Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2025 в Сообщения
-
4 баллаРазработчик-одиночка Деви Серин выпустил в Steam свой дебютный проект — вдохновлённую валлийской мифологией ролевую игру Toward Dawn. Игроку предстоит взять под контроль девушку по имени Кэрис, антропоморфного волка Бледдина и благородного наследника семьи Торнфилдов Идвала. У каждого из героев в рамках кампании есть собственная сюжетная линия. Ключевые особенности: Вселенная и сюжет, вдохновлённые валлийскими мифами;Пошаговая боевая система с механикой, согласно которой необходимо ослаблять оборону противников, чтобы произвести сокрушительную атаку. Вдохновением для неё послужили игры серий Octopath Traveler и Grandia;Карточная мини-игра;Масса побочных заданий;Опциональные романы;Возможность гладить волка. К релизу Toward Dawn разработчик выпустил соответствующий трейлер.
-
2 баллаАнонсирована Europa Universalis V. Основные особенности: Новая большая карта: Europa Universalis V использует более точную картографическую проекцию, реалистично отражающую соотношение размеров континентов. Вас ждут сотни различных обществ на выбор – начните путь к величию в роли могущественного императора, местного вождя или полководца в любой точке мира. Детализированная карта представляет еще больше наций и более разнообразный рельеф, делая исследование мира еще глубже и интереснее. Расширенная хронология: Кампания в Europa Universalis V начинается в 1337 году – с начала Столетней войны, великой борьбы за французскую корону, ставшей кульминацией позднего Средневековья. Проведите свою нацию через Ренессанс, Просвещение и другие ключевые эпохи, выбирая, как адаптироваться к постоянно меняющемуся миру. Система населения: Отходя от привычной провинциальной модели прошлых игр серии, Europa Universalis V детально отображает население каждой провинции. Вам предстоит управлять культурными и религиозными противоречиями, балансировать влияние сословий по мере их усиления и ослабления, а также реагировать на нужды и желания населения – от жизненно необходимых условий до предметов роскоши. Тысячи исторических событий: Станьте свидетелем хода истории – великие события прошлого будут оказывать влияние на развитие вашей державы. Эти события динамически реагируют на ситуацию в игре и бросают вам вызов: повторить подвиги прошлого или превзойти их. Продвинутая система производства и торговли: Стройте фермы, плантации, мастерские и фабрики, чтобы обеспечить свою державу всем необходимым для экономики и армии. Если же ваша нация не может обеспечить себя необходимыми товарами, вы можете торговать с соседними государствами. Некоторые здания требуют наличия определенных ресурсов, и вам предстоит либо развивать новые отрасли, либо договариваться с партнерами. Используйте дороги, порты и флот, чтобы расширить торговые границы и обогатить свою державу, управляя потоками мировой экономики. Сформируйте облик своей нации: Принимайте законы и проводите политику в соответствии с вызовами времени, открывая новые технологии и идеи. Устремитесь к централизации власти или выберите более гибкую систему ее распределения. Сформируйте армию из массового народного ополчения или сделайте ставку на элитные профессиональные войска. Будете ли вы терпимы к чужим верованиям и культурам – или провозгласите единую веру и национальную идею? Мир полон возможностей – выбор за вами. Развитые военная и дипломатическая системы: Покоряйте мир мечом или пером. Призывайте на службу наемников, ополчение или профессиональных солдат и прокладывайте кровавый путь сквозь историю. Но будьте осторожны: изнурительная война с участием ополчения напрямую отражается на численности населения. Быть может, стоит выбрать более мягкий путь – заключать династические браки, торговые соглашения и союзы, чтобы расширить свое влияние и сохранить мир.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчики из Warhorse Studios раскрыли новую информацию о продажах дилогии Kingdom Come: Deliverance в социальных сетях. Так, тираж оригинальной игры уже превысил десять миллионов копий. Примечательно, что ещё в ноябре 2024 года авторы сообщали о преодолении отметки в восемь миллионов. Судя по всему, резкий скачок связан с релизом сиквела игра, который является её прямым продолжением. Сама же Kingdom Come: Deliverance II преодолела рубеж в три миллиона копий, достигнув такого результата всего за три месяца. Оригинальной RPG для достижения этой отметки потребовалось более двух лет, что говорит о значительном росте темпов продаж. Представители также раскрыли окно релиза первого сюжетного DLC для Kingdom Come: Deliverance II — оно выйдет в середине мая 2025 года. Вслед за информацией о продажах разработчики представили статистику пользовательских взаимодействий в Kingdom Come: Deliverance II. Игроками в ближнем бою убито 489 миллионов человек — по этому показателю Индржихи обошли Чёрную Смерть, по разным оценкам уничтожившую от 30% до 60% населения Европы в XIV веке. 207 миллионов убийств пришлось на длинные мечи, 102 миллиона на короткие и 40 миллионов на кинжалы; 55 миллионов человек Генри застрелили: 19,8 миллионов сделали это с помощью луков, 6,2 миллиона с использованием пистоли и 29,1 миллиона NPC было застрелено из арбалета. При этом каждое седьмое попадание было в голову; Было взломано свыше 194 миллионов замков; 38,51 миллиард украденных из домов вещей совокупной ценностью свыше 2,43 триллионов грошей, более 132 миллионов вытащенных из кармана предметов общей стоимостью 107,94 миллиарда грошей; Любимый алкоголь Гендржихов — вино. Этот напиток был выпит 31,2 миллиона раз, в то время как на пиво приходится 24,6 миллиона употреблений алкоголя; 387 миллионов часов провели игроки в состоянии опьянения, 4,01 миллиона противников было убито «под мухой»; Игроки выигрывали в кости в 67% случаев.
-
1 баллРазработчики ролевой тактики Norse выпустили свежий трейлер своего проекта — его приурочили к международному дню викинга, который празднуется 8 мая. Кроме того, стало известно, что тактическая RPG обрела подзаголовок и отныне носит название Norse: Oath of Blood. Издательство Tripwire также подтвердило намерение выпустить игру до конца 2025 года. Релиз запланирован в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллРазработчики из студии Grimlore Games опубликовали отчёт о результатах открытого тестирования Titan Quest II, в котором рассказали о запланированных для Action-RPG изменениях. По словам авторов, опрос после тестирования показал весьма позитивные результаты: 92% игроков оценило игру положительно или очень положительно, при этом 66% участников тестирования не так давно играли в первую часть Titan Quest или считают себя экспертами по этой игре. Представители команды отмечают, что для них это весьма позитивный показатель, означающий, что студии удалось ухватить суть. Несмотря на позитивный приём, в сторону сиквела прозвучала и определённая критика. К выходу Titan Quest II в Steam Early Access разработчики планируют внести ряд изменений в четырёх ключевых областях: Ощущение от сражений. Некоторые описали бои как «медленные» и «вязкие». Разработчики поставили перед собой цель сделать сражения более вдумчивыми и тактическими, но не хотели сделать их медленными, поэтому изыщут способ исправить проблему.Прицеливание. Некоторые игроки испытывали проблемы с прицеливанием во время использования способностей, особенно это касается луков. Улучшения в этом аспекте уже были сделаны в текущей сборке игры, и авторы будут отслеживать отзывы для возможных корректировок.Баланс. Это непрерывный процесс. Некоторые умения слишком сильны, другие недостаточно мощны или тратят слишком много ресурсов. Баланс продолжат править, опираясь на отзывы игроков.Производительность. Хотя у большинства игроков проблем не возникло, у некоторых они были. Разработчики учли отзывы, но отмечают, что начнут работать над производительностью ближе к релизу версии 1.0, так что ожидать серьёзных улучшений в раннем доступе не стоит. Некоторые изменения, впрочем, уже были внесены. Кроме того, разработчики уже реализовали несколько минорных улучшений, которые будут доступны на релизе Titan Quest II в Steam Early Access: Управление с клавиатуры. Разработчики внедрили в игру пресеты для двух вариантов управления: с использованием мыши для перемещения и с использованием WASD. Игрок сможет выбрать один из них — у каждого своя раскладка, но никто не мешает переназначить клавиши.Атака по клику на левую кнопку мыши. Эту опцию добавили для «олдскульных» фанатов первой Titan Quest. В игре будет две схемы — классическая (перемещение и атака на левой кнопке) и новая (перемещение на левой, атака на правой).Не потраченные очки умений. Добавлен небольшой визуальный эффект, подсвечивающий доступные очки умений. Кроме того, разработчики Titan Quest II определились с новым окном релиза проекта в раннем доступе — он состоится летом 2025 года.
-
1 балл
-
1 баллПока не встретил, но Лунэ обойти будет тяжело). Я бы сказал, что учитывая обстоятельства, он весьма неплохо держится, да. Видели гораздо более истеричных персонажей. В любом хорроре, например.
-
1 баллЯ просто люблю сначала настрочить сообщение, а потом по 10 раз корректировать формулировки. Ты всё правильно прочитал) Я тоже подумала, что девчонки там в целом хороши) И состав озвучания там оказался звездный, но я только нежнявый голос Шадухи идентифицировала. И Лунэ у меня тоже альфа персонаж, я не могу променять эту анимацию полета. (Элунэ на Лунэ - вот это поворот и качаю оружие Светерим)
-
1 баллНу, для меня фаворит очевиден - черноволосых ведьм с татуировками на лицах мало кто обойти может). Upd. По какой-то удивительной причине я прочитал твой коммент как "Почему мне Маэлька нравится", поэтому мой ответ выглядит так шизануто и рандомно).
-
1 балл
-
1 баллЯ написал "переигрывает", потому что для показа ее состояния сцен с дочерью, Лютеном и танцем было вполне достаточно, но зрителю в лоб стучат очевидным целый час. И там не только про дочь было.
-
1 баллВ эпизодах свадьбы я у Моны считывала одну понятную и оправданную эмоцию - это то, что её личный жизненный выбор, который она безуспешно пытается скрыть от семьи, по итогу затронул самое святое и неприкосновенное в жизни матери - единственного ребёнка. Она продала дочь в политической войне за убеждения. И человек, который легко может вести двойную жизнь - именно эту жертву и эмоцию не способен внутри себя перебороть и симулировать счастье, что физически проявляется сложным лицом. Но это моя субъективная эмпатия к экранному персонажу и интерпретация обстоятельств, правда, которая была подкреплена её последним диалогом с дочерью) Общая идея, которая отражена в пламенной речи Лютена: "Я пожертвовал всем ради будущего, которого не увижу" - пронизывает истории всех главных героев. Возможно, примитивно пафосная, но во мне откликнулось. В этом я вижу исключительно трагедию, без малейшего желания усмехаться. Мне вообще не зашли сцены с "сопротивленцами". Их показывают на контрасте с имперской элитой, чтобы показать что? Как они позорят самых низших гуманоидов во вселенной ЗВ? Там просто зашкаливающая тупость. Зато единственный, кто выдерживает стабильно высокую планку - это имперский задрот, который готов отдаться за империю. Как же он хорош.
-
1 балл3 акт, когда Эскье научится порхать с грузом на спине Локация "Летающий особняк", но чтобы попасть к Клеа надо сперва 4 саб-боссов найти и победить. Она - одна из наиболее сильных боссов.
-
1 балл
-
1 баллЭто как раз мою версию подкрепляет. Проблемы с правами там не на англоязычное название были, а на игры серии. Конкретные игры (три штуки) принадлежали одному издателю, а вся франшиза в целом другому. Тот, кому принадлежали сами игры, продал или лицензировал их GungHo, судя по всему.
-
1 баллВ оригинальном названии тоже отсутствует заголовок всей серии - Eiyuu Densetsu - так что вряд ли дело в этом. Скорее его убрали для того, чтобы не смущать потенциальную новую аудиторию, которая о франшизе ни сном ни духом.
-
1 баллЯ вот совсем этой задумки не понял. Т.е. у нас ведь игра про Экспедицию, которая исследует неизведанное и готовит путь для идущих следом. Они же должны маркировать, записывать и зарисовывать вообще всё. В том числе и рисовать карты. А в итоге у нас партия каких-то безумных Лироев Дженкинсов.
-
1 баллСтолько эмоций про специфическую боевку, а я магистр в области наносекундных окошечек парирования, думаю, сейчас как установлю, как... буду ныть громче всех, что мне она не нравится. Такая романтичная атмосфера на картинке в нежной цветовой палитре и с разлетающимися лепестками, меланхолия в душе от мыслей о неизбежности конца жизни, а звуки скрипки и виолончели добивают драматический накал, сюрреалистичный арт-дизайн (в моей любимой серии игр маленькие бошки и большие туловища, здесь наоборот - надругательство над реализмом и золотыми пропорциями - эстетика моего сердца). Всё это так прекрасно, но пока диссоционирует с адской дрочильней QTE.
-
1 баллЭвауд смотрится с трех сторон по-разному. Как игра от ноунейм студии, она отличная: небольшой и бодрый экшн с паркуром, в котором есть выборы, влияющие на прохождение! Это очень здорово. Как ролевая игра от ноунейм студии, она неплохая, но я бы сказал, что разрабы не понимают сути рпг: 80% времени это бег по пересеченной местности и паркур, едва ли 20% - квесты, разговоры, поиск вариантов прохождения. Как ролевая игра от обсидиан... Эвауд казалась бы неплохой работой от новичков в индустрии, но как можно делать такое опытным в жанре людям, я не понимаю. Игра НЕПЛОХАЯ, но я намеренно описываю худшие элементы, чтобы показать тенденцию, ибо имеет место деградация в ряде аспектов в сравнении с самими собой. К примеру во "Внешних мирах" нелинейность была выше. Не буду голословным: Субсвет дает координаты научной базы "Роузвей" и предлагает выкрасть информацию по проекту, взамен обещая услугу. Начну с того что задание можно вообще не выполнять, а забашлять Субсвету деньги. Внутри задания помимо кражи инфы, можно помочь ученым по их личным проектам или продать инфу Субсвету. По основному ты можешь: - помочь бандитам, уже напавшим на базу, и взять деньги у них. Точнее, у одного последнего выжившего. Помочь тремя способами: - вынести службу безопасности брутфорсом; - убедить СБшника что ситуация патовая, только люди погибнут и надо отойти; - украсить у СБшника ключ от служебки и в ней сделать бандиту ключ-карту, с которой он сможет тайно сбежать из окружения. Также: - зачистить от бандитов базу (в процессе усыпить разбежавшихся диких животных, убить их или прокрасться мимо, что тоже слегка влияет на награду); - забрать информацию себе и продать Субсвету. - вернуть главному и получить награду. Такой квест не один, например побочное задание убить владельца фабрики. Зайти на фабрику можно с трех точек входа. - Убить всех. - стелсом тремя(!) разными способами саботировать работу фабрики. - по стелсу убить только короля. - добраться до короля и договориться убить заказчика. - добраться до короля с ним о совместной работе, потом вернуться к заказчику и передоговориться уже с ним. Основной квест на каждой планете "Внешних миров" во-первых имел не два, а три варианта развития, во-вторых, сероморальную подоплеку. Берем Эджуотер, на первый взгляд все просто: корпоратский ублюдок кошмарит работников, не давая им даже лекарств. К тому же официально продвигает идеолгию труда, если заболел, значит плохо трудился, значит и лекарства тебе не положены. От такого