Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2025 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчики ролевой игры New Arc Line выпустили в рамках раннего доступа первое крупное обновление с новым контентом. Апдейт под названием «Дым и зеркала» посвящён гномам и добавляет в RPG соответсвующую играбельную расу и два новых класса. Во время Early Access оба класса будут доступны исключительно гномам, однако в полной версии игры примерить на себя один из них сможет герой любого происхождения. Подробнее о новых классах мы рассказывали ранее. Кроме того, в New Arc Line появился новый спутник — эльфийка Клодия, специализирующаяся на магии вуду. Другим крупным нововведением стала локация Анклав Магов. К релизу обновления «Дым и зеркала» разработчики представили трейлер, демонстрирующий свежий контент.
  2. 3 балла
    Фотосессия "Use your rock-demons to your advantage" Прогноз погоды на неделю: токсичные осадки, а шифер подтекает, но... You can stand under my umbrella. ♫When the sun shine, we shine together♫ ♫Told you I'll be here forever♫ По музыкальным стандартам музыка Джонни - колыбельная для овощей ♫Said I'll always be your friend♫ Прикурить не найдется? Ты бесишь меня до луны и обратно Вот сейчас мы уходим ♫Took an oath, I'ma stick it out to the end♫ ♫Now that it's raining more than ever♫ ♫Know that we'll still have each other♫ Туда неси, ща разнесём ♫You can stand under my umbrella♫ ♫You can stand under my umbrella♫ ♫ -ella♫ ♫ -ella♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫ ♫eh♫
  3. 2 балла
    Студия Creative Storm Entertainment выпустила ролевую игру Sector Unknown (подробнее о проекте мы рассказывали ранее — прим.) в раннем доступе на площадке Steam — до 23 июля RPG продаётся со скидкой в размере 15% от базового ценника. По словам разработчиков, производство проекта близится к завершению, и у команды уже есть сборка, в которой реализованы все задания, механики и планеты. Прохождение финальной версии должно занять от 10 до 20 часов, в зависимости от стиля игры и принятых пользователем решений. Одной из целей выхода в Early Access является сбор обратной связи и необходимость масштабного тестирования для отлова всех багов. Игра пробудет в раннем доступе от четырёх до шести месяцев, а представленная в его рамках версия будет мало отличаться от релизной. По мнению Creative Storm Entertainment, отличия будут в основном обусловлены правками боевой системы на основе отзывов. Разработчики также подчеркнули, что не планируют менять ценник игры, делая её дороже после релиза версии 1.0.
  4. 2 балла
    ¯\_(ツ)_/¯ Они так и до опций скоро докопаются. Будут предъявлять претензии, что настройки графики в Cyberpunk 2077 должны быть настройками глазных имплантов. Хочешь разрешение поменять — езжай к рипердоку.
  5. 2 балла
    Забытые технологии древних. Однажды настанет тот день, когда разработчики поймут, что возможность редактирования внешности посреди игры должна быть дефолтной. Но не сегодня!
  6. 1 балл
    Ролевая игра о побеге из тюрьмы Back to the Dawn закончила пребывание в раннем доступе — в цифровом магазине Steam состоялся релиз версии 1.0. Кроме того, одновременно с выходом PC-версии RPG вышла на консолях семейства Xbox, а также стала доступна всем подписчикам сервиса Game Pass. В Back to the Dawn игроку предстоит оказаться в тюрьме с антропоморфными животными, выбрав одного из двух героев. Лис Томас — журналист, впутавшийся в мрачный заговор и брошенный в тюрьму строгого режима за то, что отказался подыгрывать. Работая вместе со своим другом-адвокатом, находящимся на свободе, герой должен собрать улики, чтобы спасти себя и город от смертельной опасности! Пантера Боб — агент под прикрытием, не проваливший ни единого задания. Он давно устал от работы и ушёл со службы, однако личная трагедия заставляет его вернуться в тюрьму, чтобы выполнить последнее задание. Вас ждёт захватывающая история о предательстве, мести и поиске правды! Ключевые особенности: Две сюжетные кампании с разными сюжетными линиями — прохождение каждой займёт свыше 20 часов;Нелинейность с высоким уровнем реиграбельности — каждое решение имеет значение;Три фракции и десятки NPC, с которыми можно взаимодействовать, включая 48 заключённых;Свыше полумиллиона слов диалогов;Несколько вариантов финала для каждой из двух сюжетных линий;Более сотни вручную созданных квестов и несколько способов побега из заключения — каждый со своими достоинствами и недостатками. К релизу Back to the Dawn разработчики выпустили новый трейлер.
