Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2018 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Благодаря масштабной уязвимости сервиса Steam стали известны подробности относительно количества игроков почти половины игр из каталога сервиса. Мы прошерстили первые четыре тысячи мест и выделили из них позиции, относящиеся к жанру RPG. Стоит отметить, что столь точная статистика стала возможна благодаря подсчёту достижений, полученных игроками. Однако это также означает, что в списке нет игр, у которых отсутствуют достижения. Среди них, например, Fallout 3, The Elder Scrolls III: Morrowind и другие. Кроме того, сбор данных не был полностью завершён, поскольку Valve довольно быстро закрыла уязвимость в системе, благодаря которой и было возможно отслеживание достижений. Это также повлияло на представленный ниже перечень (некоторых позиций тут попросту нет). Также обратите внимание на то, что в подсчёте имеется определённая погрешность по причине существования "неактивированных" копий, то есть игр, которые были приобретены, но ни разу не запускались. Впрочем, чаще всего такие копии приобретаются со значительной скидкой, а значит погрешность не имеет особой силы в плане определения коммерческого успеха той или иной игры.
  2. 4 балла
    Одиннадцатая часть откровений бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона о его работе в студии, конфликте с другими совладельцами и многочисленных этических проблемах руководства. Авеллону задали вопрос, насколько владельцы компании погружены в игры, играют ли они сами или рассматривают это только как бизнес. По словам Криса, только Дэррен Монахэн много играет и понимает, как устроены игры с точки зрения получения удовольствия. Он даже деконструировал некоторые проблемы отменённой Stormlands, которые не видели другие совладельцы, кроме Авеллона. К несчастью, остальные руководители не стали их слушать. На вопрос о том, считает ли Крис, что у Фергюса есть какие-то неоспоримые положительные качества как у руководителя, он дал утвердительный ответ. По словам Авеллона, Уркхарт поддерживал отличные рабочие отношения с BioWare, что помогло Obsidian заполучить целых два проекта. Более того, ещё во времена Black Isle эти отношения привели к распространению Infinity Engine. Именно благодаря взаимоотношениям двух компаний появились Icewind Dale и Planescape: Torment. Крис отметил, что зачастую успех вредит работе. Так случилось с Fallout. Когда первая часть оказалась успешной, некоторые бизнес-ориентированные сотрудники Interplay, ранее не обращавшие на игру внимания, захотели получить больше контроля при разработке сиквела и начали вмешиваться в процессы. По словам Авеллона, это пошло во вред Fallout 2. Фергюс был очень недоволен тем, что команда разработки Fallout 2 начала напрямую общаться с Брайаном Фарго, главой Interplay. Это привело к тому, что Уркхарт, почувствовал угрозу своей власти, поставил себя в титры игры как одного из ведущих дизайнеров. По словам Криса, этот титул очень далёк от истины. Авеллон также отмечает, что боссы Obsidian пусть и не наплевательски относятся к своим играм, но прибыль интересует их куда больше. Один из них сказал ему это напрямую, другой продемонстрировал тем, что чаще начинал обсуждение денег, чем самого проекта, а третий показал это, урезав время разработки игры для оптимизации соотношения расходов к прибыли. Когда в Obsidian произошли массовые сокращения из-за отмены Stormlands, это была лишь первая волна. О чём никто не знает, так это о том, что большое количество сотрудников покинуло компанию позднее, поскольку она начала терять стабильность. На этом всё! Остаётся лишь пожелать Крису Авеллону творческих успехов и понадеяться, что ситуация в Obsidian наладиться, а совладельцы компании примут критику к сведению. КОНЕЦ
  3. 4 балла
    Это, скорее всего, из английского просторечного сленга. About – ‘bout Cause – cuz Don’t know – dunno Little – lil Throught – thru Doing – doin’ Your – ya My – ma The – da What’s up – waddup Them – dem Конкретно "тебе" и "тя" - это, видимо, адаптация "your" и "ya". К примеру: "Какое тебе дело?" = "What's your business?" Или в нашем случае: "Какое те дело?" = "What's ya business?"
  4. 4 балла
    Ну прямо Fatality, и не поспоришь ведь, посыпаю голову пеплом.
  5. 3 балла
    Да тут не в справедливости дело, а в том, что эти игры делают классные ребята, а не Фергюс. И не покупать хорошую игру от хороших разработчиков только потому, что у них босс козёл - плохая идея во всех смыслах. Кому от этого будет лучше? Никому. А хуже? Всем, в том числе самому Авеллону. Если бы, гипотетически, все собрались вместе и не купили PoE2 из-за этого, Obsidian вылетела бы в трубу и сотрудников уволили. Кого бы они в этом винили? Жаль, что Paradox не купит Obsidian. Они бы не стали эксплуатировать компанию, позволили им делать RPG (и DLC, ну да ладно) и избавились от Фергюса. Но теперь уже всё, отношения разорваны, интереса нет.
  6. 2 балла
    Я, опять-таки, пропустил, с каких пор указывать на плохие вещи стало плохой вещью? А не, внезапно, хорошей?
  7. 2 балла
    Терпилы, которые сглотнули и пошли дальше. И вообще-то эта поговорка относится к внутрисемейным отношениям, а не к ситуациям, когда человека вынуждают подписать документ о добровольном отказе работать в определённых жанрах, шантажируя угрозами не выплатить выходное пособие и зная при этом, что эти деньги нужны на лечение матери от смертельного заболевания. А надо было почитать, прежде чем писать.
  8. 1 балл
    Товарищ Allard подготовил новую замечательную статью из собственного цикла "Ретроспектива". На этот раз речь пойдёт о ролевой игре Baldur's Gate, которая в конце 90-х возглавила недолгую эпоху нового расцвета RPG.
  9. 1 балл
    Я тоже. Я его прошел весь вместе в ДЛС. Я написал "худшая игра в серии", хотя с 3-й частью он тоже может посоревноваться за это место. Например Вегас для меня на много ступеней выше, но в рейтинге покупок он гораздо ниже.
  10. 1 балл
    Не считаю F4 плохой игрой. Плохим Фоллаутом - да. 300 часов наиграно. К строительству практически не прикасался. Обидно за финалку.
  11. 1 балл
    Причём здесь лень-то? Это было очевидно сделано не из лени, а чтобы показать просторечность персонажа. Такие моменты, если в оригинале было так же, вообще-то нужны, ибо когда все подряд общаются на чистом литературном, исключительно высоким штилем, получается крайне фальшиво.
  12. 1 балл
    А, вот о чём речь. Это не интернет-сленг, это просторечие (и намного старше интернета). Я уж думал, что "чатиться" или "банхаммер" :-)
  13. 1 балл
    Я настолько смирился с мыслью, что еще очень долго ждать любых телодвижений, что даже удивлен.
  14. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire рассказали о нововведениях, которые пришли с патчем версии 1.2. В инвентаре появится окно поиска, в котором можно ввести название или часть названия предмета. Это заметно облегчит поиск конкретных предметов в безразмерном тайнике игрока. Во время продажи теперь можно зажать Shift, выбирая ячейку с множеством одинаковых предметов, таким образом продав их все без лишних телодвижений. Появился элемент интерфейса, демонстрирующий ранения экипажа корабля. Появилась так называемая "История репутации". Это окно, в котором отображается подробная информация о том, за что и после каких слов или действий спутник изменил своё отношение к вам, стал думать о герое хуже или лучше. В журнале появились подсказки с рекомендациями о том, какой из спутников лучше подходит для выполнения того или иного квеста. В игре появился инструментарий для модификаций. Разработчики также рассказали, что впереди игроков ждёт ещё одно бесплатное DLC, а совсем скоро они расскажут о платном сюжетном дополнении Beasts of Winter, релиз которого намечен на июль.
  15. 1 балл
    Не думаю что все так плохо. Игры Обсидиан покупают, игры Обсидиан любят, и большинство людей слишком эгоистично, чтобы отказываться от привычного удовольствия ради абстрактной справедливости. С издателями та же фигня - они мыслят категориями денег. Пока Обсидиан популярны, с ними будут работать. Проектов вроде Тирании больше не будет, да - всем видно, как Обсидиан относится к пост-релизной поддержке того, что принадлежит не им, да и Фергус немало разливался на тему того, как хорошо иметь полностью своб франшизу, чем подтвердил все имеющиеся догадки Условия договоров могут стать строже. Но и все. Правда, чего студии нельзя делать - так это лажать. И если лажа вроде Бастардовой раны незаметна на общем фоне, то одной реально лажовой игры хватит, чтобы Обсидиан и Фергусу припомнили все. Ну, надеюсь лажать ТАК они не будут.
  16. 1 балл
    Ну, я персонажа не помню, но если он и в англе шпарил таким же слогом - то все норм.
  17. 1 балл
    Катаю на патче...пока все норм в техническом плане. А вот перевод конечно местами через чур "свой" имхо. Когда я увидел слово "грят" сначала не поверил... но после "тя" уже как бы нет сомнений
  18. 1 балл
    Да, написал, что всё, больше нечего рассказать. И тред закрыли.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Дык задания так и берутся, да. Только сюжета как такового я не видел. Лишь парочку диалогов, да генерируемые локи. По поводу настройки.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    В моём представлении космоопера - это "Билл - герой галактики", "Стальная Крыса", "Принцесса Марса", сериал "Бак Роджерс в XXV веке" и вот это вот всё. Что-то такое приключенческое и несерьёзное. Я мало читал коспооперу, мне твёрдая НФ нравится гораздо больше. "Свидение с Рамой", например, одна из моих любимейших книг.
  24. 1 балл
  25. -1 балл
    Сейчас у них договор с Версус Ивил, когда вторые Пилларсы издавали. Да и сами могут издать если захотят. Проблем то? К слован Авеллона прислушается малое кол-во людей. И вообще я не читал все, но уже по этим строкам видна какая-то обида. Сор из избы не выносят, а тут словно обиженная девочка. При всем моем биг уважении к Авеллону. Обсидианы для меня останутся лучшими РПГ делами за последние годы...и следующую их игру обязательно куплю
×