Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 09.05.2018 в 16:30, Змий зелёный сказал:

Кто нибудь пробовал сайфера-клинка души, как оно?

Вроде, штраф у него не такой уж страшный, хоть и смущает направленность на ближний бой..

Читать больше  

Клинок души крут в дуале. Суть в том, что кастера из него с такими способностями не выйдет, но для мили-ДД он постовляет роскошные бонусы. 40% к атаке, +1 к пробиванию брони, суперудар, опустошающий шкалу фокуса и огрофигенный бафф Заимствованного Инстинкта - рулят, но больше ничего в билд Клинка не лезет, ему просто некогда кастовать. Как им синглклассово играть - моя не понимай. 

В общем, воспринимайте его как набор бонусов для дуального мили-билда, а не как самостоятельный класс. Самостоятельным классом я это не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю создать сайфера-авантюриста, только как оптимальнее будет раскидать очки характеристик?  :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.05.2018 в 23:22, smartmonkey сказал:

Думаю создать сайфера-авантюриста, только как оптимальнее будет раскидать очки характеристик?  :hurt

Читать больше  

Зависит от стиля игры, Манки. От класса распределение статов почти не зависит, серьезно. Думай, чего добиться хочешь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг это или нет, но я видел противника, который стреляет из пистолета без перезарядки. O_o Прямо десять выстрелов подряд, раз в секунду. Завалил всю партию. Как этого можно добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, кстати, играете с включенной маркировкой репутации? А то я отключил для погружения и ощущение, что она начисляется от балды. Пытаюсь в рамках lawful evil держаться, а в результате примерно поровну всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.05.2018 в 06:06, Albatross сказал:

Если в PoE рулила решительность, то в сиквеле самая важная характеристика -- восприятие. Она гораздо чаще других проверяется в диалогах, а ещё она отвечает теперь за нахождение тайников и ловушек (раньше за это отвечала механика). У всех спутников что я пока что встретил (Эдер, Алот, Ксоти, Серафен, Текеху) восприятие очень низкое, максимум 13. Из-за этого приходиться часто употреблять допинг на восприятие.

Читать больше  

А у меня - билд на восприятие. Что касается классовых проверок, то это Сайф и Следопыт. Следопыт, может общаться с животными и чудовищами. Не то, чтобы это нельзя было обойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.05.2018 в 08:25, Tayon сказал:

А у меня - билд на восприятие. Что касается классовых проверок, то это Сайф и Следопыт. Следопыт, может общаться с животными и чудовищами. Не то, чтобы это нельзя было обойти...

Читать больше  
А играешь кем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А статы можно после начала игры перераспределить или только навыки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.05.2018 в 08:36, Larus сказал:

А играешь кем?

Читать больше  

Воином Духа. Сайфобойцом. Билд я даже описывал в ролевой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.05.2018 в 09:04, Евгений123 сказал:

Подскажите, а маг- паладин норм или получится не очень? 

Читать больше  

Самоцитата-но-дзюцу

  В 09.05.2018 в 09:44, Tayon сказал:

В целом, с волшебником-кастером (именно кастером, про билды, рассчитанные на самобаффы я речи не виду) неплохо идет:

Паладин. Это бонус ко всем защитам, что лишним не бывает. Это поддержки и баффы, которых не хватает волшебнику, чьи баффы сфокусированны только на нем. Повышается универсальность и выживаемость. 

Читать больше  

Серьезно, сегодня что, все меня будут спрашивать о уже разобранных темах? Палыч - первое, что приходит в мою голову, когда речь заходит кросс-визардских билдах. Это не просто норм, это один из лучших вариантов.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, требуется протестить, как Резня эффекты сингловых мили-ударов на площадь переносит. Ну, сбивание с ног, рожьи дебаффы и т.п. Если кто-нибудь играет варварскими мультами, отпишитесь. В бете все отлично переносилось, я ролики видел... Но вот в финалке еще не тестил, а щас персом застрял в месте, откуда долго выбираться. Можете помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.05.2018 в 17:12, saruman сказал:

богиня (Хейлия, что ли, природная) была нарисована с совершенно мужским лицом.

Читать больше  

Птичья. Природным можно и Галэвайна назвать. Кстати, лица Магран и Воединки мне тоже показались мужеподобными, но им это более простительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь объяснить как работает файтерский Cleave stance?

В описании написано, что когда файтер убивает врага он делает АоЕ атаку оружием по всем врагам вокруг себя, собственно меня две вещи интересуют: это полная атака или основная и триггерит ли эта атака резню, если мультикласситься с варваром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×