Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2018 во всех областях
-
5 балловНу и хорошо. А то все помешались с этим открытым миром. При чем "открытым миром ради открытого мира", где открытый мир - это знаки вопросов с захватом баз, сундуком, предметом коллекции для ачивки и т.д. Если есть деньги на что-то одно, то пусть это лучше будет хороший сюжет, чем открытый мир.
-
3 баллаНу, раз тема для советов, оставлю немного про раскачку БЕЗ метагейма. Не пытайтесь лезть вперед батьки в пекло. У вашего персонажа есть как бэ 4 стадии: Первая стадия - это Травник и Алхимик. Травничество позволяет не заморачиваться с деньгами на начальной стадии игры, когда несколько сотен в кармане - сказочное богатство. Более того, это единственный способ разжиться грошами в обучении без отыгрыша беспринципного вора. Так же, после выхода из обучения, качается и Алхимия - зелья пользительнее всего на начальной стадии игры, а Беладонна продается по три монеты за штуку. Это означает шесть монет за Сэйвшнапс, потому что крапиву покупать никому нафиг не надо. Так же травничество позволяет поднять Обаяние и Живучесть на 2 пункта каждое. Так же зелья стоят на порядок дороже, чем травы, поэтому купите рецепт Отвара Календулы - он как раз варится на крапиве с календулой, которые вы спокойно набираете без всяких покупок. Зелья сбываются Мельникам, потому что у купцов-травников уже не хватает денег. Эта стадия дает вам: - Раскачанное травничество, алхимию и значимое на начальных уровнях увеличение силы. - Большой запас Сэйвшнапса и Хилозелья. - Деньги - При должном упорстве: Запасы зелий Сыча, Кошачьей Лапки, Отравы, Колыбельной и Петушка вместе с возможностью их варить. Все они пригодятся на следующей стадии. Для перехода на следующую стадию вам нужно: - Задолбаться. Вы можете продолжать маяться симулятором алхимика бесконечно и заработать миллионы (без шуток - продвинутый алхимик делает 4 порции зелья за раз, это сто+ рублей если хилку прадовать в магазине), но оно вам надо? В целом это способ безопасного старта, но не более того. Когда вы понимаете, что с вас достаточно - вы прекращаете. - Купить скрытный сет. Темный Койф или Батват для башки (лучше второе, но и первое тоже сойдет). Панские Сапоги для ног (бесшумные ботинки снашиваются в момент, панские сапоги - это компромисс между бесшумностью и износостойкостью). Охотничьи Перчатки для рук (без них - никуда, будучи надетыми снижают ваш уровень шума). Ну и для тела уже есть выбор, от просмоленной куртки (дешево и очень сердито), до Саксонского Темного Гамбезона (лучший из темных поддоспешников. Из поддоспешников вообще его круче только Украшенный Дублет, да и то только на единицу поглощения дробящего урона). Про штаны ничего не говорю - исходите из стоимости и показателей видимости с шумом. - Приобрести лук. Никто не мешает вам стащить его еще в Тальмберге. - Приобрести кинжал. Он дешевый, ребята. Вторая стадия - Вор и Охотник. Охота - ваша страсть, а Скрытность - ваше кредо. Из скрыта, ночью, можно вынести лагерь бандитов даже низкоуровневым персонажем (если вы были достаточно упорны на предыдущей стадии, то вы просто можете травануть вино "Колыбельной" и вырезать спящих), а Мясо, сбываемое Мельникам (ибо "краденное" же) даст финансовый простор. Эта стадия даст вам: - Раскачанные значения Скрытности и Охоты. - Прокачку Стрельбы из лука. - Личное достижение "больше не мальчик для битья". Оно нигде не отмечается, но после всех тех случаев, когда вы сбегали от бандитов в ужасе, вырезать их лагерь крайне удовлетворительно. - Снаряжение бандитов - Приличное количество денег. Вы начнете считать их тысячами. Для перехода на следующую стадию вам нужно: - Приобрести броню. Легкая темная бригантина, кольчужный койф, колоколообразный шапель,что-нибудь для рук (я таскал половецкие наручи). Поддоспешник у вас уже есть. Все снимается с трупов. Кольчуга и поножи не