Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Avowed — новая AAA RPG от Obsidian Entertainment

Рекомендуемые сообщения

В ходе мероприятия Xbox Series X Game Showcase студия Obsidian Entertainment анонсировала ролевую игру Avowed.

Проект представляет собой Action-RPG с видом от первого лица, действие которой разворачивается во вселенной Pillars of Eternity.

По словам руководителя студии Obsidian Entertainment, игра является следующим по-настоящему крупным проектом для его компании.

Релиз Avowed состоится только на Xbox Series X и PC.

  • Нравится 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, kind_of_yoghurt сказал:

Прям без вариантов?или теоретически возможен выход на PlayStation?

Так же возможен, как выход last of us на xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Girveld сказал:

Вот над Тоддом все ржут, а тут прямо ми-ми-ми-ми-ми. 

Ага, на Codex зайди, подзарядись. Только очки одень и стол пленочкой накрой, а то растворится.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть чувство, что действие игры будет вообще разворачиваться до событий PoE 1-2. Возможно, в эпоху Энгвита? Я просто предполагаю, что они захотят представить сеттинг новой аудитории, не нагружая ее необходимостью знать предыдущие две части. Это разумный ход. Так что продолжение истории мне кажется ждать не стоит. Это все вилами по воде я написал, но такая вероятность довольно большая.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна игора, которую я даже покупать не собираюсь, не то, что играть.

От первого лица? Ну-ну. Чот после покупки их искбоксами совсем разленились.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Grimuar Grimnox сказал:

От первого лица? Ну-ну. Чот после покупки их искбоксами совсем разленились.

Что-то буквы знакомые, а в логичную мысль никак не складываются.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grimuar Grimnox В чём у игроков проблема с первым лицом? Если годно реализовать, то хорошие игры получаются.

(безличностно) Такое впечатление, что многие смотрят на свою жизнь или через жопу, или отрывают бошки и на палке над собой носят, а нормально на мир смотреть для них это уж слишком. :hurt

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже думаю, что действие перенесут в прошлое Эора: чистая магия и меч.

1 час назад, Medwedius сказал:

(безличностно) Такое впечатление, что многие смотрят на свою жизнь или через жопу, или отрывают бошки и на палке над собой носят, а нормально на мир смотреть для них это уж слишком. :hurt

Покажите мне игру, в которой, обзор от первого лица, такой же, как в реальной жизни. Вид от первого лица = голова в коробке+летающие руки,  играешь за камеру го-про или третий глаз:) Только развитие VRтехнологий это исправит.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2020 в 02:52, Medwedius сказал:

Такое впечатление, что многие смотрят на свою жизнь или через жопу, или отрывают бошки и на палке над собой носят, а нормально на мир смотреть для них это уж слишком.

Есть, пожалуй, два типа игроков. Первые всегда воспринимают игрового персонажа не иначе как своего аватара. Вторые же не имеют привычки ассоциировать себя со своим персонажем и хотят наблюдать за ним как бы со стороны, воспринимая игру как интерактивную историю, но не свою, а именно персонажа. Поэтому им интереснее видеть своего героя, наблюдать его в действии, следить за его развитием (в том числе его визуальными маркерами), взаимодействием с окружением итд. Потому что с их точки зрения это неотъемлемая часть, разворачивающегося на экране действа.
А еще вид от первого лица сильно сокращает угол обзора. Тут наверное стоит вспомнить Авеллона, который сравнивал старые изометрические РПГшки с путешествиями по картинам, что на мой взгляд является весьма удачной метафорой. И собственно, чем меньше игрок может охватить взглядом, тем слабее этот эффект.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда игроков второго типа лишают периферического зрения а вместо главного героя предлагают две летающие руки (гадость какая!), они начинают недовольно крутить носами.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю что для иммерсии будут отрезать третье лицо, даже в Deadly shadows было третье лицо - в игре, целью которой было погрузить игрока в шкуру Гарретта, а тут РПГ со сменой доспехов и одежды. Наличие третьего лица не вызывает у меня сомнений, а вот будет ли с ним удобно играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

As I previously mentioned before the announcement, Obsidian is working on Pillars (I assumed this regarding the info) game as back then I did get confirmation that game contains “spore-like” creatures with few other vague descriptions of The Living Lands.

So, I did get new informations about Avowed:

- fully open world, much much larger than Skyrim (very differently “larger”, more proper word would be “denser” and “more contrasted” at the same time)

- primarily set in the The Living Lands region of Eora (not sure if it’ll go like that as explicit later on, but that was starting point)

- big focus on world-reactivity, lighting and next-gen AI systems and physics (special focus on physics with magic systems - have no clue what would that mean)

- realtime whether system (don’t have full details but fog is very important as realtime element, rivers will have specific micro physics systems regarding this)

- very advanced character creation tool (didn’t get more info)

- mod support (for now PC is/will be very dominant as creation tool, but I’ll be playable fully on Xbox)

- very large number of fractions but very different approach than with Skyrim

- you’ll be able to have companions (different than Outer Worlds)

- storyset: fight against incoming threat of tyranny (independent from previous stories)

- game has bosses planned and some of them are very very large

- Gods will have special say in the game

- great focus on iconic landmarks, statues and buildings

- two large cities planned with many smaller ones with strong focus on contrasting wild-areas, rivers, mountains and desolated areas (yes, you’ll be able to swim)

- fully respecting POE creatures lore with new additions

- dynamic presentation of dialogue

- for now idea is to keep “you can kill everyone in the game” option

- around 100 people are on the project for 2y (smaller number for 7m of preproduction), in total 2y 7m

- full production is already a thing

- team will still grow

- target date: late 2022/early 2023

Keep in mind that some parts of this can change during the development process.

 

https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/hy87ep/possible_avowed_leaks_from_resetera/

 

Звучит как список пожеланий из разряда "можно будет грабить корованы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2020 в 04:03, 1981 сказал:

Трейлер трейлером... Больше волнует открытый ли мир или локации? И ролевую систему адаптируют из PoE?

Открытый мир и локации друг друга вовсе не исключают. Открытый мир подразумевает то, что игрок с самого начала игры может идти куда угодно, как, например, в Fallout 2 можно из стартовой деревни сбегать за лучшими бронёй и оружием в игре после чего быстро пройти до концовки. А "бесшовный открытый мир" по которому можно перемещаться непрерывно, без выхода на "глобальную карту" - отдельная тема, не всегда он хорош и полезен, вон, в "Аркануме" он есть, однако вне городов итп мест нет ничего кроме процедурно генерируемой растительности и "случайных встреч". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, whz0r сказал:

Лучше бы, скелету, голову Тода прикрутили. Хотя может быть, в трейлере, он - в пещере рычит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.07.2020 в 00:16, AnLac сказал:

Не думаю что для иммерсии будут отрезать третье лицо, даже в Deadly shadows было третье лицо - в игре, целью которой было погрузить игрока в шкуру Гарретта, а тут РПГ со сменой доспехов и одежды.

Outer Worlds.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Storm Vanguard One сказал:

Outer Worlds.

Напомню, что там не было 3-го лица т.к. бюджет не позволял заниматься ещё и анимацией персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×