Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Отступник 40 Опубликовано 30 мая, 2015 Меня пока только размеры начинают пугать. Я все же больше люблю маленькие игры. Чтобы нырнуть в игру и вынырнуть. А тут уже дыхания не хватает. Хотя я только с квестами основной сюжетки в Велене закончил, а есть еще уйма вопросов и заказов. Все интересно и отлично, но лично мне было предпочтительнее нелинейную игру размерами со второго Ведьмака. А весь контент размазать на разные варианты прохождения, чтобы не ветка Роше/Йоверта, а с десяток разных вариаций и игру можно было бы пройти десять раз по-разному. Но это не отменяет того, что игра великолепна Это как с Вастленд 2, игру сделали длинной , вместо того чтобы разнообразить геймплей, зачем они напихали туда 200 часов не понимаю, оставили бы 80, но сделали бы действительно разнообразный подход и к выполнению квестов и к битвам, вместо этого они решили почему то что беганье по вопросикам и вырезание лагерей разбойников может быть интересным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 мая, 2015 В 29.05.2015 в 18:08, Larus сказал: Во, я ради этого мечника отыгрываю, дошел да пятой линии и буду брать кровотечение с быстрых ударов. Не понравился мне навык который с адреналина колдует знак. Не, то кровотечение, что со скилла, отнимает фиксированное число хп в секунду. А то, что с оружия/руны - процентное, выгодно против тех, с кем не можешь справиться. В 30.05.2015 в 07:08, Отступник сказал: вместо этого они решили почему то что беганье по вопросикам и вырезание лагерей разбойников может быть интересным. Но оно действительно может быть интересным, когда есть двадцать минут и желание бездумно потыкать по кнопкам. Скайрим, вон, весь на этом держится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 30 мая, 2015 Спасибо! Я у тебя еще в "Советах" спрашивал А тогда её ещё не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 30 мая, 2015 35 часов наиграно, а я еще в Велене, и больше половины "вопросиков" и побочных квестов Ничейных Земель не пройдены... 10 уровень Геральта. И пусть я играю на предпоследнем уровне сложности, и пусть 2 часа из этих 35 было на паузе, пока я говорила по телефону или отвечала в Скайпе, но вопрос остается - как, блин, люди проходят эту игру за 50-60 часов?! Как?! Просто крик души, сорри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 30 мая, 2015 А какие дефолтные решения из Ведьмака 2? А то я по дурости не ту галочку поставила на новое прохождение( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 мая, 2015 Не, то кровотечение, что со скилла, отнимает фиксированное число хп в секунду. А то, что с оружия/руны - процентное, выгодно против тех, с кем не можешь справиться. 125 в секунду с каждого удара вполне себе отличная добавка. Взял еще адреналиновые скилы, очень радует. Игни бьет очень больно) Поищу большие камни на кровотечение и вставлю в мастерского Кота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max 114 Опубликовано 30 мая, 2015 Сюжет без сомнения крут, а вот открытый мир и второстепенные квесты, откровенно говоря, уже стали надоедать. А ведь я ещё в Велене и Новиграде торчу и ещё ни разу не был на островах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 мая, 2015 Немножко не в тему, но забавно читать обсуждения игры в интернетах... особенно когда игроки пишут "классно я отодрал Кейру" или "мы с Трисс прекрасная пара" и т.д. и т.п. такого направления :facepalm: Поляки молодцы, конечно! Им удалось заставить игроков отождествлять себя с главным героем, но куда это заводит - уже другой вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 мая, 2015 Прошел игру. В первую очередь - огромное спасибо Проджектам. Они создали просто великолепную игру. 1. Сюжет: Очень интересен и держит в напряжении до самого конца, особенно когда начинается финальный забег. Влияние решений ощущается, но оно не столь критично. Решения же из второй части практически не учитываются. И в принципе - пофиг. 2. Открытый мир. Сделан очень достойно. Есть чем заняться и на что полюбоваться. Проблемы, и достаточно большие, с уровнем монстров и их расстановкой. Об этом я уже ни раз писал 3. Графоний. Графоний удался, сколько раз я ловил себя на том что просто рассматриваю пейзаж, или то как деревья гнутся в шторм. фаст тревелом то стал пользоваться уже на Скеллиге, когда понял что еще двух минут на лодке не вынесу 4. Боевая система является доведением до ума идей второй части. Добавили пирует, к увороту. Мне нравится ,все достаточно просто и разнообразно. 5. Персонажи. Уф, вот тут расстарались. Кого только не было. И ведьмаки, в герои из второй части, и новые персонажи. Особый плюс им за Ламберта. Сколько раз я хохотал как умалишенный над его шутками. Нет, радуют все персонажи, все достаточно хорошо прописаны. Хе, Одрин и тот упоминается. Можно целую историю по записям составить) Даже Цири, как книжная, по началу вызывала желание съездить ей сапогом по лицу. Но потом исправилась. За них всех переживаешь и сочувствуешь. Блин, надо еще много пунктов сделать, а ленивою Да и черт его знает, мне понравилось все. Игра не без недостатков. Их там хватает, и баги в их число то же входят. Но плюсы слишком сильно перевешивают. я просто хочу сказать спасибо авторам. я обязательно перепройду игру, еще медленнее и вдумчивее, но уже точно только после первого крупного аддона. Либо подожду пока оба выйдут. Все таки игра огромная. Этой игрой они заслужили мое доверие. Киберпанк я возьму уже заочно. Хочу теперь, чтобы они сделали своего Ведьмака. Со своим ГГ и колдуньями После такой игры, хочется взять Био, тыкнуть их в Ведьмака и сказать "Вот так вот надо в открытый мир, вот так вот надо в серое повествование". 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 31 мая, 2015 Это как с Вастленд 2, игру сделали длинной , вместо того чтобы разнообразить геймплей, зачем они напихали туда 200 часов не понимаю, оставили бы 80, но сделали бы действительно разнообразный подход и к выполнению квестов и к битвам, вместо этого они решили почему то что беганье по вопросикам и вырезание лагерей разбойников может быть интересным. По вопросикам бегать никто не заставляет. А второстепенных квестов много, они классные и интересные, есть и драма, и детектив, и трогательные и смешные моменты, и все, что душе угодного. И в отличие от недавно вышедшей третьей части другой серии (не будем показывать пальцем), тут действительно хорошие квесты из основной сюжетной линии, и их много - думаешь, что вот-вот, уже все, конец, а тебе подкидывают новую порцию. В общем, я тоже прошла. Это были отличные две недели. Игрой очень довольна. После такой игры, хочется взять Био, тыкнуть их в Ведьмака и сказать "Вот так вот надо в открытый мир, вот так вот надо в серое повествование". Два чая этому господину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 31 мая, 2015 Согласен почти со всеми плюсами, только боевая система не понравилась, по-моему очень сырая, и интерфейс, мое пожелание CDPR - уволить его разработчика нафиг. Очень понравились сюжетные кульминации, сцена пьянки в Каэр-морхене и общая душевность что ли, достаточно услышать как прохожие неписи напевают в дождь "пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам" или "а ну-ка песню нам пропой веселый ветер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 31 мая, 2015 Не, ясен пень, что я - значник, а Дел - мечник, но использовать тактику "Квен для подстраховки и Айда плясать вокруг Василиска" никто не мешает. Как только по тебе таки попадают и сбивают квен - отскакиваешь и обновляешь, и вновь плясать. Я так 8-м уровнем 16-ти уровневую виверну валил...