Перейти к содержанию
Del-Vey

Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

2236a0fff00616f45013a32833fc9401.jpg

Инструкция по установке кастомных портретов

  1. Берём изображение и обрезаем его до формата 210x330 пикселей. Из этого же портрета вырезаем вторую картинку, но уже меньшего размера - 76x96. Это будет версия для иконки.
  2. Заходим в папку с игрой и следуем по пути PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player\male или PillarsOfEternity_Data\data\art\gui\portraits\player\female - портреты для разных полов находятся в разных папках
  3. Называем большой файл как-то вроде "female_avatar_c_lg", а маленький "female_avatar_c_sm" (на самом деле название может быть любое, главное чтобы оба файла назывались одинаково, а ещё важно сохранить "_lg" и "_sm" (large и small, соответственно)). Можете копипастнуть именно эти названия, они работают, 100%. Для папки с мужскими аватарами "female" меняется на "male"

  4. Помещаем оба файла в нужную нам папку (из двух вышеозначенных)

  5. Создаём персонажа, при выборе аватара в списке появится ваш портрет

Спойлер

PoE.jpg

female_lady_c_lg.jpg female_lady_c_sm.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А в Аркануме разве были такие же манипуляции с душами? Да и сомневаюсь, если честно: смысла нет. Зачем нужен неофициальный приквел к Аркануму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужен неофициальный приквел к Аркануму?

Душе приятно, лол.

P.S. Тема вернулась к папочке :З

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Аркануме разве были такие же манипуляции с душами? Да и сомневаюсь, если честно: смысла нет. Зачем нужен неофициальный приквел к Аркануму?

Нет, кажется, не было манипуляций, но там вообще вся эта шляпа с богами была смутным делом. Скажем так, дело тут не в приквеле, будь он официальный или нет, а просто в самой интриге такой возможности или в некоей возможной духовной преемственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Аркануме разве были такие же манипуляции с душами?

Ну, если развивать идею, то были. По крайней мере, то что в Аркануме, никак не противоречит Project Eternity. "Душу" можно вернуть, с ней можно "поговорить", её можно изгнать. Да и арканумовских богов целый десяток имеется. Разве что там души не возвращаются самостоятельно, но кто знает, что придётся натворить главному герою в Project Eternity. :)

 

P.S. Обсидианы на своём сайте запилили любопытный опрос:

 

 

Вы надеетесь что Project Eternity будет похож на:

 

  • Baldur's Gate 1 or 2
  • Call of Duty
  • Icewind Dale 1 or 2
  • Planescape: Torment
  • Temple of Elemental Evil

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2.0 млн. — Дом, милый дом!

Получайте личный игровой дом, который можно изменять под себя, где также могут обитать ваши спутники или, как говорят эльфы, устраивать «чилакс».

Done.

Два лимона, и 20 дней... думаю, три осилят =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9-й апдейт.

 

http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts/316398

 

Теперь, при достижении суммы 2,3 миллиона в игру будут добавлены:

 

Експерт мод, делающий игру значительно более сложной.

 

Испытание железом (англ. Trial of Iron), включив этот мод, на игру дается один единственный слот для сохранения, и

если ваш персонаж умрет, можете попрощаться с сейвом.

 

Путь Проклятого (англ. Path of the Damned), духовно наследует Heart of Fury mode из Icewind Dale.

 

+ возможность выбора расы Богоподобных.

 

 

И знаете, что? Это круто :3 Очень хочется, чтобы у них всё получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за радость?

Это когда даже на изи количество противостоящих тебе мобов максимальное. Но это так, мега упрощённо говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для счастливчиков, знающих англ.яз., есть возможность задать вопрос Тиму Кейну:

Как обычно, на самые интересные вопросы будут даны ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для счастливчиков, знающих англ.яз., есть возможность задать вопрос Тиму Кейну:

 

Если есть не знающие английский могу перевести вам вопрос, а то у меня нет ни вопросов ни желания там регистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, говорилось ли уже об этом, но Крис Авеллон в одном из последних интервью утверждал, что:

 

Исследование мира и сам мир будут напоминать то, что вы видели в Baldur’s Gate 1 и 2. Это наша цель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, говорилось ли уже об этом, но Крис Авеллон в одном из последних интервью утверждал, что:

По имеющимся артам это очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×