Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 10 ноября 2015 года

Вы – единственный выживший из Убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба Пустошей. Добро пожаловать домой!

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Наиграл 72 часа. Пока решил остановиться. Ненадолго. 

 

Игра в целом полностью удовлетворила мои ожидания. Мне интересно заглядывать в каждый угол, узнавать историю посещенных локаций из записок, терминалов, etc. Видеть живую реакцию рейдеров на мои действия. Больше всего, разумеется, доставило ухаживание и кропотливое собирательство сэтов силовой брони. 

 

Наконец-то свершилось и беседка сделала нормальную боевку в своей игре! Да еще и с хорошими анимациями. Оружие ощущается по-разному, а крафтинг позволяет собрать из своего убого пистолета вундервафлю со снайперским прицелом. Это ли не прекрасно?

 

На удивление приятные персонажи для игры от беседки. Теперь это не тупые болванчики для шмота, а вполне себе полноценные личности со своим мнением на все подряд. Да и личные квесты, хотя их и маловато на мой взгляд, довольно интересные. 

 

К квестам отношение среднее. С одной стороны, туповатые квесты с зачисткой локации от рейдеров, а с другой стороны интересные сюжетные квесты. Однозначного мнения на этот счет пока нет. Хотя точно можно сказать, что Нью Вегас по качеству квестов уделывает фол4, так же, как фол4 уделывает нью вегас в геймплее.

 

Диалоги...типичные линейные диалоги от беседки. Ничего нового. Информацию содержат довольно интересную, но строение предельно простое и скучное.

 

Сюжет, на мой взгляд, куда лучше, чем в фол3 и играх серии тес(начиная с обливиона). Понравились фракции. Хотя квестов, опять же, можно было бы и больше сделать.

 

Новая система СПЕШИАЛ нравится гораздо больше, чем предыдущие версии. Больше нет "вкачай выживание на 120% и пойми, что оно тебе не нужно никоим образом" или "вкачай карманное воровство и пойми, что можно с таким же успехом красть из кармана при воровстве 20%". Перковая система гораздо внятнее. Хотя баланса все же требует. Некоторые перки вызывают недоумение(например, финальный перк выносливости вообще непонятно зачем и кому нужен). Но разнообразие рабочих билдов радует. 

 

В целом, сравнивая эту игру с фол3 и нью вегасом, я считаю, что игра сделала огромный шаг вперед в геймплее. Он офигенный и затягивающий. Также виден прогресс в сюжете. А вот все остальное осталось на обычном уровне для беседки. Не плохо, но и не хорошо. Ждем тес6.

 

Сравнивать эту игру с классическими фолычами смысла не вижу вообще. Абсолютно разные жанры, абсолютно разные игры. 

 

Считаю, что игра заслуживает большего, а отношение игроков предвзятым.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что-то порядка 110 часов наиграно и прямо сейчас я насильно перестаю играть, чтобы оставить хотя бы половину контента для следующих прохождений. Игра очень-очень контрастна: местами громадные просадки, местами нереальный прогресс. Нормальный честный разбор игры выйдет во столько текста, что я сомневаюсь, смогу ли его вообще написать.
 

  В 24.11.2015 в 15:15, Diethart сказал:

На удивление приятные персонажи для игры от беседки. Теперь это не тупые болванчики для шмота, а вполне себе полноценные личности со своим мнением на все подряд.

Читать больше  

 

апд

Удалил спойлер. А то дядько админ ругается.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 15:24, saruman сказал:

 

  Показать контент

 

Читать больше  
Согласен, очень сильный эпизод, и весьма ценные мысли в монологах проскальзывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 15:15, Diethart сказал:

Новая система СПЕШИАЛ нравится гораздо больше, чем предыдущие версии.

Читать больше  
Написал он и начал описывать не систему характеристик SPECIAL, а систему навыков:

  В 24.11.2015 в 15:15, Diethart сказал:

Больше нет "вкачай выживание на 120% и пойми, что оно тебе не нужно никоим образом" или "вкачай карманное воровство и пойми, что можно с таким же успехом красть из кармана при воровстве 20%".

