Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Разработчики из студии Rebel Wolves провели презентацию ролевой игры The Blood of Dawnwalker, продемонстрировав двадцатиминутную запись игрового процесса проекта. В ролике представили сражения, процесс повышения уровня, инвентарь, использование способностей и магии, систему диалогов, один из крупных городов, а также несколько катсцен и сражение с боссом. По словам разработчиков, они показывали «пре-бету», поскольку до этапа полноценной бета-версии игра доберётся лишь через некоторое время. Во время презентации разработчики раскрыли ряд новых подробностей об игре, а после неё ответили на ряд вопросов фанатов. Здоровье автоматически восстанавливается ночью, когда герой пребывает в облике вампира. Днём для лечения ему потребуются расходники. Элементы повествования в квестах также будут меняться в зависимости от времени суток. От времени суток также зависит и доступ к локациям. Некоторые места становятся доступны вампиру благодаря сверхъестественным возможностям перемещения. Голод влияет на силу Коена в облике вампира. В процессе кормления можно выпить немного крови, вырубив человека, или же осушить его полностью, тем самым убив. В бою игрок может управлять направлением атаки и защиты — это одна из ключевых особенностей боевой системы. Пользователь может сразиться с одним из главных боссов The Blood of Dawnwalker даже в середине игры, однако победить будет крайне сложно. По словам разработчиков, это тот ещё вызов даже для хардкорных геймеров. В игре будут романы — всего их три. Реплики, выбор которых пропустит время, помечаются значком песочных часов. Время пропускается не только по факту прохождения квестов, но и после их этапов. В случае необходимости игрок сможет бросить выполнение задания на полпути, чтобы сэкономить время. The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  2. 3 балла
    Геймдиректор проекта The Outer Worlds 2 Джейсон Адлер в интервью изданию RPG Site рассказал о подходе к созданию игры. Одной из ключевых тем разговора стало отыгрывание роли, которому, по мнению разработчика, мешает возможность в любой момент сбросить все умения и перераспределить очки навыков. Именно поэтому в The Outer Worlds 2 не будет такой возможности. «Многие перки в первой The Outer Worlds просто увеличивали здоровье или позволяли быстрее двигаться. Это нормально. Вам нужны некоторые перки общего назначения, но мне нравятся перки, с помощью которых я могу действительно изменить свой игровой процесс и по-настоящему взаимодействовать с системой навыков. Вы можете взять определённые навыки, которые откроют для вас кучу новых перков... Я ранее упоминал, что мы посмотрели на Fallout: New Vegas и подумали: „да, это действительно крутая система. Давайте вынесем её на первый план, но сделаем ещё больше“». По словам Адлера, в игре порядка 90 перков, и некоторые их сочетания радикально преображают игровой процесс. Некоторые перки в игре ситуативные и достаются игроку при определённых условиях — за действия, принятые решения или линию поведения, что подчёркивает избранную роль. Возможность «сбросить» всё и начать с нуля обесценивает такие аспекты, и разработчики из Obsidian хотят этого избежать. «Мы не хотели позволять игрокам перераспределять [очки развития]. Многим нравится эта возможность. Но лично я хочу, чтобы игроки понимали, что это навсегда, что это важно и надо задумываться о том, что выбрать». «В играх нередко можно увидеть возможность бесконечного перераспределения, и это уже не совсем отыгрывание роли, потому что можно скакать туда-сюда. Вот мой персонаж крутой ассасин, стреляющий из снайперской винтовки на огромной дистанции, а затем, ой, знаете, пожалуй, я теперь дипломат, а потом ещё, и ещё...» «Я не считаю, что люди, предпочитающие так играть, делают что-то неправильное. Но лично я хотел, чтобы в The Outer Worlds 2 упор сделан именно на отыгрывание роли. Чтобы ролевой отыгрыш пронизывал всю игру от начала и до конца». Ранее разработчики рассказали, что сиквел будет значительно мрачнее и серьёзнее оригинальной Action-RPG. The Outer Worlds 2 выйдет 30 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass.
  3. 2 балла
    Только в ключевые моменты, как в The Witcher, судя по всему. В диалоге с дедом был таймер только в начале, когда нужно было решить, обмануть его или нет. Но в игре показали только эпизоды, где этот таймер всегда присутствует — дальше в разговоре с вампиршей он снова появился. Думаю, вне каких-то сюжетных\ключевых моментов его не будет, т.к. в дальнейшей беседе с дедом уже не было. Хотя да, я бы его насовсем отключил, будь такая возможность. Диалоги в RPG изобрели для того, чтобы можно было кофе\чай спокойно выпить в процессе, а не вот это вот всё... По-моему, это часть описания задания основного квеста, значит он в журнале выбран как активный. Наверняка его можно будет деактивировать, и тогда надпись исчезнет.
  4. 2 балла
    Три романа в сюжете про спасение родных ровно за месяц? Неплохо, неплохо. А вообще, в прошлом ролике мне боевка совершенно не понравилась некоторыми моментами, а здесь это уже недурственно выглядит, да еще и с направлениями атак и защит. Еще и цверхав добавили, я всё ждал когда ж этот удар в играх появится. Теперь можно и начинать ждать.
  5. 1 балл
    Со всем, что высказал разработчик, категорически согласен.
  6. 1 балл
    С мечом боевка прям хорошая, а с когтями какая-то никакая. Видимо не было в команде тех, кто когтевым боем занимается. Не удивлюсь, если и его привлекли.
  7. 1 балл
    Ну не знаю... Выглядит, конечно, занятно. Но блин... Постоянное напоминание про оставшееся время, которое нельзя убрать с экрана. Таймеры в диалогах. А уж фраза "Катсцена плавно перетекает в диалог", когда там чернеет экран в этот момент на пару секунд. Очень плавно. И боевка малость дерганой показалась. Ну т.е. я в это точно поиграю. Но пока настроен относительно скептически.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Мужики вообще не стесняются, что "Да, мы делаем Ведьмака, но про упырей". Я только за.
  10. 1 балл
    Очень сильно ведьмаковские вайбы, что герой, что музыка - нравится. А вот ночью прям клёвая движуха начинается. Идея крутая, реализация тоже радует. Понравилось, что людей можно осушать, не убивая. Интересно, можно ли в бою присосаться и убить и как это по итогу будет влиять? По-любому будет оценка в духе "Коен - красавчик или чудовище?".
  11. 1 балл
    Бюджетно, но атмосферно. Тут прям по атмосфере Ведьмак 1 с Kingdom Come, что круто. Желание поиграть появилось, уже хорошо. Музыка, кстати, будто из Крови и Вина.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Книжка прям порадовала! Поговаривают, что аудиокнигу начитает сам Всеволод Кузнецов, ради такого переслушаю даже
×