Не совсем так. Я его Аксием гашу в полёте, когда до него не добивает арбалет и тем более Игни. Он падает и оказывается в ступоре. Я делаю четыре удара, откатываюсь, снова Аксий, подбегаю, делаю четыре удара, откатываюсь, опять Аксий и опять четыре удара. Я не прыгаю вокруг него и он даже на меня не замахивается, он большую часть времени проводит в ступоре. Перекат я делаю на тот случай, если он успеет прийти в себя, но обычно не успевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 31 мая, 2015 Да, концовка которая вышла у меня - мне очень понравилась. Одна из лучших, если не лучшая. Может быть с одним персонажем я бы поступил иначе. Но тут дело вкуса. Что расстроило - зайдя потом в тему со всеми концовками, я выяснил что хороших то ровно по штуке. Остальные либо ужасные либо еще хуже. Как то не очень серо, говоря откровенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 31 мая, 2015 Я пока в процессе прохождения, но уже ясно, что это одна из лучших игр, в которые я вообще играла. Больше всего, конечно, нравится сюжет и сюжетные персонажи. Как всегда у Редов, на высоте атмосфера. Ну, это сказать легко - "атмосфера на высоте", а на самом деле за этой парой слов стоят огромные оживленные города и деревни, отличная музыка, очень качественные диалоги - в общем, труд сотен людей. Интересно, что разработчики во всем сделали огромный шаг вперед - то, что у них всегда получалось так себе, теперь получается хорошо (боевка, лицевая анимация), а то, что было хорошо, теперь получается просто великолепно (сюжет, дизайн). Из минусов больше всего раздражает обилие "вопросиков" на карте - это же ад, зачем так делать? Постоянные стычки мешают гулять по красивому миру - как гулять, если повсюду бандиты и монстры? Постоянно ждешь боя, и правильно ждешь... Я понимаю, зачем так делают в играх, где вместо сюжета обрубок - набить игровые часы, создать хоть какой-то контент, сделать вид, что мир наполнен. Но в "Ведьмаке" прекрасный сюжет на десятки часов, отличные побочки - зачем же дополнять это всяким трешем? Это все равно что пристроить сарай к роскошному особняку - вроде никто не заставляет туда заходить, но впечатление портится. Так и с "вопросиками" - их нельзя назвать тотальным минусом, потому что к ним не обязательно ходить, но впечатление портится. Пока не была на Скеллиге. В Велене потрясающая история Барона, просто высший пилотаж по проработке истории, постановке и режиссуре. Квест с ребенком-игошей пробрал до мурашек. Никогда не видела, чтобы в играх так талантливо реализовывали бытовуху и не ожидала, что магия с ведьмаком помогут эту бытовуху раскрыть. Собственно, вся линейка Барона и его семьи - это трогательная история о людях, которые слили свою жизнь в унитаз - такое даже в кино редко удается показать хорошо, не скатываясь в банальную чернуху, а у нас тут игра... В Новиграде неожиданно понравилась Трисс - действительно неожиданно, потому что для меня она всегда была невнятным и бесполезным персонажем. Сапковский поначалу что-то пытался с ней сделать, но потом ей прострелила колено Фрингилья, которая получилась в разы харизматичнее. Проджекты, по-моему, не особо и пытались - Трисс нужна была для того чтобы периодически раздеваться и стимулировать слюноотделение у игроков мужского пола. Поэтому до 3-й части мне про нее и сказать-то было нечего, кроме того что фигура у нее красивая. Зато сейчас у нас наконец-то живая Трисс - недостаточно приспособленная, чтобы выживать в окружающем гадюшнике, не такая героическая как Йеннифер, но неунывающая, веселая, склонная к разумным компромиссам и немного мечтательная. Узнала, что Трисс в игре мало и что акцент сильно смещен на Йеннифер - жаль... Почти 45 часов уже наиграла, не знаю как люди за 60 проходят. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 31 мая, 2015 Люди, скриншот игровыми средствами как-то можно снять? На принтскрин игра не реагирует. Весьма задалбывает надпись "пробел пропустить" при нажатии любой клавиши, даже фрапсовые скрины порченые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение