отфотошопленные спрайты. Но 90-е не только по графике, но и по интерфейсу.
  18. 1 балл
    Разработчик-одиночка и основатель Adamant Studios Мартин Мензел анонсировал изометрическую ролевую игру Knights of Frontier Valley. Проект поддержало воскрешённое издательство MicroProse Software. Приготовьтесь к бесконечным приключениям в Пограничном доле, таинственном и легендарном месте. Возьмите на себя роль искателя приключений и пройдите с ним через всю его жизнь в этом уникальном и вечно меняющемся мире. Обретайте славу и богатство, но всегда помните об одном: выживайте! Ключевые особенности: Исследуйте яркий и динамический мир с реалистичной системой смены дня и ночи, времён года и погоды. Изучайте города и их жителей, которые работают посменно и не прочь после работы скоротать время в местной таверне. Сражайтесь в тактических пошаговых боях без сетки или сэкономьте время, выбрав быстрый автобой. Выживайте среди опасностей дикой природы и группировок с различными политическими воззрениями в процедурно генерируемом мире, полном тайн и легенд. Выбирайте персонажа из нескольких классов, настраивайте его навыки и внешний вид по своему вкусу и задавайте ему профессию, соответствующую вашему стилю игры. Соберите отряд, чтобы получить титул и славу, или отправляйтесь в одиночку на поиски давно утраченной мудрости и могущественных артефактов. Наблюдайте, как ваши действия становятся частью истории дола, влияя как на друзей, так и на врагов. Полностью нарисованная от руки игра без использования генеративного ИИ. Настоящая инди-игра, созданная одним разработчиком. Разработкой игры занимается Мартин Мензел, однако с некоторых пор ему помогает Роберт Кунц — известная в кругах фанатов Dungeons & Dragons фигура, стоявшая у истоков настольных RPG. Кунц помогает Мензелу с мифологией игры, повествованием и структурой квестов. Кроме того, музыку для RPG пишет Кевин Мантей, автор саундтреков для таких игр, как Vampire: The Masquerade — Redemption, Wizardry 8 и Jagged Alliance 2. У Knights of Frontier Valley пока нет даже примерной даты выхода, зато уже имеется страничка в Steam. Трейлер Скриншоты
  19. 1 балл
    Жду официальное дополнение с Альдмерами. Ну или хотя бы Альтмерами. С орсимерами и каджитами НЕ жду. В целом, надеюсь, что присобачат магию и демонов, тогда даже я заинтересуюсь. :3
×