Читать больше  

 

На самом деле новая система SPECIAL работает как говно, потому что при 10 харизмы ты всё равно не можешь убеждать людей и довольно часто будешь заваливать диалоговые проверки. Ничего умнее не придумали, чем сделать харизму характеристикой, необходимой для скидки в магазинах. Габен одобряет.

 

 

  В 24.11.2015 в 15:24, saruman сказал:

Да что спутники.

 

  Показать контент

 

Читать больше  
Я тебе РО влеплю на неделю, даже несмотря на мою безграничную к тебе любовь. Спойлеры сюжета не обсуждаются в данной теме. Вообще.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 18:08, Del-Vey сказал:

Написал он и начал описывать не систему характеристик SPECIAL, а систему навыков

Читать больше  

С каких пор система спешиал подразумевает под собой только аттрибуты? Так что да, я написал систему спешиал и начал описывать систему навыков. Потому что это такая же важная часть спешиала, как и аттрибуты. И мне это кажется довольно логичным, потому что упразднение этих самых навыков, самое большое изменение в системе.

 

  В 24.11.2015 в 18:08, Del-Vey сказал:

На самом деле новая система SPECIAL работает как говно, потому что при 10 харизмы ты всё равно не можешь убеждать людей и довольно часто будешь заваливать диалоговые проверки. Ничего умнее не придумали, чем сделать харизму характеристикой, необходимой для скидки в магазинах. Габен одобряет. 

Читать больше  

Нормально она работает. Я проверял, как часто срабатывает убеждение при разных уровнях харизмы - и отличие от 10 и 1 весьма существенны. Более того, игра не диалогонаправленная и с элементарной диалоговой системой, так что чаще всего это убеждение используется только для выуживания доп. информации либо для получения большего количества бабла. Да и получение скидок весьма полезная вещь. Я очень много крышек сэкономил на покупке ядерных блоков. Исходя из этого, мне кажется, что подобное решение вполне имеет право на существование, тем более что игра более ориентирована на экшен.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70+ часов, 40 лвл и очень крутой шмот. Враги умирают легко и непринужденно. Играть стало скучно. Начинаю проходить основной сюжет. Переигрывать не буду. Подскажите, стоит поиграть в Нью Вегас после 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 18:30, Diethart сказал:

С каких пор система спешиал подразумевает под собой только аттрибуты?

Читать больше  

С таких, что теперь числовые значения характеристик сведены к тому, что являются индикаторами доступа к соответствующим перкам. Уровень их значения в игровой механике опустился ещё ниже, чем в Fallout 3. С такими темпами Fallout 5 будет шутером в открытом мире на манер FarCry 3-4.

 

Нет ощущения комплексности, нет видимого отражения влияния характеристик на происходящее. Я сходу поставил персонажу все хар-ки на 4 балла и не почувствовал ничего особенного. Всё вокруг могу вскрыть, всё могу взломать, всех могу убить. Первые несколько уровней даже не понимал, что качать, потому что ничего вроде и не нужно качать, и так всё ОК.

 

  В 24.11.2015 в 18:30, Diethart сказал:

Так что да, я написал систему спешиал и начал описывать систему навыков. Потому что это такая же важная часть спешиала, как и аттрибуты. И мне это кажется довольно логичным, потому что упразднение этих самых навыков, самое большое изменение в системе.

Читать больше  

Важная, ага. Только её теперь нет. Теперь система SPECIAL - это список характеристик. О том и речь. Изначально была представлена прямая зависимость навыков от характеристик. Сейчас это всё работает постольку поскольку, словно лишний атавизм с картинками и звёздочками.

 

  В 24.11.2015 в 18:30, Diethart сказал:

тем более что игра более ориентирована на экшен.

Читать больше  

Вот именно. RPG вдруг стала ориентирована на экшен, а помогает ей в этом сведённое до минимума влияние характеристик на происходящее. Просто ты этому радуешься, а я - нет.

 

  В 24.11.2015 в 18:42, Rizvan сказал:

70+ часов, 40 лвл и очень крутой шмот. Враги умирают легко и непринужденно. Играть стало скучно. Начинаю проходить основной сюжет. Переигрывать не буду. Подскажите, стоит поиграть в Нью Вегас после 4?

Читать больше  

Обязательно. Я сейчас как раз в New Vegas играю. Качество контента разительно отличается.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 18:48, Del-Vey сказал:

С таких, что теперь числовые значения характеристик сведены к тому, что являются индикаторами доступа к соответствующим перкам. Уровень их значения в игровой механике опустился ещё ниже, чем в Fallout 3. С такими темпами Fallout 5 будет шутером в открытом мире на манер FarCry 3-4.

Читать больше  

 

Я по-прежнему не понимаю, почему тебе не понравилось, что я начал описывать навыки. Да, теперь атрибуты нужны для взятия перков. Влияние на игру есть - сила позволяет таскать больше, бить больнее. Выносливость повышает хп. В чем проблема? Система просто стала в основном использовать перки. 

 

  В 24.11.2015 в 18:48, Del-Vey сказал:

Нет ощущения комплексности, нет видимого отражения влияния характеристик на происходящее. Я сходу поставил персонажу все хар-ки на 4 балла и не почувствовал ничего особенного. Всё вокруг могу вскрыть, всё могу взломать, всех могу убить. Первые несколько уровней даже не понимал, что качать, потому что ничего вроде и не нужно качать, и так всё ОК.

Читать больше  

 

И что? Тот факт, что любое оружие можно использовать более-менее эффективно на начальных уровнях, делает всю систему прокачки бесполезной? 

 

Влияние характеристик видно в наборе перков, доступном с самого начала. Без инты 8, например, лично мне было довольно затруднительно силовой броней пользоваться. Чем не отражение влияния характеристик? 

 

  В 24.11.2015 в 18:48, Del-Vey сказал:

Важная, ага. Только её теперь нет. Теперь система SPECIAL - это список характеристик. О том и речь. Изначально была представлена прямая зависимость навыков от характеристик. Сейчас это всё работает постольку поскольку, словно лишний атавизм с картинками и звёздочками.

Читать больше  

 

Ты сам сказал, зачем нужны характеристики. Для доступа к перкам. В чем проблема?

 

  В 24.11.2015 в 18:48, Del-Vey сказал:

Вот именно. RPG вдруг стала ориентирована на экшен, а помогает ей в этом сведённое до минимума влияние характеристик на происходящее. Просто ты этому радуешься, а я - нет.

Читать больше  

 

Ты так говоришь, будто в первый раз в игры от беседки играешь. Покажи мне хотя бы одну их игру, похожую геймплейно на классические рпг. Наверное, не даром в жанре стоит Action/RPG, а не просто RPG. И в похожести на экшен, фолу4 помогает не система спешиал новая, а нормальная и увлекательная боевка. 

 

У меня такое ощущение, будто тебе просто не нравится игра, потому что она не нью вегас новый, а типичная игра от беседки. Беседковские игры всегда были более направлены на экшен и на эксплоринг, нежели на сложные ролевую и диалоговую системы. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 18:42, Rizvan сказал:

70+ часов, 40 лвл и очень крутой шмот. Враги умирают легко и непринужденно. Играть стало скучно. Начинаю проходить основной сюжет. Переигрывать не буду. Подскажите, стоит поиграть в Нью Вегас после 4?

Читать больше  

Вегас, по моему скромному мнению, лучшая игра серии. Так или иначе, заценить стоит обязательно. Уступает она четвертой только стрельбой и графикой. И то, и другое можно починить модами, да так, что любой F4 за пояс заткнется.

 

  Цитата

У меня такое ощущение, будто тебе просто не нравится игра, потому что она не нью вегас новый, а типичная игра от беседки. Беседковские игры всегда были более направлены на экшен и на эксплоринг, нежели на сложные ролевую и диалоговую системы. 

