Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Может кто-нибудь объяснить как работает файтерский Cleave stance?

В описании написано, что когда файтер убивает врага он делает АоЕ атаку оружием по всем врагам вокруг себя, собственно меня две вещи интересуют: это полная атака или основная и триггерит ли эта атака резню, если мультикласситься с варваром?

Возьми наемника и протестируй. Вокруг резни Варвара вообще куча вопросов, сами тестим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто так разграбил судно уана, а потом оказалось, что его капитанша из чистого патриотизма уничтожала вайлианские корабли и за её голову предлагают награду. Благословенны жрецы Эотаса, ибо сердце указывает им на злодея.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, по первым впечатлениям все очень и очень хорошо, заметна преемственность - по большей части, все как в первой части, но лучше.

Нравится, что теперь стало больше оружия, с уникальными особенностями - например, нашел прикольный лук, выпускающий 3 стрелы за выстрел, которые в свою очередь наносят урон и холодом и физический (фактически, 6 ударов за 1 выстрел)

Но пара моментов.. смущают:

1 - сайдкики, мне они с самого начала не понравились, как идея... в итоге и в игре выглядят откровенно плохо, взять Идвин, например - интригующая и многообещающая встреча с ней, а затем НИЧЕГО, ни квестов ни диалогов (может, конечно, потом появятся), в результате, как минимум сейчас не вижу никакого смысла брать их вместо полноценных спутников. Лучшеб они таки сделали Идвин полноценной спутницей.. или просто вырезали бы нафиг этих недо спутников.

2 - смущает основной сюжет, в плане истории/диалогов все очень даже, но... требования по уровню для каждого последующего квеста на 3-4 выше предыдущего беспокоят -  просто невозможно идти по сюжету, постоянно приходится отправляться "качаться" на дополнительных квестах, отвлекая от основной истории. При этом еще сами сюжетные задания коротковаты, мягко говоря. Хотелось бы ошибаться, но как бы сюжет не оказался слишком коротким, теряющимся на фоне исследований/дополнительных заданий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше всего огорчили дефолтные предысторий, когда мы выбираем а как мы завершили первую часть.

 

Такое чувство, что они практически не влияют на персонажа - при доброй концовке где нёс добро, наносил доброжелательность и поражал эмоциональностью, персонаж остаётся без характера. Безликим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня больше всего огорчили дефолтные предысторий, когда мы выбираем а как мы завершили первую часть.

 

Такое чувство, что они практически не влияют на персонажа - при доброй концовке где нёс добро, наносил доброжелательность и поражал эмоциональностью, персонаж остаётся без характера. Безликим.

В настройках можно свою сгенерить же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг это или нет, но я видел противника, который стреляет из пистолета без перезарядки. O_o Прямо десять выстрелов подряд, раз в секунду. Завалил всю партию. Как этого можно добиться?

Насчёт десяти не знаю, но восемь выстрелов подряд делать можно. Забиваешь все слоты оружия пистолетами и разряжаешь по очереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг это или нет, но я видел противника, который стреляет из пистолета без перезарядки. O_o Прямо десять выстрелов подряд, раз в секунду. Завалил всю партию. Как этого можно добиться?

Вообще без перезарядки?.. У меня регулярно выскакивает баг с отсутствующим временем восстановления для огнестрела (и у группы и у врагов), но анимация перезарядки таки идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках можно свою сгенерить же.

Мне в основном давало только загрузить из первых. Мб я неразглядел из-за шрифта. Но чую что изменений не произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в основном давало только загрузить из первых. Мб я неразглядел из-за шрифта. Но чую что изменений не произойдет

Там надо сначала в меню настроек создать свою предысторию, а потом уже использовать её в диалоге, где предлагают выбрать предысторию.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще без перезарядки?

Ну да, пистолеты же разные, поэтому перезарядки не будет. Время выстрела само по себе небольшое, времени восстановления у огнестрела нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, пистолеты же разные, поэтому перезарядки не будет. Время выстрела само по себе небольшое, времени восстановления у огнестрела нет.

Надо было им сделать возможность обвешаться пистолетами, как Чёрная Борода в Black Sails.

 

Blackbeard-Ray-Stevenson-black-sails-500

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел сначала создать свою. Но там предоставляют просто выбор. Не рассказывают кто это, что это и зачем это. А я нечего не помню по 1 части уже. Выбрал в итоге 1 из дефолтных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я хотел сначала создать свою. Но там предоставляют просто выбор. Не рассказывают кто это, что это и зачем это. А я нечего не помню по 1 части уже. Выбрал в итоге 1 из дефолтных

Там выбор иногда довольно ограничен. Например, в квесте Бераса только три варианта: гном убит, эльфийка убита; гном убит, эльфийка доведена до самоубийства; оба живы. Хотя возможностей там больше (например, гном убит, эльфийка жива; или гном жив, эльфийка доведена до самоубийства). Надеюсь, что при импорте подобные варианты будут учтены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там выбор иногда довольно ограничен

При создании истории явно уменьшено число вариантов, например, судьб компаньонов первой части, а некоторые аспекты вообще урезаны. Например, выбор фракции при прохождении Бухты Непокорности. При генерации истории просто спрашивают "за кого ты был", а там по факту то куча исходов.

 

Интересно было бы сравнить, различаются ли сгенерированные и импортированные финалы, общие в целом и различные в деталях.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×