Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Как сообщает издание Deadline, студия Amazon MGM, работающая над экранизацией видеоигровой серии Mass Effect в формате телесериала, сформировала творческую команду для работы над проектом. Шоураннером выступит Даг Джанг — он будет заниматься творческим направлением и руководить производством. За плечами у кинодела работа в качестве сценариста над такими шоу, как «Банши» и «Охотник за разумом». Он также приложил руку к скрипту картины Star Trek: Beyond. Последний проект Джанга — минисериал Chief of War с Джейсоном Момоа. Вместе с Дагом над шоу будет трудиться сценарист Дэн Кейси, написавший «Кин» и «Форсаж 9». Согласно информации Deadline, он уже год работает над материалом для экранизации Mass Effect. Слухи о подготовке сериала появились давно — в 2021 году желание поучаствовать в проекте изъявил Генри Кэвилл, а ещё ранее актёра заметили за изучением материалов, связанных с неанонсированным проектом по франшизе. Студия Amazon MGM уже имеет опыт успешной телеадаптации популярных видеоигровых серий — на её мощностях был создан сериал Fallout, ставший одним из самых популярных проектов на стиминговом сервисе Prime Video. Вероятно, именно его успех подтолкнул компанию к более активно разработке экранизации Mass Effect после долгих лег стагнации.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили новое видео на своём официальном канале, в котором раскрыли первые подробности своего следующего проекта. О начале его производства авторы рассказывали ранее. Рабочее название новой RPG — Project Topas.В ролике представили первые наброски визуального стиля игры — судя по ним, её события также развернутся в сеттинге фэнтези.У разработчиков пока нет понимания, будет ли новая RPG частью серии Drova, поскольку сейчас они работают преимущественно над техническими аспектами и не погружались в проработку мира слишком глубоко.Судя по концепт-артам, события могут разворачиваться в другом временном периоде, либо в другой части мира, что позволит формально связать игры единой франшизой, если в процессе творческой работы в их сеттингах не наметятся противоречия.Для новой игры авторы изучили отзывы о Drova: Forsaken Kin и учли пожелания игроков, которые не могли воплотить в уже готовом продукте.Визуальный стиль останется прежним — это будет пиксельная 2D-игра, базирующаяся на движке, созданном для Drova.Открытый мир, фракции и дневная рутина NPC также будут представлены в Project Topas.Боевая система будет похожа на Drova, однако она станет более плавной и динамичной. Для реализации последнего разработчики поработают над течением боёв, но не станут увеличивать их скорость.Отдельное внимание будет уделено персонажам — героев и их истории постараются сделать более глубокими и лучше проработанными.Появится возможность играть полноценным магом.Дизайну уровней также уделят повышенное внимание — его начнут планировать с самого начала, чтобы избежать проблем, за которые критиковали Drova.Разработчики также сразу реализуют в игре функцию быстрого перемещения, которой не было в оригинальной версии Drova — её добавили в одном из патчей.Журнал персонажа станет более информативным, в нём будет отмечаться, где найти того или иного NPC.Финальные этапы игры будут более насыщенными контентом.Project Topas с самого начала разрабатывается с учётом возможности погружения игрока в ту или иную роль, будь то воин, маг или вор.Drova: Forsaken Kin была сделана силами шести человек, а для нового проекта студия наняла ещё двоих. Один из них будет заниматься дизайном квестов — именно ему поручили более глубокую проработку персонажей. Второй новый сотрудник займётся дизайном уровней. Drova: Forsaken Kin вышла на PC и консолях в октябре 2024 года и получила крайне положительные отзывы от покупателей в Steam — 95% пользовательских обзоров на площадке носят хвалебный характер.