Читать больше  
Это вы себе выдумали. Изначально жанр РПГ вполне соответствовал тому, что вы называете "типичной игрой от беседки" (пусть она и сделала своеобразную интерпретацию с рядом особенностей). РПГ конца 90ых - далеко не первые представители жанра. Так что ничто не ново и у беседки в том числе.
Опять же, я бы не превозносил так геймплейную составляющую. Она стала просто более-менее адекватной. Раньше боевка была просто деревянной, теперь чуть менее, но все равно бревно похлеще моей бывшей. Так или иначе, она серьезно уступает любому шутерку среднего пошиба, и никакой конкуренции с представителями жанра не выдержит. А следовательно тезис перехода к экшеновости неверен. Это просто улучшение того, что уже давно следовало улучшить, но не смена жанровых приоритетов (во всяком случае я надеюсь, иначе у беседки еще большие проблемы).
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 18:08, Del-Vey сказал:

На самом деле новая система SPECIAL работает как говно, потому что при 10 харизмы ты всё равно не можешь убеждать людей и довольно часто будешь заваливать диалоговые проверки. 

Читать больше  

За половину игры я не провалил ни одной проверки с Харизмой 10. Совпадение?

 

  В 24.11.2015 в 19:14, GrID сказал:

Это вы себе выдумали. Изначально жанр РПГ вполне соответствовал тому, что вы называете "типичной игрой от беседки" <...>Так что ничто не ново и у беседки в том числе.

Читать больше  

Эм, GRiD, но Diethart и не говорил, что бефезда изобрела что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

Я по-прежнему не понимаю, почему тебе не понравилось, что я начал описывать навыки.

Читать больше  
Я не говорил, что мне это не понравилось, мне это показалось нелогичным, т.к. система SPECIAL была почти полностью нивелирована. В первую очередь SPECIAL - это характеристики, которые на что-то влияют. Навыки от неё лишь зависят, но не являются ею. Но суть не в этом, ладно, может я и поспешил с выводами в данном случае.

 

  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

Влияние на игру есть - сила позволяет таскать больше, бить больнее. Выносливость повышает хп. В чем проблема? Система просто стала в основном использовать перки.

Читать больше  
Проблема в том, что влияние ослабло. Оно есть, я не спорю, но его можно даже не замечать. При показателе силы в 4 балла я всё равно могу как долбанный пылесос собирать хлам по пустошам. Всего 4 балла, а я уже как ездовой ослик торговца утилём. При 10, подозреваю, можно вообще забыть про наличие ограничений.

 

  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

И что? Тот факт, что любое оружие можно использовать более-менее эффективно на начальных уровнях, делает всю систему прокачки бесполезной?

Читать больше  
Это один из факторов. Дело не в том, что оружие можно использовать эффективно, а в том, что ролевая система в шутерах имеет два вектора развития, один из которых был давным-давно забракован игровыми дизайнерами. Тот, что представлен в оригинальном Deus Ex или Bloodlines. Остаётся вариант с увеличением урона в зависимости от уровня развития навыка стрельбы, но в Fallout 4 он, кажется, не представлен. Так как навыка стрельбы в игре попросту нет. Итого, мы получаем боевую систему, в которой исход боя решает только скилл самого игрока и найденный лут. Как-то это не коррелирует с основными законами жанра.

 

  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

Влияние характеристик видно в наборе перков, доступном с самого начала. Без инты 8, например, лично мне было довольно затруднительно силовой броней пользоваться. Чем не отражение влияния характеристик?

Читать больше  
А я со всеми хар-ками, выставленными на 4, пользовался всем с лёгкостью и без проблем. Не понимаю, о чём речь, какие сложности с силовой бронёй были? 

 

  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

Ты сам сказал, зачем нужны характеристики. Для доступа к перкам. В чем проблема?

Читать больше  
В том, что если я хочу построить лестницу на крышу, то я её строю от самой земли и до самой крыши, а не так, чтобы сначала нужно было табуретку поставить, дабы до лестницы дотянуться. Превратили систему SPECIAL в простое препятствие для получения перков.  

