Arawn 1 709 Опубликовано 24 апреля, 2014 Главная причина того, почему ведьмак и вообще CD [/size]Projekt [/size]RED на данный момент уступают Bioware и их играм: Вся серия The [/size]Witcher - ничто иное, как паразитирование на чужой вселенной. Поляки и пальца биоваров стоить не будут до тех пор, пока не начнут создавать свои миры или хотя-бы приносить в чужие больше своего. Создание миров не показатель. Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями. Сочинить несколько названий - не велик труд. Оригинальный и самобытный мир - это, скажем, мир Legacy of Kain. Гораздо важнее - качество сюжета и реактивность этого самого мира. А вот с этим у биоваров бяда. Они один и тот же сюжет повторяют уже эээ... 3? Или 4? раза, меняя только шкурки. Да и персонажи у Биоваров - со временем не сказать, чтобы улучшаются. В первом DA они были в принципе ничего. Во втором скучны до невозможности, а сейчас... Пойми, если они вместо повторения банальностей вдруг сделают хорошую игру - я от радости за них буду до потолка прыгать. Но пока все эти "суррровый воин, боящийся только своего прошлого" меня реально пугают. Да и биоварский котор был обычной биоварской борьбой Бобра с Ослом. Всякие интересности вроде философии Ситхов, туда приволокли Обсидианы. З.Ы. как писал, вроде бы, Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем - трудно придумать мир, где оно имело бы смысл" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 24 апреля, 2014 ДА2 - говно Ну, не совсем оно говно. Если не брать в расчет топорность боевки, коей и оригинал славился, и закрыть глаза на абсолютно однообразные локации (аж три штуки на всю игру!) мы получаем не такую уж плохую игру... ЕСЛИ! Если бы они закончили ее на моменте с Аришоком. Это был можно сказать логический финал истории Хоука, который типа там "пацан к успеху шел и кой чего добился". А вот еще одна глава дальше - полный алогичный бред, значительно портящий впечатление от всего остального. Опять же, им нужны были нормальные персонажи, как в оригинале. Чтобы они были разные, чтобы с ними было интересно поговорить, узнать их историю. А мы получили два фансервисных педика для маленьких школьниц, одну шлюху и еще кучку абсолютно скучных занимателей свободного места в лагере. После тех же Винн, Лелианы, Шейлы и Огрена из ДАО эти "короли РПГ" могли бы хоть чуточку постараться соответствовать себе же. лучше уж хорошо сделанная игра по чужой вселенной, с соблюдением правил этой самой вселенной Вот я тоже хотел бы на этом внимание акцентировать. Соответствовать чужой вселенной, особенно проработанной и доскональной, значительно труднее, чем забацать "свое Средиземье с блекджеком и кунари". А ведь в том же ведьмаке действия ГГ находят весьма реальное отражение на мире, а не "вместо эльфов у нас в бой побегут оборотни". Я в целом одобряю стремление создать свою вселенную, но чтобы она стала самобытной им нужно сменить курс, а ЕА это не позволит. Все же две игры, противоречащих друг другу, немного туалетного чтива от Гейдера и кучка сопливых яой-фанфиков фанатов отнюдь не идут на пользу лору. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эйден Гэлсион 5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Чисто для интереса: 1. Вы понимаете, что делать 2 озвучки для героя сложнее и дороже, чем 1? А вы знаете, что для DAI делают 4 озвучки? 2. Вы понимаете, что делать игру с редактором персонажа сложнее, чем делать игру без оного? 3. Вы понимаете, что сделать несколько рас с контентом, который меняется в зависимости от выбора этих рас, сложнее, чем делать игру про одного ведьмака? 4. Вы понимаете, что сделать для героя 3 совершенно разных класса и 9 разных специализаций - сложнее, чем мужика с мечом? 5. Вы понимаете, что разрабатывать РПГ с напарниками - это намного сложнее, чем РПГ про одного персонажа? 6. Вы понимаете, что сделать боевку, где 4 персонажа действуют в связке - сложнее, чем сделать рубилово с "единственным и неповторимым" Геральтом? А еще учтите, что классы персонажей можно менять, и баланс нужно подстраивать еще и под эти тонкости. 7. Вы понимаете, что нужно прописать кучу диалогов для сопартийцев, которых герой возьмет на то или иное задание? Каждый должен что-то сказать в важных квестах. 8. Вы понимаете, что делать кастомизацию крепостей - это тоже, наверное, сложновато? А кастомизацию сопартийцев? Я это все спросила, потому что многие, как мне кажется, все это вообще не понимают. Им кажется, что механика навороченной партийной РПГ, где все озвучено и сделано далеко не в 2D - это так, фигня. Зато у Варрика на лице 100 500 полигонов, а у Геральта 100 550 - ура, "Ведьмак" наш выбор. Хэй-хэй, в моём сообщении не было ни капли сарказма ) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо? Хех, а я только хотел спросить, играли ли вы в эту серию, да чую оригинальности будет уже ноль... Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. Браво. Сравнивать, если уж на то пошло, партийную RPG с RPG-театром одного актёра, это конечно сильно. Это как сравнить, скажем, Готику с тем же самым Котором (хотя, такими вещами раньше и занимались). Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо? Мне вот интересно - а почему нужно годами морщить нос от игр, которые вы снесли через 3 минуты? Это мазохизм такой? Я вот когда-то поиграла в АС и АС-2, хватило на час. Ну так я ни одного слова про эти игры нигде не написала - не интересно и ладно, рада за тех, кому нравится. Я неправа, наверное - нужно теперь читать все новости про АС и там отписываться, как мне не нравится их игра и как мне нравится... кто там главный конкурент АС? Это называется критика, обсуждение. Для чего и существуют игровые форумы, комьюнити. Мазохизм - это долбиться об игру на хардкорном уровне сложности, ломая манипуляторы, если при этом один фиг не получается, а ЧСВ скребётся, да и ачивку хочется. Но даже в таком случае, это личное дело каждого, и в последнюю очередь касается посторонних людей. Да и касательно "ни одного слова" - а почему бы и нет? Пишите, говорите всё, что хотите (в рамках правил, конечно), критику, претензии к игре. Повторюсь, для этого борды игровые и есть на сцене. И были ещё до всяких социалок с твиттерами. А не только для того, чтобы облизывать полюбившиеся игры и друг друга (фанбойство убивает общество). Не нравится мнение человека об игре? Задел, в данном случае тот факт, что он таки в неё сыграет, но (ужас, ужас, ИНКВИЗИЦИЯЯЯ, ловите наркомана еретика) не собирается платить преступникам из ЕА ни гроша за это дело? Имеете полное право пройти мимо. Да, вот такая проза. На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Или потому, что действительно так считают, а не из желания хулить и вредности к вам. Я, скажем, свои шансы уже давно раздал, а дальше просто нет желания платить преступникам, и вообще иметь с ними дела. Зря вы так про рунет. В НЕрунете от Драгон Эйджа (да и не только него) фанатеют преимущественно молодые люди, немалая часть которых регулярно трясёт на лицензионные игрушки денежки с мамы и папы а люди за тридцатник принимают такие игры либо орудиями пропаганды (учитывая заносы ЕА с талэрантностью и прочими плановыми пунктами), либо просто низкопробным товаром плюс штампы, в который можно разок сыграть (а то и посмотреть какой-нибудь летсплей - минимум усилий, а с игрой знакомство очень даже ничего идёт). Хотя они в последнее время и держаться стараются обособленно, чтобы не ранить души нашего и без того обречённого поколения... Это был риторический вопрос. Всем пока - в отличие он некоторых, стараюсь быть там, где мне нравится и говорить о том, что мне нравится. Наверное, наблюдать, как мы три года с пеной у рта поносили ужасных Биоваров и превозносили великих Проджектов было праведным, но страшно невыносимым ремеслом. Счастья вам на биоваре.ру. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 24 апреля, 2014 Создание миров не показатель. Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями. Сочинить несколько названий - не велик труд. Оригинальный и самобытный мир - это, скажем, мир Legacy of Kain. Гораздо важнее - качество сюжета и реактивность этого самого мира. А вот с этим у биоваров бяда. Они один и тот же сюжет повторяют уже эээ... 3? Или 4? раза, меняя только шкурки. Да и персонажи у Биоваров - со временем не сказать, чтобы улучшаются. В первом DA они были в принципе ничего. Во втором скучны до невозможности, а сейчас... Пойми, если они вместо повторения банальностей вдруг сделают хорошую игру - я от радости за них буду до потолка прыгать. Но пока все эти "суррровый воин, боящийся только своего прошлого" меня реально пугают. Да и биоварский котор был обычной биоварской борьбой Бобра с Ослом. Всякие интересности вроде философии Ситхов, туда приволокли Обсидианы. З.Ы. как писал, вроде бы, Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем - трудно придумать мир, где оно имело бы смысл" "Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями." оу... это сильно. Технически всё фентази, где есть эльфы и прочая человекоподобная нечисть, и ведьмак в том числе - это Толкин. Так что не надо тут этого. Ещё раз повторяю: по сути ведьмак - это большой фанфик, там своего нет ничего и это огромный минус. Ничто не мешало полякам ввести много новых интересных персонажей, но нет - зачем? когда можно выехать на фан-сервисе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 24 апреля, 2014 Технически всё фентази, где есть эльфы и прочая человекоподобная нечисть, и ведьмак в том числе - это Толкин. Да, это так. О том и речь. Найти самобытный мир, который не был уже откуда-то взят - очень сложно. Мне вот навскидку только LoK и приходит в голову. Так что наезжать на Ведьмака за заимствование можно не больше, чем на Пивоваров. А что до персонажей - так в Ведьмаке они старые, но все еще интересные (что непросто сделать), а у Биоваров - с новыми именами, но неинтересные. Первый вариант мне больше по душе, так как просто придумать новое имя - опять же, невелик труд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 24 апреля, 2014 Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Если бы вы действительно хотели вести конструктивный диалог, а не просто высказать своё высокомерное "фи", то по крайней мере могли бы обратить внимание на то, что я вообще не лез в спор "Ведьмак Vs. Dragon Age", а лишь указал вам на дыры в вашей логике. Я, между прочим, очень верю в то, что BioWare сделают достойную игру. А "Ведьмаку 2" в написанном мною обзоре я выставил оценку в 6,5 баллов и назвал довольно посредственной RPG. Что касается разных полов, рас, одежды и всего прочего... Вы напираете на то, что BioWare проделает больше работы по причине огромного количества возможностей кастомизации. А я вам говорю, что это неверное суждение. В обеих играх будет множество различных видов брони. В обеих играх есть разные расы, одетые в эту броню, и персонажи разного пола. Для обеих игр сделано огромное количество моделей. И всё, что сделают BioWare - дадут больше свободы в возможности заменять один торс на другой. Ещё раз: в "Ведьмаке 3" не обязательно будет проведено меньшее количество работы по созданию данного контента (NPC тоже носят броню и одежду), в нём просто НАМЕРЕННО урезаны определённые возможности в виду ограничений, обусловленных уже готовым персонажем. - баланса нет (в Ведьмаке он, видимо есть); - одежду для ГГ просто снимают со стражников (ну еще бы)... И так далее. В "Ведьмаке" нечего было балансировать в этом плане. В Dragon Age по три класса, у каждого из которых по три подкласса. В "Ведьмаке" один класс персонажа. А баланс достигает относительно чего-либо. Так что ваша ремарка тут совершенна неуместна. У "Ведьмака" другая проблема баланса - волнообразная сложность боёв. Касательно брони стражников я уже выше всё написал. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 101 Опубликовано 24 апреля, 2014 "Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями." оу... это сильно. Технически всё фентази, где есть эльфы и прочая человекоподобная нечисть, и ведьмак в том числе - это Толкин. Так что не надо тут этого. Ещё раз повторяю: по сути ведьмак - это большой фанфик, там своего нет ничего и это огромный минус. Ничто не мешало полякам ввести много новых интересных персонажей, но нет - зачем? когда можно выехать на фан-сервисе Пользуясь вашей логикой, получается, что КОТОР - тоже фанфик?! Я понимаю, что в Ведьмаке есть изрядная доля фансервиса, но она объяснима - в игру играют именно те люди, которые читали/читают книги. Но в отличии от Bioware (которые третью часть МЕ превратили в сущий "Кабачок 13 стульев", я не про концовки, к подобным ухищрениям разработчиков я давно привык, а про встречи старых друзей, с типичным роялем в кустах) CDP умело лавируют между фан-сервисом и развитием "некнижных" персонажей. Назовите, пожалуйста, всех персонажей из второго Ведьмака, которые, по вашему мнению, являются фансервисом. Лютика и Меригольд можно пропустить P.S.: верно заметил Айзек, "нечего делить шкуру неубитого медведя". =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 24 апреля, 2014 Бомбануло так, что сравнили теплое с мягким, ей-богу) По сабжу - как уже выше отметили, количественно объемы контента равны в обеих играх. В сиквелах, Ведьмак скорее даже опередил. Вы понимаете, что на основании нескольких выборов игрок может не увидеть треть контента Ведьмака 2? Как по мне, Ведьмак выигрывает качественно - по арту, музыке, сюжету и проработке в целом. Вселенная готовая была, это верно, но умалять работу СДП не стоит. Объясню почему - в книге ты можешь в двух предложениях общими словами описать, допустим, Вызиму и ее обитателей. А в игре, ты должен все это подробно додумать за пана, расписать и отрисовать - структуру города, архитектуру, внешность обитателей, монстров и тп. При этом, у всех этих элементов прослеживается логическая структура и обоснованность, в рамках вселенной. В Ведьмаке я вижу этот "задротский" труд, а в ДА нет. + Собственных, оригинальных персонажей и сюжетов, у СДП было более чем в достатке. К тому же, на мой взгляд, лучше взять качественный велосипед, чем изобретать новый, но похуже. Ведь по литературным качествам вселенная Ведьмака на голову выше. А по арту, тем более (кое-что разумею в этом). Ну и как итог: эти игры ведь нацелены на совершенно разные аудитории - просто сравните офф форумы. З.Ы. По сабжу - проект смотрится интересно. Желаю Биоварам хороших продаж - не должны они страдать от решений ЕА. К тому же, между самими студиями отношения более чем теплые - почитайте статью про разработку первого Ведьмака, и роль канадцев в судьбе СДП. Кстати, там же описаны причины того, почему В2 получился таким. Можно провести параллели с ДА2. Всем мира! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 24 апреля, 2014 "Пользуясь вашей логикой, получается, что КОТОР - тоже фанфик?!" Я уже говорил про КОТОР, он самостоятелен чуть более, чем полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 апреля, 2014 То есть КОТОР с его заимствованной вселенной самостоятелен, а Ведьмак с его точно так же заимствованной вселенной - фанфик, правильно? Вы сами себе противоречите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 24 апреля, 2014 Создание миров не показатель. Тем более, что мир DA технически - Толкиен с кунарями. Господи, да хватит уже сравнивать мир Профессора с этой... поделкой. Надоели, честное слово. А мы получили два фансервисных педика для маленьких школьниц, одну шлюху и еще кучку абсолютно скучных занимателей свободного места в лагере. После тех же Винн, Лелианы, Шейлы и Огрена из ДАО эти "короли РПГ" могли бы хоть чуточку постараться соответствовать себе же. Справедливости ради, Варрик отличный персонаж. Интересный, веселый, в меру добрый, но без занудства и морализаторства, то что доктор прописал. И я рада, что он будет в ДАИ, хоть один нормальный сопартиец гарантирован. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 25 апреля, 2014 То есть КОТОР с его заимствованной вселенной самостоятелен, а Ведьмак с его точно так же заимствованной вселенной - фанфик, правильно? Вы сами себе противоречите."Да, BioWare также создавали ролёвки по лицензиям, но вспомните КАК это было. Kotor имел очень мало общего с первоисточником. Он открыл нам целую новую эпоху, написал целую главу в истории вселенной, внёс огромное количество новых подробностей в лор" - заставляете меня цитировать самого себя. Господи, да хватит уже сравнивать мир Профессора с этой... поделкой. Надоели, честное слово.Никто здесь не сравнивает вселенные, я сравниваю трудозатраты сценаристов. Но, даже так, в упор не вижу чем вселенная Сапковского лучше DA. Такое-же типичное средневековое фентэзи с эльфами и драконами. Единственное, что её выделяет - это супер-мен в главной роли, такое ощущение, что пан довольно закомплексованный человек или Геральт был придуман в юношеском возрасте, а то его герой и мечник крутой, и ведьмак лучший из лучших и женщины его обожают Господи, да хватит уже сравнивать мир Профессора с этой... поделкой. Надоели, честное слово.Оу, ты не про ведьмака, туплю. Тогда ок. Но про поделку всё-таки зря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Блохастый 320 Опубликовано 25 апреля, 2014 Глаз цепляется только за резню Серых. А сюжет... как-то совсем не оригинально, я бы даже сказал вызывающе не оригинально. Картинка хорошая, но подход к дизайну чувствуется таким же как и в ДА2, в отношении дизайна окружения точно. Вид роги-садомазо как-то совсем отпугивает от игры этим классов, по крайней мере мужским персонажем. Мозг точно не пожелает видеть ГГ-кунари в этой ипостаси. Немного пессимизма и в отношении персонажей. Опасаюсь как-бы не произошло как в ме3, где как хрен с горы выполз некто Вега. Что еще за Коул? Только бы опять не забыли представить персонажа. Странное ощущение, хочется взять и сесть играть прямо сейчас. Несмотря на все косяки трейлера. А вот условия предзаказа в Оригин сродни оплеухе, както расхотелось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 25 апреля, 2014 Варрик отличный персонаж. Ой ли? Нудный, жадный до денег и вранья бесчувственный гномишко, незнамо как радившийся на поверхности, алкоголик и братоубийца. Третье место на выпил в Инкви - именно он. :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение