Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Ролеплей, хардкор и полуреалистичные пришельцы: подробности Starfield из ряда интервью с Тоддом Ховардом

Рекомендуемые сообщения

Вслед за представлением нового трейлера космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios глава компании и ведущий разработчик игры Тодд Ховард дал интервью ряду сайтов, из которых стали известны свежие подробности игры. Представляем вашему вниманию выжимку новых фактов.

  • Игра базируется на движке Creation Engine 2.0 — значительно переписанной версии технологии, лежавшей в основе предыдущих трёх проектов студии. Для него были написаны новые системы анимации и рендеринга;
  • События развернутся в XXIV веке, в нашем мире, а не вымышленном;
  • Ключевой фракцией игры будет Constellation (в русской версии она получила название «Созвездие»). В игре есть и другие группировки, в которые можно вступить, но, судя по всему, по сюжету это не противоречит тому, что игрок будет оставаться членом «Созвездия»;
  • Ключевой целью Constellation является исследование отдалённых, наименее изученных уголков космоса;
  • В одной из бесед игру описывают как «Индиана Джонс, Лига выдающихся джентльменов и NASA в одном флаконе», в другом как «симулятор Хана Соло». Ведущий художник игры и вовсе охарактеризовал её как «NASAпанк», по аналогии с киберпанком и стимпанком;
  • Разработчики посещали офисы компании Space X, чтобы прочувствовать нужную атмосферу;
  • При создании персонажа игроку будет доступна масса элементов кастомизации, включая выбор предыстории, которая будет влиять на развитие событий;
  • Starfield будет более хардкорной, чем предыдущие игры Bethesda — это настоящая RPG;
  • У всех задач будет несколько вариантов решения;
  • Отыгрывание роли станет более полным, чем в Fallout 4, которую широко критиковали за примитивную диалоговую систему, неизменная реплика «Сарказм» из которой стала мемом;
  • Starfield — научно-фантастическая игра, в которой между научной и фантастической частями найден компромисс. Несмотря на серьёзный подход, игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой. Это нечто среднее. С одной стороны, в космосе будет слышен звук, но разработчики нашли способ сделать так, чтобы он заметно отличался от представленного в Star Wars или Star Trek, где звуки распространяются в вакууме так же, как и в воздушном пространстве. Вероятно, звуки будут приглушённые и искажённые, пропущенные через ряд фильтров;
  • Инопланетные расы в игре есть, но представлены не так, как, например, в Mass Effect, где они отличаются от людей лишь культурными особенностями и внешним видом. По словам Ховарда, другие виды в игре представлены в «полурелистичном» виде, то есть с оглядкой на то, какими могут на самом деле быть иные формы жизни на других планетах;
  • Starfield повествует не только об исследованиях. Благодаря информации из видеодневника стало известно, что в мире игры есть самые обыкновенные пираты, промышляющие грабежом космических кораблей;
  • В игре будут роботы-помощники, одного из которых показали в трейлере — его зовут Васко, в честь мореплавателя Васко да Гамы;
  • Несмотря на слухи, Тома Круза в игре не будет;
  • Вид от третьего и от первого лица. Судя по всему, основного среди них нет, игру полноценно разрабатывают с учётом обоих вариантов;
  • Starfield содержит в себе множество особенностей и возможностей — дизайн игры создавался таким образом, чтобы игрок как можно чаще получал утвердительный ответ на вопрос «а я могу сделать вот так?»;
  • Авторы стараются сделать как интересную историю, так и увлекательный открытый мир, чтобы разные игроки с разными предпочтениями остались одинаково довольными. При желании игре можно провести сотни часов или довольно быстро пройти сюжетную линию;
  • В разработке задействовано свыше 450 человек, это самый масштабный проект в истории Bethesda Game Studios;
  • По словам Ховарда, сосредоточение на двух платформах вместо трёх (игра не выйдет на PlayStation 5 из-за того, что Microsoft приобрела ZeniMax, материнскую компанию студии) позволит уделить больше внимания этим версиям и бросить на их полировку все силы. Однако Тодд отметил, что ему было неприятно оставлять за бортом пользователей PlayStation и для него важно, чтобы все могли поиграть в Starfield. Этот комментарий прозвучал так, словно Ховард намекает на временную эксклюзивность проекта для платформ Xbox.

