Del-Vey 31 309 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 25 сентября, 2012 А в Аркануме разве были такие же манипуляции с душами? Да и сомневаюсь, если честно: смысла нет. Зачем нужен неофициальный приквел к Аркануму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 25 сентября, 2012 Зачем нужен неофициальный приквел к Аркануму? Душе приятно, лол. P.S. Тема вернулась к папочке :З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 25 сентября, 2012 А в Аркануме разве были такие же манипуляции с душами? Да и сомневаюсь, если честно: смысла нет. Зачем нужен неофициальный приквел к Аркануму? Нет, кажется, не было манипуляций, но там вообще вся эта шляпа с богами была смутным делом. Скажем так, дело тут не в приквеле, будь он официальный или нет, а просто в самой интриге такой возможности или в некоей возможной духовной преемственности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 25 сентября, 2012 А в Аркануме разве были такие же манипуляции с душами? Ну, если развивать идею, то были. По крайней мере, то что в Аркануме, никак не противоречит Project Eternity. "Душу" можно вернуть, с ней можно "поговорить", её можно изгнать. Да и арканумовских богов целый десяток имеется. Разве что там души не возвращаются самостоятельно, но кто знает, что придётся натворить главному герою в Project Eternity. P.S. Обсидианы на своём сайте запилили любопытный опрос: Вы надеетесь что Project Eternity будет похож на: Baldur's Gate 1 or 2 Call of Duty Icewind Dale 1 or 2 Planescape: Torment Temple of Elemental Evil Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 25 сентября, 2012 http://forums.obsidian.net/topic/60664-translations/ Можно проголосовать за рашнлокализашн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 25 сентября, 2012 http://forums.obsidian.net/topic/60664-translations/ Можно проголосовать за рашнлокализашн. Жаль что нет официального опроса, но русский пока лидирует, хороший знак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 26 сентября, 2012 2.0 млн. — Дом, милый дом! Получайте личный игровой дом, который можно изменять под себя, где также могут обитать ваши спутники или, как говорят эльфы, устраивать «чилакс». Done. Два лимона, и 20 дней... думаю, три осилят =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 26 сентября, 2012 9-й апдейт. http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts/316398 Теперь, при достижении суммы 2,3 миллиона в игру будут добавлены: Експерт мод, делающий игру значительно более сложной. Испытание железом (англ. Trial of Iron), включив этот мод, на игру дается один единственный слот для сохранения, и если ваш персонаж умрет, можете попрощаться с сейвом. Путь Проклятого (англ. Path of the Damned), духовно наследует Heart of Fury mode из Icewind Dale. + возможность выбора расы Богоподобных. И знаете, что? Это круто :3 Очень хочется, чтобы у них всё получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 сентября, 2012 Heart of Fury mode из Icewind Dale. А что за радость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 26 сентября, 2012 А что за радость? Это когда даже на изи количество противостоящих тебе мобов максимальное. Но это так, мега упрощённо говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 27 сентября, 2012 Для счастливчиков, знающих англ.яз., есть возможность задать вопрос Тиму Кейну: Как обычно, на самые интересные вопросы будут даны ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 27 сентября, 2012 Для счастливчиков, знающих англ.яз., есть возможность задать вопрос Тиму Кейну: Если есть не знающие английский могу перевести вам вопрос, а то у меня нет ни вопросов ни желания там регистрироваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 28 сентября, 2012 Не знаю, говорилось ли уже об этом, но Крис Авеллон в одном из последних интервью утверждал, что: Исследование мира и сам мир будут напоминать то, что вы видели в Baldur’s Gate 1 и 2. Это наша цель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 309 Опубликовано 28 сентября, 2012 Не знаю, говорилось ли уже об этом, но Крис Авеллон в одном из последних интервью утверждал, что: По имеющимся артам это очень заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 1 октября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=1Uyzap5FcgI&feature=player_embedded#! Ответы на пятничные вопросы. На английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение