Шершень 440 Опубликовано 8 декабря, 2012 Разработчик: CD Projekt RED Издатель: CD Projekt Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 мая 2015 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 28 сентября, 2016 Прошел игру и Каменные сердца. Впечатления под спойлером, потому что мне лень выделять спойлеры отдельно. Впечатления Начну с минусов: Туториал в игре хренов. То есть, мало того, что он построен по уже хреновому принципу "Нажми *кнопка* чтобы продолжить", так еще там несколько сообщений одновременно И окошко с сообщением скачет по всему экрану, чтобы еще и дезориентировать игрока. Это, просто-напросто отвратительно. Уж лучше без него разбираться при помощи лома и такой-то матери. 85% квестов построено по схеме "Используй ведьмачье чутье, чтобы найти X". Остальные 15% по схеме "Иди за *персонаж*, чтобы потом использовать ведьмачье чутье, чтобы найти X" Критерии для хороших-плохих концовок просто [bleep!]ец какие тупые. То есть, я просто не могу. То есть нет, на бумаге все звучит прикольно - от того как ты будешь относиться к Цири зависит то, как закончится игра. Окей. Ладушки. Но. Но это [bleep!]ец как плохо реализовано. У нас имеются пять выборов (один опциональный), из которых два должны быть сделаны правильно, иначе концовка будет плохой. И из всех этих выборов очевидно плохим отношением является только визит к Эмгыру и принятие от него денег. С остальными две проблемы: А) Выборы просто [bleep!]еть какие мелочные. У нас тут выбор между показать большой палец или укоризненно покачать головой. Б) Далеко не всегда очевидно что именно ты выбираешь - что для RPG просто смерти подобно. К примеру, в выборе между бухлом и снежками нет ни единого намека на то, что это выбор между бухлом и снежками. У нас имеются "Тебе не обязательно быть идеальной во всем." (бухло) и "Я знаю, что может поднять тебе настроение." (снежки). Если уж на то пошло, то вторая фраза тоже вполне могла быть призывом к бухачу. Может надо было обозначить это как-нибудь, ой ну я не знаю, например квадратными скобками? В виде 1. Я знаю, что может поднять тебе настроение. [Сыграть с Цири в снежки] 2. Тебе не обязательно быть идеальной во всем. [Предложить Цири выпить] Выбор идти-не идти с ней на встречу с Ложей бесит потому, что Ложа виновата в половине всего дерьма, что происходит в Саге и в играх, само собой я хочу узнать что у этих мразей на уме. Предпоследний выбор бесит больше всех, потому мало того, что здесь есть и мелочность ("Успокойся" это у нас плохой вариант), и неочевидность ("Успокойся" у нас в переводе с польского означает [Произнести монолог о том, как все ей завидуют на самом деле и дать ей медальон Лары, предка, из-за которой у нее случились все беды в ее жизни].), так эта паскуда еще и на таймере! Это выбор, который возможно определит какую концовку я получу и мне не дают даже над ним подумать как следует? И знаете, что самое смешное? Я хотел выбрать другой вариант (разнести лабораторию к хреням), но не успел, и игра выбрала "Успокойся" за меня. А я не стал перезагружаться, я же не знал, что этот момент оказывается проклял все мое прохождение. Я, к тому моменту, не мог предположить, что в этой игре возможен такой дебилизм. Неочевидность действий порой встречается и в других местах - старая проблема а ля "диалоговое колесо", минус колесо, особенно вызвал вопросы момент, когда забираешь Филиппу от Дийкстры - [Сильно оттолкнуть Дийкстру], как оказалось, переводится с польского как [Два раза ударить Дийкстру по лицу, свалить на землю и вывернуть к хреням ногу]. Написали бы хотя бы [Покалечить Дийкстру]. Потому что я подумал, что "Сильно оттолкнуть" означает, внимание, "Сильно оттолкнуть". Неприятно, но пережить можно. Из прочего: по горам передвигаться неудобно. Фаст-тревел офигеть какой тупой: передвигаться ДО столбов? Океюшки, это нормально. Передвигаться ТОЛЬКО ОТ столбов? Что за? Я не люблю фаст-тревел в Морровинде, да, но там в нем хотя бы был смысл в контексте игровой вселенной, здесь-то в чем прикол?! Эредин лох. Лютик задолбал зудеть при загрузке. =============== А теперь, когда я отвел душу и наловил минусов, перейдем к плюсам: Квесты, квесты, квесты, квесты. Квесты. Я не припомню ни одного квеста, который я бы откровенно ненавидел. Даже если такие и были, я их тупо не могу вспомнить. Да, они несколько однообразны, но они отлично написаны и поставлены и выполнять их интересно. Про Кровавого Барона все говорили миллион раз, но я также хочу сказать доброе слово про поиски серийного убийцы в Новиграде, квест с ведьмаком школы Кота, вырезавшим деревню (Я один его пощадил?), пьесу Присциллы, вечеринку бухих ведьмаков и квест с деревней, превращенной в свиней. Отдельно упомяну и Каменные сердца, в которых квесты также мегакруты (хоть Ольгерд и не дотягивает до Барона), а злодей просто мое почтение - один из жутчайших уродов, что я видел. И этого, в общем-то достаточно, чтобы перечеркнуть все упомянутые выше минусы, потому что для меня сердце и душа любой RPG это квесты. Но на этом плюсы не заканчиваются. Саундтрек. Мать моя женщина, как же он хорош. Особенно запомнились темы Ведьм из Кривоуховых Топей и Гюнтера О'Дима. Они несколько похожи и обе помогают доработать образ и нагнать жути. Помимо этого - все равно мегакруто. Атмосфера и славянская душа. Графон. Да, мне понравилась боевка. Сам такой. Да, мне понравилось ездить и драться верхом на Плотве. Да, мне понравилась русская локализация, даже несмотря на то, что при сборке было сделано все, чтобы ее загубить. И да, для меня Кузнецов остается лучшим Геральтом. Хоть иногда и переигрывает, из-за незнания контекста, такое следовало выловить при тестировании, но на протяжении 98% игры - самое то. То же касается и других персонажей. Мне понравились Йен, Барон, Дийкстра, император, Талер (кто придумал дать эту роль Шуре Каретному, тому надо медаль), Лютик не менялся со второй игры (что правильно), а Золтан с первой (что еще правильнее). И да, мне понравилась озвучка Цири. Расстреляйте меня. Как только открытый мир позволил себя спокойно исследовать (читай: когда стал достаточно высокого уровня, чтобы меня не убил первый же попавшийся вилохвост), исследовать его стало интересно. Обширный бестиарий. Большая длина при отстутсвии чувства затянутости (ну кроме тех моментов, когда надо идти до следующего фаст-тревел столба). А еще там броня школы Волка красивенькая :happy: И да, итого это выливается в 9 из 10. Как не знаю, но мне и пофиг. Если я кому нужен, я в Туссенте. Edit: Оказывается Лютик тоже не менялся с первой части. Видимо во второй и третьей он лучше срежиссирован. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 октября, 2016 Проблемы с озвучкой хоть немного поправили? Думаю все-таки пройти игру. Если где-нибудь по нормальной цене готи найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 октября, 2016 Проблемы с озвучкой хоть немного поправили? Думаю все-таки пройти игру. Если где-нибудь по нормальной цене готи найду. Нет. Оно того стоит. Но я бы не платил полную цену) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 октября, 2016 Нет. Отвратительно. Оно того стоит. Но я бы не платил полную цену) Не уверен пока, честно говоря. Я прошел большую часть основной игры и единственное, что мне действительно понравилось - сайд-квесты и персонажи ихние, и сет Медведя. Допройти хочу только ради ДЛЦ, в общем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 12 октября, 2016 У меня не будет такого развернутого отзыва, как у оратора выше, потому что чукча не писатель, и вообще, я играл в Ведьмака 3 около месяца. Тогда я еще не думал, что меня хватит на сколько-нибудь длинное прохождение, хоть игра и подкупала масштабностью действий и охренительнейшим саундтреком. Тут стоит вскользь упомянуть про мою маленькую историю отношений с серией игр (книги затрагивать не буду, не читал). В первую часть я играл ажно в 2008 году, когда с одним товарищем обменялся дисками. Меня хватило на час прохождения, и на этом до 2011 года я про Ведьмака и не вспоминал, когда вышла вторая часть. И вроде бы тогда она меня дико заинтересовала, но, опять же, в 11-ом году на арене жанра RPG бряцал железом нордический Скайрим, коему я и отдал предпочтение. И снова Ведьмак для меня как-то пропал из поля зрения до сегодняшних дней. Те скриншоты и видео по третьей части, что я видел, очень уж отдавали такой неимоверной красотой, что я стал жалеть о том, что не проникся серией в свое время. Однако! Я пошел на такой шаг, за который обычно высмеивают знающие люди и называют тебя нубом: я начал ознакомление с серией с последней части. Конечно, были определенные опасения относительно того, что часть персонажей мне будет совершенно незнакома, плюс некоторые моменты в Дикой Охоте являются последствиями действий в Убийцах королей, что так же вносило путаницу. Но опять же, на свое счастье большую часть персонажей я знал из прочтения аннотаций к книгам и просмотров обзоров по первой-второй частям. Так что если доля определенного дискомфорта и была, то она определенно не помешала мне насладиться игрой. Мне все понравилось, и даже пресловутое ускорение и замедление речи не помешало мне насладиться, по-моему мнению, отличнейшей отечественной озвучкой. Все на своих местах. Кузнецов бог. Хочу, чтобы он дублировал актера, который сыграет Геральта в возможной экранизации. Персонажи все прекрасные, чародейки красотки, Цири милая. Саундтрек, повторюсь, охренительный. В Велене он весь из себя декадентский, в вызимском дворце по-нильфаагрдски грозный, на Скеллиге эпичный (мой любимый, кстати), в Туссенте сказочный, все по заветам идеального западноевропейского рыцарства. Ах да, сюжеты из общеславянской мифологии - их MOAR, что просто прекрасно. Сюжет цепляет. Квесты цепляют. Исследование всего и вся цепляет. Все цепляет. Без шуток, если и есть к чему придраться, так это к преодолению возвышенностей. Конечно, из Геральта бы вышел отличный сноубордист-скейтерист, но не в его жизни вечно странствующего ведьмака. Описание героев и бестиарий прописаны отлично, очень приятно было читать. И что я еще могу сказать под конец? Да ничего, просто охрененная игра по всем параметрам и все тут. Низкий поклон полякам. Dziekuje, panowie. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 13 октября, 2016 Собственно, соглашусь со многими, атмосферное дополнение. Смешное, криповое, увлекательное - все это дозировано и подано великолепно. Антагонист прописан на высшем уровне. История Ольгерда и его жены весьма цепляла. Боссы сложные по сравнению с оригиналом, особенно Ключник. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 14 октября, 2016 Очень красочное и сказочное, но в то же время мрачное дополнение. Туссент влюбил в себя. Сюжетка не блещет оригинальностью, но она очень хорошо подана и держит в напряжении до конца. Побочки также прекрасны, ни в одной другой игре такого разнообразия сайд-квестов я еще не видел. Персонажи колоритные, но антагонисты не дотягивают до уровня злодея из Каменных сердец. Как ни странно, мне понравилась русская озвучка Сианны. Да, актриса дубляжа кое-где не доигрывала, но черт возьми, до чего же чертовски хороший голос, прям под характер персонажа подходит. И этот взгляд Геральта в самом конце и ломание четвертой стены.. Боже, аж до мурашек.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 15 октября, 2016 Главная проблема игры 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 2 ноября, 2016 Коллеги, подскажите плз. После приезда в Туссент сразу же заметил, что картинка стала какой-то замыленной, как в тумане. Присмотрелся - любой источник света дает такой эффект замыливания - солнце, свечи и т.