обязательны - на данной стадии и бригантина со шлемом весят много. Перечисленный мной набор достаточно легок, а его защиты хватает, чтобы нагибать тех же половцев. - Приобрести оружие и щит. Тут на ваш вкус. Третья стадия - Воин. В таком виде вы уже можете показаться на ясновельможные очи пана Радцига. И пройти обучение у сотника Бернарда. А после этого и нагнуть врага в битве один на один. Эта стадия даст вам: - Боевой опыт. - Прокачку Силы, Ловкости, Живучести и боевых навыков - Прокачку Ремонта. Если за доспехом и оружием не ухаживать, они придут в негодность, поэтому регулярное техобслуживание - наше все. - Лут Для перехода на следующую стадию нужно: - Всласть потренироваться у Бернарда. Не забывайте снимать одежду перед тренировочными боями, иначе это ее убьет. Для тренировки Булавы рекомендую надеть какой-нибудь дешевый гамбезон, снятый с рандомного трупа. Дубина - и на тренировке дубина, можно быть забитым ей насмерть. Остальное тренировочное оружие такой угрозы не несет. - Приобрести линейку перков "Мул". Полностью. Серьезные доспехи и весят серьезно. без грузоподьемности - никуда. - Приобрести боевого опыта. Не персонажу, а игроку. - Приобрести топовый сет брони. Украшенный дублет, Четверочастную Воинскую Куртку, Батват (если до этого был койф), Кольчужные Поножи, Панские Латные Перчатки, Длинный Панский Хауберк, Панский Кольчужный Койф, Магденбургские Латные Наплечники, такие же Поножи, Нюрнбергский Панцирь, Бацинет с Козырьком. Эти вещи (названия представлены из текущей локализации. или лоХализации, что переводит забрало как козырек) имеют наибольшие показатели брони в игре. Правда, Шлем может быть превзойден шлемом из предзаказа, но те вещи использовать неспортивно, ИМХО. - Приобрести топовое оружие. Четвертая стадия - Терминатор. Вы сильны, и вскоре сильнее стать уже не сможете - кап не даст. Даже прибавки от зелий упираются в кап и ждут следующей главы, когда кап снимут (надеюсь, нам повысят планку а не обнулят прогресс). Но не забывайтесь - вас все еще можно забить числом, поэтому при нужде стоит вспомнить старые-добрые времена второй стадии, снять доспехи, дождаться ночи и... Эта стадия даст вам: - Прибавку к ЧСВ - Осознание, что вам больше некуда качаться в этой игре Для перехода на следующую стадию нужно: - Дождаться следующей игры серии и купить ее. Постскриптум: Еще раз напомню, не забывайте качать починку. Чинить сапоги самому дешевле, лучше и не требует беготни к сапожнику. И да, чиниться надо регулярно - починить вещь с выносливостью меньше 60-ти не сможет и мастер починки, тут даже торговцы не все помогут. С тяжелыми доспехами починка приобретает особое значение - вы задолбаетесь бегать к торговцам после каждой битвы. Начальные уровни Ремонта можно получить бесплатно - нужен один клинок, которого не жалко, а затем бесконечный цикл "затупил-заточил". Кому это кажется разрушающей погружение в игру метой (как мне) может просто набирать мешок клинков при каждом удобном случае, а потом приводить в порядок перед продажей. И не забывайте собрать отдельный "обаятельный" сет для важных переговоров. До того момента, когда ваша раскачка позволит вам иметь 20 очков харизмы в тяжелых доспехах ("Знатный Рыцарь", "Севильский Стежок", Травы, Купальщицы, Прическа) пройдет немало времени. Ну и о лошади тоже не забывайте. Боевой Конь Йенда из Мрхоедов заслуженно считается лучшей лошадью. Вам стоит ее купить. Постпостскриптум или немного нытья: Я прошел игру за 10 дней и 140 часов (я играл по 14 часов в сутки? Вот же [цензура]!). Если бы в игру можно было играть на выходе, этот пост мог бы, после некоторой редакции, стать гайдом и быть гордо запощенным в новостной ленте Нюка. Но... не судьба. Играть на старте было подобно прогулке по минному полю. Да даже на текущий момент баги все еще не побеждены. Возрадуемся, что хотя бы критических багов, препятствующих прохождению, больше нет.
-
2 баллаКИРПИЧИ?? КИРПИЧИ?!! Эта хрень разнесла мой Лаганн за одну секунду! Там целый кирпичный завод был. Еще не понял прикола - есть твари которые телепортируют. Вроде повезло, сумел сбежать, не стал проверять её намерения. Построил себе подлодку, теперь Гуренн-Данн отправится за эпичной целью! За медью в безопасные отмели... не хватает её как скотины. Построил маленький аквариум, не смог туда запихнуть Ласку, расстроился. Как так то? В большой аквариум проникли инфицированные, видимо из яйца вылупился, теперь все зелененькие. Переживаю за Ласку, если она заразится я не переживу( А, еще катастрофически срочно нужен Бурр чтобы пронзить небеса! пилить ресурсы. После меди отправлюсь в свободное плаванье, подлодка обеспечена луковыми деревьями и ящиками.
-
1 баллНу, как бы, ни те, ни другие никогда не претендовали на AAA-шность. Уж Dontnod точно про неё даже не заикались.
-
1 балл
-
1 баллПривет! Не могу не согласиться, конечно же. Я очень старался в начале сделать именно механику - бой, движение по сетке, взрывоопасные предметы и прочие моменты. И делал меньше акцента на визуале. Спасибо за комментарий! Спасибо! К сожалению, пропустил КДР, и очень жалею об этом. Возможно, как добью тизер поиграю. Как выше я и написал это именно отработки боя, т.к. все же без боя будет играть скучно В следующем ролике я хочу прогнать именно весь игровой процесс и будет заметно, что упор сделан именно на РПГ составляющую. Вот тут не понял. На кукле - то, что носит. Слева сам инвентарь. Но это уже переделано, к сожалению ролик старый. Спасибо за комментарий! @Del-Vey Спасибо большое за статью! Это очень стимулирует на дальнейшее работу! А и да, разработчик то один :-/
-
1 баллШо фоллаут 4 определяет развитие серии, шо фоллаут 87 определяет развитие серии...
-
1 баллНаверное, читателю половина будет не слишком понятна. Но эта кампания слишком огромна и сумбурна, чтобы я мог её записать, и часто слишком банальна, чтобы можно было описывать её интересно.
-
1 баллЯ сначала вообще не понял, что ты имел в виду. Я и сейчас не совсем понимаю, что значит "не обул". Ну это же офигенный поворот, дай ему эту правильную цену, пусть пойдёт сдавать, а остальные пусть узнают об этом. И догонят. И обсудят хорошенько. Видимо игрок говно. Проверни приём, описанный выше, пусть пати замочит его персонажа, он обидится и не станет с вами играть. А остальная пати начнёт гораздо убедительнее отыгрывать доверительные отношения - ведь теперь их скрепляет ещё и кровь. Вообще, конечно, с игроком говорить надо. И если он откажется меняться, то выпинывай его из кампании. Вот универсальная схема решения проблем в игровой группе:
-
1 баллЧувак, у Warhorse полтора десятка исторических консультантов и сами они помешаны на средневековье. Они-то уж наверное знают как можно было вести себя в 15-м веке. Не забывай, что крестьяне и ремесленники в Европе не были рабами или крепостными. Их не продавали и не покупали как в России до 19 века. К тому же со своим сюзереном Генри не конфликтует (по крайней мере пока), только с другими, которым он вообще ничего не должен. Но я согласен с тобой в том, что он действительно нарывается.