Перейти к содержанию
Kold

Baldur's Gate I-II

Рекомендуемые сообщения

Baldur's Gate.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Господи, на аркан-косте нормальный перевод(но не до конца отредактированный) выложили. С нормальными, не вырвиглазными шрифтами. Надо денег им закинуть, рублей 500 хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня одного во второй части спонтанные вылеты? То есть буквально всегда и в любом месте. Версия GOG. Интереса ради пробовал поиграть на английском, без русификатора, но результат такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл вторую часть и аддон. Из-за вылетов пришлось выставить минимальную сложность, ибо во время любого боя мог быть вылет, а переигрывать особого желания не было. Добравшись до острова с лечебницей для магов... понял, что игру когда-то я уже прошёл! Сразу вспомнилось дальнейшее развитие истории и последующие локации, хотя долгое время мне казалось, что с игрой я мало знаком.

 

Первые пятнадцать часов BG 2 реально классные. Огромный город, куча занятных квестов, знакомство с компаньонами. Но вторая половина игры становится линейной, мы идём из точки А в точку Б и выполняем совсем уж ерундовые квесты по зачистке всего подряд (Андердарк). Да, там можно схитрить и ускорить выход на поверхность, но ничего хорошего в этом не вижу. Да, эффект от такого длительного путешествия под землей - есть, спору нет, возможно его разработчики и добивались, но мне было скучно.

 

Диалоги с партией? Тьфу. Возможно мне надо бы поиграть ещё раз, ибо всё увидеть и услышать за одну игру не выйдет, но большая часть общения - сопли и нытьё. Джахейра ноет и ноет, Викония ноет и флиртует. Остальные (даже Эдвин) очень редко вступают в разговор. Может мне не повезло? Не знаю. В дополнении было интересно поболтать с Саревоком, но в оригинальной игре ничего такого не встретил. А вот участие компаньонов в диалогах с NPC выполнено мастерски. Они действительно часто встревают в разговор.

 

BG 2 огромная игра, но вторая её половина жутко унылая, наполненная кучей драк и минимальным количеством сюжета. Ну и для меня загадка, почему эту игру часто приводят в пример всем другим RPG. Я не увидел какого-то гениального сюжета (по своему построению он вообще примитивен), да и разговоры с партией однообразные.

 

Я понимаю, что для своих лет игра ого-го, она и сейчас удивляет своей проработанностью, но почему многие считают, что сюжет PoE слабее сюжета BG 2? Они ведь по построению достаточно близки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BG2 присутствует бесподобный Айреникус. Многие считают (да и я тоже) его лучшим ГЗ в истории RPG.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В BG2 присутствует бесподобный Айреникус. Многие считают (да и я тоже) его лучшим ГЗ в истории RPG.

 

Он круто поставлен, но, имхо, его мало. Самым лучшим злодеем лично я его назвать все-таки не могу. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом и проблема. Его появления хорошо поставлены + отличная озвучка. Но сценаристы его прописали так, что ГГ на его фоне кажется дураком. Постоянные многоходовки утомляют, если честно.

Йошимо просчитывается ещё при первом своём появлении, да и в диалогах проскакивают постоянные намёки о его предательстве, но толку-то? Обыграть Айреникуса мы не можем и постоянно идём в ловушку. Игрок знает, что лечебница захвачена, а ГГ понятия об этом не имеет. Да, это как-бы интригует, но всё идёт по самому банальному пути. Особенно смешно, когда персонажи оказываются неожиданно отравлены, после путешествия на корабле. Всё в угоду сценария

 

 

Вот если бы игрок как-то мог повлиять на ситуацию (в духе истории с яйцами дракона, когда есть возможность подставить сразу всех), но Айреникус всё-равно смог бы выпутаться и продолжить свой путь, то да, это был бы и правда крутой злодей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы игрок как-то мог повлиять на ситуацию (в духе истории с яйцами дракона, когда есть возможность подставить сразу всех), но Айреникус всё-равно смог бы выпутаться и продолжить свой путь, то да, это был бы и правда крутой злодей.

Ну, разрабы недоработали, что поделаешь? 

Это, блин, везде так. Редко бывает так, чтоб тебе хватало свободы действия героя. В том же ПоЕ, например, меня бесила ситуация с Башней - и фамира можно накормить тупо купив стадо коз где-нибудь, и горн  душ разрушить обычным порохом (да у нас в команде подрывник, бога взорвавший! А вы - горн душ). Во имя баланса, первое должно было потребовать прохождение холма неполной партией (одного из членов пати надо отправить на рынок), второе - затратой приличной суммы денег. Типа, добро не бывает безнаказанным... Но нет, разрабы хотели моральный выбор между плюшкой и добром... Хоть бы обосновали бы тогда, счетчик бы после диалога с фамиром включили или триггер на выход из локи поставили...

