Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Рекомендуемые сообщения

Vampire The Masquerade Bloodlines.jpg

  • Разработчик: Troika Games
  • Издатель: Activision
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 16 ноября 2004 года

Vampire: The Masquerade — Bloodlines погружает игрока в тёмный и жестокий потайной мир современного Лос-Анджелеса, принадлежащий страшным порождениям тьмы — вампирам. Игроку предстоит как развивать способности своего персонажа, взаимодействовать с другими персонажами и выполнять сюжетные задания, так и столкнуться в смертельной битве с другими вампирами с невероятным набором вампирских способностей и оружия. Игра построена на технологии Valve Source и основана на популярной серии настольных RPG от White Wolf — Vampire: The Masquerade — и её официальных кланах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Помню был у меня совсем старый компьютер, а тут вышли HL2 и маскарад. Первый практически летал, второй же страдал долгими-долгими загрузками. Это заставляло изучать каждую локацию вплоть до каждой мелочи, а потом идти за чаем/курить пока загрузится следующая. Занимало это дело более 5 минут. Я страдал, но всё дальше и дальше продвигался по сюжету, но в итоге бросал. Но каждый раз, каждый год, возвращаясь в игру, я мучительно ждал пока закончится загрузка. Эта игра привила мне терпение и истинную дзен-выдержку.

 

А потом был другой период, с фан-патчами, с новым ПК. Игрушка летала и.. понеслась. Проходил её не сосчитать сколько раз, эти квесты, локации, всё очень-очень реиграбельно. Озвучка одна из лучших на моей памяти, как же я рад был услышать актёра, что озвучивает Бендера в "Футураме"))) Только вот под конец игра превращается в кровавую бойню((

 

Похожие ощущения были от изучения городов в Deus Ex, но впечатлений было в разы меньше. Как жаль, что продолжения не будет.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похожие ощущения были от изучения городов в Deus Ex, но впечатлений было в разы меньше. Как жаль, что продолжения не будет.

Пути Kickstarter неисповедимы. Кто знает.  

 

Помню был у меня совсем старый компьютер, а тут вышли HL2 и маскарад. Первый практически летал, второй же страдал долгими-долгими загрузками. 

VTMB досталась более ранняя версия Source и в период разработки HL2 и VTMB,  Valve его часто переделывала и отсылала Troika по кускам, а консультаций по движку Valve программистам Тройки не давала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пути Kickstarter неисповедимы. Кто знает.  

 

VTMB досталась более ранняя версия Source и в период разработки HL2 и VTMB,  Valve его часто переделывала и отсылала Troika по кускам, а консультаций по движку Valve программистам Тройки не давала. 

Права ведь на создание игр во вселенной были у разработчиков онлайн-игры, но её теперь не будет и не ясно совершенно будут ли использовать где-то эти наработки. Можно ожидать духовного наследника, ведь из многочисленных RPG-направлений, это кроме посредственной стелс-"рпг" "Dark" и пары дьябло-игр про вампиров и не использовался последнее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Права ведь на создание игр во вселенной были у разработчиков онлайн-игры, но её теперь не будет и не ясно совершенно будут ли использовать где-то эти наработки. 

Права тоже ведь можно выкупить, Фарго вон купил и сделал Wasteland 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у одного глубокая неизлечимая рана в душе не отображаются загруженные скриншоты V:TMB в ленте активности Steam? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Давно искал такое видео. Блин, одна из лучших озвучек, что я слышал в играх. Голоса идеально подобраны, так ещё и создают нужную атмосферу. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как мою прошлую переозвучку (заставку Legacy of Kain: Soul Reaver) почему-то в основном похвалили, я замахнулся на святое, на VTMB. Получилось, по-моему, еще хуже.

https://www.youtube.com/watch?v=T9oCE1vmfhU

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод хорош. Но! ЛаКруа не совсем получился, на мой взгляд. Голос не подходит, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слов наверное не хватит, чтобы описать то впечатление, которая она произвела в свое время. Мрачная, жестокая, атмосферная, местами депрессивная, с поистине безумным юмором - разработчики реально создали одну из лучших игр всех времен и народов. Проходила раза три, за разных представителей кланов. Помню кстати забавный баг, когда не загрузился скрипт начальной заставки и можно было спокойно путешествоваться по локации из вступительного ролика) К сожалению, второй раз добиться подобного - не удалось.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного магии и игру возможно преобразовать до неузнаваемого уровня: заглушённые тона - ещё лучше позволяют проникнуться атмосферой Мира Тьмы. И маскируют погрешности времени.

 
 
 
 
Спойлер

20200310084041_1.thumb.jpg.89bbe264d3479ddf4d77e0d9090ee3a3.jpg

20200314222933_1.thumb.jpg.383905237eb986c7572784e17e85a386.jpg

20200311192157_1.thumb.jpg.6dcb8c72d7163d8ffac092c3686a2473.jpg

20200309224400_1.thumb.jpg.400df220cdb243ad96fa7bfd462717ee.jpg

Reshade_HD (основной эффект) + моды на текстуры.

Большинство незначительных персонажей и эффектов - всё такие же стрёмные. Но мне они не так критичны.

P.S. Начала проходить за Малкавиана на английском, поняла, что у меня много времени уходит на выбор реплик в диалогах (ещё как сопутствующий эффект безумия - подобраны весёленькие шрифты), установила русификатор, осознала, что проблема на самом деле - с космическим диалектом.

Во многих диалогах перезагружалась и открывала все варианты - потому что это просто преступление упустить хоть одну ветку безумия)) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, казалось бы, за более чем десяток прохождений вся игра давно исследована от и до, и уже ничто кроме добавляемых бесконечными новыми версиями патчей багов в ней не способно тебя удивить - как вдруг...

Спойлер

- Gehenna! The hand of the Dark Father! The lid opens! A dark secret I see...! (Геенна! Рука Тёмного Отца! Крышка поднимается! Я узрела тёмную тайну..!)

- Man, you guys give me the heebie-jeebies. Sounds like you know a lot more about somethin' than you're supposed to. Lucky for you, you probably don't understand what you're sayin'. If you did, I'd be talkin' to a pile of ash right now. (Малыш, у меня от вас просто мурашки. Кажется, будто вы знаете то, что вам не стоит знать. К счастью, тебе наверное тоже непонятно, что именно ты несёшь. Если бы не это, тебе давно бы уже лежать тут кучкой пепла.)

...выясняется, что исправное докладывание Джеку о своих трудовых ночах при игре за малка в итоге приводит к такому диалогу. Вроде бы сущая мелочь, но в то же время такой выразительный штришок и к образу персонажа, и к общей картине сюжета, что мысленно я завизжала от восторга, словно двенадцатилетняя девочка на концерте любимой мальчиковой группы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем рубрику "Вопросы, которые вы меньше всего на свете ожидали услышать в 2022 году".

Кто как объясняет себе то обстоятельство, что сверхъестественные события на не самой выдающейся по размерам Элизабет Дейн длились по меньшей мере четыре дня, при этом практически до самого конца не затрагивая команду корабля целиком? Притом что минимум один гуйдзин (ну или тентаклевый клон Мин Сяо) был отправлен за борт где-то на половине пути из Стамбула, сиречь в самом начале заварушки. Понятное дело, что самое логичное объяснение - банальная сюжетная дыра, но вдруг у кого за все эти годы сложилась безупречная гипотеза. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, пора перепроходить - понял что достаточно сильно забыл игру. Где бы теперь время еще найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Larus, я могу попытаться реанимировать твою память вместо перепрохождения, хотя оно, бесспорно, гораздо предпочтительнее как минимум ввиду животрепещущего вопроса про носферату и путану. хД

Спойлер
  • 10 октября корабль отчалил из Стамбула;
  • В ночь с 16 на 17 октября бесследно пропали первые члены экипажа и был вскрыт ящик с саркофагом;
  • 19 октября пропало ещё несколько человек, но на этот раз со следами, а к берегу Род-Айленда прибило гуйдзиновскую тушку (что в целом более-менее стыкуется с первыми людскими потерями);
  • 20 октября погиб капитан, предположительно последним.

И вот что, собственно, всегда хуже всего укладывалось у меня в голове: если внезапная встреча заинтересованных сторон и все махинации с саркофагом случились ещё ночью 17-го - чего ради было разыгрывать фильм ужасов, растягивая расправу с командой на полнедели? Пустить вампирское следствие по ложному следу? Ну так оно об этом и не узнало. Просто от скуки? Как-то это... глупо. Вариант же, что сверхъестественные разборки длились всё это время, попросту нежизнеспособен.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×