Перейти к содержанию
don-mika

Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda.jpg

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 21 марта 2017 года
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

С анимацией в игре всё не так уж и плохо:

 

Шучу.

 

post-7294-0-86558700-1489764421.png

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С анимацией в игре всё не так уж и плохо:

 

Шучу.

 

attachicon.gifazari.png

 

Она волшебна можно даже сказать

 

По-уличному волшебна

MEA.gif

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока, за 4 часа триала, в общем и целом, всё более-менее годно.

 

- Лицевая анимация и анимация в целом отторжения вообще не вызывают. Вообще не разделяю такой массовой неприязни. Лицевая анимация периодически смотрится странно, но не скажу, что это критично. Ну проскакивает и ладно. Анимация в целом годная. Если она и повторяется, то это вообще незаметно. Уже явно менее заметно, чем в оригинальной трилогии.

 

- Пострелухи не скажу, что стали лучше, но уже теперь точно не получается разруливать всё из одного укрытия. Приходится двигаться чаще, но сама боёвка пока не чувствуется такой же стабильной и отточенной, как в ME3.

 

- Было несколько квестов на Нексусе и некоторые отправили за его пределы. И это отнюдь не найди и отдай, а прямо пока целые расследования с объёмными разговорами. Конечно наверняка не все квесты будут такими в плане подхода, но уже, по сравнению с Инквизицией, чувствуется некая работа над ошибками.

 

- Музыка не такая выразительная, как в прошлых частях, но в целом приятна. Просто она почти незаметна.

 

- Сюжет, на удивление, интригует. По трейлерам казалось, что уже всё это видели, но только теперь будет в Андромеде, но есть парочка тузов в рукаве. И главный из них - само семейство Райдеров.

 

В общем и целом, я пока что получил от игры того, чего ожидал и даже немножечко больше. На правах скромного мнения.

 

Пока прошел до упора, что позволяет демо версия) т-е ограничения по радиации для тачки и сюжетный стопор на котором предлагают купить игруху)

 

В целом все довольно весело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, неплохо, ожидал что игра окажется полным мусором, но первые впечатления довольно неплохи, по порядку:

 

- Сюжет, пока не очень нравится, есть несколько просто неудачнейших сцен, но есть и интригующие моменты (главное, чтоб не слили как в инквизиции где тоже были интересные идее реализованные просто никак)

- К гг обращаются по имени! По имени! Дождались, после постоянных Шеппардов/Хоуков/Инквизиторов.

- Квесты сравнивая с инквизицией намного лучше - подай принеси/убей заданий стало меньше, появились интересные испории с неплохими персонажами.

- Графика и особенно анимация не особа, но при этом удивляет прожорливость игры - ведьмак 3 выглядит существенно лучше, но и ресурсов жрет меньше (например, моих 8гигов оперативки едва хватает на средних настройках, в ведьмака же комфортно играл с 4гб).

- Модели женских персонажей просто ужасны, за 7 часов игры не увидеть ни 1 красивой женской модели (они что, рисовать разучились? Нормально же раньше рисовали). С мужскими ситуация получше, мне даже нравится внешность мгг по умолчанию. Волосы персонажей ужасны, просто ужасны.

 - технических огрехов немало - то внезапно расплывающиеся текстуры, то персонажи застревают растопырив руки, то игра и вовсе вылетает...

 - Боевка средненькая, в 3 часть мне нравилась больше, но и не так плоха, как мне показалось по роликам.

 - Исследовать мир достаточно интересно, доступная для исследования локация скорее напоминает ведьмака 3, чем пустые локации из инквизиции.

 

В целом не плохо, проблем и недостатков немало, но прогресс по сравнению с убогой инквизицией заметен, теперь даже задумываюсь о покупке. Главное чтобы сюжет в дальнейшем не слился - есть все возможности как для интересной и личной истории, так и для полной фигни, посмотрим что в итоге получится.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял только смысл ограничения по времени, когда есть ограничение по сюжету. Странные они - эти пивовары)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За лицевую анимацию отвечала (!!!) КОСПЛЕЕРША (!!!) без как такового опыта работы c AAA играми и играми вообще.  :)

Вот вам пример её работы вне MEA.

 

А отдел качества болт на это забил? 

 

Наркоманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасные глаза у персонажей. Мертвые, кукольные и стеклянные. Из-за чего никак не может лицо восприниматься естественно. Про баги, отвратительные эмоции - вообще молчу. И это похоже не исправят. Странно, но в Инквизиции с этим проблем не было. Редактор, анимация, волосы и глаза(там даже несколько оттенков радужки можно было выбрать, которые потом отлично в игре видно было). Регресс какой-то.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасные глаза у персонажей. Мертвые, кукольные и стеклянные. Из-за чего никак не может лицо восприниматься естественно. Про баги, отвратительные эмоции - вообще молчу. И это похоже не исправят. Странно, но в Инквизиции с этим проблем не было. Редактор, анимация, волосы и глаза(там даже несколько оттенков радужки можно было выбрать, которые потом отлично в игре видно было). Регресс какой-то.

Команда ДАИ не занималась МЕА. По крайней мере аниматоры - точно нет. Уж графония в ДАИ было предостаточно, и все жалобы по визуальной состовляющей были в основном на одежду (которая "пижамы в обтяжку" на огромном количестве мужских персонажей).

 

В общем, как я и предполагал еще только увидев трейлер - понабрали любителей. Потому что до-ЕАшная Био не могла полноценно работать в два потока, да ей и не надо было - ониж старались делать хорошие игры... Но блин, ок, расширили штат - понимаю. Но почему нельзя было взять профессионалов? Честно, ребят., по мне только массовые растрелы спасут Биовар.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За лицевую анимацию отвечала (!!!) КОСПЛЕЕРША (!!!) без как такового опыта работы над AAA играми и играми вообще.  :)

Вот вам пример её работы вне MEA.

Вопросов у меня больше нет.

 

Нет, один есть, но он риторический. "Во что превратили мою любимую студию?"

 

Смешно, что я только сегодня в одном из новостных топиков затронул тему проблем кадров у Биоварей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смешно, что я только сегодня в одном из новостных топиков затронул тему проблем кадров у Биоварей.

Это не проблема кадров, это проблема с головой у руководства и отдела кадров. Потому что это у гейм-дизайнеров и сценаристов были причины избегать Биовар, У аниматоров такой причины не было. Могли же нанять проффи. И должны были нанять.

 

Как там кто-то говорил "Я понял - Андромеда мультяшная"? Дык, зав.анимацией только над мультяшками и работала. Мало того, что они не могли взять проффи, они не могли даже взять кого-то с опытом натуралистичной анимации. 

Шо я могу сказать? Это какой-то ФГМ. Руководства и отдела кадров. Блин, ЕА, вы что, совсем не следите, на что они тратят ваши деньги?

 

P.S. Дожил. Уже ЕА считаю меньшим злом чем их маленького полудохлого миньона, что оскверняет имя Биоваров.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За лицевую анимацию отвечала (!!!) КОСПЛЕЕРША (!!!) без как такового опыта работы над AAA играми и играми вообще.  :)

Вот вам пример её работы вне MEA.

Это ведь шутка, правда? Ну шутка же, да? Шутка...

В общем я в шоке. Как над ААА проектом, на руководящей должности может работать такой человек...

Что то я расхотел покупать, хоть и подумывал после пробной версии... не хочу поддерживать людей с таким подходом.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра ещё не вышла, а удовольствие я от неё получаю уже с лихвой. Каждый день свежие новости о разработке, новые ролики - и много-много здорового смеха. Серьёзно, давно я такого удовольствия от чтения новостей не получал. Что после выхода будет твориться, даже представить страшно.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на всякий случай все же уточню - "Lead Facial Animator" не значит, что она руководила всем в этой части, это скорее "звание". Их там может быть несколько таких на проекте и все "Lead Animator". 
 

 

Игра ещё не вышла, а удовольствие я от неё получаю уже с лихвой. Каждый день свежие новости о разработке, новые ролики - и много-много здорового смеха. Серьёзно, давно я такого удовольствия от чтения новостей не получал. Что после выхода будет твориться, даже представить страшно.

Вот это да. Наткнулся на один тред на неогафе и понял, что давно так не смеялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×