Перейти к содержанию
Kold

Baldur's Gate I-II

Рекомендуемые сообщения

Baldur's Gate.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II)

Вынужденно покинув свой дом в силу таинственных обстоятельств, вы оказываетесь в самой гуще событий, поглотивших Побережье Мечей на пороге войны. Вскоре выясняется, что в деле замешаны ещё и другие силы, гораздо более зловещие, чем рисовало ваше воображение...

С момента релиза первой части в 1998 году дилогия Baldur’s Gate стала стандартом для всех остальных ролевых игр Dungeons & Dragons. Создайте своего собственного героя, соберите отряд храбрых союзников и исследуйте Побережье Мечей в поисках приключений, добычи и истины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 20.06.2018 в 11:03, Tayon сказал:

Возможен любой вариант, или даже три сразу. Все же я пробовал в BG:EE сразу после патча, что давал возможность включать-отключать контур, дело было давным-давно, за это время и я могу все забыть. и Бимдоги все сделать по приличному... 

Читать больше  

Скоро из беты выйдет патч 2.5 с огромным количеством изменений и улучшений. Рекомендую попробовать поиграть после этого, удивишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.06.2018 в 11:32, Del-Vey сказал:

Рекомендую попробовать поиграть после этого, удивишься.

Читать больше  

Нет. Просто нет. Дело не в ЕЕ, если что - я просто не хочу перепроходить Бальдуры. И не захочу в ближайшую пятилетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря о БГ:ЕЕ не забывайте о рандомных крашах, которые они уже  пять лет починить не могут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, я внезапно напишу по теме, а именно впечатления от BGII (классическая версия + TOB, установлена с акелловской лицухи).

Четыре слова: так надо делать сиквелы.

Если в первой части было очень много количества, то тут сделали упор на качество контента. До свидания огромные лесные карты, где хрен да маленько событий, здравствуйте тесно напиханные квестами локации. Сопартийцы гораздо лучше раскрыты, злодей несколько харизматичнее и загадошнее, геймплей значительно расширен и сделан намного, намного удобнее. В общем и целом, замечательная вещь.

TOB менее замечательна, но как финал вполне ничего себе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил поиграть во вторую часть, и обнаружил ту же беду, что и в первой. Когда, наконец, разберёшься в системе и начинаешь оптимизаторствовать, то даже сложность "безумно" перестаёт радовать. Ворвался - убил. А вот добавленный Бимдогами сверхсложный режим "Наследие Баала" так и остаётся безумно сложным, даже с отдыхом перед каждым боем. Там утроены хп всем врагам и ещё сверху добавлено 80, ковыряешь, ковыряешь жалких гоблинов... Наверное, рассчитано на полную партию самодельных персонажей с суммой параметров 90+? Кто играл на Наследии, поделитесь тактиками, может не понимаю чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.07.2018 в 16:14, saruman сказал:

Наверное, рассчитано на полную партию самодельных персонажей с суммой параметров 90+

Читать больше  

Я не играл на наследии (хотя играл в оригинал с усложняющими модами), но, играя сейчас фулл партией, вижу, что это заметно сложнее, чем когда я играл партией кенсай/маг + клер. Симулакрум, улучшенное ускорение + тайм стоп дадут в итоге совершенно дурное кол-во атак (которые еще и автопопадания). Как бы добраться до этого тайм стопа, вот вопрос.

Это так, сугубо размышления.

 

У меня есть немного нестандартный вопрос. Я взял воровской стронгхолд и он мне совсем не нравится. Квест Налии еще не выполнял. Если я потеряю воровской стронгхолд, предложит ли мне Налия воинский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 10:51, Kangaxx сказал:

Если я потеряю воровской стронгхолд, предложит ли мне Налия воинский?

Читать больше  

Увы нет, после выбора стронгхолда взять новый нельзя. В оригинале был эксплойт как раз с Налией, в ЕЕ его пофиксили.

  В 09.07.2018 в 10:51, Kangaxx сказал:

кенсай/маг

Читать больше  

Я больше берсерка люблю - наручи-шлемы носить можно и во время ярости иммунитет почти ко всему мерзкому (даже к imprisonment!). Но вообще сейчас начал мультиклассом воин-маг. Дуалы у меня к концу игры скатываются в магов, а этот (как я предполагаю) должен оставаться на передовой.
Ты кенсая после какого уровня дуалил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 11:26, saruman сказал:

Увы нет, после выбора стронгхолда взять новый нельзя. В оригинале был эксплойт как раз с Налией, в ЕЕ его пофиксили. 

Читать больше  

Жаль. Ну, с другой стороны, у меня никогда не было воровского стронгхолда, так что буду радоваться новому контенту).

  В 09.07.2018 в 11:26, saruman сказал:

Я больше берсерка люблю - наручи-шлемы носить можно и во время ярости иммунитет почти ко всему мерзкому (даже к imprisonment!). Но вообще сейчас начал мультиклассом воин-маг. Дуалы у меня к концу игры скатываются в магов, а этот (как я предполагаю) должен оставаться на передовой.
Ты кенсая после какого уровня дуалил?

Читать больше  

Да, берсеркер прекрасен. В Андердарке здорово выручает. С Imprisonment я тоже замечал (когда с Кангаксом дрался), странно, кстати, вроде как против него вообще спасов и имунов быть не должно.

