Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Проработанные сайд-квесты, тактический геймплей и предыстории — новые детали Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
В 17.06.2024 в 16:22, Watchman сказал:

ну, начнем с того, что это просто крутое продаваемое название...

Это-то понятно.

Но вот, к примеру, если бы игра называлась "Griffon Age", то объявление о грифоне-пете сейчас могло бы иметь другой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любитель бухтеть, не понимаю бухтения насчет грифонов. С самого начала было очевидно, что они вернутся рано или поздно: слишком гордая птица, чтобы навсегда оставаться строчкой в кодексе "были да вымерли". Можно было вернуть как-то похитрее? Может, и можно было, но зачем? Те, кого до такой степени волнует бывший третьестепенный лор, и так купят, чтобы лично убедиться, что все плохо.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

Сокращение отряда до трёх человек, включая протагониста, позволяет спутникам чаще участвовать в диалогах и интеракциях.

Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые.

  • Поддерживаю 2
  • Кайф! 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2024 в 22:52, Nuke-Bot 2000 сказал:

У игрока и его спутников будет всего по три умения/заклинания, которые можно применять в бою. Выбирать их нужно будет до начала миссии — судя по всему, заменить активные способности «на лету» нельзя.

Переборщили с разнообразием скилов, из-за этого теряется ценность каждого отдельного навыка, сделали бы только один "атака" на ЛКМ - было бы куда лучше, сразу бы игра почувствовалась более "интимной" и раскрыла бы больше оттенков тактики

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2024 в 17:06, saruman сказал:

Ну да, так оно ведь и работает: чем меньше народу, тем больше разговоров. Люди ставят на BG3 патчи, чтобы всех спутников с собой таскать ради диалогов и интеракций, а надо было просто двоих брать, глупые.

Насколько я понимаю, тут речь идёт не о комментариях спутника, которые не интегрированы напрямую в диалог и являются просто мыслями вслух, а о непосредственном участии во взаимодействии с NPC.

Это, вполне возможно, и правда лишь удобная отмазка, но формула «меньше спутников = больше вовлечённости» всегда так и работает. Каждый спутник будет чаще встревать в диалог, потому что раньше он говорил в одной беседе из трёх, а теперь в каждой второй. Будет меньше ситуаций, когда персонажи просто стоят столбом и игнорируют происходящее.

Формально это засчитывается как «увеличение присутствия в кадре». :-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tayon сказал:

Если честно, возвращение грифонов мне не нравится не самим фактом, а тем, как оно обыграно.

Во-первых, нигде не было информации, что в игре не будет обосновываться его появление, а останется исключительно в рамках комикса/рассказа, вполне уверена (если уж вы опираетесь на свои способности видеть будущее - я тоже немного попрактикуюсь), что в игре об этом можно будет узнать через диалоги или кодекс. И многие франшизы (и ДА в этом не уникальна) существуют за границами игры в виде комиксов и романов, так как весь ЛОР невозможно уместить в рамках одной игры и приходится неоднократно обращаться к другим источникам. (Некоторые за кадром мочат ключевых персонажей, к слову). Серия ДА отлично проходилась без ущерба для восприятия происходящего.

Во-вторых, я признаю, что маленький "грифончик" - это фансервис. Но не считаю, что это плохо. Ведь люди с эмоциональной привязанностью к определенной вселенной ради таких моментов и играют, не? У мира ДА без привязки к играм - достаточно оживленное коммьюнити, которое любит активно обращаться к разработчикам с идеями. (Я не знаю повлияло ли форсирование на появление грифонов, но не вижу никаких противоречий, почему это не могло само собой произойти). Но точно знаю, что они обсуждались в позитивном ключе, чьё появление ждали. Просто вы эту тему дотягиваете до какой-то драмы.

В-третьих, насколько я понимаю по риторике, ты даже тот комикс не читал и не знаешь какие сюжетные предпосылки были, но громко заявляешь про какой-то слив. Meh. (Я его тоже не читала, но у меня проблем с обоснованием существования безобидного живого существа в фэнтэзийной вселенной непримиримых проблем не вызывает). Это к тому, что тебе не столько интересен предмет обсуждения, сколько желание докопаться.

Меня просто забавляет тот факт, что вы Д.О.К.О.П.А.Л.И.С.Ь до существования маленького пиксельного грифончика.

Короче: очень много высоких слов и безудержных деформированных фантазий о эфирном будущем.