 

  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

Ты так говоришь, будто в первый раз в игры от беседки играешь. Покажи мне хотя бы одну их игру, похожую геймплейно на классические рпг. Наверное, не даром в жанре стоит Action/RPG, а не просто RPG. И в похожести на экшен, фолу4 помогает не система спешиал новая, а нормальная и увлекательная боевка.

Читать больше  
Зачем показывать? Мне плевать на игры Bethesda и то, что они из себя представляют. Более того, мне плевать на то, кто и что разработал. Я играю в игры серии. Мне дали Fallout 3. Он мне не очень понравился, я его воспринял как экспериментальную пробу пера. Потом мне дали New Vegas. В нём мне доказали, что на основе Fallout 3 можно сделать действительно великолепную RPG. И я ожидал чего-то хотя бы отдалённо напоминающего New Vegas. Время идёт, качество растёт, все дела. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на качественном улучшении концепции, разработчики идут путём Fallout 3, упрощают всё, что можно упростить, прикручивают сюда свой собственный Minecraft и, собственно, делают несколько шагов назад от того, что было продемонстрировано в New Vegas.

 

Грубо говоря, когда я прихожу в ресторан, мне плевать вообще с высокой колокольни, кто там у них повар. Я хочу качественную еду. Я приходил в позапрошлом году - было неплохо, но не идеально. В прошлом стало куда круче. А в этом году мне яичницу с беконом пережарили и говорят, что позапрошлогодний повар вернулся, мол, чё вы хотели-то, когда заказывали, вы ж знали, что он малость криворукий!

 

  В 24.11.2015 в 19:03, Diethart сказал:

У меня такое ощущение, будто тебе просто не нравится игра, потому что она не нью вегас новый, а типичная игра от беседки. Беседковские игры всегда были более направлены на экшен и на эксплоринг, нежели на сложные ролевую и диалоговую системы.

Читать больше  
Мне не нравится игра, потому что после Fallout 3 и New Vegas, между которыми был сделан качественный скачок вперёд, они сделали качественный скачок назад. New Vegas продемонстрировал, что крутую RPG можно сделать и при такой концепции, что бы там хейтеры Fallout 3 не вопили на тему "не пошаговый" и "верните изометрию". Я не против трёхмерных Fallout, я скорее за рост качества, даже если это идёт в ущерб количеству.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 19:14, GrID сказал:

Это вы себе выдумали. Изначально жанр РПГ вполне соответствовал тому, что вы называете "типичной игрой от беседки" (пусть она и сделала своеобразную интерпретацию с рядом особенностей). РПГ конца 90ых - далеко не первые представители жанра. Так что ничто не ново и у беседки в том числе.

Опять же, я бы не превозносил так геймплейную составляющую. Она стала просто более-менее адекватной. Раньше боевка была просто деревянной, теперь чуть менее, но все равно бревно похлеще моей бывшей. Так или иначе, она серьезно уступает любому шутерку среднего пошиба, и никакой конкуренции с представителями жанра не выдержит. А следовательно тезис перехода к экшеновости неверен. Это просто улучшение того, что уже давно следовало улучшить, но не смена жанровых приоритетов (во всяком случае я надеюсь, иначе у беседки еще большие проблемы).

Читать больше  
 

В классическом понимании РПГ происходящее в игре зависит от персонажа. Как только в РПГ добавили зависимость еще и от реакции(умению стрелять, etc) игрока, сразу выделился поджанр Action/RPG. Так что, ЭкшнРпг изначально более ориентированы на экшн, чем классические рпг. А "типичная игра беседки" - это характерная реализация этого жанра собственно беседкой. Дальше отмечу, что про новизну я ничего не говорил. 

 

Также я нигде не говорил, что фол4 составит конкуренцию какому-нибудь фар краю 3. Я сказал, что типичная игра беседки сделала шаг вперед в своем развитии.

 

Кстати говоря, я не уверен, что "ориентированность на экшен" означает "сменил жанровый приоритет на экшен". Жанровые приоритеты у беседки не менялись с создания морровинда. И сейчас они не изменились. 

 

  В 24.11.2015 в 19:34, Del-Vey сказал:

Проблема в том, что влияние ослабло. Оно есть, я не спорю, но его можно даже не замечать. При показателе силы в 4 балла я всё равно могу как долбанный пылесос собирать хлам по пустошам. Всего 4 балла, а я уже как ездовой ослик торговца утилём. При 10, подозреваю, можно вообще забыть про наличие ограничений.

Читать больше  

Это так кажется, первые несколько часов игры. А потом, когда нужно собирать кучу лута и оружия, 4 силы тебе очень даже не хватит. Как минимум придется еще два докидывать, чтобы взять перк на перенос тяжестей.

 

  В 24.11.2015 в 19:34, Del-Vey сказал:

Это один из факторов. Дело не в том, что оружие можно использовать эффективно, а в том, что ролевая система в шутерах имеет два вектора развития, один из которых был давным-давно забракован игровыми дизайнерами. Тот, что представлен в оригинальном Deus Ex или Bloodlines. Остаётся вариант с увеличением урона в зависимости от уровня развития навыка стрельбы, но в Fallout 4 он, кажется, не представлен. Так как навыка стрельбы в игре попросту нет. Итого, мы получаем боевую систему, в которой исход боя решает только скилл самого игрока и найденный лут. Как-то это не коррелирует с основными законами жанра.

Читать больше  

Гм. Пожалуй, неплохо было бы сначала перки прочитать, прежде чем говорить, что эффективность стрельбы нельзя повысить. В фол4 ее можно увеличить с помощью крафтинга(для которого нужна инта и сила) и перков на ношение определенного типа вооружения. Посмотри внимательнее на ловкость и восприятие. Возможно ты просто не заметил.

 

  В 24.11.2015 в 19:34, Del-Vey сказал:

А я со всеми хар-ками, выставленными на 4, пользовался всем с лёгкостью и без проблем. Не понимаю, о чём речь, какие сложности с силовой бронёй были?

Читать больше  

Я тоже с легкостью пользовался. А потом кончились блоки. Потому что они сжираются за минут 10. Для нормально ношения нужно либо их огромное количество либо перк инты 8 уровня.

 

  В 24.11.2015 в 19:34, Del-Vey сказал:

В том, что если я хочу построить лестницу на крышу, то я её строю от самой земли и до самой крыши, а не так, чтобы сначала нужно было табуретку поставить, дабы до лестницы дотянуться. Превратили систему SPECIAL в простое препятствие для получения перков.

Читать больше  

Это не препятствие. Мне это больше видится как стартовый набор необходимых перков для того, чтобы была возможность создать ярковыраженный билд. Например, билд на силовую броню и мили оружие с обязательными силой 4 и интой 8. Такой особо не постреляет уровня эдак после 10. Зато почти с самого начала сможет без проблем носить броню и выживать в бою, используя мили оружие.

 

  В 24.11.2015 в 19:34, Del-Vey сказал:

Зачем показывать? Мне плевать на игры Bethesda и то, что они из себя представляют. Более того, мне плевать на то, кто и что разработал. Я играю в игры серии. Мне дали Fallout 3. Он мне не очень понравился, я его воспринял как экспериментальную пробу пера. Потом мне дали New Vegas. В нём мне доказали, что на основе Fallout 3 можно сделать действительно великолепную RPG. И я ожидал чего-то хотя бы отдалённо напоминающего New Vegas. Время идёт, качество растёт, все дела. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на качественном улучшении концепции, разработчики идут путём Fallout 3, упрощают всё, что можно упростить, прикручивают сюда свой собственный Minecraft и, собственно, делают несколько шагов назад от того, что было продемонстрировано в New Vegas.

Читать больше  

Вот тут я ничего не могу сказать, потому что не уверен, что беседка, покупая права на фалаут, согласилась на пункт "мы обещаем делать игры похожие на классические фалауты".

Они делают игру так, как они хотят - потому что они владельцы прав. А они, судя по фол4, хотят делать интересный для исследования открытый мир и увлекательный геймплей, который затянет игрока на как можно большее количество времени. Что им, на мой субъективный взгляд, вполне себе удалось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 19:33, saruman сказал:

За половину игры я не провалил ни одной проверки с Харизмой 10. Совпадение?

Читать больше  
Не думаю. =) Я не провалил ни одной проверки с тех пор, как прокачал харизму до 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.11.2015 в 19:53, Diethart сказал:

Это так кажется, первые несколько часов игры. А потом, когда нужно собирать кучу лута и оружия, 4 силы тебе очень даже не хватит. Как минимум придется еще два докидывать, чтобы взять перк на перенос тяжестей.

Читать больше  
Мы наиграли порядка 20-ти часов. Вкачали только Харизму. Ничего не изменилось. Всё равно кучу барахла таскали, периодически продавая стволы десятками. 

 

  В 24.11.2015 в 19:53, Diethart сказал:

Гм. Пожалуй, неплохо было бы сначала перки прочитать, прежде чем говорить, что эффективность стрельбы нельзя повысить.

Читать больше  
Воу-воу, что за нафиг? Пожалуй, неплохо бы сначала прочитать внимательнее, прежде чем заявлять, что я подобное говорил. Где я сказал, что эффективность стрельбы нельзя повысить? Чушь какая, я же говорил о механике стрельбы в целом.

 

  В 24.11.2015 в 19:53, Diethart сказал:

Я тоже с легкостью пользовался. А потом кончились блоки. Потому что они сжираются за минут 10. Для нормально ношения нужно либо их огромное количество либо перк инты 8 уровня.

Читать больше  
А ты случаем не на Survival'е играешь? Мы на Normal'е и в первой броне, которая по сюжету получается, бороздили Пустошь полчаса, если не дольше.

 

  В 24.11.2015 в 19:53, Diethart сказал:

Это не препятствие.

Читать больше  
Когда нечто не позволяет тебе что-либо сделать, то это препятствие. Давай только не спорить относительно значений слов в русском языке, я тебя умоляю. :D Я понимаю, что у нас диаметрально противоположные мнения относительно игры, но это уже слишком. :D

 

  В 24.11.2015 в 19:53, Diethart сказал:

Мне это больше видится как стартовый набор необходимых перков для того, чтобы была возможность создать ярковыраженный билд. Например, билд на силовую броню и мили оружие с обязательными силой 4 и интой 8. Такой особо не постреляет уровня эдак после 10. Зато почти с самого начала сможет без проблем носить броню и выживать в бою, используя мили оружие.

Читать больше  
Я с этим не спорю, но тут получается так, что мы вроде бы создаёт персонажа с предустановленными приоритетами, а потом вдруг включается "режим беседки" в стиле "лепим, что хотим". Я понимаю, что с логикой у Bethesda всегда была беда, но надо, наверное, либо одну методику использовать, либо другую. Они друг другу мешают же! Я не против изменений, если они логически обоснованы. Можно вообще всё перелопатить, отказаться от SPECIAL и даже перков, чёрт с ними, но тогда и реализация должна быть достойной.

 

Также и с диалогами, например. Прилепили свою крестообразную хрень и ладно, но почему половина ответов сводится к "Да", "Нет", "[САРКАЗМ]" и "Задать вопрос"? Ещё б по цветам разделили, как BioWare в Dragon Age 2.

 

  В 24.11.2015 в 19:53, Diethart сказал:

Вот тут я ничего не могу сказать, потому что не уверен, что беседка, покупая права на фалаут, согласилась на пункт "мы обещаем делать игры похожие на классические фалауты".

Они делают игру так, как они хотят - потому что они владельцы прав. А они, судя по фол4, хотят делать интересный для исследования открытый мир и увлекательный геймплей, который затянет игрока на как можно большее количество времени. Что им, на мой субъективный взгляд, вполне себе удалось.

Читать больше  
Я про классические Fallout и словом не обмолвился даже. Под крылом Bethesda было создано три игры, в контексте этого я и дискутировал.

 

P.S. Справедливости ради я хочу отметить, что мои впечатления от игры весьма поверхностны и после полного прохождения я ещё могу часть "показаний" изменить. Но пока впечатления таковы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×