В Бальдурах - тоже самое. Гг действует так, будто у него инта с мудрой - 12-14, а не эпические 20 на оба атрибута. Законы жанра-с.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все условности, как и статы персонажа. Без них в играх никак. Ведь и характеристики человека не цифрами измеряются. А написание сюжета где персонаж бы мог сломать систему неоправдано тяжело для сценаристов. Большинство людей разок пройдёт игру и забьет на альтернативные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все условности, как и статы персонажа. Без них в играх никак. Ведь и характеристики человека не цифрами измеряются. А написание сюжета где персонаж бы мог сломать систему неоправдано тяжело для сценаристов. Большинство людей разок пройдёт игру и забьет на альтернативные варианты.

Ну да. Просто всегда хочется большей гибкости, больше вариантов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный перевод пробил дно.

 

При создании персонажа, кнопку Store перевели как "магазин". Браво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный перевод пробил дно.

 

При создании персонажа, кнопку Store перевели как "магазин". Браво.

Переводом все еще uateam занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переводом все еще uateam занимаются?

 

Судя по тому, что я дальше видел - переводом занимается гугл транслейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принято считать, что вторая часть превосходит первую во всём. Не знаю, но по-моему в плане сюжета BG1 вышел лучше. Да, там не было эффектных фраз в исполнении главзлодея, но история в общем получилась какой-то более целостной, события развиваются более последовательно и логично, в финале все линии увязаны и. т. д. А во второй всё как будто... очень не доработано, что ли? Просто я опять перепрохожу Трилогию, и если первая часть, при всех недостатках, особых вопросов не вызывает, то во второй я всё время теряюсь.

 

К примеру, зачем мне этот Спеллхолд? Зачем эта Война Гильдий? Такое впечатление, что ГГ стремится любой ценой попасть в тюрьму магов не потому, что ему это необходимо, а чтобы Айреникус смог украсть у него душу, и сюжет продвинулся дальше. И это только один момент. А ещё есть скомканное начало, вялое спасение души после Спеллхолда, скучная мотивация главзлодея, история которого вообще никак не связана с сюжетом Саги (сколько бы я ни играл в BG2, вся эта история с Айреникусом воспринимается просто как большой сайд-квест, ничем принципиально не отличающийся от других крупных побочек) и прочее. Причем, вроде по отдельности немало хороших моментов, но в единое целое они как-то плохо складываются (по моему мнению, естественно).

 

Ладно, извините за эту критику классики (которую я и сам люблю), просто, как уже писали выше, до сих пор приходится читать восторги по поводу сюжета БГ2, который преподносят едва ли не как некий эталон, и ставят выше сюжетов PoE, NWN2 и других РПГ. И мне это как-то не очень понятно. Может, я просто что-то упустил или не до конца понял?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принято считать, что вторая часть превосходит первую во всём. Не знаю, но по-моему в плане сюжета BG1 вышел лучше. Да, там не было эффектных фраз в исполнении главзлодея, но история в общем получилась какой-то более целостной, события развиваются более последовательно и логично, в финале все линии увязаны и. т. д. А во второй всё как будто... очень не доработано, что ли? Просто я опять перепрохожу Трилогию, и если первая часть, при всех недостатках, особых вопросов не вызывает, то во второй я всё время теряюсь.

 

К примеру, зачем мне этот Спеллхолд? Зачем эта Война Гильдий? Такое впечатление, что ГГ стремится любой ценой попасть в тюрьму магов не потому, что ему это необходимо, а чтобы Айреникус смог украсть у него душу, и сюжет продвинулся дальше. И это только один момент. А ещё есть скомканное начало, вялое спасение души после Спеллхолда, скучная мотивация главзлодея, история которого вообще никак не связана с сюжетом Саги (сколько бы я ни играл в BG2, вся эта история с Айреникусом воспринимается просто как большой сайд-квест, ничем принципиально не отличающийся от других крупных побочек) и прочее. Причем, вроде по отдельности немало хороших моментов, но в единое целое они как-то плохо складываются (по моему мнению, естественно).

 

Ладно, извините за эту критику классики (которую я и сам люблю), просто, как уже писали выше, до сих пор приходится читать восторги по поводу сюжета БГ2, который преподносят едва ли не как некий эталон, и ставят выше сюжетов PoE, NWN2 и других РПГ. И мне это как-то не очень понятно. Может, я просто что-то упустил или не до конца понял?

Не вижу смысла извиняться, твое мнение имеет право на существование и частично я с ним согласен. Но, имхо, Иреникус один из лучших ГЗ, и лично для меня, он полностью вытягивает сюжет)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил упороться и пройти оригинал BG (до этого проходил только EE)

ТАКОЙ СТАРТОВЫЙ БИЛД ДЛЯ ПАЛАДИНА СОЙДЕТ?
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×