Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Microsoft покупает Obsidian

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Bravo сказал:

микроссофт как чума, со всех купленных игровых студий высасывала все соки и в коечном итоге закрывала, а франшизы все хоронили.

Хорошее описание. Хорошее описание Elecronic Arts, а вот за Microsoft я такого не припомню от слова "совсем". Единственные, кого они закрыли, это Lionhead, но новый Fable в разработке. Bungie? Отпустили с миром, передали франшизу другим людям. Франшиза Gears of War тоже живее всех живых. Age of Empires? Вон недавно новая вышла. Obsidian наоборот такая сделка пойдёт на пользу: во-первых, финансовая сторона вопроса наконец-то будет закрыта раз и навсегда, а во-вторых будет железная рука, которая будет следить за качеством.

18 часов назад, Bravo сказал:

изометрии (моего любимого жанра

Изометрия это не жанр, а перспектива камеры. И ролевые игры с такой перспективой камеры в наши дни выпускают не одни только обсиды. К тому же, кто сказал, что её не будет? POE1 вышла на консолях, POE2 тоже готовится.

Вот кстати толковых Action-RPG с видом от третьего лица выходит очень и очень мало (из последнего разве что Vampyr), а крупнобюджетных так вообще с самого Ведьмака ничего не было.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Allard сказал:

крупнобюджетных так вообще с самого Ведьмака ничего не было.

Horizon Zero Dawn навскидку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Diethart сказал:

Horizon Zero Dawn навскидку. 

Ассасин: Одисея, вообще недавно вышел. Жанр 100% подходит - Акшон(на первом месте)/РПГ(на последнем) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Diethart сказал:

Horizon Zero Dawn навскидку. 

это разве не типичный опенворлд с вышками, собирательством, "активностями" вместо квестов и обычным древом перков в качестве прокачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

это разве не типичный опенворлд с вышками, собирательством, "активностями" вместо квестов и обычным древом перков в качестве прокачки?

Нет, это скорее "Ведьмак Lite". Шмот есть, прокачка примерно такая же, за исключением отсутствия ограничений на количество активных перков, диалоги тоже в наличие, как и полноценные квесты. Даже какие-то выборы встречаются. Вышек там штук пять, и это не совсем то, к чему все в играх Ubisoft привыкли. По крайней мере обыграно это не так примитивно.

Активности есть, но не совсем обычные, там в основном охота и поиски артефактов прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Del-Vey сказал:

Нет, это скорее "Ведьмак Lite".

то есть не-рпг:whistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

то есть не-рпг:whistle

А что такое RPG, чувак? Где границы жанра? 

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

А что такое RPG, чувак? Где границы жанра? 

Дел пишет новости - значит рпг, не пишет - не рпг.

  • WTF?! 1
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tayon сказал:

А что такое RPG, чувак? Где границы жанра? 

В тему срочно призываются сотрудники Пограничной Службы Ролевой Федерации для нормальной разметки границ! Хотя бы колышками наметили, лентяи!
*звучит сирена, объявляется всеобщая мобилизация, но опять никто не приезжает*

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

Дел пишет новости - значит рпг, не пишет - не рпг.

В натуре, есть же главный главнюк который решает, что у нас рпг сегодня.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.10.2018 в 01:56, Allard сказал:

а вот за Microsoft я такого не припомню от слова "совсем".

На вскидку mechwarrior, Halo, microsoft flying simulator

Age of Empires  вы считаете что знаменитая серия жива ? :/

В 15.10.2018 в 01:56, Allard сказал:

Изометрия это не жанр, а перспектива камеры. И ролевые игры с такой перспективой камеры в наши дни выпускают не одни только обсиды

1. Такого качества, с тай графикой не кто.

2. ролевые игры Это игры в живую, они не могут быть с "перспективой камеры" (ведите, придраться к словам, можно всегда )

3. Это таки жанр, со своими традициями, или вы скажите, что шутер от первого лица тоже не жанр, а перспектива камеры  ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bravo сказал:

1. Такого качества, с тай графикой не кто.

ba71798107fdd46eccc571ae9157a424c8d1cbb6

Хотя насчёт графики согласен. У Ларианов графика в разы лучше.

4 минуты назад, Bravo сказал:

2. ролевые игры Это игры в живую, они не могут быть с "перспективой камеры" (ведите, придраться к словам, можно всегда )

А теперь можно всё то же самое, только понятно и без грамматических ошибок? Потому что я не понял ни шиша.

5 минут назад, Bravo сказал:

3. Это таки жанр, со своими традициями, или вы скажите, что шутер от первого лица тоже не жанр, а перспектива камеры  ?

Нет. Только вот шутер это шутер, а RPG это RPG. Недаром в Dragon Age: Origins и Ведьмака можно играть как в изометрии, так и от третьего лица.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Allard сказал:

Ведьмака можно играть как в изометрии

))) Никому не рекомендую пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bravo сказал:

Age of Empires  вы считаете что знаменитая серия жива ? :/

Да. Выпустили переиздание второй части, наклепали к ней кучу DLC, недавно сделали ремейк первой и анонсировали четвёртую. Вполне себе жива, особенно для почти забытого и мало кому нужного жанра стратегий.

9 часов назад, Bravo сказал:

3. Это таки жанр, со своими традициями, или вы скажите, что шутер от первого лица тоже не жанр, а перспектива камеры  ?

Фэнтези - тоже жанр. В литературе. А в играх это лишь сеттинг. Есть изометрические шутеры и стратегии от первого лица. Они от этого не перестают быть шутерами и стратегиями.

P.S. Это в наше время FPS и TPS имеет кардинальные различия благодаря укрытиям, перекатам и прочим механикам, создающим различия между ними. А в 90-е, например, разницы почти не было. Везде один и тот же run'n'gun, никаких уникальных особенностей, кроме возможности лицезреть затылок героя в TPS.

P.P.S. А вообще основное различие FPS и TPS кроется не в камере, а в дизайне уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×