Max 114 Опубликовано 8 июня, 2012 Жанр: Action-adventure Платформы: PC, PS3, X360, Wii U, PS4, XO Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата релиза: 27 мая 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 марта, 2014 Разве такое возможно? Они же прямой геймплей показывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 6 марта, 2014 Разве такое возможно? Они же прямой геймплей показывали. Сарказм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 6 марта, 2014 Нет, серьезно. Я в этом не разбираюсь. Я понимаю, как можно подделать скриншоты, но не понимаю, как можно подделать семи минутное видео, да и стоит ли оно таких усилий, учитывая, что правда все равно вскроется (в таком же видео, выпущенном ими же). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 марта, 2014 Графоооон!!11! Вообще, я после АС4 еще более настороженнее к играм от Юбиков отношусь, так что из мастхэва вычеркиваю. буду читать отзывы и смотреть геймплеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 7 марта, 2014 Нет, серьезно. Я в этом не разбираюсь. Я понимаю, как можно подделать скриншоты, но не понимаю, как можно подделать семи минутное видео, да и стоит ли оно таких усилий, учитывая, что правда все равно вскроется (в таком же видео, выпущенном ими же). Там похоже только текстурки хорошие, анимация немного деревянная плюс присутствия "постобработки" вообще не чувствуется. Камера слежения меня вообще убила =) А ещё меня настораживает сюжет: доисторический технотриллер времён VHS с технологиями XXI века. Поживём - увидим =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 марта, 2014 Нет, серьезно. Я в этом не разбираюсь. Я понимаю, как можно подделать скриншоты, но не понимаю, как можно подделать семи минутное видео, да и стоит ли оно таких усилий, учитывая, что правда все равно вскроется (в таком же видео, выпущенном ими же). Включаешь в графическом движке все самые крутые эффекты из ныне возможных, которые не потянет ни один комп, и демонстрируешь игру на супер-ПК за 10 тысяч долларов. Все охреневают от графики и пишут превью с диким восторгом и визгами в стиле "о, боже, 10 из 10". Потом, чтобы игра запускалась на слабых компах и старых консолях, половину графики приходится вырезать, освещение сделать пререндеренным, качество текстур понизить, физику упростить, уменьшить втрое количество объектов в кадре. И мы получаем очередной полупустой типично "юбиковский" открытый мир. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 марта, 2014 Меня графика в 4 асассине вполне устроила. Не знаю, как там на консолях, но на ПК на высоких настройках все довольно красиво. В отличие от третьей, хороший дизайн и красивые эффекты + пиратский антураж - и особо придраться мне было не к чему. Не нексген, пожалуй, но на современном уровне выглядит. А уж как там устарели технологии на деле мне по-барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 марта, 2014 А уж как там устарели технологии на деле мне по-барабану. А мне нет. Бездушные конвеерные блокабастеры обязаны быть технологически совершенными или близкими к тому. Бюджеты у них соответствующие и их вполне должно хватать. В итоге хватает их только на пятьсот тупоумных роликов, которыми уже закормили за два года. "Трансформеров" и прочее говно люди смотрят на из-за драматического сценария и актёрских перфомансов. Аналогично и с видеоиграми. И ещё скажи мне, что разница, продемонстрированная выше, не важна и никак не повлияет на погружение в открытый мир игры. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 марта, 2014 И ещё скажи мне, что разница, продемонстрированная выше, не важна и никак не повлияет на погружение в открытый мир игры Я буду молча надеяться, что получу нечто среднее. Ибо картинку 2012 года мой компьютер едва ли потянет, а 2013 убога как никогда. Будем надеяться, что это версия для какой-нибудь PS3. В любом случае, к покупке я собачек не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 7 марта, 2014 Я буду молча надеяться, что получу нечто среднее. Ибо картинку 2012 года мой компьютер едва ли потянет, а 2013 убога как никогда. Будем надеяться, что это версия для какой-нибудь PS3. В любом случае, к покупке я собачек не планирую. Это не версия для PS3, там сглаживание есть нормальное, на PS3 его бы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 7 марта, 2014 Это не версия для PS3, там сглаживание есть нормальное, на PS3 его бы не было. И все таки тут что-то не так. Это ж уровень чуть выше GTA San Andreas. Юбики не допустили бы такого краха, не полные ведь идиоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 8 марта, 2014 И все таки тут что-то не так. Это ж уровень чуть выше GTA San Andreas. Юбики не допустили бы такого краха, не полные ведь идиоты. "Юбики" как раз легко бы допустили. Поверь мне, ты просто не видел, как отличается AC2 от AC3 на консолях. У первого дальность прорисовки, количество объектов в кадре, качество окружения, а у второго только качество моделей, а всё остальное хуже. Если они допустили падение общего качества графики в пользу высокополигональной модельки ГГ, то здесь-то чему удивляться? Не смогли вытянуть "графон", теперь отмазваются. Держи статейку, сравни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 8 марта, 2014 Что-то я там вижу третью ГТА, максимум Сан Андреас. Значит тот атмосферный и крутой графон слили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 8 марта, 2014 Что-то я там вижу третью ГТА, максимум Сан Андреас. Значит тот атмосферный и крутой графон слили Капитан Слоучевидность. =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 9 марта, 2014 Свежий геймплей доказывает то, что и так уже было ясно: некст-ген не завезли. И повсюду эти идиотские элементы интерфейса, куча ненужных индикаторов, даже в бою при наведении прицела на противника выдается краткая справка о его личности. Из очевидных ухудшений: никакущие тени, пропала симуляция тканей, полностью убраны любые бликующие поверхности. Ну и модели персонажей лишились доброй половины полигонов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение