Arawn 1 840 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 16:35, Rockarhangel сказал: Главная причина того, почему ведьмак и вообще CD [/size]Projekt [/size]RED на данный момент уступают Bioware и их играм: Вся серия The [/size]Witcher - ничто иное, как паразитирование на чужой вселенной. Поляки и пальца биоваров стоить не будут до тех пор, пока не начнут создавать свои миры или хотя-бы приносить в чужие больше своего. Читать больше Создание миров не показатель. Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями. Сочинить несколько названий - не велик труд. Оригинальный и самобытный мир - это, скажем, мир Legacy of Kain. Гораздо важнее - качество сюжета и реактивность этого самого мира. А вот с этим у биоваров бяда. Они один и тот же сюжет повторяют уже эээ... 3? Или 4? раза, меняя только шкурки. Да и персонажи у Биоваров - со временем не сказать, чтобы улучшаются. В первом DA они были в принципе ничего. Во втором скучны до невозможности, а сейчас... Пойми, если они вместо повторения банальностей вдруг сделают хорошую игру - я от радости за них буду до потолка прыгать. Но пока все эти "суррровый воин, боящийся только своего прошлого" меня реально пугают. Да и биоварский котор был обычной биоварской борьбой Бобра с Ослом. Всякие интересности вроде философии Ситхов, туда приволокли Обсидианы. З.Ы. как писал, вроде бы, Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем - трудно придумать мир, где оно имело бы смысл" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 942 Опубликовано 24 апреля, 2014 Цитата ДА2 - говно Читать больше Ну, не совсем оно говно. Если не брать в расчет топорность боевки, коей и оригинал славился, и закрыть глаза на абсолютно однообразные локации (аж три штуки на всю игру!) мы получаем не такую уж плохую игру... ЕСЛИ! Если бы они закончили ее на моменте с Аришоком. Это был можно сказать логический финал истории Хоука, который типа там "пацан к успеху шел и кой чего добился". А вот еще одна глава дальше - полный алогичный бред, значительно портящий впечатление от всего остального. Опять же, им нужны были нормальные персонажи, как в оригинале. Чтобы они были разные, чтобы с ними было интересно поговорить, узнать их историю. А мы получили два фансервисных педика для маленьких школьниц, одну шлюху и еще кучку абсолютно скучных занимателей свободного места в лагере. После тех же Винн, Лелианы, Шейлы и Огрена из ДАО эти "короли РПГ" могли бы хоть чуточку постараться соответствовать себе же. Цитата лучше уж хорошо сделанная игра по чужой вселенной, с соблюдением правил этой самой вселенной Читать больше Вот я тоже хотел бы на этом внимание акцентировать. Соответствовать чужой вселенной, особенно проработанной и доскональной, значительно труднее, чем забацать "свое Средиземье с блекджеком и кунари". А ведь в том же ведьмаке действия ГГ находят весьма реальное отражение на мире, а не "вместо эльфов у нас в бой побегут оборотни". Я в целом одобряю стремление создать свою вселенную, но чтобы она стала самобытной им нужно сменить курс, а ЕА это не позволит. Все же две игры, противоречащих друг другу, немного туалетного чтива от Гейдера и кучка сопливых яой-фанфиков фанатов отнюдь не идут на пользу лору. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эйден Гэлсион 5 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 15:27, Mealla сказал: Чисто для интереса: 1. Вы понимаете, что делать 2 озвучки для героя сложнее и дороже, чем 1? А вы знаете, что для DAI делают 4 озвучки? 2. Вы понимаете, что делать игру с редактором персонажа сложнее, чем делать игру без оного? 3. Вы понимаете, что сделать несколько рас с контентом, который меняется в зависимости от выбора этих рас, сложнее, чем делать игру про одного ведьмака? 4. Вы понимаете, что сделать для героя 3 совершенно разных класса и 9 разных специализаций - сложнее, чем мужика с мечом? 5. Вы понимаете, что разрабатывать РПГ с напарниками - это намного сложнее, чем РПГ про одного персонажа? 6. Вы понимаете, что сделать боевку, где 4 персонажа действуют в связке - сложнее, чем сделать рубилово с "единственным и неповторимым" Геральтом? А еще учтите, что классы персонажей можно менять, и баланс нужно подстраивать еще и под эти тонкости. 7. Вы понимаете, что нужно прописать кучу диалогов для сопартийцев, которых герой возьмет на то или иное задание? Каждый должен что-то сказать в важных квестах. 8. Вы понимаете, что делать кастомизацию крепостей - это тоже, наверное, сложновато? А кастомизацию сопартийцев? Я это все спросила, потому что многие, как мне кажется, все это вообще не понимают. Им кажется, что механика навороченной партийной РПГ, где все озвучено и сделано далеко не в 2D - это так, фигня. Зато у Варрика на лице 100 500 полигонов, а у Геральта 100 550 - ура, "Ведьмак" наш выбор. Читать больше Хэй-хэй, в моём сообщении не было ни капли сарказма ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 107 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо? Читать больше Хех, а я только хотел спросить, играли ли вы в эту серию, да чую оригинальности будет уже ноль... В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. Читать больше Браво. Сравнивать, если уж на то пошло, партийную RPG с RPG-театром одного актёра, это конечно сильно. Это как сравнить, скажем, Готику с тем же самым Котором (хотя, такими вещами раньше и занимались). В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо? Мне вот интересно - а почему нужно годами морщить нос от игр, которые вы снесли через 3 минуты? Это мазохизм такой? Я вот когда-то поиграла в АС и АС-2, хватило на час. Ну так я ни одного слова про эти игры нигде не написала - не интересно и ладно, рада за тех, кому нравится. Я неправа, наверное - нужно теперь читать все новости про АС и там отписываться, как мне не нравится их игра и как мне нравится... кто там главный конкурент АС? Читать больше Это называется критика, обсуждение. Для чего и существуют игровые форумы, комьюнити. Мазохизм - это долбиться об игру на хардкорном уровне сложности, ломая манипуляторы, если при этом один фиг не получается, а ЧСВ скребётся, да и ачивку хочется. Но даже в таком случае, это личное дело каждого, и в последнюю очередь касается посторонних людей. Да и касательно "ни одного слова" - а почему бы и нет? Пишите, говорите всё, что хотите (в рамках правил, конечно), критику, претензии к игре. Повторюсь, для этого борды игровые и есть на сцене. И были ещё до всяких социалок с твиттерами. А не только для того, чтобы облизывать полюбившиеся игры и друг друга (фанбойство убивает общество). Не нравится мнение человека об игре? Задел, в данном случае тот факт, что он таки в неё сыграет, но (ужас, ужас, ИНКВИЗИЦИЯЯЯ, ловите наркомана еретика) не собирается платить преступникам из ЕА ни гроша за это дело? Имеете полное право пройти мимо. Да, вот такая проза. В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Читать больше Или потому, что действительно так считают, а не из желания хулить и вредности к вам. Я, скажем, свои шансы уже давно раздал, а дальше просто нет желания платить преступникам, и вообще иметь с ними дела. Зря вы так про рунет. В НЕрунете от Драгон Эйджа (да и не только него) фанатеют преимущественно молодые люди, немалая часть которых регулярно трясёт на лицензионные игрушки денежки с мамы и папы а люди за тридцатник принимают такие игры либо орудиями пропаганды (учитывая заносы ЕА с талэрантностью и прочими плановыми пунктами), либо просто низкопробным товаром плюс штампы, в который можно разок сыграть (а то и посмотреть какой-нибудь летсплей - минимум усилий, а с игрой знакомство очень даже ничего идёт). Хотя они в последнее время и держаться стараются обособленно, чтобы не ранить души нашего и без того обречённого поколения... В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: Это был риторический вопрос. Всем пока - в отличие он некоторых, стараюсь быть там, где мне нравится и говорить о том, что мне нравится. Читать больше Наверное, наблюдать, как мы три года с пеной у рта поносили ужасных Биоваров и превозносили великих Проджектов было праведным, но страшно невыносимым ремеслом. Счастья вам на биоваре.ру. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 16:54, Arawn сказал: Создание миров не показатель. Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями. Сочинить несколько названий - не велик труд. Оригинальный и самобытный мир - это, скажем, мир Legacy of Kain. Гораздо важнее - качество сюжета и реактивность этого самого мира. А вот с этим у биоваров бяда. Они один и тот же сюжет повторяют уже эээ... 3? Или 4? раза, меняя только шкурки. Да и персонажи у Биоваров - со временем не сказать, чтобы улучшаются. В первом DA они были в принципе ничего. Во втором скучны до невозможности, а сейчас... Пойми, если они вместо повторения банальностей вдруг сделают хорошую игру - я от радости за них буду до потолка прыгать. Но пока все эти "суррровый воин, боящийся только своего прошлого" меня реально пугают. Да и биоварский котор был обычной биоварской борьбой Бобра с Ослом. Всякие интересности вроде философии Ситхов, туда приволокли Обсидианы. З.Ы. как писал, вроде бы, Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем - трудно придумать мир, где оно имело бы смысл" Читать больше "Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями." оу... это сильно. Технически всё фентази, где есть эльфы и прочая человекоподобная нечисть, и ведьмак в том числе - это Толкин. Так что не надо тут этого. Ещё раз повторяю: по сути ведьмак - это большой фанфик, там своего нет ничего и это огромный минус. Ничто не мешало полякам ввести много новых интересных персонажей, но нет - зачем? когда можно выехать на фан-сервисе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 840 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 17:37, Rockarhangel сказал: Технически всё фентази, где есть эльфы и прочая человекоподобная нечисть, и ведьмак в том числе - это Толкин. Читать больше Да, это так. О том и речь. Найти самобытный мир, который не был уже откуда-то взят - очень сложно. Мне вот навскидку только LoK и приходит в голову. Так что наезжать на Ведьмака за заимствование можно не больше, чем на Пивоваров. А что до персонажей - так в Ведьмаке они старые, но все еще интересные (что непросто сделать), а у Биоваров - с новыми именами, но неинтересные. Первый вариант мне больше по душе, так как просто придумать новое имя - опять же, невелик труд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 675 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Читать больше Если бы вы действительно хотели вести конструктивный диалог, а не просто высказать своё высокомерное "фи", то по крайней мере могли бы обратить внимание на то, что я вообще не лез в спор "Ведьмак Vs. Dragon Age", а лишь указал вам на дыры в вашей логике. Я, между прочим, очень верю в то, что BioWare сделают достойную игру. А "Ведьмаку 2" в написанном мною обзоре я выставил оценку в 6,5 баллов и назвал довольно посредственной RPG. Что касается разных полов, рас, одежды и всего прочего... Вы напираете на то, что BioWare проделает больше работы по причине огромного количества возможностей кастомизации. А я вам говорю, что это неверное суждение. В обеих играх будет множество различных видов брони. В обеих играх есть разные расы, одетые в эту броню, и персонажи разного пола. Для обеих игр сделано огромное количество моделей. И всё, что сделают BioWare - дадут больше свободы в возможности заменять один торс на другой. Ещё раз: в "Ведьмаке 3" не обязательно будет проведено меньшее количество работы по созданию данного контента (NPC тоже носят броню и одежду), в нём просто НАМЕРЕННО урезаны определённые возможности в виду ограничений, обусловленных уже готовым персонажем. В 24.04.2014 в 15:57, Mealla сказал: - баланса нет (в Ведьмаке он, видимо есть); - одежду для ГГ просто снимают со стражников (ну еще бы)... И так далее. Читать больше В "Ведьмаке" нечего было балансировать в этом плане. В Dragon Age по три класса, у каждого из которых по три подкласса. В "Ведьмаке" один класс персонажа. А баланс достигает относительно чего-либо. Так что ваша ремарка тут совершенна неуместна. У "Ведьмака" другая проблема баланса - волнообразная сложность боёв. Касательно брони стражников я уже выше всё написал. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 209 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 17:37, Rockarhangel сказал: "Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями." оу... это сильно. Технически всё фентази, где есть эльфы и прочая человекоподобная нечисть, и ведьмак в том числе - это Толкин. Так что не надо тут этого. Ещё раз повторяю: по сути ведьмак - это большой фанфик, там своего нет ничего и это огромный минус. Ничто не мешало полякам ввести много новых интересных персонажей, но нет - зачем? когда можно выехать на фан-сервисе Читать больше Пользуясь вашей логикой, получается, что КОТОР - тоже фанфик?! Я понимаю, что в Ведьмаке есть изрядная доля фансервиса, но она объяснима - в игру играют именно те люди, которые читали/читают книги. Но в отличии от Bioware (которые третью часть МЕ превратили в сущий "Кабачок 13 стульев", я не про концовки, к подобным ухищрениям разработчиков я давно привык, а про встречи старых друзей, с типичным роялем в кустах) CDP умело лавируют между фан-сервисом и развитием "некнижных" персонажей. Назовите, пожалуйста, всех персонажей из второго Ведьмака, которые, по вашему мнению, являются фансервисом. Лютика и Меригольд можно пропустить P.S.: верно заметил Айзек, "нечего делить шкуру неубитого медведя". =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 24 апреля, 2014 Бомбануло так, что сравнили теплое с мягким, ей-богу) По сабжу - как уже выше отметили, количественно объемы контента равны в обеих играх. В сиквелах, Ведьмак скорее даже опередил. Вы понимаете, что на основании нескольких выборов игрок может не увидеть треть контента Ведьмака 2? Как по мне, Ведьмак выигрывает качественно - по арту, музыке, сюжету и проработке в целом. Вселенная готовая была, это верно, но умалять работу СДП не стоит. Объясню почему - в книге ты можешь в двух предложениях общими словами описать, допустим, Вызиму и ее обитателей. А в игре, ты должен все это подробно додумать за пана, расписать и отрисовать - структуру города, архитектуру, внешность обитателей, монстров и тп. При этом, у всех этих элементов прослеживается логическая структура и обоснованность, в рамках вселенной. В Ведьмаке я вижу этот "задротский" труд, а в ДА нет. + Собственных, оригинальных персонажей и сюжетов, у СДП было более чем в достатке. К тому же, на мой взгляд, лучше взять качественный велосипед, чем изобретать новый, но похуже. Ведь по литературным качествам вселенная Ведьмака на голову выше. А по арту, тем более (кое-что разумею в этом). Ну и как итог: эти игры ведь нацелены на совершенно разные аудитории - просто сравните офф форумы. З.Ы. По сабжу - проект смотрится интересно. Желаю Биоварам хороших продаж - не должны они страдать от решений ЕА. К тому же, между самими студиями отношения более чем теплые - почитайте статью про разработку первого Ведьмака, и роль канадцев в судьбе СДП. Кстати, там же описаны причины того, почему В2 получился таким. Можно провести параллели с ДА2. Всем мира! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 24 апреля, 2014 "Пользуясь вашей логикой, получается, что КОТОР - тоже фанфик?!" Я уже говорил про КОТОР, он самостоятелен чуть более, чем полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 212 Опубликовано 24 апреля, 2014 То есть КОТОР с его заимствованной вселенной самостоятелен, а Ведьмак с его точно так же заимствованной вселенной - фанфик, правильно? Вы сами себе противоречите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 472 Опубликовано 24 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 16:54, Arawn сказал: Создание миров не показатель. Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями. Читать больше Господи, да хватит уже сравнивать мир Профессора с этой... поделкой. Надоели, честное слово. В 24.04.2014 в 17:04, GrID сказал: А мы получили два фансервисных педика для маленьких школьниц, одну шлюху и еще кучку абсолютно скучных занимателей свободного места в лагере. После тех же Винн, Лелианы, Шейлы и Огрена из ДАО эти "короли РПГ" могли бы хоть чуточку постараться соответствовать себе же. Читать больше Справедливости ради, Варрик отличный персонаж. Интересный, веселый, в меру добрый, но без занудства и морализаторства, то что доктор прописал. И я рада, что он будет в ДАИ, хоть один нормальный сопартиец гарантирован. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 25 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 20:59, Ангорочка сказал: То есть КОТОР с его заимствованной вселенной самостоятелен, а Ведьмак с его точно так же заимствованной вселенной - фанфик, правильно? Вы сами себе противоречите. Читать больше "Да, BioWare также создавали ролёвки по лицензиям, но вспомните КАК это было. Kotor имел очень мало общего с первоисточником. Он открыл нам целую новую эпоху, написал целую главу в истории вселенной, внёс огромное количество новых подробностей в лор" - заставляете меня цитировать самого себя. В 24.04.2014 в 21:11, Elaine сказал: Господи, да хватит уже сравнивать мир Профессора с этой... поделкой. Надоели, честное слово. Читать больше Никто здесь не сравнивает вселенные, я сравниваю трудозатраты сценаристов. Но, даже так, в упор не вижу чем вселенная Сапковского лучше DA. Такое-же типичное средневековое фентэзи с эльфами и драконами. Единственное, что её выделяет - это супер-мен в главной роли, такое ощущение, что пан довольно закомплексованный человек или Геральт был придуман в юношеском возрасте, а то его герой и мечник крутой, и ведьмак лучший из лучших и женщины его обожают В 24.04.2014 в 21:11, Elaine сказал: Господи, да хватит уже сравнивать мир Профессора с этой... поделкой. Надоели, честное слово. Читать больше Оу, ты не про ведьмака, туплю. Тогда ок. Но про поделку всё-таки зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 25 апреля, 2014 Глаз цепляется только за резню Серых. А сюжет... как-то совсем не оригинально, я бы даже сказал вызывающе не оригинально. Картинка хорошая, но подход к дизайну чувствуется таким же как и в ДА2, в отношении дизайна окружения точно. Вид роги-садомазо как-то совсем отпугивает от игры этим классов, по крайней мере мужским персонажем. Мозг точно не пожелает видеть ГГ-кунари в этой ипостаси. Немного пессимизма и в отношении персонажей. Опасаюсь как-бы не произошло как в ме3, где как хрен с горы выполз некто Вега. Что еще за Коул? Только бы опять не забыли представить персонажа. Странное ощущение, хочется взять и сесть играть прямо сейчас. Несмотря на все косяки трейлера. А вот условия предзаказа в Оригин сродни оплеухе, както расхотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 442 Опубликовано 25 апреля, 2014 В 24.04.2014 в 21:11, Elaine сказал: Варрик отличный персонаж. Читать больше Ой ли? Показать контент Нудный, жадный до денег и вранья бесчувственный гномишко, незнамо как радившийся на поверхности, алкоголик и братоубийца. Третье место на выпил в Инкви - именно он. :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение