GrID 2 941 Опубликовано 13 июня, 2016 Анонсировали новую версию Prey. Ничего общего с оригиналом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 29 мая, 2017 Игре менее чем через месяц после релиза порезали ценник в США. С 60$ до 40$. Это серьёзный прайскат, Андромеда продержалась вдвое дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 30 мая, 2017 Игре менее чем через месяц после релиза порезали ценник в США. С 60$ до 40$. Это серьёзный прайскат, Андромеда продержалась вдвое дольше.Блин, Дел, с чего такая херня происходит? Я не понимаю. Игра - отличная, отзывы игроков - сугубо положительные, конкурентов, что сейчас выходят - нема. Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 30 мая, 2017 Блин, Дел, с чего такая херня происходит? Я не понимаю. Игра - отличная, отзывы игроков - сугубо положительные, конкурентов, что сейчас выходят - нема. Что не так?Маркетинг плохой. Как бы ни было прискорбно, но для AAA-игр основные продажи идут за счёт людей, которые не в теме. Это такой среднестатистический Уася, который заходит в магазин и не может понять, какая "колда" вышла в этом году, а какая три года назад. Маркетинговая кампания рассчитана на них в первую очередь, потому что мы с тобой и без того про игру знаем всё, включая имена сценаристов\геймдазайнеров и так далее. Полагаю, маркетинг у игры был слабый, оттого и результат. Но, как я уже говорил, игра наверняка бюджетом большим не обладает, поэтому ей таких продаж вполне может хватить, а прайскат происходит для того, чтобы деньги отбить быстрее. С другой стороны, не знаю, зачем им быстрее сейчас нужно, финансовый год уже закрыли, до 2018 особого влияния это не окажет. P.S. В Steam у игры 250 тысяч копий продано. 15 мая было около 185 тысяч. То есть игра продаётся без каких-то особых проблем. Не отлично, но и не то чтобы плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 31 мая, 2017 Игра стала "Предложением недели" в PSN, отдают за 3199 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 2 июня, 2017 Наконец прошёл игру. Даже не знаю что написать. Это просто охрененно. Уже сейчас могу сказать что это моя личная игра года, потому что лучше уже ничего не может выйти. Prey прекрасен во всём. Upd. А ещё у меня теперь есть статуэтка мимика. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 3 июня, 2017 У игры еще по предзаказам было всё плохо. ~60к в сшп за неделю до выхода это что-то за гранью =( Сам игру купил, но мой стилбук застрял на нашей доблестной таможне. Так что нипаиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 11 июня, 2017 Прошёл игру дважды, распробовав разные варианты, но так и не пришёл к окончательному выводу . Игра качественная, проработанная и... короче, я игры такого рода очень люблю... Но чего-то ей не хватает. Она скорее похожа на затравку перед чем-то большим и более насыщенным. Я бы хотел увидеть побольше выживших и ярких эпизодов с ними. Другая проблема - вариативность в исследовании. Она есть, локации действительно интересные, но хотелось бы большей "замудрённости" (в пример приведу банк Палисейд в DEMD), где первые 15-20 минут достаточно сложно сообразить как удачнее пролезть на нужный этаж и сделать это максимально скрытно. В Prey весь поход по локациям шёл по инерции, соображалку включать приходилось крайне редко. К сюжету у меня претензий нет, особенно доставляет самый-самый финальный эпизод. Но, опять-таки, он ровный, продуманный и... всё. Написан как-будто по учебнику. Музыки мало, преступно мало. Самая большая проблема, что игра меня раздразнила и мне хочется ещё, желательно больше и вкуснее)) Чувствуется, что это был эдакий пробный забег, и то, что Arkane могут сделать лучше, если им дать поболее бюджета. Только вот продажи хреновые, увы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 15 июля, 2017 Альтернативная история. Будущее. Мегакорпорация «Транстар» создает нейромоды, позволяющие расширять человеческие возможности – добиваться невероятных результатов. Главный персонаж – Морган Ю, директор исследований «Транстара», просыпается в своей квартире и готовится к полету на научно-исследовательскую станцию Талос-1. Там нас ждет наше будущее и наше прошлое – сегодня. Есть игры, которые цепляют с первых минут и новый Prey – это именно такая игра. С самого начала мы видим особое внимание разработчиков к мелочам и сюжету, подкидывающему нам довольно неожиданный и шокирующий поворот. С этого момента понимаешь, что перед тобой не просто очередной научно-фантастический проект, а вещь «культовой значимости», этакий Half-Life 2017 года. Нет ничего удивительного в том, что после выхода Prey многие игровые критики вспомнили про термин immersive sim, ведь то что нам предлагает игра – это куда большее, чем то, что может вместить в себя привычный нам жанр "шутера". По сути разработчики из Arkane Studios реализовали в Prey то, что больше всего любят в играх сами: вариативный игровой процесс, эксплоринг, вид от первого лица, environmental storytelling, стрельбу, крафтинг, стелс, RPG-элементы, моральный выбор. Именно поэтому ближайшими геймплейными ориентирами стоит считать проекты Irrational Games (System Shock 2 и BioShock). Отдельно хочется сказать о врагах, т.