Я по этой же причине дуалился в вора, не мага, надоело уже бегать по тайм стопам).

Дуалил на 13-ом, но в партии всего двое нас было. В фулпати дуалюсь на 9-ом.

В кои-то веки попробовал поиграть с диким магом, благо партийца завезли. Забавно и необычно. В основном, правда, всякая фигня происходит, но забавно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там вроде есть ограничения по классам на взятие Стронгхолда? Например, вор же может тока воровской взять или нет?

 

Насчет сложности скажу мнение как и в пилларсах..игра не совсем про боевку, а про сюжет, мир, диалоги. Поэтому для тех кто прям хочет страданий видимо и придумали этот режим баала , а остальным итак норм:) Я к слову щас играю на харде и по началу шло легко да, но придя пати 9-11 левелов на кладбище я испытал проблемы. Всякие мумии, скелеты-воины, духи давались не просто. А уж Драгомир просто заставил страдать :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 14:46, Visc сказал:

А там вроде есть ограничения по классам на взятие Стронгхолда? Например, вор же может тока воровской взять или нет?

Читать больше  

Это да, но в данном случае речь шла о дуалах (конкретно, воин/вор)

  В 09.07.2018 в 14:46, Visc сказал:

А уж Драгомир просто заставил страдать :)

Читать больше  

К Драгомиру не ходил, но делал квест Ниры. И тоже сложно. С нахрапу и не вышло даже, решил отложить, пока не приоденусь хоть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 14:46, Visc сказал:

А уж Драгомир просто заставил страдать

Читать больше  

Я к нему пришёл рано-рано, оказалось, что его берёт только оружие +2. Из такого оружия у меня только нож, которым никто не владеет. Достал невесть откуда валявшийся свиток защиты от нежити, скастовал на Коргана, вручил ему нож и пустил в одиночку на Драгомира. Под свитком персонаж не может быть атакован нежитью, других персонажей не видно вообще, поэтому бедный Драгомир убегает от этого сумасшедшего дварфа. Только представьте эту картину. Корган под яростью размахивает ножом, в основном промахивается, а огромный страшный рыцарь-вампир убегает. Первый раз в жизни использовал свиток защиты от нежити, и это того стоило :-)

  В 09.07.2018 в 14:53, Kangaxx сказал:

К Драгомиру не ходил

Читать больше  

Обязательно сходи, хотя бы ради бездонной сумки, которую даст Хексат.

И о Хексат, кстати. У неё потом ещё один квест есть, с хитрым условием, что пока не выполнишь - не вернёшься оттуда, куда посылают. И там я, похоже, застрял. 

  Там просто жесть. (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 15:21, saruman сказал:

Обязательно сходи, хотя бы ради бездонной сумки, которую даст Хексат.

И о Хексат, кстати. У неё потом ещё один квест есть, с хитрым условием, что пока не выполнишь - не вернёшься оттуда, куда посылают. И там я, похоже, застрял. 

Читать больше  

Умеешь заинтересовать). Сумочка мне бы ой как пригодилась сейчас).

 

Сурово. На лича ж +3 и выше надо? Нужно будет забежать в лавку приключенца, посох Ринна прикупить. Ну и это одна изпричин, почему я всегда первым делом иду к Налии. Простой квест, два +3 дрына.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2018 в 15:36, Kangaxx сказал:

На лича ж +3 и выше надо?

Читать больше  

Чуть сложнее, дело не в плюсовке (хотя по Кангаксу надо +4), а в том, что на них обычно висит защита от магического оружия и ещё что-то, и это дело надо снимать (или долго ждать, пока само спадёт, что даже на нормальной сложности опасно). Чтобы снять защиту, надо пробивать защиты специальными спеллами, их несколько, у меня есть один, НО фишка в том, что к спеллам вплоть до 5 уровня они принципиально иммунны. А у меня даже слотов 6 уровня ещё нет, не то что спеллов нужных. И даже если бы были, на личе ещё как правило Spell Trap висит, просто поедающая 30 уровней спеллов, направленных на лича И ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ ЭТИМ ЕГО СПЕЛЛЫ. То есть сначала надо влить в него, скажем, 6 спеллов 5 уровня просто чтобы перестала действовать ловушка, затем снимать защиту каким-то из высокоуровневых пробоев магии, и только потом бить магическим оружием. К этому моменту ты думаешь "а может я обычным лучше поковыряю", но к обычному у них иммунитет. Вот поэтому все личи в БГ бьются просто терпением и удачей, ждёшь спадания защиты или случая, когда защита не прокастуется.

А у Хексат там не вполне лич, чуть другая страшная хрень, и оно скорее всего по другим правилам работает. Но я ему урона нанести не смог, ни Цепом Веков, ни огненным арбалетом со стрелами +4. Я вообще только одного такого помню и то в последней трети игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Хексет что-нить дает вампирская душонка то? Я просто взял её вчера в под утро с болью преодолев Драгомира и особо не смотрел что дальше...только пришел в медную корону, но ничего дальше пока не говорит.

  В 09.07.2018 в 15:21, saruman сказал:

Достал невесть откуда валявшийся свиток защиты от нежити,

Читать больше  

Я даже скажу где ты его взял..там же в данжике в левой части, где в тупике 3 духа (у меня по краймей мере) стояло :) То ли с них, то с саркофага рядом. К слову по не знанию не все сразу догадаются его заюзать имхо :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×