Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2025 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Правообладатель World of Darkness в лице компании Paradox Interactive официально объявил о восстановлении основанного в далёком 1991 году издательства White Wolf. Компания, упразднённая после приобретения Paradox Interactive бренда World of Darkness и её подбрендов, в числе которых Vampire: The Masquerade, Werewolf: The Apocalypse и Hunter: The Reckoning, ранее занималась исключительно выпуском настольных ролевых игр, однако теперь её роль будет заметно расширена. Воскрешённая White Wolf будет действовать как независимая единица и издатель всех проектов по мотивам World of Darkness;Компания выступит соиздателем видеоигры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вместе с Paradox Interactive;White Wolf возьмёт на себя разработку настольных ролевых игр и различных IP во вселенной World of Darkness;Издатель также будет официальным лицензиаром любых сторонних проектов по вселенной World of Darkness;Компания «унифицирует свои нарративные сеттинги, продолжая развивать наследие культовых, полюбившихся её аудитории проектов»;White Wolf будет курировать проекты, основанные на сеттингах World of Darkness, включая видеоигры, настольные ролевые игры, стриминговые шоу и другие продукты;Руководителями издательства стали Марко Берманн, Никола Филипов и Джейсон Карл. Последний является одним из создателей вселенной World of Darkness и Vampire: The Masquerade. На момент публикации новости ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 является единственным видеоигровым проектом, создающимся по лицензии World of Darkness. Игра, разработкой которой занимается студия The Chinese Room, сменившая на этом посту команду Hardsuit Labs, выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. 1 балл
    Игра по пиковому онлайну обошла Avowed. Завтра ещё получше будут показатели. Год назад отлично работала, а теперь да. Особенно цчитывая, как она выглядит...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Джейсон Карл последние лет десять торговал лицом на стримах и веб-шоу, никакого отношения к творческому процессу не имея. Он формально указан продюсером пятой редакции, но за чеченскую драму персональную ответственность несёт Мартин Эрикссон, которого из компании выперли после скандала. Карл же продолжит пиарить вселенную в соцсетях, его роль указывается как «менеджер по бренд-маркетингу». О личном участии Берманна в ситуации с Митсодой впервые слышу, нужны пруфы. Сейчас важнее всего, кто займёт пост главного редактора, который был упразднён вместе с Мартином Эрикссоном.
  7. 1 балл
    То есть, демонов, вампиров, оборотней, призраков и фей запихнут в одну новую линейку? Ну, удачи им с этим. Джейсон Карл? Тот самый Джейсон Карл, который один раз уже запорол возрождение Vampire: The Masquerade и похоронил White Wolf, выпустив блевотную 5-ю редакцию? Ну, ту, в которой есть Чечня, официально управляется вампирами Абреками. С Рамзаном Кадыровым - вампиром слабокровкой, умеющим ходить днём. Нет, это не шутка. Да, вот прямо вот так. И конечно же Марко Берманн. Один из тех, кто выгнал из проекта Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Брайна Митсоду. Paradox Interactive ничему не учатся.
×