Помимо информации в сети появилось и несколько концепт-артов игры.

2542754367675754.jpeg 13464366524656645.jpeg

12321312321312312.jpeg 8567678675867867568.jpeg

Релиз Starfield запланирован на 21 ноября 2022 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.

  • Нравится 5
  • Информативно 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Arawn сказал:

Хотя бы то, что они типичнейшая раса воинов №727, придуманная на коленке за 3 секунды. Из которых 0,05 ушло на слово "хрант". Хотя сама по себе история с генофагом вот ничего удалась (жаль, не показали последствия "доброго" выбора лет 40 спустя).

Оно-то верно, конечно, но это ж блин Масс Эффект. "Древнее Зло пробудилось и только ксенофил(ка) с галлюцинациями может всех спасит". Раса воинов №727 сидит как влитая.

Для всего остального есть ханары и элкоры, но для них слишком муторно делать боевую анимацию, поэтому пойдут на мемы. Кхм, что-то я увлекся оффтопом, если хочешь, можем продолжить в теме МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Allard сказал:

А мне ведь так до сих пор никто и не привёл пример, когда же это Тодд откровенно соврал.

Вдобавок к уже упомянутому - возможность сжигать мельницы в Скайриме, тем самым влияя на местную экономику.

Я тоже не думаю что это именно что сознательная ложь. Не секрет, что все игры серии TES очень сильно резались к релизу. И часто Тодд просто обещал то, что в итоге сделать не смогли или не успели.

Сейчас, кстати, он даёт интервью очень осторожно: "не надо завышенных ожиданий", "это Скайрим в космосе" и так далее.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nhisti сказал:

Ну, навскидку - а что, в 3 Фолыче было-таки 200 концовок?

С определённой точки зрения... если рассматривать каждую комбинацию слайдов как концовку. В этом кстати вся суть большинства претензий: технически Тодд говорит правду, просто это зачастую звучит гораздо лучше, чем на самом деле. По сравнению с теми же CD Projekt он просто агнец божий.

40 минут назад, Nhisti сказал:

РадиантАИ - это не скрипты?

Нет, это не скрипты.

40 минут назад, Nhisti сказал:

Все 200 подземелий в Обле сделаны вручную?

Свечку не держал. То, что они сделаны из одних и тех же кусков не означает, что куски эти расставлял не человек.

40 минут назад, Nhisti сказал:

Видел уже, и ни единожды. Ни единого примера.

35 минут назад, Aedan сказал:

Вдобавок к уже упомянутому - возможность сжигать мельницы в Скайриме, тем самым влияя на местную экономику.

О, ну наконец-то, первый настоящий пример. Искал везде - действительно такой возможности нет. Нашли только незаконченный код и голосовые файлы - походу её вырезали ближе к релизу.

35 минут назад, Aedan сказал:

Сейчас, кстати, он даёт интервью очень осторожно: "не надо завышенных ожиданий", "это Скайрим в космосе" и так далее.

Вполне возможно что после Fallout 76 и смерти CEO Bethesda Softworks ему наконец-то удалось отбрехаться от того, чтобы постоянно светить лицом на презентациях и пытаться выставить всё куда выгоднее, чем есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тодд - фантазер, его слова надо рассматривать через эту призму: "мы сделаем горящие мельницы" = "мы хотим сделать горящие мельницы"; "мы сделаем чтобы неписи реалистично реагировали друг на друга" = "мы хотим сделать чтобы неписи реалистично реагировали друг на друга"

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aedan сказал:

Вдобавок к уже упомянутому - возможность сжигать мельницы в Скайриме, тем самым влияя на местную экономику.

Звучит прямо как воровство кузнечного молота у кузнеца, в следствии чего он останется без работы и пойдет к своей сестре в соседнее селение за денюжкой или в таверну бухать. (это не однократное упоминание Вавры о Киндом ком)

Разработчики большие фантазеры, именно поэтому игры иногда получаются классными. Но чаще всего эти фантазии разбиваются в потребность потратить на эту фантазию уйму времени и бабла. А потом еще и понять, что это здорово грузит систему и игра лагает из-за этого не детски. Еще эта механика может заруинить квесты, прохождение, она причина множества багов, безцельно отвлекает от сюжета игрока и много еще чего.

Просто проблема разрабов в том, что они публичные люди. Вот он придумал классную фишку, не выдержал и рассказал о своих планах (возможно даже не планах а  уже разрабатываемой фиче). Но реализовать не получилось. Молчать? Но их же постоянно допытывают про новую игру.

  • Поддерживаю 1
  • Bro! / Sis! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, AnLac сказал:

Разработчики большие фантазеры, именно поэтому игры иногда получаются классными. Но чаще всего эти фантазии разбиваются в потребность потратить на эту фантазию уйму времени и бабла. А потом еще и понять, что это здорово грузит систему и игра лагает из-за этого не детски. Еще эта механика может заруинить квесты, прохождение, она причина множества багов, безцельно отвлекает от сюжета игрока и много еще чего.

Просто проблема разрабов в том, что они публичные люди. Вот он придумал классную фишку, не выдержал и рассказал о своих планах (возможно даже не планах а  уже разрабатываемой фиче). Но реализовать не получилось. Молчать? Но их же постоянно допытывают про новую игру.

Как боженька молвил) И это не только "болячка" игроделов, с остальными софтоделами подобная же фигня сплошь и рядом.

А помимо информации, которую дают на презентации есть ещё и восприятие отдельных людей. Спроси даже на этом форуме "что такое настоящая RPG?" - сомневаюсь что все придут к единой точке зрения. А тут прямым текстом:

Цитата

Starfield будет более хардкорной, чем предыдущие игры Bethesda — это настоящая RPG;

Уже, так сказать, семена для потенциального хейта посеяны :)

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Medwedius сказал:

Звучит прямо как воровство кузнечного молота у кузнеца, в следствии чего он останется без работы и пойдет к своей сестре в соседнее селение за денюжкой или в таверну бухать. (это не однократное упоминание Вавры о Киндом ком)

Разработчики большие фантазеры, именно поэтому игры иногда получаются классными. Но чаще всего эти фантазии разбиваются в потребность потратить на эту фантазию уйму времени и бабла. А потом еще и понять, что это здорово грузит систему и игра лагает из-за этого не детски. Еще эта механика может заруинить квесты, прохождение, она причина множества багов, безцельно отвлекает от сюжета игрока и много еще чего.

Просто проблема разрабов в том, что они публичные люди. Вот он придумал классную фишку, не выдержал и рассказал о своих планах (возможно даже не планах а  уже разрабатываемой фиче). Но реализовать не получилось. Молчать? Но их же постоянно допытывают про новую игру.

Так вот в том то и дело, что одно - говорить о своих задумках и фантазиях в интервью, а другое - представлять игру публике. Никто же и не говорит всерьез, что Тодд это делает специально. Это именно что little lies. Но все же это формирует некое представление об игре, как это было и в случае с cdpr. А потом это не сходится с конечным результатом. И не нужно говорить, что все разработчики так делают - потому что это не так. И вот после всех его обещаний, кто сейчас, читая эти совершенно безобидные пункты, как то не ловит хайпа? Все потому-то, что лично я уже делю его слова как минимум на два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепт-арты какие-то исключительно старворсовские. Разве что инопланетян и чудо-юдо-зверушек нема, а так — один в один. Даже, вон, робот со сваркой напоминает робота-спутника ГГ из «Павшего Ордена».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду (хочу) что-то типа Starbound/No mans sky только чтобы было дорого-богато.

Качественный сюжет, вариативные диалоги, запоминающихся персонажей - не жду (это же Бесезда).

