Перейти к содержанию
Del-Vey

Baldur's Gate 3

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
2 часа назад, Goodsoul сказал:

Стим разве не умеет докачивать игры? Время полной скачки для меня 24 часа

По идее умеет. Но некоторые люди жаловались, что после выхода первого хотфикса стим начал закачивать всю игру по новой. Может у тебя тот же баг случился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Wizzard сказал:

Так, ну кто уже прошел - признавайтесь, как там техническое состояние в итоге?

Наиграл 17 часов. За исключением одного поломанного квеста (который три года как починить не могут) нормально.

С технической стороны оно играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Reinmor сказал:

Ну в моем случае, если я решу палом, клятву буду выбирать ту, которую проще нарушить)))

Не делай этого. Клятвопреступники - гемор для тебя и для пати, если там особо с Дынды ничего не изменили. Чем тебя не устраивает Клятва Древних, которая приписывает тебе, по большей части, просто не быть мудаком, или клятва Возмезия, что приписывает уничтожать большее зло, порой ценой меньшего?

Колдуны -это да, много Ээээээлллдрррритч Блааааст!!!!'ов. Мое мнение в статье (да, большую ее часть писал я, а Дэл потом редактировал, бедняга) подкреплено многими годами игрового ДнДшного опыта. Не лезьте в Колдуна. Особенно не лезте щас - у него баги есть, договору Клинка предлагают Книжные воззвания и не предлагают родных и т.п. 

Бард Коллегии Меча даже по лору больше наемник и вор, чем тамада. Великолепный универсальный юнит. Если не зайдт пал - бери его. 

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а чё, почти никто не в курсе, что для перемещения в игре можно просто зажимать ЛКМ, как в диаблоидах? Столько жалоб в стиме на point'n'click @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Girveld сказал:

Народ, а чё, почти никто не в курсе, что для перемещения в игре можно просто зажимать ЛКМ, как в диаблоидах? Столько жалоб в стиме на point'n'click @_@

В каждой RPG со времён NWN это было, кажется. Удивительно, что люди не в курсе. 

А ещё можно геймпад подключить, там вообще прямое управление персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Не лезьте в Колдуна. Особенно не лезте щас - у него баги есть, договору Клинка предлагают Книжные воззвания и не предлагают родных и т.п. 

Багов у колдуна как в Багфайндере сейчас. Могу добавить к этому ещё что договор клинка некоторое оружие не может привязать, тип урона не меняется на магический, а абилка которая добавляет элдрич бласту урон от харизмы то ли вообще не работает, то ли мне так всегда везло что ни разу за 10 часов урон не был больше 10 (подсказка элдрич бласта тоже не меняется, там просто указано что 1d10 урона). 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Не делай этого. Клятвопреступники - гемор для тебя и для пати, если там особо с Дынды ничего не изменили. Чем тебя не устраивает Клятва Древних, которая приписывает тебе, по большей части, просто не быть мудаком, или клятва Возмезия, что приписывает уничтожать большее зло, порой ценой меньшего?

Колдуны -это да, много Ээээээлллдрррритч Блааааст!!!!'ов. Мое мнение в статье (да, большую ее часть писал я, а Дэл потом редактировал, бедняга) подкреплено многими годами игрового ДнДшного опыта. Не лезьте в Колдуна. Особенно не лезте щас - у него баги есть, договору Клинка предлагают Книжные воззвания и не предлагают родных и т.п. 

Бард Коллегии Меча даже по лору больше наемник и вор, чем тамада. Великолепный универсальный юнит. Если не зайдт пал - бери его. 

Про клятвопреступника читал, что интересный отыгрыш) Про гемор никто не продупреждал.
Я вчера в итоге взял колдуна. Мне нужен был в пати кто-то, кто будет разговаривать с животными. Это же Ларианы. А друида я не факт, что возьму в пати.
Из тех, кого я выбирал, с животными говорить могут пал (клятва Древних), бард и колдун. Плюс что-то мне не очень понравились игровые маги компаньоны, что Гейл, что Уилл. Разве что есть мысль взять потом Халсина и немного респекнуть его в друида спор. Правда он еще под вопросом, не решил кому помогать)))

Поэтому в итоге выбрал колдуна (великий древний).
Я в принципе и не планировал брать договор клинка. Так как пока состав пати: гитиянка, вамп, шедоу и гг.
Но если он не только в пакте клинка забагован, то это печаль :(

А теперь важный вопрос! Если вдруг решу сделать респек гг, диалоги не поломаются?
 