  5. 1 балл
    Несколько интересных моментов из интервью с разработчиком (которые я запомнил, во всяком случае). - Сюжет начинается одновременно с первой книгой/сезоном, но идет параллельно. Завершится где-то к концу 2-й/середине 3-й книги (если я правильно расслышал). Так что с какими-то знакомыми персонажами можем пересечься (и какие-то актеры сериала задействованы). - Структура игры - псевдо-открытый мир. Есть ключевые квесты, необходимые для продвижения сюжета и побочные. Обещают всякие выборы с последствиями. - В начале игры мы создаем не только ГГ, но и его/ее близнеца, который вроде как будет одним из компаньонов (если правильно понял). - Развитие персонажа и компаньонов будет (так например компаньону-инженеру можно будет взять способность вызова дрона, но переделать его в какого-нибудь стрелка-штурмовика не удастся, т.к. у него есть предистория и навыки отталкиваются от нее). У ГГ будут скорее стили игры, а не классы. Можно будет как специализировать его на каком-то определенном оружии, так и понабрать всяких способностей. - Обещают романы. - Космические бои будут. Но в виде синематиков, а не мини-игр или отдельных механик (как в Рог Трейдере). Хотя какие-то сюрпризы при этом обещают. Мое мнение - космобои будут исключительно по сюжету и мы в них будем принимать всякие решения, которые будут влиять на показываемый синематик. - По продолжительности точного ответа не дали, но поменьше прошлых игр студии. Ближе к какой-нибудь Clair Obscur Expedition 33. Т.е. вероятнее всего будет 30-50 часов где-то (мое мнение). - По дате выхода пока говорить рано.
  6. 1 балл
    Студия Owlcat Games провела на своём канале трансляцию, в рамках которой, вероятно, протизерила свой новый проект. Трёхминутное видео под названием «Таинственный входящий сигнал» демонстрирует летящий по космосу астероид, а также аудио-трансляцию с неразборчивыми репликами, предположительно, астронавта. В речи героя слышно упоминание некоего вируса, а также просьба «забрать меня отсюда» и реплика «высылаю координаты». Ранее разработчики анонсировали ролевую игру Warhammer 40000: Dark Heresy, однако непохоже, чтобы новое видео имело отношение ко вселенной бесконечной войны. В январе представители Owlcat Games обещали сделать «несколько больших анонсов» до конца 2025 года. Не исключено, что Owlcat выступит лишь издателем нового проекта, поскольку с августа 2024 года компания организовала соответствующее подразделение. Обновление: Короткий видеоролик с официального канала студии на YouTube был удалён, однако его зацикленная трансляция идёт на Twitch.
  7. 1 балл
    Я уже в таком возрасте, что могу себя с ним асоциировать. Так что он кажется более подхоодящим. В какой-то мере, мне даже импонирует, что красавчик и ловелас в фильме выглядит примерно как я.
  8. 1 балл
    Я впервые увидел по ТВ польского Ведьмака еще в 90-х, и влюбился в Ведьмачью Вселенную. Оченно тогда мечтал когда-нить сыграть в РПГ по Ведьмаку. Искал романы Сапковского в инэте, и с трудом нашёл их (на Флибусте, если память не подводит), и то - не все. А когда в 2007-м вышел Ведьмак 1 - был на седьмом небе от счастья. Посмотри я тогда Нетфликс, сказал бы: Что за сруль этот Ведьмак... Кстати, тогда же, параллельно, крутили польский фильм "Знахарь". Тронул меня до глубины души. В нем играла Марысю молоденькая красотуля актриса Анна Дымна, сыгравшая впоследствии в Ведьмаке Нэннеке - Верховную в монастыре. Вот такая вот "загогулина". А ты говоришь - хрень.
  9. 1 балл
    Разработчики ролевого экшена Lies of P представили новый трейлер дополнения Overture. Одновременно с его демонстрацией на Summer Game Fest состоялся и релиз DLC, дату выхода которого авторы не объявляли заранее. Lies of P: Overture — это драматический приквел знаменитой RPG. Он перенесет вас в чарующе-мрачную красоту заката прекрасной эпохи, в тот период, когда Крат вот-вот захлестнёт безумие марионеток. Вы идёте по следам Легендарного гвардейца, загадочного проводника по историям давних времен, раскрывая зловещие тайны города. Управляя смертоносной марионеткой, которую создал Джеппетто, вы исследуете Крат и его окрестности, разгадывая секреты и вступая в грандиозные сражения, которые формируют прошлое и будущее Lies of P. Lies of P: Overture добавляет в игру не только массу нового контента, но и нетрадиционные для ролевых экшенов в стиле Souls-like уровни сложности. Релиз дополнения состоялся на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  10. 1 балл
    Издательство Bandai Namco и студия Team Ninja анонсировали Nioh 3 на мероприятии State of Play. Ключевой особенностью Action-RPG станут два совершенно отличных друг от друга стиля боя — стиль самурая и стиль ниндзя. Игрокам вновь предстоит столкнуться с ёкаями на поле боя, чтобы спасти Японию от очередной мистической напасти. Разработчики обещают улучшенную боевую систему и отход от классических коридоров в пользу более свободных локаций и усиления аспектов, связанных с исследованием игрового мира. Одновременно с анонсом игры состоялся релиз демоверсии проекта — загрузить её могут владельцы консолей PlayStation 5. Она будет доступна всем желающим до 18 июня. Релиз Nioh 3 состоится в начале 2026 года на PlayStation 5.
  11. 1 балл
    У меня диск тоже был. Году эдак в 2010-м отправился в мусорку вместе с дилогией Fallout от «Фаргуса». Как-то я тогда не ценил это всё, а сейчас жалею, что выкинул Fallout — такой срез эпохи PC-гейминга 90-х был, настоящий артефакт. По теме: игра приятная, но я её так и не прошёл. Мне она понравилась куда больше Diablo II. Хотя, мне что угодно нравится больше, чем Diablo II. Revenant вообще моя самая любимая Action-RPG такого плана.
  12. 1 балл
    Разработчики из студии CD Projekt RED неоднократно заявляли об отсутствии планов по созданию ещё одного крупного дополнения для Cyberpunk 2077 после релиза Phantom Liberty, однако новые данные говорят об обратном. В профиле сценариста компании Virtuos Дага Ван Хорна в социальной сети LinkedIn появилась информация о работе над дополнением для ролевой игры. Согласно профилю сотрудника, он с апреля 2025 года работает над дополнением для Cyberpunk 2077, занимаясь анализом уже существующих персонажей для написания новых диалогов в нескольких побочных заданиях с их участием. Примечательно, что студия Virtuos также работает над технической поддержкой игры — именно она занималась последними патчами для неё, в то время как сотрудники CD Projekt RED почти целиком сосредоточились на новых проектах. Несмотря на это, в апреле 2024 года над игрой почему-то продолжала работать команда из 17 специалистов студии. После распространения информации в социальных сетях Ван Хорн отредактировал свою страницу, удалив оттуда все упоминания игры и своей работы над дополнением, однако в сети сохранился скриншот из описания его профиля. Примечательно, что спекуляции о втором дополнении для Cyberpunk 2077 появились ещё в сентябре 2022 года. Тогда инсайдер Тайлер МакВикер заявлял, что внутри студии обсуждается возможность разработки нового сюжетного DLC в том случае, если Phantom Liberty покажет внушительные финансовые результаты. В мае 2025 года CD Projekt официально раскрыла данные о продажах дополнения — оно показало едва ли не лучшие результаты для DLC в истории однопользовательских видеоигр, поскольку дополнение приобрёл каждый третий владелец базовой версии игры. Компания Virtuos состоит из нескольких студий по всему миру, а общее число её сотрудников составляет несколько тысяч человек. Среди наиболее известных её проектов переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и ремейк Metal Gear Solid 3. Компания также оказывает услуги по аутсорсу.
  13. 1 балл
    Издательство Square Enix анонсировало на мероприятии State of Play переиздание ролевой игры Final Fantasy Tactics, слухи о существовании которого ходили со времён утечки базы данных GeForce Now. Ремастер получит подзаголовок The Ivalice Chronicles и будет содержать как улучшенную версию с обновлённой графикой, так и почти нетронутый оригинал, адаптированный под современные системы и мониторы. Релиз переиздания состоится 30 сентября 2025 года на консолях линейки PlayStation. На остальных платформах ремастер, вероятнее всего, также выйдет, однако Square Enix пока официально об этом не сообщала.
  14. 1 балл
    Это даже лучше, чем Mafia III. Пусть тогда уж Геральта кочергой забьёт дочь какого-нибудь оборотня из «Ведьмака 3», которого он порешил, а Цири потом будет за ней гоняться, подмечая странную симметрию в наличии любовных треугольников и беременных женщин.
  15. 1 балл
    Когда Larian делала первую часть, Свен Винке брал кредит в банке под занавес разработки, чтобы зарплаты платить. А Совокроты в ус не дули под крылом Mail.ru. Larian после успеха Divinity: Original Sin разжилась деньгами и увереннее себя стала чувствовать, а Owlcat после успеха Kingmaker откололась от материнской компании и потеряла права на Kingmaker. То есть не обрела уверенность в завтрашнем дне, а, наоборот, утратила её.
  16. 1 балл
    Там огромная карта с кучей незадействованных мест и построек. Я думаю, игре нужно не то что DLC, а ещё полсотни побочных квестов, чтобы все эти интересные места обрели смысл. А то мир огромный и детализированный, но контента не хватает. Как бутерброд, намазанный маслом только посередине.
  17. 1 балл
    Надо было в раннем доступе запускать, тогда и претензий было бы меньше к техническому состоянию, и отзывы игроков можно было бы собрать нормально.
  18. 1 балл
    Сериал лучше уже тем, что в нем нет внутренних монологов ГГ. Он просто невыносимый.
  19. 1 балл
    Сериал лучше. Редкий случай. Он в целом следует сюжету, но сэкономили на филлерах. Это не ощущается, когда смотришь, но, если чтаешь книгу, заметно. Впрочем, ничего критичного не вырезали. Да и закончен "вовремя", потому что в книгах кринж начинается как раз где-то с этого момента. Я вообще считаю, что последние три книги можно было выкинуть и закончить серию одной. Было бы лучше.
  20. 1 балл
    Сериал. Причины две. Судя по оформлению официального сайта, события игры развернутся именно во вселенной сериала, а значит появятся знакомые персонажи из него. Вероятнее всего, в исполнении соответствующих актёров. Плюс, насколько я знаю, продюсеры сериала, выкупившие права на книжную серию у Джеймса Кори (на самом деле это два писателя под единым псевдонимом), полностью контролируют творческий процесс как производства шоу, так и адаптаций, в т.ч. игры от Deck Nine и Telltale. Так что и эту игру, вероятно, плотно подвяжут именно к сериальной версии вселенной. Тут деталями @smartmonkey может поделиться, я только два сезона посмотрел пока. Во-вторых, бытует мнение, что сериал исправил ряд недостатков книжной серии. Но я сам не читал. Об этом лучше расскажет @Girveld.
  21. 1 балл
    Это нет. Старфилд хорошо показал, что у Беседки сценаристов не осталось. Максимально дефолтные фракции с которыми ничего не происходит, а главные злодеи вообще никому угрозы не представляют. Более-менее интересные вещи типа были, но давно и не правда.
  22. 1 балл
    В той же Mass Effect разницы особой нет, тоже стреляешь по гуманоидам, в пылу схватки не особо обращаешь внимания. Даже кроган в скафандре выглядит как мужик с рюкзаком. =)) А вообще, так ведь можно про любую игру сказать. В Max Payne тоже только в людей стреляешь. Не надо себя на негатив заранее настраивать.
  23. 1 балл
    Запустили официальный сайт. Похоже, и правда игра по The Expanse! Постер сериала: Анонс через пять дней, так что пока можно расслабиться:
  24. 1 балл
    Среди игр, над которыми работает студия, нет оригинальных IP, только лицензированные. Ни один из проектов не относится ко вселенным Starfinder, фэнтезийному Warhammer или Shadowrun. Отсюда. Asteroids 2.
  25. 1 балл
    Что разработчикам наконец-то зарплату выплатили
×