А с помощью модификаций можно будет бесконечно добавлять новые планеты-миры с любыми условиями, сюжетами, биомами...мечты:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря в плане эстетики я ожидал чего то более хардкорного и грязного, типа первого "Чужого", или "Чужой земли" с Коннери. А у них по трейлеру ни рыба, ни мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Silya сказал:

Честно говоря в плане эстетики я ожидал чего то более хардкорного и грязного, типа первого "Чужого", или "Чужой земли" с Коннери. А у них по трейлеру ни рыба, ни мясо.

Их NASApunk - это скорее "Космическая одиссея" Кубрика.

11 часов назад, Medwedius сказал:

Но чаще всего эти фантазии разбиваются в потребность потратить на эту фантазию уйму времени и бабла. А потом еще и понять, что это здорово грузит систему и игра лагает из-за этого не детски. Еще эта механика может заруинить квесты, прохождение, она причина множества багов, безцельно отвлекает от сюжета игрока и много еще чего.

Собственно, насколько я помню, Radiant AI потому к релизу Обливиона и обрезали, что он прохождение игры постоянно ломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Doka сказал:

Как боженька молвил) И это не только "болячка" игроделов, с остальными софтоделами подобная же фигня сплошь и рядом.

Фига себе. Тебе наверное, в школе по изложению, десятку ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу такую же майку, как у Тодда (с Morrowind)

Самое смешное, игру сделают (пусть не все обещания выполнят, но неплохую, создаётся впечатление), выпустят... А Star Citizen так и будут делать дальше. Потом выйдет вторая часть Starfield, а SC так и будут делать, и фанаты с пеной у зубов будут доказывать, что всё идёт по плану. Да чего уж там, скорее реальные космические перелёты и внеземные города цивилизация построит раньше релиза SC (сорри за оффтопик, не удержался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aedan сказал:

Их NASApunk - это скорее "Космическая одиссея" Кубрика.

Бетесда могла пойти по одному из многих путей - бульварный ретрофутуризм ака raygun gothic (уже использовался в фоллауте), стерильный минималистичный футуризм (Стар треки, сайфай фильмы 70ых типа Бегства Логана или THX 1138, Одиссея 2001), кассетный ретрофутуризм (одиссея 2010, чужой, чужая земля и тд), вычурное полуфэнтези типа Дюны Линча, полный реализм (всякие аполлоны 13), и тд.

А вместо этого по тизеру и концепт-арту Старфилд выглядит как обычная фантастика, разве что с кнопочками вместо сенсорных компьютеров.

Ну ладно, спасибо что хоть не какая нибудь шляпа типа the outer worlds или destiny/outriders/что там еще.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, 13th_Ka7aHe4 сказал:

А Star Citizen так и будут делать дальше

Ничего удивительного. Народ как будто не понимает, что если разработчик замахивается на системы типа полной процедурной разрушаемости любого объекта, совмещенной с характеристиками сплавов на основе их химического состава (sic), пройдет очень и очень много времени. Однако откуда-то же берутся товарищи, которые думают, что один тот факт, что "на дворе уже 2021", сам по себе создаст требуемые механизмы.

Если бы это было так, они бы уже давным-давно появились. Но этим никто не занимается, кроме этих самых "мифических долгостроителей". Которых аж два - авторы SC и BareMettle. Вот уже полтора десятилетия. Oblivion вышел в 2006 году, Outer Worlds в 2019. Это технически одна и та же игра, только Outer Worlds хуже. Cyberpunk использует механики инвентаря ах из Сакреда. Им годиков этак 17 стукнуло. Эволюция, ага.

Отстаньте от долгостроителей, пусть гоняются себе за мечтами. Кроме них, этим не занимается никто. Выпустят - отлично. Не выпустят - черт с ними. Игр на допотопных механиках навыпускают и без них.

Патчфайндер второй вон тот же балдурсгейт, и ничего, совершенно замечательная игра. 

17 минут назад, Silya сказал:

А вместо этого по тизеру и концепт-арту Старфилд выглядит как обычная фантастика

По мне, обычная фантастика - это МЕ. А Старфилд более приземленно-детализированная, вроде как посередине между МЕ и старситизеном. Что ей в плюс, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×