н. «тифонах». Их множество видом и нам даже покажут как именно они размножаются и чем питаются. Среди них больше всего запоминаются простейшие виды – мимики. По уровню оригинальности и подачи, они имеют все шансы заставить коллег по цеху – хедкрабов, пойти и нервно покурить в сторонке. Все дело в том, что мимики могут "превращаться" в объекты окружения, например, в обычную чашку или полезную аптечку. Для победы над монстрами у нас в свою очередь есть целый арсенал оружия и боевых способностей. Среди оружия, помимо классики, есть и оригинальные штукенции, например – гипсопушка, для которой найдется масса применения по самому разному поводу. Каждое оружие сделано с любовью, кроме того почти каждое можно и нужно апгрейдить с помощью специальных инструментов. А еще в Prey очень увлекательно исследовать локации, собирать всякий хлам и крафтить из него полезные предметы, включая нейромоды, необходимые для прокачки способностей. Для любителей научной фантастики, Prey – самое то. Со времен SOMA двухгодичной давности, никакой другой sci-fi проект не «говорил» с игроком на столь содержательном уровне. И да, игра довольно симпатична, управление комфортно, а музыка – подходяща. Есть ли минусы? Ну, например, заметное облегчение стычек с большинством врагов при развитии «имбовой», на мой взгляд, способности «боевая концентрация», позволяющей сильно замедлять время вокруг и периодическая подгрузка текстур прямо перед глазами игрока (по крайней мере у меня). Итог: игра, которая имеет все основания претендовать на главный приз года и уж точно стать персональным «лучшим впечатлением» 2017. Мои овации, Arkane Studios! 9/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 18 октября, 2017 Довольно вкусная скидка появилась в PS Store. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 20 октября, 2017 Проплевался с концовки. Не люблю такой прием, для меня он обесценивает эмоции, которые испытываешь во время прохождения. Это чисто психологический аспект, кому-то может наоборот нравится, но с сюжетной точки зрения никакой пользы, кроме слабого намека на сиквел, которого, как мы понимаем, не будет. И еще это плохой шутер. Это такой же шутер, как дизонорд симулятор сражения на мечах. В это верят люди, которые в него не играли и не знают, что там боевая система ограничивается двумя кнопками. Вся прелесть прея, как и дизонорда, это использование и комбинации умений. Тогда игра по настоящему раскрывается. Стрелять скучно, тем более что интересного оружия нет. Кроме Глу-кэнона, но это скорее многофункциональный аппарат поддержки чем оружие. Зато тут целая станция на разграбление со своими секретами и свобода действий - можно всех поубивать, отрезав весь квестовый контент и даже получить за это ачивку. Музыки мало и это преступление. Касательно персонажей... шоу украли два толстяка. Еще здесь прекрасные полеты в невесомости. А еще Морган Ю. Молчаливый герой и монтировка в руке. Замечательно. Противники... кляксы бывают большие и маленькие. Был шанс, что ближе к концовке появится разнообразие, но увы. Понравится всем любителям фантастики и игр от аркейн. Оценка 8.5/10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 22 октября, 2017 Я наконец-то взялся за игру и спустя несколько часов застрял. Вопрос Мне нужно в Дендрарий, чтобы найти САГИТТа. Я вылез в открытый космос, впервые востречался с ульями, лечу дальше, но там дверь заблокирована. И всё, приехали. Ключа нет. И ещё, как заполучить ключ от шаттла Алекса? Там проход закрыт ящиком, а я не хочу качать поднимание тяжестей до третьего уровня, слишком бесполезный навык во всём остальном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 22 октября, 2017 Вопрос Мне нужно в Дендрарий, чтобы найти САГИТТа. Я вылез в открытый космос, впервые востречался с ульями, лечу дальше, но там дверь заблокирована. И всё, приехали. Ключа нет. И ещё, как заполучить ключ от шаттла Алекса? Там проход закрыт ящиком, а я не хочу качать поднимание тяжестей до третьего уровня, слишком бесполезный навык во всём остальном. САГИТТа -- это какие-то внутренние туннели станции, в которых отсутствует гравитация, так что либо ты уже в САГИТТе сейчас и тебе нужно найти пропуск, либо ты вообще не туда полез. В первом случае, где-то рядом с этой дверью должно быть ответвление коридора, которое ведёт в техническое помещение где страшно громыхает, пропуск ты найдёшь там. Как найдёшь это помещение, разберёшься что надо делать. Ключ от шаттла ты точно сможешь потом получить позднее, по сюжету. А поднимание тяжестей не такая уж и плохая вещь. Там можно не только поднимать вещи, но и открывать заклинившие двери. А если жалко патронов, можно будет дать кому-нибудь по башке стулом, броски с прокачанной силой наносят колоссальный урон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 23 октября, 2017 Окей, с этим разобрался. Теперь другие проблемы Я пришел к Декабрю, а его мимик захерачил. Это нормально вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 23 октября, 2017 Окей, с этим разобрался. Теперь другие проблемы Я пришел к Декабрю, а его мимик захерачил. Это нормально вообще? Нормально, Декабрь это сюжетный тупик, так должно быть. А Алекса ты найдешь еще очень не скоро. Это тоже сюжетный момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 23 октября, 2017 Ключ нашел под глобусом. Не знаю как там по сюжету, но я уже во всех кабинетах и апартаментах побывал, все нычки выпотрошил и вообще стойкое ощущение, что я поюзал игровые хитрости и сильно вперед паровоза забежал. Например, в офис Алекса я залез по дереву, построив из гипсопушки лестницу. Спустя три часа игры я так и не нашел кода от лифта этого офиса. Мне нравится свобода, прям System Shock 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение