Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2025 в Сообщения
-
1 баллРазработчики ролевой игры Chernobylite 2: Exclusion Zone опубликовали обращение геймдиректора Артура Фойчика к фанатам — руководитель рассказал о сокращении масштабов проекта. Судя по всему, причиной стали неудовлетворительные продажи игры в раннем доступе, а также критика поклонников первой части, концепция которой значительно отличалась от формулы сиквела. На момент публикации новости у Chernobylite 2 всего 332 обзора в Steam, и лишь 59% носят положительный характер. «Не стану приукрашивать — это были чрезвычайно трудные месяцы. Возможно, это один из самых сложных периодов в истории [студии] The Farm 51. Всё это время мы анализировали каждый ваш пост, каждый ваш отзыв и каждое загруженное вами видео. Мы сделали всё возможное, чтобы исправить то, чем вы были недовольны, реализовать предложения и расширить игру новым контентом и механиками. Мы убеждены, что благодаря вам и вашим отзывам Chernobylite 2 стала намного лучше, чем три месяца назад. Но она всё ещё не так хороша, как вы ожидали...» «Обилие критических комментариев ясно дало понять, что мы больше не можем уверенно следовать изначально представленному плану и надеяться, что в конце концов всё волшебным образом встанет на свои места. Пытаясь оправдать ожидания фанатов, мы зашли слишком далеко и упустили из виду то, что заставило вас полюбить первую Chernobylite. Она давала жёсткий и приземленный опыт выживания, предлагая свободу в том, как игроки справляются с трудностями. Этот опыт был потерян под грудой ограничивающих характеристик, представляющих собой „губки для пуль“ врагов, а также кооператива и запутанных игровых механик. Мы хотим вернуться к концепции [первой части], но для этого нам нужно сделать большой шаг назад». «Что это означает на практике? Некоторые элементы игры будут вырезаны, остальные подвергнутся редизайну, а некоторые появятся на более поздних этапах игры, чтобы на игрока не вываливалось так много всего в самом начале. Мы переработаем и подравняем сюжет. Полностью перебалансируем игру, а также уменьшим размер карт, чтобы они стали более насыщенными. Мы также сделаем игру более тёмной, а цвета менее яркими. Если коротко: мы хотим сделать ставку на качество и атмосферу, а не количество и сложность механик». Разработчик также пообещал, что в ходе переработки Chernobylite 2: Exclusion Zone команда постарается сделать так, чтобы сохранения игроков не сломались. Ранее команда представила план развития проекта до конца года — судя по всему, он более не актуален.
-
1 баллLe' LOL. Я читал книжку, которая называлась точно так же. Если одно из следующих обновлений будет называться "Дым и пепел", всё не так уж и безнадёжно с этими разработчиками, которые навярняка на досуге читают весёленькие книжонки. :3 ...а вот это уже вызывает серьёзные сомнения в качестве готовящегося продукта.
-
1 баллРазработчики из украинской студии Dreamate анонсировали дату выхода первого крупного обновления New Arc Line в Steam Early Access — его релиз состоится 17 июля 2025 года. Апдейт призван добавить в пошаговую RPG новую волшебную локацию, ещё одного спутника, играбельную расу гномов и два новых класса, которые в рамках раннего доступа будут доступны лишь кряжистым бородачам. Подробнее обо всём перечисленном выше мы рассказывали ранее. На момент публикации новости и вплоть до 10 июля на New Arc Line действует скидка 20% в Steam. Кроме того, разработчики объединились с Owlcat Games и продают выгодный бандл Path of Steampunk, в который входит проект Dreamate и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Те же, кто уже владеет последней, могут получить дополнительную скидку в 10% — она суммируется с распродажной.
-
1 баллЗнаете кто вы есть? Кучка снобов. А весь сайт клуб благородных девиц. Принципиально не захожу как правило сюда комментировать, потому что в таком обществе неприятно находиться. Но. Это прям полный писец господа. Домотались до орфографии и стилизации текстов в русской игре про Советский Союз. Гиганты мысли. Лично я, как и многие купившие игру в Стиме считают ее топчиком. Русским фаллоутом. Русским с большой буквы. Тут уже каждый понимает в меру своей испорченности. Сюжет не хуже поиска водного чипа. Даже лучше я бы сказал. Бункер 317 было интересно и атмосферно исследовать. Спасибо дневникам на 30 листов ага. Звуковое сопровождение с нотками мелодий из второго фола способно выдавить скупую мужскую слезу. Рпг система работает пусть и не как часы. Будем надеяться патчами поправят. И скорее всего поправят учитывая живое общения разработчиков на форумах того же Стима. За 500рубликов произведение «Российского» игропрома более чем достойно покупки. Особенно на фоне фэйлоута 76. Вообще даже не ожиданно что у нас смогли в игры со времён корсаров. Ещё бы патфайндера поправили окончательно. Короче, если ты нормальный простой обыватель, который вырос на изометрический рпг золотого фонда начиная с фаллутов и заканчивая аркунумом то бери сабж и даже не парься. Но если ты играл в те же самые игры и теперь у тебя завышенное ЧСВ и ты чувствуешь себя илитой на фоне смердов и ВЫ-канье «гражданка гражданочка» режет твой благородный слух то да. Лучше пройди мимо. Сабж сделан фанатами и для фанатов. Которые хотели увидеть свой русский ФАЛЛОУТ а не Fallout 3 от Black Isle. На сим все. Не хочу задерживаться в вашем благородном обществе снобов :-)
-
1 баллИзвестный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games. Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton. «В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется». Адам Уилльямс, основатель Republic Games Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон. «Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность». Крис Авеллон Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.
-
1 баллРазработчик Action-RPG Tower of Kalemonvo, представляющей собой духовную наследницу самой первой Diablo, объявил, что работает над крупным обновлением для своего творения. По словам автора, трудящегося над игрой в одиночку, в ней появятся «сезоны», онлайн-события или платные DLC, а весь новый контент будет доступен всем покупателям базовой версии игры бесплатно. С грядущим обновлением в Tower of Kalemonvo появятся: Режим «Новая игра+»;Новые противники;Дополнительные заклинания, включая те, что призывают монстров в помощь игроку;Новые предметы экипировки;Возможность управления движением персонажа с помощью WASD;Новые особые комнаты и встречи;Изменения баланса и исправление багов. У разработчика пока нет даже примерных сроков релиза обновления — дата его выхода будет озвучена ближе к финальному этапу разработки. Tower of Kalemonvo вышла в Steam 28 марта 2025 года и получила очень положительные отзывы от покупателей. На момент публикации новость игра продаётся со скидкой 15% в рамках летней распродажи.
-
1 баллРазработчик-одиночка, выпустивший ролевую игру Cyclopean: The Great Abyss в Steam Early Access в январе 2025 года, объявил дату выхода проекта из раннего доступа. Релиз версии 1.0 состоится уже 17 июля. На момент публикации данной заметки все системы RPG полностью готовы — автору осталось лишь исправить некоторые баги и поправить баланс. «Я рад объявить, что все особенности игры полностью готовы. Она ещё не закончена, но все геймплейные механики и весь контент завершены». «Полноценный релиз состоится 17 июля, спустя ровно полгода после выхода в раннем доступе, и если всё пройдёт гладко, то эта [дата] не изменится». «Последние недели [перед релизом] я бы хотел посвятить тестированию, полировке и настройке игровых механик, всё сбалансировать. Я также хотел бы уделить время рекламе игры, чтобы обеспечить ей как можно более успешный запуск». К анонсу даты релиза Cyclopean: The Great Abyss разработчик выпустил новый трейлер.
-
1 балл
-
1 баллСам как-нибудь разберусь во что мне играть, спасибо за "полезный" совет. А перенасыщенность игр Owlcat мусорной боёвкой в ущерб остальному объективно вредит их популярности. Хорошо, что они сами вроде бы это понимают.
-
1 баллПредлагаю брать за DLC с бесконечными роглайт-подземельями бесконечное количество денег - это ж сколько хрючевных энкаунтеров КОНТЕНТА подвезли
-
1 баллПрямо сейчас играю в Рог Трейдер, и уже в который раз задумываюсь над тем, что это как раз будет круто. Оулкэт делает огромные игры, но значительная часть этого объема растягивается за счёт боёвки, которой СЛИШКОМ много. При этом именно глубина проработки частенько разочаровывает: постоянно возникают вопросы типа "а почему в диалоге никак не сработало что я псайкер; а у меня вообще-то дознаватель инквизиции в партии, чё он в этой ситуации молчит; а почему тут нет очевидного варианта развития квеста; а почему так много сопартийцев и постоянных NPC, но при этом так мало бантеров и контента для обитателей мостика" и т.д. Если их игры станут немного меньше, но при этом более глубоко проработанными - я буду только рад. Типа, разница между 80 часами, или сколько там сейчас надо убить на Рог Трейдер со всеми DLC, и 50, не критичная - это все равно проекты весьма внушительного размера.
-
1 баллМы сделаем игру более вариативной. Но, так как большинство проходит игру один раз или не проходит её вовсе, никто не узнает, так ли это
-
1 балл(((они))) все так говорят...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбычно идеи для игры и даже какие-то наработки у людей появляются задолго до оформления юридического лица, не удивлюсь, если там уже даже прототип какой-нибудь имеется. Юрлицо компании становится нужно, когда появляются инвестиции и их надо кому-то куда-то отправить. А над концепт-артами, прототипами механик и набросками сценария можно (и нужно) работать до основания компании, чтобы не тратить время на бумажную волокиту. Тем более, что без этих самых наработок тебе денег никто не даст. У меня есть знакомые разработчики, которые заводили юрлицо за год-два до релиза игры и буквально за считанные месяцы до анонса — просто для того, чтобы страничку в Steam оформить и начать вокруг неё собирать сообщество. P.S. Хорошее исключение из правил — оформление LLP в Великобритании. Нужно минимум два человека для основания компании (т.к. это Limited Liability Partnership) и всего один раз в год отчитываешься о финансах, если работаешь за пределами страны.
-
1 балл
-
1 баллВидя то, какой получилась вторая часть даже и не жалко.
-
1 баллЛол. Так то Энкасед это проработанный первый акт. Прям хороший. И пустые еще два. Бич раннего доступа. Так что это скорее плохой знак
-
1 балл
-
-1 баллЭто мои любимые DLC в Pathfinder и в NWN. Я в игры играю ради геймплея. Хотите кинца с выборами - читайте новеллки, а не лезьте в нормальные игры, в которые можно играть. Хороших игр сейчас и так мало делают. Мне, например, пофиг на сюжет и на "глубокие чуйства" между пикселями, но я же не прошу выкинуть их из игры, потому что мне это не нравится, и ресурсы, потраченные на текст, могли бы быть пущены разработчиками на полировку боёвки.