Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2025 в Сообщения

  1. 1 балл
    В сети была опубликована видеозапись с демонстрацией отменённого проекта студии ZA/UM под рабочим названием X7 — это был спин-офф Disco Elysium, посвящённый Куно и Куне. Название игры («Город саранчи») отсылается к одному из квестов оригинальной RPG, в рамках которого выясняется, что Куно украл саранчу из ловушки, установленной криптозоологом Мореллом. Ролик представляет собой презентацию для внутреннего пользования, не предназначенную для публичной демонстрации. Его могли показывать руководству или инвесторам в качестве промежуточного отчёта. Ранее стало известно, что над разработкой ответвления трудились несколько лет, а до его релиза оставалось «от года до двух». Судя по ролику, оба героя выступали равноценными протагонистами, между которыми можно было в любой момент переключаться. Кроме того, вместе с ними мог путешествовать ещё один ребёнок. Проект возглавлял Арго Туулик — один из пятерых ключевых сценаристов оригинальной RPG, работавший над Куно, парнями Харди и главой профсоюза Эвраром Клэром. Игру отменили в начале 2024 года по неизвестным причинам, сократив всю команду, однако незадолго до этого руководство компании успокаивало сотрудников, говоря, что не планирует никого увольнять. По словам бывшей сценаристки ZA/UM Доры Клинджич, причина отмены проекта крылась не в проблемах с разработкой или разросшемся бюджете, а в том, что руководство ZA/UM ополчилось на Арго Туулика. Незадолго до отмены проекта вышел документальный фильм о разработке Disco Elysium, в котором была затронута ситуация с увольнением Роберта Курвица, а также мошенническая схема по отъёму компании у законных владельцев. В съёмках принял участие и Туулик, дав интервью его авторам — в нём он выразил сочувствие и понимание Курвицу, а также осудил некоторые решения текущего руководства компании ZA/UM в отношении своего бывшего коллеги. После этого против Туулика началась «кампания унижения» — боссы студии заставили сценариста извиняться за свои слова и понизили в должности, указывая на его некомпетентность. Позднее Арго покинул студию (вероятно, по своей инициативе) и присоединился к Longdue Games, собирающей деньги на проект Hopetown. Недолго проработав в новой студии, Арго основал компанию Summer Eternal вместе с Ольгой Москвиной (ещё одна из пяти ключевых сценаристов Disco Elysium). Однако руководители ZA/UM не отказались от «мести» Туулику и угрожали ему юридическим преследованием. Чуть позже на него подала в суд студия Longdue Games. Арго предполагает, что руководители ZA/UM и основатель Longdue Games Риаз Мула вступили в сговор с целью устранить потенциальных конкурентов на рынке, где появилось слишком много игр, созданных по формуле Disco Elysium. Одной из причин его убеждённости является тот факт, что у обеих студий также есть некие «претензии» к Dark Math Games — ещё одной студии, работающей над духовной наследницей популярной RPG.
  2. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили для своего творения патч версии 1.3, получивший название The Flesh Rises. Это финальное контентное обновление для Action-RPG. По словам авторов проекта, изначально они задумывались о создании DLC, однако быстро поняли, что им не нравится ни один из подходов — даже в тех дополнениях к другим ролевым играм, которые они любят, есть уникальные механики и особенности, отсутствующие в «ванильной» версии. Разработчики не хотели делать что-то оторванное от базовой Drova: Forsaken Kin, так что решили реализовать все возникшие у них идеи в рамках трёх бесплатных обновлений, на создание которых потребовалось около пяти месяцев. В патче версии 1.1 разработчики также реализовали несколько идей, выдвинутых сообществом, среди которых кастомизируемое управление, новый раздел в дневнике, позволяющий разыскивать NPC, а также уникальная цепочка заданий, открывающая функцию быстрого перемещения. В заплатке 1.2 авторы сфокусировались на новом уровне сложности. Несмотря на частые просьбы добавить режим «Новая игра+» и сделать финальные этапы посложнее, авторы предпочли реализовать хардкорный режим сложности, поскольку «НГ+» противоречит видению Drova. Кроме того, разработчики добавили новые паттерны поведения для монстров, что позволило освежить игровой процесс даже для тех, кто уже прошёл Action-RPG на обычной сложности. Наконец, патч версии 1.3 внедрил массу изменений на основе отзывов сообщества. Разработчики добавили необязательный контент для финальных этапов игры и новые заклинания, а также внедрили ряд запрашиваемых фанатами изменений в третью главу. По словам разработчиков, Drova была частью их жизни на протяжении последних четырёх лет, и теперь этот этап наконец-то подошёл к концу. Команда сконцентрирует все свои усилия на новой игре, однако не станет раскрывать подробности проекта, кроме одно — это будет RPG, при создании которой будет использован опыт, полученный во время работы над Forsaken Kin. На момент публикации данной новости авторы занимаются прототипом, пробуют различные идеи и механики.
  3. 1 балл
    "В CD Projekt RED есть целая команда, отвечающая за аутистичность The Witcher IV" Поправил.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о своём подходе к созданию окружения, а также новых инструментах, которые помогают с этим в процессе создания The Witcher IV. По словам менеджера по производству и инженерии Яна Хермановича, одним из ключевых аспектов проекта является правдоподобие игрового мира, поскольку именно это позволяет погрузиться в игру целиком. «Окружение, персонажи и то, как всё организовано на самих уровнях — всё это должно быть согласовано между собой. Для нас важно, чтобы игровой мир был настолько правдоподобным, насколько это возможно. У нас целая большая команда работает над аутентичностью, ведь даже линию расположения деревьев необходимо создавать с особым тщанием». «Нашей командой построения мира были созданы инструменты, делающие этот процесс несколько быстрее, позволяя с большей лёгкостью наполнить мир». Ранее в рамках финансового отчёта CD Projekt стало известно, что The Witcher IV выйдет не раньше 2027 года. Разработчики ролевой игры дважды рассказывали о проекте в интервью. Первые детали появились после беседы представителей CD Projekt RED с журналистами издания IGN, а вторую подборку мы сделали на основе разговоров с GameSpot и Eurogamer.
  5. 1 балл
    Я просто процитирую некоторые строчки из первых двух патчноутов, это великолепно: исправлена ошибка в Хроносе, из-за которой нельзя было выбраться из одного из домов после подъема по лестнице; исправлена критическая ошибка, из-за которой при открытии журнала квестов исчезал курсор мыши; исправлена ошибка, из-за которой игрок мог приседать и стрелять, находясь в инвентаре или журнале квестов; исправлена ошибка, из-за которой при быстром перемещении в Хронос игрок быстро перемещался в главное меню; исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал на месте при обыске контейнера; исправлена ошибка, из-за которой после скрытного сканирования андроида окно с информацией не закрывалось и даже перекрывало другие окна при их открытии; исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окно со списком миссий. Я, конечно, не знаю насчет раннего доступа (игра крошечная, судя по всему, часов на восемь), но бета-тестов явно надо было больше делать и с большим количеством людей. Но автор, конечно, молодец все равно, что довел до релиза и дальше допиливает проект.
  6. 1 балл
    После многочисленных переносов ролевая игра Within the Cosmos, повествующая о будущем, в котором человечество решило колонизировать другую планету во избежание полного вымирания, добралась до релиза в цифровом магазине Steam. 2278 год. Человечество находится на грани вымирания. Будучи членом Объединенного Космического Агентства Земли (ОКАЗ), вы были одним из пятисот избранных, введённых в криогенный сон и отправленных на борту звездолёта в уединенную звездную систему Адаллио. Это скрытое убежище, расположенное вдали от разрушительной войны, поглощающей Землю, было последней надеждой человечества на выживание. Но что-то пошло не так. Ваш корабль прибыл на несколько поколений позже, чем планировалось. Проснувшись, вы обнаруживаете раздробленное общество. Человечество раскололось на различные фракции, каждая со своей политической повесткой, философией и амбициями. Хуже того, появился таинственный и смертоносный враг — хрупкому миру угрожают андроиды. Ключевые особенности: Создайте своего героя, настроив его внешность;Освойте вдохновлённую Fallout систему развития с характеристиками, навыками и перками;Развивайте 11 навыков;Кастомизируйте свой нейроинтерфейс, расширяя возможности и добавляя персонажу новые умения — например, маскировку и замедление времени в бою;Используйте хакерство в качестве небоевого способа прохождения;Присоединитесь к одной из фракций или поспособствуйте уничтожению тех, что вам не по нраву;Кастомизируйте оружие, тем самым меняя стиль игрового процесса. Незадолго до релиза разработчик debdev опубликовал новый геймплейный трейлер Within the Cosmos.
  7. 1 балл
    Ага. И Баги будет тоже править в один портрет. Если что, большинство негативных отзывов на Стиме именно баги и поминают. Чувак превзошел Фаллаут Лондон! Ему бы в ЕА выйти, а не сразу в релиз. Потому что сейчас он будет зашиваться, правя баги, а ему тем временем насуют за воротник сами знаете чего... Но что сделано, то сделано. А я вот, несмотря на то, что прошел вышеупомянутый Фол, пока соваться к нему остерегусь. Потому что багают, по отзывам, даже обычные контейнеры.
  8. 1 балл
    Издание Bloomberg со ссылкой на свои источники в Warner Bros. Discovery сообщило об отмене дополнения для ролевого экшена Hogwarts Legacy. По словам журналиста Джейсона Шрайера, разработчики действительно готовили для игры DLC, слухи о котором ходили ранее — его релиз должен был состояться уже в этом году, одновременно с выпуском переиздания Definitive Edition. В планах студии было расширить игру новыми заданиями, а также восстановить сюжетную линию, связанную с одним из спутников оригинальной игры — разработчики вырезали её в ходе производства. Причиной отмены послужила проходящая в игровом подразделении корпорации реструктуризация, в рамках которой Warner Bros. Discovery закрыла студию Monolith Productions и прекратила поддержку ряда «сервисных» игр. В их числе провальная Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios, а также файтинг MultiVersus. Сокращение расходов на видеоигровой сегмент затронуло успешную Hogwarts Legacy несмотря на то, что игра стала колоссальным хитом — продажи Action-RPG превысили 34 миллиона копий. Причиной послужила неуверенность издателя в коммерческом потенциале DLC — руководители Warner Bros. Games сомневались, что объёма нового контента достаточно для оправдания запланированного компанией ценника. По слухам, продавать его планировали за 20 или 30 долларов. По словам Шрайера, студия Avalanche Software продолжает производство Hogwarts Legacy 2.
  9. 1 балл
    Пичалька. Ябхотел сюжет с Мерлиным, где все эти глупые кое-как расставленные "загадки" становятся чем-то важным и интересным.
  10. 1 балл
    Анонсированная ещё в 2022 году ролевая игра Witchbrook обзавелась новым геймплейным трейлером, в рамках которого студии Chucklefish и Robotality представили различные активности. В ролике показаны процессы приготовление пищи, расстановки мебели, изучения магии, рыбалки, а также перемещения на различных транспортных средствах, включая метлу. Разработчики позиционируют свой проект как «социальную RPG», в которой игроку необходимо овладевать искусством волшебства, сдавать экзамены, выстраивать взаимоотношения с однокурсниками (как дружеские, так и романтические) и просто жить в мире, работающем на основе полноценной симуляции учебного заведения и близлежащего населённого пункта. Изучение различных волшебных способностей путём посещения соответствующих уроков, выполнения домашнего задания и получения оценок;Полноценная система алхимии, гонки на мётлах и ботаника;Возможность завести роман с одним из NPC;Спутники с персональными сюжетными линиями и квестами;Улучшайте, развивайте и обставляйте собственный уютный домик, расположенный в лесу;Садоводство и множество связанных с ним активностей;Каждый NPC обладает собственным распорядком дня, предпочтениями и даже планами на определённые дни;Следите за календарём — в мире постоянно происходят уникальные события и мероприятия, включая сезонные ярмарки. Релиз Witchbrook состоится на PC, Xbox Series X|S и Nintendo Switch в конце 2025 года.
  11. 1 балл
    Для тех, кто запутался... Была серия Megami Tensei. В её рамках вышло две игры: Digital Devil Story: Megami Tensei Digital Devil Story: Megami Tensei II Затем в 1992 году вышла Shin Megami Tensei. С тех пор франшиза стала именоваться именно так. В её рамках начали делать ответвления. В 1995 году вышел спин-офф Shin Megami Tensei: Devil Summoner. После этого, боссы Atlus, видимо, решили, что английское название Devil Summoner привлекает внимание западных игроков лучше, чем написанные английской транслитерацией японские слова Shin Megami Tensei, и начали к некоторым играм-ответвлениям (имеющий некие общие знаменатели) лепить приставку Devil Summoner. Таким образом вышли: Devil Summoner: Soul Hackers Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. the Soulless Army Devil Summoner 2: Raidou Kuzunoha vs. King Abaddon При этом Soul Hackers и Raidou Kuzunoha между собой никак не связаны. Со временем Atlus, видимо, решила все свои франшизы разделить на манер того, как это уже было сделано с серией Persona (тоже изначально ответвление Shin Megami Tensei), чтобы одинаковые заголовки и подзаголовки никого не смущали и не вносили сумятицу. Пару лет назад вышла Soul Hackers 2, без приставок. Вот теперь серия про Райду Кузуноху тоже отделилась в отдельную ветку, просто Raidou. Полагаю, третья часть, если она выйдет, получит название Raidou 3. В общем, у SMT сейчас есть горстка актуальных независимых линеек, они не пересекаются, но корни их растут из SMT. Сама Shin Megami Tensei (пять номерных игр) Persona (пять номерных игр) Soul Hackers (две номерные игры) Raidou (две номерные игры)
  12. 1 балл
    Уже выпустили, правда с каким-то странным названием. Лучше б вернулись к истокам - где Divine Divinity и Divinity 2.
  13. 1 балл
    Студия CD Projekt RED опубликовала очередной отчёт для инвесторов, из которого стало известно приблизительное окно выхода ролевой игры The Witcher IV. По словам финансового директора компании Петра Нелюбовича, релиза Action-RPG не стоит ожидать до конца 2026 года. Судя по всему, разработчики собираются выпустить «Ведьмака IV» в 2027-м или даже позднее. Этап предварительного производства проекта стартовал летом 2021 года, так что производственный цикл игры может превысить шесть лет. Стоит отметить, что для создания игры руководители студии CD Projekt RED решили использовать отдельную версию движка Unreal Engine 5, над которой технические специалисты компании трудятся совместно с Epic Games, в связи с чем препродакшен проекта занял дополнительное время. Примечательно, что инструменты, созданные для производства четвёртой части серии, также должны использоваться студией Fool's Theory для производства анонсированного в 2022 году ремейка первой The Witcher. Ранее представители CD Projekt RED заявляли, что новая версия культовой RPG выйдет позже «Ведьмака IV», хотя разработка игр ведётся параллельно. Кроме того, стало известно, что над игрой работает свыше 400 сотрудников, в то время как размер команды, трудящейся над Cyberpunk 2, приближается к сотне человек.
  14. 1 балл
    Ларианы должны выпустить третий диван, стать снова великими, усатый Винке уйдет на покой, разработчика купит какая-нибудь еа и заставит делать новый драгон эйдж от первого лица в виде батлрояля с хабом и крафтом собственной деревни. Новость можно сократить до "Релиз The Witcher IV состоится", один фиг все пойдет не по плану.
  15. 1 балл
    Студия Snapshot Games, возглавляемая создателем оригинальной X-COM: UFO Defense Джулианом Голлопом, анонсировала тактическую RPG Frosthaven, в основе которой лежит популярная настольная игра. Оригинальная Frosthaven была создана дизайнером Айзеком Чайлдресом в качестве духовной наследницы его же Gloomhaven, которая ранее также получила видеоигровую адаптацию. Разработчики обещают глубокие тактические возможности, достигаемые благодаря различным синергиям классов. В начале игры пользователю будет доступно лишь шесть классов (Banner Spear, Boneshaper, Drifter, Geminate, Blinkblade и Deathwalker), однако по мере продвижения по сюжетной кампании начнут открываться новые, а игрок сможет переобучить подконтрольных героев, открыв новые умения и возможности персонажей, а также ранее невиданные комбинации их способностей. Помимо тактических сражений пользователей ожидает полноценная сюжетная линия — в рамках кампании для прохождения будет доступно свыше 130 квестов. Ещё одним пластом игрового процесса станет строительство и управление собственным форпостом. Кроме того, разработчики планируют реализовать возможность кооперативного прохождения. 27 марта стартует закрытое тестирование Frosthaven, записаться на которое можно на официальном сайте игры. У тактической RPG уже имеется страничка в Steam, однако даже примерной даты релиза проект не имеет.
  16. 1 балл
    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 анонсировали окно релиза проекта в новом видеоролике, посвящённом статусу разработки проекта. По словам исполнительного вице-президента франшизы World of Darkness Марко Берманна, активное производство сиквела культовой Action-RPG завершено. Игра уже готова, и сейчас разработчики занимаются полировкой, балансировкой и другими аспектами, не связанными с непосредственной разработкой. На процесс приведения технических аспектов игры в идеальное состояние у девелоперов есть более шести месяцев — релиз игры на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится в октябре 2025 года. Ранее проект получил рейтинг от агентства ESRB, что косвенно указывало на грядущий анонс даты релиза. Кроме того, разработчики из студии The Chinese Room закончили публикацию дневников производства ролевой игры, рассказав о противниках вампиров во вселенной обновлённого Мира Тьмы.
  17. 1 балл
    @Wizzard Так оно же в раннем доступе....
  18. 1 балл
    Там пока поддерживать нечего, у них (у второй команды и второй итерации игры) ещё рекламная кампания даже не началась, по сути. Они только сейчас начнут пилить трейлеры и геймплей показывать, по игровым шоу скакать (в июне чуть ли каждые два дня новое мероприятие будет). Все вот эти дневники — это для хардкорных фанатов вселенной было, широкое геймерское сообщество даже существование этого проекта не замечало, только специализированные сайты типа нашего освещали всё подробно.
  19. 1 балл
    Комиссия ESRB выдала ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 «взрослый» рейтинг, описав содержащуюся в Action-RPG жестокость и сексуальные темы. Присвоение рейтинга связано в первую очередь с необходимостью открыть предварительные заказы, чего нельзя сделать без определения возрастного ценза проекта. Поскольку европейские законы запрещают принимать предзаказы на игру, у которой нет даты выхода, получение рейтинга косвенно указывает на скорый анонс даты релиза игры. ESRB выдала игре ограничение 17+ (рейтинг M — Mature), отметив наличие расследований убийств и сражения в ближнем бою с применением когтей, рукопашных ударов и укусов, а также скрытного ломаний шей противников и устранения врагов с помощью телекинеза. Комиссия также отметила наличие «реалистичной стрельбы из огнестрельного оружия», однако игроку эта возможность, судя по всему, недоступна, что подтверждает ходившие ранее слухи об отсутствии системы дистанционного боя за пределами применения вампирских способностей. Перечисляя жестокость, присутствующую в игре, рейтинговое агентство отметило декапитацию и огромные лужи крови. Кроме того, в Bloodlines 2 присутствуют диалоги сексуального характера и нецензурная брань. Ранее разработчики из студии The Chinese Room обещали выпустить Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в первой половине 2025 года.
  20. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Solasta II ответили на многочисленные вопросы фанатов, предоставив массу интересной информации о готовящемся проекте. Представляем вашему вниманию краткую выжимку новых деталей. В игре будет гибкая настройка уровня сложности; В сиквеле не появится ни один персонаж из предыдущей игры, даже представители рас-долгожителей, которые теоретически могли дожить до времён событий второй части; Возможность ездить верхом не появится ни в базовой версии Solasta II, ни в DLC. По словам авторов, это слишком дорогая особенность для внедрения в игру; Авторы не оглядывались на Baldur's Gate 3 при реализации системы правил D&D пятой редакции, поскольку их проект базируется на весьма ограниченной открытой лицензии. Несмотря на это, некоторые особенности могут быть реализованы схожим образом; Разработчики постараются оптимизировать игру как можно лучше, но уже сейчас могут сказать, что видеокарты уровня GeForce GTX 980 не учитываются даже в минимальных системных требованиях; В Solasta II будет настройка под названием Karmic Dice, которая даёт небольшой бонус к вероятности попадания в случае, если предыдущая попытка при шансе 50% и выше была неудачной. Авторы сравнивают её с XCOM 2, в которой даже на уровне сложности «Ветеран» шанс попадания получал мультипликатор x1,1. Таким образом, если герой промахнулся при 50% вероятности, следующая атака с тем же процентом, отображающимся на экране, на самом деле будет иметь шанс 55%, а каждый последующий промах добавляет ещё 10% к вероятности попадания до тех пор, пока не будет проведена успешная атака. По словам разработчиков, даже такая скрытая помощь не уберегла XCOM 2 от репутации сложной игры. В Solasta II есть аналогичная помощь, однако её можно будет отключить в настройках. Вероятно, даже со всеми запланированными в рамках пострелизной поддержки DLC потолок максимального уровня персонажей не достигнет 20. По словам авторов, высокоуровневые приключения в D&D довольно сложно реализуемы, поскольку к 20 уровню персонажи могут свободно телепортироваться и обладают могуществом, которого достаточно для уничтожения целых стран или битвы с богами. В игре будет только английская озвучка, а с перечнем текстовых локализаций разработчики пока не определились; Раса драконорожденных получит серьёзный визуальный апгрейд по сравнению с оригинальной Solasta; Раса сиклас изначально не планировалась в качестве играбельной, однако разработчики получают большое количество запросов на её включение, так что всё может измениться; Как и в первой части, героям во время создания отряда можно будет выбрать личность. Вариантов на этот раз будет меньше, однако каждый из них окажет куда большее влияние на игру; Смена комплекта оружия в бою по-прежнему не будет тратить ОД; Разработчики пока не решили окончательно, будут ли использовать версию открытой лицензии от 2014 года или воспользуются обновлённой, выпущенной в 2024-м; Разработка игры ведётся на Unreal Engine 5, поэтому авторы используют Epic Online Services для реализации мультиплеерного режима. Он, впрочем, не потребует наличия аккаунта Epic; В Solasta II появится функция, позволяющая открыть карту и кликнуть в определённую точку, отправив туда отряд; События, показанные в демоверсии, не являются частью игры — пробник создали в качестве отдельного мини-приключения, которое разворачивается параллельно событиям новой RPG, где-то в первой половине сюжетной линии. Этот эпизод не будет представлен в Solasta II; Авторы не планируют добавлять в базовую версию игры арбалеты, однако сделают это в DLC или одном из обновлений, если будет соответствующий запрос от большого числа игроков; Не будет ситуаций, когда игра подгоняет выполнять определённые квесты, не позволяя отряду отдохнуть. По словам креативного директора Матье Жирара, может быть пара ключевых сюжетных моментов, в которых потребуется поспешить, но команда старается избегать ситуаций, когда игрока наказывают за нерасторопность. В демоверсии персонаж со щитом и мечом во время атаки перехватывает меч двумя руками и бьёт так, словно это двуручное оружие. Причина проста — авторы не успели доделать необходимую анимацию к релизу «пробника», так что задействовали ту, что уже была готова. Отдельное внимание разработчики уделили обвинениям в том, что они якобы «придерживают контент, дабы продать его в качестве DLC». На эти обвинения ответил менеджер сообщества студии Tactical Adventures Эмиль Чжан. «Есть определённое недопонимание со стороны игроков, которые присоединились [к сообществу] после полноценного релиза Solasta 1. Оно касается того, что мы якобы „придерживаем контент для продажи DLC“. Их можно понять, ведь они не в курсе наших изначальных обещаний. Почему в Solasta, базирующейся на D&D, не были представлены все 12 официальных классов ещё в версии 1.0?» «Ответ прост — бюджет. Solasta зачиналась как игра, для которой было обещано четыре класса: боец, жрец, волшебник и плут. В ходе кампании на Kickstarter была собрана сумма на реализацию ещё двух — паладина и следопыта. В конечном итоге мы выполнили все обещания в рамках раннего доступа — и даже больше! Мы подняли потолок уровня до 12 вместо 10, сделали 7 классов (бесплатно добавили колдунов), а также выпустили [редактор] Dungeon Maker, который позволял создавать собственные приключения, а позднее реализовали мультиплеер — в нём можно было делиться контентом из DLC [с игроками, которые их не приобрели]». «Так почему мы не можем просто добавить все остальные классы бесплатно? Ответ, опять же, очень прост — деньги. Мы как компания можем либо выпустить версию 1.0 и перейти к следующей игре, оставив Solasta 1 игрой с 7 классами, либо же попробуем внедрить остальные классы (и повысить потолок уровня героев) через DLC, продажа которых покроет зарплаты разработчиков. Как вы знаете, мы выбрали второй вариант!» Solasta II выйдет в Steam Early Access летом 2025 года.
  21. 1 балл
    Ну да. Из-за чего у него нервный срыв случился. Он позднее ещё и закрытое тестирование провёл, вроде как. Но я на самом деле до последнего не верил на 100% в то, что там всё готово. Вот только этот трейлер меня окончательно убедил, что игра не скам. Слишком уж странно это всё выглядело, особенно пропажа на неделю без попытки хоть какую-то ясность внести. А потом ещё новости про «релиз-сюрприз», я вообще не понял такого мува. Хорошо, что отказался от этой идеи и трейлер сделал.
  22. 1 балл
    Автор многострадальной ролевой игры Within the Cosmos опубликовал трейлер проекта с демонстрацией игрового процесса. Ранее, напомним, Action-RPG в духе The Outer Worlds обрела окончательную дату релиза — 28 марта 2025 года. Это случилось после нескольких переносов подряд, два из которых произошли прямо в день релиза. Within the Cosmos рассказывает историю колониста, из-за вычислительной ошибки прибывшего в точку назначения с опозданием на несколько десятков лет. Герой оказывается втянут в междоусобные распри группировок, сформированных новыми поселенцами, однако на горизонте появляется куда более серьёзная угроза — андроиды, угрожающие гибелью всему человечеству.
  23. 1 балл
    Вот блин. Мне Абобу допройти надо, и после патча Кингдом Кам разсофтлочился. А я такую ностальгию от вашего обсуждения тут словил, что хочу запустить Андромеду.
  24. 1 балл
    @Doka Как я и написал, от Обсидианов ждешь чего-то серьезнее. Хотя на фоне ФэйлГард Абобед вообще шедевр.
  25. 1 балл
    Ну да. Все так и есть. Я же упрощенно говорил. Разумеется, это более сложный. Высокотехнологичный инструмент.:)
×