  7. 1 балл
    Hi-fi rush вспомнился - "Мы не можем обнаружить нарушителя - данные с камер приходят в 480p, смотреть невозможно!"
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment выпустили новый патч для своего творения, ключевым нововведением которого являются новые воинские и следопытские способности. Умения следопыта Теневой шаг. Шагните в Запределье, появившись позади врага. Апгрейды умения позволяют помечать цель, снижая её сопротивление урону и сбрасывая время восстановления «Теневого шага» после нанесения смертельного удара по ней.Веер из кинжалов. Бросьте отравленные кинжалы, наносящие урон сразу нескольким врагам и поражающие их накопительным эффектом отравления. Улучшения навыка увеличивают количество бросаемых кинжалов, замедляют противников и прерывают их атаки.Дымовая бомба. Бросьте дымовую шашку, создав облако, которое будет перекрывать обзор вашим врагам, давая вам шанс отступить. Улучшения увеличивают силу атаки и добавляют стихийный урон, соответствующий вашему текущему метательному оружию.Леденящий сюрприз. Установите ловушку, которая сработает при приближении врага. При детонации ловушка накладывает сильный эффект льда на ближайших врагов. Улучшения увеличивают количество одновременно устанавливаемых ловушек и снижают расход эссенции. Пассивные умения следопыта Сотрясающий выстрел. Попадание в уязвимое место врага приводит к тому, что он на несколько секунд начинает получать повышенное оглушение от ударов оружия ближнего боя.Меткий стрелок. Урон от попадания по слабым точкам увеличивается с каждым последующим выстрелом, если попадания происходят без длительных промежутков ними.Смертельный яд. Статус «Отравлен» наносит врагам повышенный урон. Улучшения увеличивают накопление яда. Умения воина Пинок. Мощный удар ногой, пробивающий вражеские блоки, нанося урон и подбрасывая врагов в воздух. Улучшения увеличивают мощь пинка, добавляют взрывной урон и создают область поражения.Варварский удар. Вы наносите сокрушительный удар по врагу. Если этот удар убивает противника, вы поглощаете часть его текущего оглушения, чтобы обрушить его на следующего врага, по которому попадёте.Глубокий вдох. Мгновенное восстановление 100% выносливости и временное снижение затрат выносливости на 50%. Улучшения навыка сокращают время восстановления, увеличивают временное снижение выносливости до 100% и позволяют восполнять умением запас дыхания под водой.Возрождающее наставление. Воскрешает союзника на большом расстоянии и наделяет его временным дополнительным здоровьем. Улучшения снижают расход эссенции и немного исцеляют как вас, так и всех находящихся поблизости союзников. Пассивные умения воина Мастерство владения оружием в обеих руках. Благодаря упорным тренировкам вы открыли более мощную специальную атаку, которую можно применять против оглушённых врагов, используя одновременно два оружия ближнего боя.Адреналин. Если здоровье опустится ниже 50%, урон от атак увеличится на 25%. При здоровье ниже 25% урон от атак увеличивается ещё на 25%, а ваша устойчивость повышается на 20%. Улучшение навыка приведёт к тому, что первый полученный вами в текущем бою смертельный удар оставит герою одну единицу здоровья и сделает неуязвимым на несколько секунд.Жажда крови. Статус «Кровотечение» наносит противникам повышенный урон. Улучшения умения увеличивают эффект накопление кровотечения и добавляют дополнительный урон от атак по врагам с кровотечением.Авангард. Шанс нейтрализовать урон от входящей атаки. Этот шанс зависит от количества врагов, которые сделали героя своей текущей целью. Другие изменения и улучшения Avowed из обновления версии 1.5: Поддержка Steam Deck с соответствующей верификацией;Почти два десятка новых предметов: палицы, пистолеты, мечи и робы. Все они заточены под определённые сборки персонажей, популярные среди игроков. По словам разработчиков, ранее в игре не хватало предметов, которые бы находились в синергии с этими билдами;Некоторые противники теперь могут использовать умения и возможности, ранее доступные только игроку;Враги научились создавать два типа барьеров: физические и магические. Каждый из типов блокирует соответствующие атаки;Добавлена опция ограничения лимита fps 40 кадрами в секунду — это особенно актуально для Steam Deck;Туман войны вокруг игрока теперь открывается на большем расстоянии;Руки героя более не проходят через объекты во время анимации открывания сундука;Новые эффекты во время зачарования предметов, которые чётко показывают, что новый апгрейд заменил базовую версию;Кольцо удачи теперь повышает шанс критического удара на 10% (ранее было 5%);Улучшение производительности;Исправление массы багов в квестах;Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за ошибки GPU;В процессы готовки и ремесленничества добавлено больше «визуальной ясности» — вероятно, речь идёт об анимации и эффектах;Добавлены индикаторы, показывающие, какие блюда игрок ранее уже готовил;При готовке и улучшении предметов теперь можно использовать ингредиенты из хранилища;Добавлена возможность создавать настраиваемые маркеры на карте;Журнал заданий теперь запоминает, какие вкладки были свёрнуты, а какие развёрнуты;Добавлена опция переключения, позволяющая избавиться от необходимости зажимать кнопку для совершения действий;Улучшен баланс. Патч версии 1.5 — второе из трёх запланированных крупных обновлений для Avowed. Осенью 2025 года разработчики планируют добавить в Action-RPG режим «Новая Игра+», фото-режим, дополнительный вид оружия, возможность редактировать облик протагониста в самой игре, новые пресеты внешности и ряд дополнительных элементов кастомизации героя.
  9. 1 балл
    Игра классная. На консоли работает стабильно, вылетает каждые полтора часа. Если смотреть на свинью Уилкина, фпс падает до 5, сразу видно сильное колдунство. Но вообще, да, рекомендую.
  10. 1 балл
    Вот эта особенно понравилась.
  11. 1 балл
    А потом "лидеры мнений" в интернете будут ныть, что это выбивающая из погружения халтура от соевых разработчиков-бездарей, разучившихся или никогда не умевших делать игры, а другие будут за ними это разносить.
  12. 1 балл
    Это я возьму себе в библиотеку. Спасибо за инфу!
  13. 1 балл
    Обычно это не один NPC, а целая плеяда условных парикмахеров в разных хабах. Проблема в том, что пока они это всё делают, даже если это месяц займёт, люди, купившие игру на релизе, уже и пройти успевают. А могли бы просто кнопку добавить на экран персонажа первым же патчем.
  14. 1 балл
    Я считаю, что под неё даже не нужно никаких хитровыдуманных штук делать, тратя лишнее время и ресурсы. Никаких волшебных зеркал или NPC с диалогами (типа парикмахеров) и прочей фигни. Просто сделайте кнопку редактирования прямо на экране персонажа, чтобы в любой момент времени входить в редактор. Понимаю, что иногда это вопрос технических ресурсов, ну так никто не против через экран загрузки туда попадать. А то разработчики сначала забивают болт, а потом месяцами тратят время, пытаясь какие-то лорные обоснования воткнуть с новыми ассетами. Нафиг оно никому не надо, кроме пары душнил. Кнопку на экран персонажа добавил — всё.
  15. 1 балл
    Созданная разработчиком-одиночкой ролевая игра Cyclopean: The Great Abyss, выполненная в необычном визуальном стиле, вышла из раннего доступа на площадке Steam. К релизу RPG автор внедрил не только весь ранее запланированный контент, но и дополнительный режим в стиле Rogue-like, в котором смерть означает необходимость начинать всё с самого начала. По словам разработчика, у игроков будет возможность отключить режим в настройках, если они передумают и побоятся терять прогресс. В Cyclopean: The Great Abyss, вдохновлённой творчеством Лавкрафта, игроку предстоит взять на себя роль героя, волею случая оказавшегося в Великой Бездне и теперь стремящегося спастись. Используя доступные ему ресурсы и пользуясь помощью любого подвернувшегося союзника, герою предстоит изучить необычный мир, узнать его секреты и вернуться домой. Ключевые особенности игры: Разнообразие стратегий. Хотя сражения играют важную роль, это не единственный способ достижения цели. Игроки могут использовать скрытность и диалоги, чтобы взаимодействовать с другими обитателями Бездны. Кроме того, придётся следить за не только за своим здоровьем, но и за рассудком.CRPG старой школы. Cyclopean следует традициям ранних CRPG, в числе которых Ultima, Questron и Legacy of the Ancients, предоставляя две перспективы на игровой мир. За пределами подземелий вы видите своего персонажа сверху на двухмерной карте, в то время как в подземельях вид меняется на трёхмерный, от первого лица.Выберите своего героя. В начале игры вы сможете создать собственного персонажа на основе уже готового варианта — Cyclopean предоставляет возможность выбора из множества джентльменов английского высшего общества с суровыми голосами.Пошаговый геймплей. Сражения и сам игровой процесс работают в пошаговом режиме, заставляя игрока всегда мыслить стратегически.Альянсы. Некоторые персонажи начинают игру, уже имея заключённый с кем-то союз. Это может быть очень полезно на ранних этапах, особенно для новых игроков. Альянсы позволяют вам привлекать к своей группе обитателей Великой Бездны, которые помогут сражаться с другими врагами. Новые союзы можно формировать во время игры, находя и читая особые книги.Режим Rogue-like. В самом начале Cyclopean предложит вам традиционную версию игры в формате CRPG или режим Rogue-like, в котором у вашего героя будет лишь одна жизнь.Руководство по игре. В руководстве (мануале) описано множество игровых механик и других вещей. Оно интегрировано в игру, и вы сможете обратиться к нему в любой момент. К релизу версии 1.0 Cyclopean: The Great Abyss получила и соответсвующий трейлер. Кроме того, в Steam игра продаётся со скидкой в 15% — предложение актуально до 24 июля.
  16. 1 балл
    Он половину маны жрет. И кастуется относительно медленно. Не, спелл очень хороший, один из трех моих любимых (он, молния и лианы, выдаваемые за полный обход друидских святилищ третьей карты), но в основном бегаешь с молнией, ибо эта штука зачастую из пушки по воробьям.
  17. 1 балл
    Ролевая игра The Necromancer's Tale, повествующая о злоключениях юного мага, изучающего запретные искусства, добралась до релиза в Steam. Творение независимой студии Psychic Software представляет RPG с пошаговыми сражениями, события которой разворачиваются в XIX веке на территории небольшого европейского города. Игроку предстоит создать себе героя, определив его предысторию (подробнее о концепции игры мы рассказывали в одной из наших статей — прим.), и погрузиться в мрачный мир некромантии, устраивая вылазки на кладбище за «материалом» для исследований. По мере развития деятельности героя местные жители начнут обсуждать творящиеся в городе события, подозревая соседей в занятиях колдовством и провоцируя нарастание градуса паранойи. Авторы обещают некое подобие симуляции поведения горожан, которые начнут вести себя тревожнее, если игрок не будет аккуратен в своей «работе». В честь релиза The Necromancer's Tale разработчики предлагают на игру скидку в размере 10% — предложение актуально до 27 июля.
  18. 0 баллов
    Легендарный разработчик Джулиан ЛеФэй, приложивший руку к созданию первых двух частей серии The Elder Scrolls, покидает основанную им студию OnceLost Games, работающую над амбициозной RPG The Wayward Realms. Об этом стало известно из обращения, опубликованного на официальном канале компании в YouTube. Причиной ухода стало ухудшение здоровья — на протяжении многих лет ЛеФэй успешно боролся с раком, однако болезнь начала побеждать. Оставшееся ему время Джулиан хочет провести с семьёй и близкими. По словам разработчиков игры, ЛеФэй был идеологом проекта The Wayward Realms и успел донести своё видение до остальных сотрудников. Команда продолжит реализацию RPG его мечты. Производство игры возглавит Тед Питерсон — ещё один ветеран Bethesda, также работавший над первыми двумя играми серии The Elder Scrolls. Он занимает должность креативного директора и главы студии OnceLost Games. «Я мог бы рассказать много историй о нашей дружбе и о том, как мы вместе с нашей командой работали над The Wayward Realms в качестве креативного и технического директоров, но мне нужно собраться с мыслями. Джулиан храбро сражался с раком. Его врачи проинформировали нас, что его время на исходе, и мы готовимся попрощаться с настоящей легендой индустрии». Тед Питерсон ЛаФэй и Питерсон начали работать над The Wayward Realms в качестве проекта своей мечты в 2019 году, однако этому предшествовало несколько лет обсуждений и творческих метаний. Игра прошла через турбулентный период производства, но всё же смогла сформироваться и обрести успех на площадке Kickstarter после неудачных переговоров с инвесторами и издателями.
×