Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2025 во всех областях

  1. 2 балла
    Я что-то сомневаюсь, что он лично занимался этим. Скорее уж накидал идей и концепций для сюжетных арок, а дизайнеры повествования\сценаристы реализовали. Он же там и менеджер, и геймдиректор, и композитор, и даже звукорежиссёр. Например, в титрах первой части за Панкратцем значится «история», но не указано, кто был дизайнером повествования, кто сценаристом и т.д. В общем, никакой конкретики. Но я на сто процентов уверен, что именно дизайном повествования занимался не он, это слишком кропотливая ручная работа, а у Бьёрна слишком много задач. Дальше в титрах ещё раз упоминается «история», и там ещё три имени. И ещё: На всякий случай нашёл Аннику Диркс на LinkedIn — она проходила в студии практику, всего полгода. Теперь открываем титры второй части. То есть те же самые люди, кроме одного человека. Вывод? Пришла Ребекка Шютц и всё испортила! P.S. Помнится, на Reddit где-то обсуждалось, что оригинальные немецкие тексты просто ужасно написаны, и переводчики первой части вытянули их до приемлемого уровня. Но это, конечно, к разваливающемуся дизайну повествования второй части отношения не имеет.
  2. 1 балл
    Как сообщают журналисты немецкого издания GameStar со ссылкой на свои источники, до начала проблем и своего фактического закрытия в студии Piranha Bytes кипела работа над ролевой игрой ELEX 3, и разработчики успели продвинуться на удивление далеко. Рабочую версию ELEX 3 под кодовым названием Singularity уже можно было пройти от начала и до конца.Разработка, впрочем, не достигла финальной стадии — авторам ещё требовалось создать некоторое количество графических элементов, исправить баги и заняться локализацией на другие языки.Тому факту, что производство игры вообще добралось до этой стадии, учитывая финансовые проблемы THQ Nordic и Embracer Group, поспособствовали меры, принятые для сокращения расходов. Количество сотрудников студии уменьшили, равно как и масштаб проекта.В случае продолжения производства игры релиз ELEX 3 состоялся бы в первом квартале 2026 года.Изначальные планы Piranha Bytes на третью часть были очень амбициозны. С 2022 по 2023 год разработчики занимались улучшением своего движка и серьёзно в этом продвинулись. Они интегрировали современную систему освещения, похожую на оную из Unreal Engine 5.Команда также серьёзно улучшила лицевую анимацию — аспект, за который многие критиковали ELEX 2.Сюжет должен был крутиться вокруг нового типа иликса оранжевого цвета. Он трансформировал членов фракции берсерков в одичалых монстров.В игру возвращался погибший во второй части сын протагониста по имени Декс. Оказывалось, что после гибели мальчик стал необычной сущностью, способной путешествовать сквозь пространство и время. Именно он был главным злодеем всей трилогии и стоял за событиями первой и второй части. Вышедшая весной 2022 года ELEX II не оправдала возложенных на неё ожиданий, однако производству триквела всё же дали отмашку. Кроме того, студия получила грант от правительства Германии в размере 3 миллионов и 168 тысяч евро. Проект, для финансирования которого выделили деньги, должен был добраться до релиза в 2026 году. С большой долей вероятности грант был выделен на производство ELEX 3, однако журналисты GameStar отмечают, что студия работала не только над триквелом серии.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    А вот мне жалко. Ни саму франшизу, Элекс 2 был слабым в плане сюжета. Мне жалко студию, которая делала уникальные в плане дизайна мира и ролевой системы рпг. Где каждый элемент был связан с друг другом. Вы знаете хоть одну игру, где физика окружающего пространства была бы полной, без декораций, невидимых стен и загрузок? Можете не думать - таких не существует. Для меня лично это лучший игровой опыт,даже не смотря на кучу недостатков. И уверен, игры пираний любят не за лор и сюжет их игр ,а именно за это те ощущения, которые давала только их фирменная формула хорошей рпг. И теперь ничего этого уже не будет, как и надежды, что, когда они закончат этот неоднозначный элекс вернутся к готике
  5. 1 балл
    Поразительный маркетинг - чем больше я читаю, тем меньше интересно и больше скепсиса. Лучше бы делали классическую ролевую игру с выборами и последствиями. "Повествовательная песочница" - почему нельзя сделать классический случай разделения сюжетных линий? Я не верю, что это будет адекватно работать. Смена геймплея при смене времени суток, псевдотаймер, "песочница". Либо у них получится шедевр, либо хотели как лучше, получилось как всегда.
×