д. Это такая тупая фишка или надо пропатчить игру до последнего патча? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 2 ноября, 2016 Коллеги, подскажите плз. После приезда в Туссент сразу же заметил, что картинка стала какой-то замыленной, как в тумане. Присмотрелся - любой источник света дает такой эффект замыливания - солнце, свечи и т.д. Это такая тупая фишка или надо пропатчить игру до последнего патча?У дополнения другой тип освещения, специально переписывали для того, чтобы выглядело иначе. Попробуй отключить сглаживание или поставить другой метод, если есть такая опция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 1 декабря, 2016 Всем, у кого на GOG.com были игра и оба дополнения добавили Game of the Year Edition в библиотеку. Разница в том, что GOTYE быстрее скачивается-устанавливается, а еще у него милый рандомизатор меню (при выходе в главное меню рандомно выбирается меню из основной игры, КС или КиВ). Достижения не переносятся. Добавляется как отдельная игра, не трогая обычную версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WildFire 40 Опубликовано 7 января, 2017 Прошел наконец дополнение. Сколько ни оттягивал неизбежное (расставание с миром ведьмака-3), но это все-таки случилось. Концовка, которую называют трагичной, на мой взгляд самая логичная и правильная. То, что сестра-убийца должна быть наказана, сомнений у меня не вызывало. В общем-то жаль Анариетту, но ей власть настолько явно снесла крышу, что больших сожалений по этому поводу не испытывал. Детлаффа туда же - мы, люди, для него всего лишь пища, что он постоянно и демонстрирует. Не, когда-нибудь будет NG+ и доход до заветного сотого уровня, но это - когда-нибудь. Минутку, а каким это образом можно набрать сотый уровень? Я завершил абсолютно все квесты и был только 53-й. И да, Кровь и Вино действительно лучше проходить после основной компании. Момент, когда на вашу винодельню приезжает Йенифер с ярковыраженным намерением остаться насовсем - это как бы прелюдия к оседлой жизни, которую ведьмаку обещают в эпилогах "хорошей концовки" основного сюжета. Я, к тому времени истоптавший весь Туссент, в этот момент почувствовал - все, баста, больше Геральт жопы от кресла не оторвет. Отличное завершение истории Геральта, ИМХО. +100500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 7 января, 2017 Минутку, а каким это образом можно набрать сотый уровень? Я завершил абсолютно все квесты и был только 53-й. Начинаешь "Новую игру +", выбираешь последнее сохранение и всё по новой, от начала и до конца и так можно набить 100-й уровень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Double Zero 121 Опубликовано 7 января, 2017 Концовку получил, на мой взгляд, отличную. Фе. Сианна же распутная лживая тварюха. Я ее убила об Детлаффа, а его отпустила. Роме сказала не забирать ленточку, бикоз ризонс (к - коварство). Он, правда, не дошел до туда еще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 января, 2017 Фе. Сианна же распутная лживая тварюха. Я ее убила об Детлаффа, а его отпустила. Роме сказала не забирать ленточку, бикоз ризонс (к - коварство). Он, правда, не дошел до туда еще. Это ты и в правду коварна. Прям вот очень. После того как сказала это, ты прям должна была отвернуться и коварно похихикать! Ответь ты в июле, я бы точно мотивировал свое решение. А так - пятеро убитых не были ангелами, емнип. Сестра тоже какую то мотивацию имела. Наказание свое она вроде бы получит независимо от примирения с сестрой. Посидит как минимум. Надеюсь. Да и плевать, честно говоря. Мой Геральт выпил с Регисом и проведет остаток своих дней на Корво Бьянко с Меригольд. Пока не станет скучно и он не сбежит оставив букет на прикроватной тумбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение