Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2025 в Сообщения
-
4 баллаТипичные рожи из любого редактора персонажей)
-
2 баллаСлучилось страшное: в вк плей в ранний доступ вышла российская олдскульная рпг в духе Might & Magic — «Струны судьбы Ⅺ: Волшебный сон». Ага, сразу с одиннадцатой начали. =) Выглядит ужасно наивно, топорно и аляповато. Я погуглил и наткнулся на статью о разработке на Хабре (статья тоже написана ужасно наивно). Я так понял, что это у какого-то школьника загорелось и он, чуть ли в одного, сделал игрушку. Вот за упорство, за то, что не бросил, — можно похвалить. Больше хвалить, увы, не за что.
-
2 баллаРазработчики ролевого экшена на выживание Stygian: Outer Gods опубликовали инфографику с планом развития своего проекта в Steam Early Access. В рамках раннего доступа в игре появятся: Новые локации: дом туманов и особняк; Персонажи и монстры; Артефакты, предметы и оружие; Новые рецепты для ремёсел; Новые квесты; Дополнительные локализации; Правки баланса и оптимизация; Больше озвученных диалогов с персонажами. Кое-что, однако, разработчики оставят до полноценного релиза. Так, например, в Early Access вообще не будет битв с боссами — их авторы приберегли до версии 1.0. Кроме того, полноценный релиз предложит больше локаций, квестов, персонажей, оружия, монстров и предметов. Stygian: Outer Gods вышла в раннем доступе 14 апреля 2025 года и получила очень положительные отзывы игроков.
-
1 баллИздательство Wizards of the Coast продолжает монетизировать успех Baldur's Gate 3, выпуская сопутствующие материалы и добавляя персонажей из игры в свои книги. В рамках инициативы компания выпустила набор с миниатюрными героями популярной RPG от студии Larian по цене $49,99 — в его состав вошло семь крошечных фигурок персонажей. Набор рекламировался фотографиями с весьма достойной по меркам такого рода продукции покраской. Впрочем, первые покупатели сообщают о крайне низком качестве миниатюр — социальную сеть X наполнили фотографии, демонстрирующие порождения кошмаров там, где должны быть полюбившиеся миллионам игроков герои.
-
1 баллЯ всё думал админ уделит хоть немного любви к РТ, но нет Там, пару дней назад в стиме совокоты выпустили обзор нового архетипа второго уровня. Но больше интересно, что у нас теперь есть новое происхождение - Арбитрес. Похоже будет проработано на уровне псайкерского. так как есть вариант выбора специализаций со своими плюшками и особенностями (например, держать двуручный дробовик в одной руке). Вот новый ориджин вместо архетипа - это реально круто и универсально. Ну и радует добавление ожидаемых щитов в игру.
-
1 баллА если бы вместо "вышло ужасно" написали, что "вышло странно", например, то все бы подумали, что это не халтура, а стиль такой. Возможно, кому-то в коллекцию странного зайдёт. Похоже на персонажей из пластилиновых мультфильмов.
-
1 балл
-
1 баллЭвауд смотрится с трех сторон по-разному. Как игра от ноунейм студии, она отличная: небольшой и бодрый экшн с паркуром, в котором есть выборы, влияющие на прохождение! Это очень здорово. Как ролевая игра от ноунейм студии, она неплохая, но я бы сказал, что разрабы не понимают сути рпг: 80% времени это бег по пересеченной местности и паркур, едва ли 20% - квесты, разговоры, поиск вариантов прохождения. Как ролевая игра от обсидиан... Эвауд казалась бы неплохой работой от новичков в индустрии, но как можно делать такое опытным в жанре людям, я не понимаю. Игра НЕПЛОХАЯ, но я намеренно описываю худшие элементы, чтобы показать тенденцию, ибо имеет место деградация в ряде аспектов в сравнении с самими собой. К примеру во "Внешних мирах" нелинейность была выше. Не буду голословным: Субсвет дает координаты научной базы "Роузвей" и предлагает выкрасть информацию по проекту, взамен обещая услугу. Начну с того что задание можно вообще не выполнять, а забашлять Субсвету деньги. Внутри задания помимо кражи инфы, можно помочь ученым по их личным проектам или продать инфу Субсвету. По основному ты можешь: - помочь бандитам, уже напавшим на базу, и взять деньги у них. Точнее, у одного последнего выжившего. Помочь тремя способами: - вынести службу безопасности брутфорсом; - убедить СБшника что ситуация патовая, только люди погибнут и надо отойти; - украсить у СБшника ключ от служебки и в ней сделать бандиту ключ-карту, с которой он сможет тайно сбежать из окружения. Также: - зачистить от бандитов базу (в процессе усыпить разбежавшихся диких животных, убить их или прокрасться мимо, что тоже слегка влияет на награду); - забрать информацию себе и продать Субсвету. - вернуть главному и получить награду. Такой квест не один, например побочное задание убить владельца фабрики. Зайти на фабрику можно с трех точек входа. - Убить всех. - стелсом тремя(!) разными способами саботировать работу фабрики. - по стелсу убить только короля. - добраться до короля и договориться убить заказчика. - добраться до короля с ним о совместной работе, потом вернуться к заказчику и передоговориться уже с ним. Основной квест на каждой планете "Внешних миров" во-первых имел не два, а три варианта развития, во-вторых, сероморальную подоплеку. Берем Эджуотер, на первый взгляд все просто: корпоратский ублюдок кошмарит работников, не давая им даже лекарств. К тому же официально продвигает идеолгию труда, если заболел, значит плохо трудился, значит и лекарства тебе не положены. От такого людоедского отношения немало жителей колонии откололось и сейчас проживает на заброшке, где даже умудряется что-то выращивать, официально их называют диссидентами. Все кажется очевидным: корпораты негодяи, диссиденты - достойные люди и им надо помочь. Однако когда дойдет до дела, окажется что корпорат Рид ответственный управленец (хотя и очевидный "эффективный менеджер"), а отключив город от электричества, многие жители погибнут, ведь диссиденты им не помогут. Лучший вариант для колонии, это сотрудничество "фракций", которого можно добиться, внимательно изучая окрестности, договариваясь с неписями (или пройти несколько проверок убеждений в диалогах, но это не так интересно, как раздавить фактами). В этом случае корпорат добровольно отправится в изгнание, осознавая, что так будет лучше для всех. Корпоративный ублюдок жертвует собой ради блага города, неожиданно да? На "Монархе", слепо идя на поводу у борцунов с корпорацией, эпилог окажется пожалуй, наихудшим, нежели выбрав коропратских подсосов. Наиболее благотворным вариантом окажется достать все скелеты из шкафов, узнать что глава "хороших" иконоборцев не без греха и с запущенным фимозом головного мозга, сместить его и примирить борцунов с корпоратскими. Три пути (или даже четыре), кое-кто оказывается не тем, кем выглядит на первый взгляд. Все это в юмористичекой вселенной и откровенным высмеиванием корпоративной "этики". Что в "Эвауд"? Во-первых, проработанных побочек уровня "Роузвей" или шишкачиной фабрики, почти нет. Запомнился один, с поехавшим жрецом Саргамисом, где можно и помочь жрецу, и найти убитых им людей (после чего заставить сознаться), и убедить после признания отдать свою душу статуе, самому отдать душу статуе, при какой-то предыстории разъяснить жрецу, что он дурачок, и даже вообще ничего не расследуя, попытаться разбудить статую, несмотря на протесты жреца, сломать ее, закончив миссию убийстом Саргамиса на том же пятачке. Но к сожалению, таких квестов с гулькин нос. Во-вторых, тут максимум два варианта, причем сероморальность не в почете. Когда во "Внешних мирах" развязка могла удивить, в "Эвауд" есть хорошие местные жители, которые хотят жить своей жизнью, а есть поганые аэдирцы из "Стальной гарроты", желающие всех захватить и колонизировать. Никаких скелетов в шкафах и неожиданных поворотов. Выглядит Людвин жестокой гадиной - ею и окажется. Выглядят местные хорошими ребятами - хорошими и окажутся. Про неоднозначность здесь вспоминают только по праздникам, по пальцам пересчитать. А ведь в игре не современность, эпоха завоеваний, но разве вспоминают тут, что вольным городам нужна защита? Что если на Аэдир сегодня, то Рауатай завтра? Что если вольный город худо-бедно может хранить порядок внутри стен, то снаружи должен твориться полный хаос? Об этом вспоминают в одном диалоге. Зато раз 100 скажут, что никому тут "цивилизация" не нужна, все прекрасно саморегулируются. А эпилоги независимости подтвердят, что никакого Аэдира тут не нужно. Фиор. Полный город анимантов. В лоре анимансия считается спорной сферой магии, чьи эксперименты приводили к трагедиям и в некоторых странах запрещены. В Живых землях у анимантов полный порядок, все живут счастливо, занимаются любимым делом, обеспечивают жратвой себя и окружающие поселения. Трагедии локальны, на любой стройке больше пострадавших. Никакой спорной позиции, никаких причин считать запрет и гонения анимантов хоть сколько-то осмысленными. Третьерожденный. Полный город бывших наемников, контрабандистов, пиратов и изгоев. Кто-то ожидал (я ожидал) бандитскую клоаку, где половина города занимается грабежом? Ничего подобного, все культурно, на улицах царит взаимная вежливость и порядок. Кто управляет городом, полным народа, привыкшего жить насилием? Некая Темерти, спокойная и вежливая женщина. Вначале скажет, что аэдирцы не нужны, но уже через пару мгновений принесет извинения, если Яцли о вас скажет пару слов. Принесет извинения, Карл! Я полагал, что полубандитским городом-крепостью должен управлять некто с характром и повадками кровавого барона, но оказывается, добрым словом можно добиться чего угодно. Вы помните, как в первой части столпов вечности герой в первой деревне натыкался на дерево висельников? А местный феодал не оказывался поехавшим злодеем, наоборот, был способен на своеобразный редемпшн, а выбор в его сторону оказывался лучшей концовкой. Теперь перед нами типичное геройское фэнтези для самых маленьких, где злые инквизиторы и колонизаторы кошмарят добрышей. Сеттинг славно прокачали. Поговорим о погружении. Во "Внешних мирах" атака непися вызывала агрессию, как и видимое воровство. Что в "Эвауд"? Ничего. Буквально ничего. Атаковать никого, кроме врагов, физически невозможно, оружие пролетает сквозь модельку. Брать можно что угодно, никто и не почешется. Лишь иногда прокомментируют, но таких ситуаций во всей игре едва ли больше, чем пальцев на руках. Но как правило ноль реакций мира на подбирание чужих вещей, чтение дневников, взлом сундуков на глазах у хозяев. Доходит до маразма, будто дизайнер намеренно желал вызвать лудонарративный диссонанс: на аванпосте следопытов в изумрудных ступенях записки о краже пайков, диалоги о том что местным не хватает еды. Эмиссар приходит, подбирает со стола еду - никакой реакции, даже формального возмущения. Голодающее ополчение ворует еду ради выживания - берем еду перед глазами и ни-че-го. Да господи боже, у вас же игра про лутание миллиона сундуков, убери лут с глаз, пусть я получу вещи за пределами поселка, чтобы не видеть, как голодающие игнорируют отбирание еды у них из под носа! Какого дьявола вы намеренно показываете, насколько миру плевать на мои действия?! Кстати о сундуках. В нормальной игре лут будет раскидан по соответсвующим местам, древний меч - в древнем захоронении, дерево - в поленнице, поддоспешник - на трупе врага. Что в "Эвауд"? В сундуке на горе, куда можно только запаркурить, будет местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. В сундуке из лагеря ксаурипов будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. На нижнем уровне древнего города "Наку Тедек", что веками хранился запертым, в саркофаге, будет лежать местная валюта, ветка дерева, дубленая шкура и обычный гамбезон. Механика взлома, это позор. Если есть нужное количество отмычек, то зажимай клавишу и через 3 секунды контейнер открыт. Если нет нужного количества отмычек, то гуляй дальше. Поставить метку на карте, где оставил запертый сундук, конечно, нельзя. Такой механике место в донатной параше, чтобы предлагала на лету докупить отмычки, но на кой хрен это нужно в сингловой рпг? Или это привет из "внешних миров"? Правильно, заимствовать нужно худшее. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ИГРА ПЛОХАЯ. Кое-что здесь лучше, чем во "Внешних мирах", например финал основного квеста (хотя это малая заслуга, финал "внешних миров" на редкость идиотский). И все же "Эвауд", как он есть, мне понравился, я провел в нем порядка 60 часов, проблема что ощущался он не как экшн-рпг, а как паркур-экшн с элементами рпг. Я искренне надеюсь, слова официальных лиц обсидиан, как они довольны и хотели бы еще 100 лет делать такие же игры, это попытка сделать хорошую мину при плохой игре (каламбур), а не честное мнение. Ведь если пройти по этому пути чуть дальше, можно до вейлгарда опуститься. Фактически, уже нет возможности отказаться от сопартийца, а диалоги с ними напоминают психотерапию.
-
1 баллЯ долго пыталась начать квест Тёмного Братства с минимальным ущербом для кармы и совести. На Арене действующий чемпион орк Серый Принц. Если выполнить его персональный квест, то он потеряет смысл жизни и в финальном файте не будет сопротивляться. И раньше это засчитывалось, как убийство невинного. А ещё после получения титула чемпиона сразу у входа на арену нас поджидает фанат. Вот это лучезарное солнышко: Я хотела проверить навестит ли меня Тёмное Братство и взяла солнышко с собой в лухари отель, чтобы показать ему роскошную жизнь чемпионов. После отдыха Тёмное Братство не появилось. У меня закрались сомнения какие факторы на это влияют, может, за мной привязан компаньон или отель в центре города неподходящая локация. Оставила солнышко в коридоре и закрыла дверь. Тёмное братство не появилось. Мне пришла мысль замочить любого персонажа и еще раз проверить. И мой взгляд упал на персонажа, который стоял ближе всего - на солнышко. Я не буду описывать детали убийства, но он начал выбегать из комнаты, и на него ушло стрелы 4. Смотрю на это варварство, ну думаю, не могу же я уснуть в такой атмосфере. И решила закрыть дверь. Оказалось, я его пришила стрелами к двери вертикально, и он на двери просто укатился в коридор. Тёмное Братство появилось. И на фоне диалога - декорация с открытой дверью... Когда прибегаешь к божеству перезагрузке - считается, что все предыдущие действия не записываются в каноничную историю героя. Но это всё неважно, потому что эта сцена, как он маленький, бездыханный, пришпиленный к двери уезжает в коридор невозможно забыть. Я после этого обошла все алтари и вымолила грехи для квеста Рыцарей Девяти. Боги меня приняла и простили. Но солнышко не забыть. Попадаю в логово Мифического Рассвета, а у всех на робах солнышко... После бессмысленных попыток оставить этот случай в прошлом, поняла, что мне от этого не убежать, и взяла его (его версию в этой вселенной) к себе в банду. Проживает эту лучшую жизнь.
-
1 баллИиии пройдено! Чистый восторг. Играл в геймпассе, но и купил игру в стиме. Визуальный стиль. Музыка. Это просто что-то с чем-то. Простой в общем сюжет прекрасно подан. Теперь ооооочень интересно узнать побольше о мире игры. Надеюсь перед нами рождение франшизы. А я пойду изучать билды на опциональных боссов, не представляю как там люди справляются без чита на парирование. Хотя наверное это для меня в диковинку. А кто-то дарксоулс в трусах проходит. Если подумать, то в игре слишком много оружия и слишком мало адекватных костюмов. И еще мне не хватило функции сохранения билдов. Чтобы под разных противников в ручную не переназначать умения, оружие и люмины с пиктосами.
-
1 баллМаэль бьёт как чёртов трактор - постоянно по 9999 криты от неё. Досадно за Гюстава даже как-то, но я смирился и теперь он у меня полусаппорт выходит. Пока в первом акте, шляюсь по локациям, забрал Эске. Прям безумное удовольствие получаю от истории и диалогов. Всё такое волшебное, интригующие и увлекающее.
-
1 баллПоследние годы в виду острой нехватки времени редко какую игру прохожу до конца. Обычно все происходит примерно так: выбираю интересную игру, несколько часов трачу на выбор стартового билда (самое интересное), играю плотненько примерно 1-2 вечера, а потом... все времени нет. Через несколько месяцев вспоминаю про нее, но возвращаться уже сложно - частично забыл что там происходило. Так вот, это было вступление. К чему я это все писал? Rogue Trader одна из немногих игр, которые за последние два года я прошел до конца, наравне с такими шедеврами, как BG3 или Диско Элизиум. Закончил сегодня в 5 утра)) Сюжет отличный, все возможности для разнообразного отыгрыша, влияние твоих действий на события. Встретился всего с парой мелких багов - два квеста не закрылись. Единственный косяк для меня оказался связан с мировоззрением. К финалу игры у меня в пути Догматика было 400+ очков, в пути Схизматика - 200+. Однако, из-за того, что первой я случайно взял третью ступень в пути Схизматика, игра меня посчитала в итоге Схизматиком?! Совсем не логично. На что повлияло? Да на все итоговые события в конце игры) Плюс подозреваю, что это повлияло так же на то, что перед финалом Номос от меня свалил в неизвестность, сказав, что я не смогу разрулить то, что происходит. Но в целом для меня игра 9.5/10.