Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Прошел я эту вашу Final Fantasy XII. И шо я вам скажу: в плане боевки и геймплея - это однозначно лучшая из существующих FF. Она одновременно и динамичная, и от классики со своей Active Time Battle не отходит. Собственно, тут у Скваров получился такой себе продвинутый аналог RTWP, а я люблю RTWP. Еще тут очень гибкая и приятная ролевая - можно свободно билдить, подбирать пати под свой вкус, менять участников битвы прям на ходу (как в FFX только лучше) и т.д. Ну и плюс здоровенный мир, куча секретов, убербоссов, ультимативного оружия - всё в лучших традициях Final Fantasy. А вот с сюжетом, драмой и персонажами уже не так радужно. Сюжет невыразительный, персонажи бледные, мотивация их странна и не всегда понятна. Ну и весь этот ARPG рандом, когда приходится по десять раз перезаходить в локацию, чтоб наконец заспавнился сундук с нужной тебе техникой или айтемом (которые иначе получить никак нельзя) - весьма спорное решение. В целом, не лучшая из игр серии, но и плохой ее я не назову. Неплохо, скажем так.
  2. 2 балла
    Первую 2D-версию этой игры с 6 концовками я сделал в начале 00-ых, будучи студентом младших курсов. Сорян, что забросил на 20 лет
  3. 1 балл
    В интервью изданию WCCFTech руководитель разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о комплексности диалоговой системы грядущей RPG. «Мы хотели реализовать концепцию повествовательного исследования, так что каждый из представленных в игре диалогов похож на лабиринт. Мы не хотели, чтобы игроки мыслили в духе „мне нужен добрый вариант ответа“ и сразу его выбирали. Потому что если сделать это, игрок будет постоянно выбирать верхний правый вариант ответа или типа того». По словам директора повествовательного направления Иэна Томаса, игроку будут доступны широкие возможности для самовыражения, несмотря на то, что в Bloodlines 2 ему отводится роль уже готового персонажа, Старейшины по имени Файр «Мы целенаправленно оставили пространство для игрока. Если бы мы решили, что „вот такой у вас персонаж, он сделал это и вот это“, то вся его предыстория утратила бы смысл, потому что мы бы просто заваливали игрока информацией о незнакомой ему ситуации». Ранее разработчики рассказывали, что события из прошлого Файра не предопределены — вокруг его деяний ходит множество слухов, но игрок по ходу развития истории сам решит, какие из них правдивы и что на самом деле произошло в далёком прошлом. Кроме того, предыстория не будет представлена в рамках вступительного ролика или чего-то в этом духе — информация о герое и его заслугах будет раскрываться постепенно. «Мы демонстрируем статус протагониста через реакцию на него других персонажей. Вместо того чтобы в самом начале говорить, что наш герой легенда [среди вампиров], мы выстраиваем этот образ через то, как встреченные NPC реагируют на него». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в октябре 2025 года.
  4. 1 балл
    Ииии пройдено! Чистый восторг. Играл в геймпассе, но и купил игру в стиме. Визуальный стиль. Музыка. Это просто что-то с чем-то. Простой в общем сюжет прекрасно подан. Теперь ооооочень интересно узнать побольше о мире игры. Надеюсь перед нами рождение франшизы. А я пойду изучать билды на опциональных боссов, не представляю как там люди справляются без чита на парирование. Хотя наверное это для меня в диковинку. А кто-то дарксоулс в трусах проходит. Если подумать, то в игре слишком много оружия и слишком мало адекватных костюмов. И еще мне не хватило функции сохранения билдов. Чтобы под разных противников в ручную не переназначать умения, оружие и люмины с пиктосами.
  5. 1 балл
    Игра сохраняется, когда палит изменения в инвентаре. Т.е. заходишь в ивентарь, выбираешь, скажем, кому-нибудь из персонажей другое оружие, потом не выходя с вкладки, ставишь обратно старое оружие, закрываешь инвентарь и будет сохранение. Причем абсолютно нормальное - расположение героя, количество оставшихся хп, кто из врагов убит, кто не убит - обычное сохранение, короче.
  6. 1 балл
    Только сейчас заметил, что в игре все-таки есть возможность сохраняться где ни попадя, а не бежать через карту, как в соулсе драном. Интересно, я один такой балбес? Что мешало повесить кнопку в меню, помимо слепого поклонения Миядзаке - неясно
  7. 1 балл
    Легендарный разработчик и создатель серии Dragon Quest Юдзи Хори посетил Comicon в итальянском городе Наполи, где случайно проговорился о существовании ремейка Chrono Trigger. По словам присутствовавших на мероприятии зрителей, Хори рассказал о ремейке классической JRPG, стоя на сцене, однако понял свою ошибку уже после того, как переводчик передал его слова ведущему, а тот озвучил их перед аудиторией. После обмена репликами с разработчиком ведущий обратился к залу: «Вы ничего не слышали». Оригинальная JRPG, одним из сценаристов которой выступал Юдзи Хори, вышла на Super Nintendo Entertainment System в 1995 году, и только в Японии разошлась тиражом в два миллиона копий за первые два месяца. Позднее Chrono Trigger несколько раз переиздавалась — в 2018-м игра вышла на PC в сервисе Steam. Chrono Trigger получила непрямой сиквел в лице Chrono Cross, однако он продавался не так хорошо, как оригинальная игра. В 2001 издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Chrono Break, но третья часть серии так и не была выпущена.
  8. 1 балл
    Главное, чтобы не порезали на несколько частей как финалку.
  9. 1 балл
    "Широкие возможности отыгрывать роль" наивного чухана, внезапно проснувшегося в шапито и ежесекундно офигевающего от абсурдности происходящего?
  10. 1 балл
    Разработчики из студии Curry Croquette выпустили в Steam демонстрационную версию своего дебютного проекта — олдскульной JRPG Crescent Tower, выполненной в восьмибитной стилистике. Башня Полумесяца — подземелье, которое всего раз в 50 лет появляется посреди столицы империи Майрдом. Никто не знает, что находится наверху, но ходят слухи и о драгоценном камне, что исполняет любое желание, и о зелье, дарующем бессмертие. Чтобы наконец узнать, что находится наверху этой таинственной башни, безымянные искатели приключений стекаются в Майрдом... Вы были одним из тех смельчаков, что отправились в Башню Полумесяца. Разработчики обещают: Графику в эстетике классических JRPG с Nintendo Entertainment System; Возможность создать собственного героя, выбрав одну из трёх рас и девяти классов; Возможность менять класс, изучая новые умения при сохранении старых; 10 уровней подземелья; Необходимость зажигать факелы на уровнях, чтобы увеличивать дальность обзора и видеть ловушки; От 10 до 20 часов на полное прохождение. Релиз Crescent Tower на PC запланирован на 2025 год. Трейлер Скриншоты
×