Правообладатель World of Darkness в лице компании Paradox Interactive официально объявил о восстановлении основанного в далёком 1991 году издательства White Wolf. Компания, упразднённая после приобретения Paradox Interactive бренда World of Darkness и её подбрендов, в числе которых Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning, ранее занималась исключительно выпуском настольных ролевых игр, однако теперь её роль будет заметно расширена. Воскрешённая White Wolf будет действовать как независимая единица и издатель всех проектов по мотивам World of Darkness;Компания выступит соиздателем видеоигры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вместе с Paradox Interactive;White Wolf возьмёт на себя разработку настольных ролевых игр и различных IP во вселенной World of Darkness;Издатель также будет официальным лицензиаром любых сторонних проектов по вселенной World of Darkness;Компания «унифицирует свои нарративные сеттинги, продолжая развивать наследие культовых, полюбившихся её аудитории проектов»;White Wolf будет курировать проекты, основанные на сеттингах World of Darkness, включая видеоигры, настольные ролевые игры, стриминговые шоу и другие продукты;Руководителями издательства стали Марко Берманн, Никола Филипов и Джейсон Карл. Последний является одним из создателей вселенной World of Darkness и Vampire: The Masquerade. На момент публикации новости ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 является единственным видеоигровым проектом, создающимся по лицензии World of Darkness. Игра, разработкой которой занимается студия The Chinese Room, сменившая на этом посту команду Hardsuit Labs, выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.