людоедского отношения немало жителей колонии откололось и сейчас проживает на заброшке, где даже умудряется что-то выращивать, официально их называют диссидентами. Все кажется очевидным: корпораты негодяи, диссиденты - достойные люди и им надо помочь. Однако когда дойдет до дела, окажется что корпорат Рид ответственный управленец (хотя и очевидный "эффективный менеджер"), а отключив город от электричества, многие жители погибнут, ведь диссиденты им не помогут. Лучший вариант для колонии, это сотрудничество "фракций", которого можно добиться, внимательно изучая окрестности, договариваясь с неписями (или пройти несколько проверок убеждений в диалогах, но это не так интересно, как раздавить фактами). В этом случае корпорат добровольно отправится в изгнание, осознавая, что так будет лучше для всех. Корпоративный ублюдок жертвует собой ради блага города, неожиданно да? На "Монархе", слепо идя на поводу у борцунов с корпорацией, эпилог окажется пожалуй, наихудшим, нежели выбрав коропратских подсосов. Наиболее благотворным вариантом окажется достать все скелеты из шкафов, узнать что глава "хороших" иконоборцев не без греха и с запущенным фимозом головного мозга, сместить его и примирить борцунов с корпоратскими. Три пути (или даже четыре), кое-кто оказывается не тем, кем выглядит на первый взгляд. Все это в юмористичекой вселенной и откровенным высмеиванием корпоративной "этики". Что в "Эвауд"? Во-первых, проработанных побочек уровня "Роузвей" или шишкачиной фабрики, почти нет. Запомнился один, с поехавшим жрецом Саргамисом, где можно и помочь жрецу, и найти убитых им людей (после чего заставить сознаться), и убедить после признания отдать свою душу статуе, самому отдать душу статуе, при какой-то предыстории разъяснить жрецу, что он дурачок, и даже вообще ничего не расследуя, попытаться разбудить статую, несмотря на протесты жреца, сломать ее, закончив миссию убийстом Саргамиса на том же пятачке. Но к сожалению, таких квестов с гулькин нос. Во-вторых, тут максимум два варианта, причем сероморальность не в почете. Когда во "Внешних мирах" развязка могла удивить, в "Эвауд" есть хорошие местные жители, которые хотят жить своей жизнью, а есть поганые аэдирцы из "Стальной гарроты", желающие всех захватить и колонизировать. Никаких скелетов в шкафах и неожиданных поворотов. Выглядит Людвин жестокой гадиной - ею и окажется. Выглядят местные хорошими ребятами - хорошими и окажутся. Про неоднозначность здесь вспоминают только по праздникам, по пальцам пересчитать. А ведь в игре не современность, эпоха завоеваний, но разве вспоминают тут, что вольным городам нужна защита? Что если на Аэдир сегодня, то Рауатай завтра? Что если вольный город худо-бедно может хранить порядок внутри стен, то снаружи должен твориться полный хаос? Об этом вспоминают в одном диалоге. Зато раз 100 скажут, что никому тут "цивилизация" не нужна, все прекрасно саморегулируются. А эпилоги независимости подтвердят, что никакого Аэдира тут не нужно. Фиор. Полный город анимантов. В лоре анимансия считается спорной сферой магии, чьи эксперименты приводили к трагедиям и в некоторых странах запрещены. В Живых землях у анимантов полный порядок, все живут счастливо, занимаются любимым делом, обеспечивают жратвой себя и окружающие поселения. Трагедии локальны, на любой стройке больше пострадавших. Никакой спорной позиции, никаких причин считать запрет и гонения анимантов хоть сколько-то осмысленными. Третьерожденный. Полный город бывших наемников, контрабандистов, пиратов и изгоев. Кто-то ожидал (я ожидал) бандитскую клоаку, где половина города занимается грабежом? Ничего подобного, все культурно, на улицах царит взаимная вежливость и порядок. Кто управляет городом, полным народа, привыкшего жить насилием? Некая Темерти, спокойная и вежливая женщина. Вначале скажет, что аэдирцы не нужны, но уже через пару мгновений принесет извинения, если Яцли о вас скажет пару слов. Принесет извинения, Карл! Я полагал, что полубандитским городом-крепостью должен управлять некто с характром и повадками кровавого барона, но оказывается, добрым словом можно добиться чего угодно. Вы помните, как в первой части столпов вечности герой в первой деревне натыкался на дерево висельников? А местный феодал не оказывался поехавшим злодеем, наоборот, был способен на своеобразный редемпшн, а выбор в его сторону оказывался лучшей концовкой. Теперь перед нами типичное геройское фэнтези для самых маленьких, где злые инквизиторы и колонизаторы кошмарят добрышей. Сеттинг славно прокачали. Поговорим о погружении. Во "Внешних мирах" атака непися вызывала агрессию, как и видимое воровство. Что в "Эвауд"? Ничего. Буквально ничего. Атаковать никого, кроме врагов, физически невозможно, оружие пролетает сквозь модельку. Брать можно что угодно, никто и не почешется. Лишь иногда прокомментируют, но таких ситуаций во всей игре едва ли больше, чем пальцев на руках. Но как правило ноль реакций мира на подбирание чужих вещей, чтение дневников, взлом сундуков на глазах у хозяев. Доходит до маразма, будто дизайнер намеренно желал вызвать лудонарративный диссонанс: на аванпосте следопытов в изумрудных ступенях записки о краже пайков, диалоги о том что местным не хватает еды. Эмиссар приходит, подбирает со стола еду - никакой реакции, даже формального возмущения. Голодающее ополчение ворует еду ради выживания - берем еду перед глазами и ни-че-го. Да господи боже, у вас же игра про лутание миллиона сундуков, убери лут с глаз, пусть я получу вещи за пределами поселка, чтобы не видеть, как голодающие игнорируют отбирание еды у них из под носа! Какого дьявола вы намеренно показываете, насколько миру плевать на мои действия?! Кстати о сундуках. В нормальной игре лут будет раскидан по соответсвующим местам, древний меч - в древнем захоронении, дерево - в поленнице, поддоспешник - на трупе врага. Что в "Эвауд"? В сундуке на горе, куда можно только запаркурить, будет местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. В сундуке из лагеря ксаурипов будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. На нижнем уровне древнего города "Наку Тедек", что веками хранился запертым, в саркофаге, будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. Механика взлома, это позор. Если есть нужное количество отмычек, то зажимай клавишу и через 3 секунды контейнер открыт. Если нет нужного количества отмычек, то гуляй дальше. Поставить метку на карте, где оставил запертый сундук, конечно, нельзя. Такой механике место в донатной параше, чтобы предлагала на лету докупить отмычки, но на кой хрен это нужно в сингловой рпг? Или это привет из "внешних миров"? Правильно, заимствовать нужно худшее. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ. Кое-что здесь лучше, чем во "Внешних мирах", например финал основного квеста (хотя это малая заслуга, финал "внешних миров" на редкость идиотский). И все же "Эвауд", как он есть, мне понравился, я провел в нем порядка 60 часов, проблема что ощущался он не как экшн-рпг, а как паркур-экшн с элементами рпг. Я искренне надеюсь, слова официальных лиц обсидиан, как они довольны и хотели бы еще 100 лет делать такие же игры, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре (каламбур), а не честное мнение. Ведь если пройти по этому пути чуть дальше, можно до вейлгарда опуститься. Фактически, уже нет возможности отказаться от сопартийца, а диалоги с ними напоминают психотерапию.
-
1 балл