  • WTF?! 3
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.06.2024 в 23:09, Del-Vey сказал:

За те десять лет, что прошли между играми, нашли последних грифонов. В крепости Вейсхаупт их начали снова выращивать, вроде. Или что-то такое. В сборнике рассказов «Тевинтерские ночи» об этом есть какая-то информация, но я его не читал.

Нет там подробностей про это больше одной строки. Все рассказы про Стражей там грифонов не касаются, за всю книгу слово "грифон" фигурирует два раза - при упоминании нагрудника. х) И в комиксе ноль подробностей. Так что вообще не удивлюсь, если по итогу они напишут свою улучшенную версию.

Остальное - типичная маркетинговая болтовня, ничему не верю, особо про квесты и проработку.

В 17.06.2024 в 18:04, Elunee сказал:

так как весь ЛОР невозможно уместить в рамках одной игры

Особенно если хочется денег. Ради такого лор игры в комиксе можно и переписать или дополнить. Игроки пусть покупают мерч, а то что они только игру купили.) х)

В 17.06.2024 в 11:57, Tayon сказал:

Иначе говоря, эпичнейшую при правильной эксплуатации штуку ввели без предпосылок внутри самих игр и, если я все правильно понял, чисто ради фансервиса. Лично мной это воспринимается как этакий слив темы.

Мне грифоны безразличны, но поддерживаю, ибо произведение не должно шатать свои базовые основы, а если оно их шатает, то уж пусть сделает это с достойным подходом, а не "типа, ну, он милый, почему бы нет". Можно мне милого разумного Древнего бога в драконьей форме, чтоб к финалу он надел броню и пошел со мной в сражение? Я найду этому оправдание в своей голове.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом, грифоны нарративно мне кажется были введены для того, чтобы подчеркнуть общее положение дел

"Некогда славный орден нынче переживает не лучшие времена, и даже их символ, могучие грифоны, давно вымерли и остались только в качестве изображений, напоминающих о славном прошлом"

Я не уверен, что введение грифонов взад будет нарративно как-то качественно обыграно. Одно то, что мелкий грифон, чью популяцию должны беречь как зеницу ока, участвует в боях и колобродит не пойми где вне Вейсхаупта, уже вызывает сомнения.

p.s. Мы все забыли, но в 3 части были великаны. Надеюсь, они не вернутся. Совершенно никак не вписывающиеся в мир существа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два соратника в бою и синергия умений для создания сильных ба-бахов, о, теперь я знаю, каким будет Масс Эффект 4!

Таким же, каким был Масс Эффект 3. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2024 в 18:08, Berennika сказал:

Нет там подробностей про это больше одной строки.

Потому что все подробности в "Последнем полете", а не в "Тевинтерских ночах". Но и там только предпосылки, которые, судя по всему, во что-то все же вылупились...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на Земле, где спутники, видеокамеры, смартфоны у каждого первого и т.д., умудряются регулярно находить животных, считавшихся вымершими.

Карликовый кит, араканская лесная черепаха, скальная белка-летяга, кубинский щелезуб, новогвинейская поющая собака и топаколо Штреземанна — все считались вымершими, всех нашли.

Золотого крота с 1936 года считали исчезнувшим, в 2023-м неожиданно обнаружили.

А вы из-за одного детёныша грифона так распереживались, словно это все основы мироздания подрывает.

  • Нравится 4
  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему все так возбудились с этим грифоном. Всё что меня волнует - какой с него будет лут. 8)

  • НЕТ! 1
  • ЯДРЁНО! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Wizzard сказал:

Даврин покидает отряд

Блин, всё время читаю — Дарвин!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.06.2024 в 18:04, Elunee сказал:

Меня просто забавляет тот факт, что вы Д.О.К.О.П.А.Л.И.С.Ь до существования маленького пиксельного грифончика.

Ну, кого-то корежит от "лор попрали, как же можно"... Я же всего один комент о грифонах написал. Как уже сказал, по мне, "возвращение легенды" просто должно было обыгрываться эпичнее.

Против самого этого возвращения ничего не имею, это вообще вся тема Века Дракона как серии - всякое древнее, забытое и считавшееся вымершим просыпается, разминается и выходит на сцену. Мор, Архидемон, Драконы, Тевинтерские Магистры, Древние Боги, Ужасный Солус-Волк... Ну ты поняла. Список может быть длинным.

Но впервые подобное возвращение состоялось где-то за кадром, в какой-то нахрен никому не нужной книге. Это уровень Близзарда, а Биовэры, несмотря на все их падение, все же до такого обычно не доходили.

P.S. Да, я принципиально не читаю книги по играм. Я травмирован книгами по Варкрафту, извините.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×