Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

«Мы хотим восстановить репутацию»: глава BioWare рассказал о будущем студии

Рекомендуемые сообщения

Новый руководитель студии BioWare Гэри МакКей опубликовал в блоге компании обращение к поклонникам, в котором рассказал о том, к чему разработчики стремятся и чего планируют достичь.

По словам МакКея, одной из ключевых его целей является восстановление репутации, утраченной из-за проблемных релизов последних лет.

«Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом. Мы сфокусированы на том, чтобы вернуть доверие фанатов и игрового сообщества, и мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества. Наши задача заключается в „создании миров, полных приключений, конфликтов и спутников, которые вдохновляют вас стать героем собственной истории“. И мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии. Нам кажется, что сейчас у нас есть правильные люди, верное творческое направление и достаточная поддержка со стороны EA, чтобы сдержать это обещание».

МакКей также заявил, что после перехода на удалённую работу, случившегося из-за пандемии коронавируса, сотрудники освоили массу новых для себя инструментов, чтобы успешно взаимодействовать на расстоянии. Помимо некоторых сложностей, связанных с этими процессами, глава BioWare выделил и большой плюс — теперь компания нанимает разработчиков на удалённые позиции со всей Северной Америки. Таким образом, перечень талантливых специалистов, которые смогут поработать над новыми играми, не ограничивается людьми, готовыми переезжать в канадский Эдмонтон или техасский Остин.

Кроме того, глава студии в очередной раз подчеркнул, что Dragon Age 4 является однопользовательской игрой с упором на повествование, а также будет «базироваться на выборах, имеющих значение».

Что же до проекта Mass Effect 5, разработка которого ведётся второй командой, то Гэри отметил интересный нюанс касательно представленного ранее постера игры. По словам МакКея, на нём спрятано по меньшей мере пять сюрпризов. И если силуэт гета, сформированный бороздой от метеорита, заметили сразу же, то остальные намёки, судя по всему, не так очевидны.

В настоящий момент даже примерные даты релизов Dragon Age 4 и Mass Effect 5 остаются неизвестными, однако уже в 15 февраля выйдет очередное сюжетное дополнение для Star Wars: The Old Republic, получившее название Legacy of the Sith.

  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
29 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом

И я им верю! В кои то веки они заткнулись и делают игру, а не спамят в твиттер про то, что делают шедевр, как раньше.

Лично я считаю ремастер трилогии офигенным. На фоне того, что в той же GTA намудрили - ремастер первого Mass Effect прям шедевр. Поэтому да, кое-какое доверие Bioware заслужили.

И да, я прям уже соскучился по играм Bioware, им бы DA 1-2 переиздать ещё для новых консолей и было бы отлично.

В общем, хочу верить, что в этот раз они не подведут и выпустят именно то, что от них ждали долгие годы. И я в это верю, так как в EA сейчас Зампелла и его подручные генерируют интересные идеи и умудряются добиваться их реализации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, smartmonkey сказал:

В кои то веки они заткнулись и делают игру, а не спамят в твиттер про то, что делают шедевр, как раньше.

Я думаю ты рано радуешься. Все ещё впереди. :)

  • Поддерживаю 4
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, smartmonkey сказал:

В общем, хочу верить, что в этот раз они не подведут и выпустят именно то, что от них ждали долгие годы

Лучше не питать особых надежд. И разочарований меньше, и если выйдет годнота - это будет исключительно радостное событие и приятный сюрприз)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, smartmonkey сказал:

И я в это верю, так как в EA сейчас Зампелла и его подручные генерируют интересные идеи и умудряются добиваться их реализации.

EA, в принципе, сейчас неожиданно приятные для хадкорных геймеров решения принимать начала.

DA4 решили полностью сингловой делать, Jedi Fallen Order - нетипичная сюжетная игра для издателя, ремейку Dead Space отмашку дали, космосим Star Wars: Squardons тоже очень неожиданный для крупного издателя проект. Не говоря уже про It Takes Two.

У меня такое ощущение, что Apex Legends и FIFA им приносят с каждым кварталом всё больше и больше денег, так они как-то поспокойнее стали относиться к остальным проектам. У них есть бабло, и какие-то 50 лямов на RPG от BioWare можно и скинуть со сдачи. Плюс их сейчас явно очень сильно возбуждает жанр гоночных игр (купили Codemasters и заявили, что планируют стать лидером направления), какое-то время они точно будут заняты выдавливанием микротранзакций из машинколюбов.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Лично я считаю ремастер трилогии офигенным. На фоне того, что в той же GTA намудрили - ремастер первого Mass Effect прям шедевр. Поэтому да, кое-какое доверие Bioware заслужили.

Не хочу расстраивать, но в это время там рулил Кейси Хадсон, а когда ремастер вышел, он опять свалил. :hurt

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы говорящим пиджакам верить, как все здорово. Через полгода его уже может в биовар не быть.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 4
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таких ситуациях не хватает кнопки "fabulously optimistic"

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, smartmonkey сказал:

И да, я прям уже соскучился по играм Bioware, им бы DA 1-2

Я бы тоже с удовольствием позалипал в ремастер первой части. Даже просто с текстурами второй из второй части. 

Такого эффекта можно было и модами добиться, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества

То есть они хотя бы догадываются, что их репутация как-то связана с качеством игр. Ну хоть какое-то начало.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии

Тут дело такое, что знаковыми можно по-разному быть. :hurt

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Del-Vey сказал:

микротранзакций из машинколюбов.

Ну не знаю. У меня друг фанат формулы и он доволен новой частью. Может реально корпорация зла исправляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×