Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Людская фантазия меня порой поражает: «You can now find human feces near and inside some houses, forts and caves, as well as the luminescent droppings of Falmer, and the disconcerting dung piles of Giants. Your world will certainly be more immersive, but it will also certainly smell worse» — прямо скажем, «говёный» мод. Для Скайрима, на Нексусе. Интересно, они «каменные» или деформируются, если наступаешь? :))
  2. 2 балла
    Фейковый трейлер китайской Fallout. Дизайн брони в конце ролика всё портит, не мой взгляд.
  3. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Solasta II ответили на многочисленные вопросы фанатов, предоставив массу интересной информации о готовящемся проекте. Представляем вашему вниманию краткую выжимку новых деталей. В игре будет гибкая настройка уровня сложности; В сиквеле не появится ни один персонаж из предыдущей игры, даже представители рас-долгожителей, которые теоретически могли дожить до времён событий второй части; Возможность ездить верхом не появится ни в базовой версии Solasta II, ни в DLC. По словам авторов, это слишком дорогая особенность для внедрения в игру; Авторы не оглядывались на Baldur's Gate 3 при реализации системы правил D&D пятой редакции, поскольку их проект базируется на весьма ограниченной открытой лицензии. Несмотря на это, некоторые особенности могут быть реализованы схожим образом; Разработчики постараются оптимизировать игру как можно лучше, но уже сейчас могут сказать, что видеокарты уровня GeForce GTX 980 не учитываются даже в минимальных системных требованиях; В Solasta II будет настройка под названием Karmic Dice, которая даёт небольшой бонус к вероятности попадания в случае, если предыдущая попытка при шансе 50% и выше была неудачной. Авторы сравнивают её с XCOM 2, в которой даже на уровне сложности «Ветеран» шанс попадания получал мультипликатор x1,1. Таким образом, если герой промахнулся при 50% вероятности, следующая атака с тем же процентом, отображающимся на экране, на самом деле будет иметь шанс 55%, а каждый последующий промах добавляет ещё 10% к вероятности попадания до тех пор, пока не будет проведена успешная атака. По словам разработчиков, даже такая скрытая помощь не уберегла XCOM 2 от репутации сложной игры. В Solasta II есть аналогичная помощь, однако её можно будет отключить в настройках. Вероятно, даже со всеми запланированными в рамках пострелизной поддержки DLC потолок максимального уровня персонажей не достигнет 20. По словам авторов, высокоуровневые приключения в D&D довольно сложно реализуемы, поскольку к 20 уровню персонажи могут свободно телепортироваться и обладают могуществом, которого достаточно для уничтожения целых стран или битвы с богами. В игре будет только английская озвучка, а с перечнем текстовых локализаций разработчики пока не определились; Раса драконорожденных получит серьёзный визуальный апгрейд по сравнению с оригинальной Solasta; Раса сиклас изначально не планировалась в качестве играбельной, однако разработчики получают большое количество запросов на её включение, так что всё может измениться; Как и в первой части, героям во время создания отряда можно будет выбрать личность. Вариантов на этот раз будет меньше, однако каждый из них окажет куда большее влияние на игру; Смена комплекта оружия в бою по-прежнему не будет тратить ОД; Разработчики пока не решили окончательно, будут ли использовать версию открытой лицензии от 2014 года или воспользуются обновлённой, выпущенной в 2024-м; Разработка игры ведётся на Unreal Engine 5, поэтому авторы используют Epic Online Services для реализации мультиплеерного режима. Он, впрочем, не потребует наличия аккаунта Epic; В Solasta II появится функция, позволяющая открыть карту и кликнуть в определённую точку, отправив туда отряд; События, показанные в демоверсии, не являются частью игры — пробник создали в качестве отдельного мини-приключения, которое разворачивается параллельно событиям новой RPG, где-то в первой половине сюжетной линии. Этот эпизод не будет представлен в Solasta II; Авторы не планируют добавлять в базовую версию игры арбалеты, однако сделают это в DLC или одном из обновлений, если будет соответствующий запрос от большого числа игроков; Не будет ситуаций, когда игра подгоняет выполнять определённые квесты, не позволяя отряду отдохнуть. По словам креативного директора Матье Жирара, может быть пара ключевых сюжетных моментов, в которых потребуется поспешить, но команда старается избегать ситуаций, когда игрока наказывают за нерасторопность. В демоверсии персонаж со щитом и мечом во время атаки перехватывает меч двумя руками и бьёт так, словно это двуручное оружие. Причина проста — авторы не успели доделать необходимую анимацию к релизу «пробника», так что задействовали ту, что уже была готова. Отдельное внимание разработчики уделили обвинениям в том, что они якобы «придерживают контент, дабы продать его в качестве DLC». На эти обвинения ответил менеджер сообщества студии Tactical Adventures Эмиль Чжан. «Есть определённое недопонимание со стороны игроков, которые присоединились [к сообществу] после полноценного релиза Solasta 1. Оно касается того, что мы якобы „придерживаем контент для продажи DLC“. Их можно понять, ведь они не в курсе наших изначальных обещаний. Почему в Solasta, базирующейся на D&D, не были представлены все 12 официальных классов ещё в версии 1.0?» «Ответ прост — бюджет. Solasta зачиналась как игра, для которой было обещано четыре класса: боец, жрец, волшебник и плут. В ходе кампании на Kickstarter была собрана сумма на реализацию ещё двух — паладина и следопыта. В конечном итоге мы выполнили все обещания в рамках раннего доступа — и даже больше! Мы подняли потолок уровня до 12 вместо 10, сделали 7 классов (бесплатно добавили колдунов), а также выпустили [редактор] Dungeon Maker, который позволял создавать собственные приключения, а позднее реализовали мультиплеер — в нём можно было делиться контентом из DLC [с игроками, которые их не приобрели]». «Так почему мы не можем просто добавить все остальные классы бесплатно? Ответ, опять же, очень прост — деньги. Мы как компания можем либо выпустить версию 1.0 и перейти к следующей игре, оставив Solasta 1 игрой с 7 классами, либо же попробуем внедрить остальные классы (и повысить потолок уровня героев) через DLC, продажа которых покроет зарплаты разработчиков. Как вы знаете, мы выбрали второй вариант!» Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года.
  4. 1 балл
    Нужен шейдер на деформацию, как со снегом
  5. 1 балл
    25 тысяч фунтов студии из Лондона хватит, чтобы один месяц платить зарплату пяти людям — медианная ЗП в местном геймдеве ~50 тысяч фунтов в год. Очевидно, что запросы у них больше (тайну из этого не делают), но они не хотели себя ограничивать и поставили минимальную сумму, чтобы кампания уловно успешной была при любых раскладах. В данном случае прямо сказали, что у них есть только начальные инвестиции, значит деньги им нужны. Дальше они говорят: £25,000 is a small percentage of the total budget for Hopetown. But even this level of funding will show our investors how much demand there is for the game — and convince new investors to join us on the journey. То есть они надеются, что успех кампании привлечёт новых инвесторов. Но пока не выглядит как успех. Много пиара, притянутые за уши авторы Disco Elysium (по сути лишь один), голос рассказчика и т.д., а выхлоп пока всего на 92К с надеждами, что инвесторы придут на запах прибыли. Плюс у них чёрным по белому написано, чего именно в игре будет меньше, если не соберут такие-то суммы. На выходе имеем игру только с начальными инвестициями и надеждами на дополнительные инвестиции после успеха на Kickstarter, которых хватит, чтобы вывести игру в ранний доступ, а ранний доступ уже должен будет покрывать дальнейшие расходы вплоть до релиза. Звучит как план, в котором слишком много «если». Если будет успех на Kickstater, если придут новые инвесторы, если их денег хватит до релиза в EA, если прибыли с EA хватит на версию 1.0...
  6. 1 балл
    Комиссия ESRB выдала ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «взрослый» рейтинг, описав содержащуюся в Action-RPG жестокость и сексуальные темы. Присвоение рейтинга связано в первую очередь с необходимостью открыть предварительные заказы, чего нельзя сделать без определения возрастного ценза проекта. Поскольку европейские законы запрещают принимать предзаказы на игру, у которой нет даты выхода, получение рейтинга косвенно указывает на скорый анонс даты релиза игры. ESRB выдала игре ограничение 17+ (рейтинг M — Mature), отметив наличие расследований убийств и сражения в ближнем бою с применением когтей, рукопашных ударов и укусов, а также скрытного ломаний шей противников и устранения врагов с помощью телекинеза. Комиссия также отметила наличие «реалистичной стрельбы из огнестрельного оружия», однако игроку эта возможность, судя по всему, недоступна, что подтверждает ходившие ранее слухи об отсутствии системы дистанционного боя за пределами применения вампирских способностей. Перечисляя жестокость, присутствующую в игре, рейтинговое агентство отметило декапитацию и огромные лужи крови. Кроме того, в Bloodlines 2 присутствуют диалоги сексуального характера и нецензурная брань. Ранее разработчики из студии The Chinese Room обещали выпустить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в первой половине 2025 года.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Да я тоже прошел, просто не отписался. Если коротко - одна из лучших рпг в этом поколении так точно. Умеет в драму, комедию и постановку, квесты неглупые с разными решениями, тексты писались вменяемыми сценаристами. Концовкой полностью удовлетворен. Загрузок минимум, Куттенберг не хуже Новиграда. Сейчас откатился на старый сейв и добиваю разные пропущенные квесты. Некоторые прям очень хороши, вроде того же "Выкупа". Не знаю, что там Вавра дальше будет делать, но я определенно жду его следующую игру.
×