36 минут назад, Albatross сказал:

Багов у колдуна как в Багфайндере сейчас. Могу добавить к этому ещё что договор клинка некоторое оружие не может привязать, тип урона не меняется на магический, а абилка которая добавляет элдрич бласту урон от харизмы то ли вообще не работает, то ли мне так всегда везло что ни разу за 10 часов урон не был больше 10 (подсказка элдрич бласта тоже не меняется, там просто указано что 1d10 урона).  

Тоже ни разу не видел больше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Наиграл 17 часов. За исключением одного поломанного квеста (который три года как починить не могут) нормально.

С технической стороны оно играбельно.

А на каком акте сейчас? Первый-то понятно что должен быть играбельным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Wizzard сказал:

А на каком акте сейчас? Первый-то понятно что должен быть играбельным. 

В первом. У меня оно не очень быстро идёт.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот сейчас узнала, что можно при перемещении зажимать ЛКМ) Но мне даже наоборот нравится, что можно выбрать точку на карте и они без моего сопровождения справляются с транспортировкой)

Уровень "Баланс" - как-то очень просто. Проще уровня сложности в демке. У многих мобов нет столько хп - сколько всаживает мой светлый паладин с мечом Жара))

А я читала, что многим не хватает паузы: походовый режим отрабатывает, как пауза, по умолчанию стоит на shift+пробел. Он даже казуальнее, потому что ты по очереди перемещаешь персонажей.)

Очень помогает на локациях с ловушками с таймингами, для выделения динамичных целей (Например: при выходе из рощи на дороге лежит полумертвый гном, из него выползает личинка - сразу нажимаем "Походовый режим" и мочим (или забираем в инвентарь))

Возможно для кого-то это очевидно, но я при прохождении демки этой опцией вне файтов не пользовалась, а сейчас в некоторых моментах стало проще))

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Elunee сказал:

А я читала, что многим не хватает активной паузы: походовый режим отрабатывает, как пауза, по умолчанию стоит на shift+пробел.

Мне не хватает, да. Я выходил из болот и, чтоб было быстрее, постоянно двигал камеру вперед и кликал.

Тут я слышу, что они обнаружили ловушку - стучу по пробелу (безрезультатно, естественно), неистово кликаю на партийца, чтоб отцентрировать камеру и остановить этих леммингов, но уже все, разумеется. Вальхалла встретила их.

Пошаг это так удобно, говорили они, не то что этот ваш устарелый rtwp, говорили они. Каша, неразбериха, невозможно управлять, говорили они.

Что бы сделали партийцы в древнем устаревшем Балдуре при обнаружении ловушки? Они бы остановились и включилась автопауза. Утраченные технологии древних высокоразвитых цивилизаций, не иначе)

  • Нравится 3
  • Bro! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного поделюсь впечатлениями...

Работает норм, почти без глюков (см. мой пост выше). Экран создания персонажа вызвал боль и непонимание, старый имхо удобнее был, в остальном все отлично.

Пошел за вора, планирую взять магический подкласс, и так выходит, что первый раз придется играть в рпг без мага в команде, сам не захотел в мага, а сопартийцы с магией как-то - "не то пальто", пойду с Лаэзель, Шадоу и Карлах (пока не встретил), заодно и попробую - как оно без магии.

111.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kangaxx сказал:

Пошаг это так удобно, говорили они, не то что этот ваш устарелый rtwp, говорили они. Каша, неразбериха, невозможно управлять, говорили они.

Значит динамика в режиме аутизма - это моё, пошаг - просто неописуемый каеф

  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kangaxx сказал:

Тут я слышу, что они обнаружили ловушку - стучу по пробелу (безрезультатно, естественно), неистово кликаю на партийца, чтоб отцентрировать камеру и остановить этих леммингов, но уже все, разумеется. Вальхалла встретила их.

Да, когда персонаж решает, что спрыгнуть с 10 метров огру на голову - это самый короткий путь к цели, его хрен остановишь. Сосредоточенные ребята.

32 минуты назад, Kangaxx сказал:

Утраченные технологии древних высокоразвитых цивилизаций, не иначе)

Так это из-за экспериментов с новыми технологиями - у всей карты общий счет ходов, и даже при переключении режимов, все должны сначала доходить, чтобы не сбивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×