Я что-то сомневаюсь, что он лично занимался этим. Скорее уж накидал идей и концепций для сюжетных арок, а дизайнеры повествования\сценаристы реализовали. Он же там и менеджер, и геймдиректор, и композитор, и даже звукорежиссёр.
Например, в титрах первой части за Панкратцем значится «история», но не указано, кто был дизайнером повествования, кто сценаристом и т.д. В общем, никакой конкретики. Но я на сто процентов уверен, что именно дизайном повествования занимался не он, это слишком кропотливая ручная работа, а у Бьёрна слишком много задач.
Дальше в титрах ещё раз упоминается «история», и там ещё три имени.
И ещё:
На всякий случай нашёл Аннику Диркс на LinkedIn — она проходила в студии практику, всего полгода.
Теперь открываем титры второй части.
То есть те же самые люди, кроме одного человека.
Вывод? Пришла Ребекка Шютц и всё испортила!
P.S. Помнится, на Reddit где-то обсуждалось, что оригинальные немецкие тексты просто ужасно написаны, и переводчики первой части вытянули их до приемлемого уровня. Но это, конечно, к разваливающемуся дизайну повествования второй части отношения не имеет.