Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2018 в Сообщения
-
2 баллаМало кто сомневается в том, что вторая студия компании Playground Games, недавно приобретённой Microsoft, трудится над Fable IV. Слухи об этом ходили и ранее, а после покупки владельцем бренда Xbox и информации о секретности, которая сопровождает найм сотрудников для создания Action-RPG в открытом мире, не верить в это довольно сложно. Ранее студия уже привлекла для работы над ролевой игрой видных специалистов, однако новый перечень сотрудников выглядит ещё более впечатляюще. Скотти Браун - главный художник по окружению, ранее трудился над Star Wars: Battlefront II, до этого занимал аналогичную позицию в BioWare. Ноэл Лукасевич - ведущий художник по окружению, проработал в BioWare 13 лет и участвовал в создании всех четырёх игр серии Mass Effect и DLC для них. Мартин Ланкастер - руководитель нарративного подразделения, ранее трудился старшим и ведущим сценаристом в Rocksteady Studios, в том числе над Batman: Arkham Knight. Крис Гудал - главный аниматор. С 2009 года и до недавних пор занимался анимацией на проектах студии Ninja Theory, в числе его работ Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade. Роб ден Деккер - ведущий технический специалист по контролю качества, ранее также работал в Ninja Theory. До этого Деккер трудился в Microsoft и Lionhead, среди его проектов числятся Fable, Fable 2 и Forza Horizon 2 от самой Playground. Джо МакКирнан - ведущий художник интерфейсов и блудный сын Playground, вернувшийся в студию после четырёхлетнего отсутствия. До этого он работал в Guerrilla Games над Horizon: Zero Dawn, а после в Bungie над Destiny 2. Разработка Fable IV стартовала не более полутора лет назад, а значит ждать анонса в ближайшее время не стоит. Наиболее вероятным представляется релиз игры для консоли Xbox следующего поколения. Учитывая современную политику Microsoft, игра вполне может выйти и на Windows PC.
-
2 баллаНе надо ничего жечь. Тут в широчайшие массы продвигают нормальное фэнтези, а ты сразу жечь.
-
2 баллаЛучше всего было в первом герванте. Пара-тройка мечей, кожаная куртка, ненужные топоры и факелы, расходники - всё. Ведьмак не должен менять свой меч каждый день.
-
1 баллЕсли не выйдет на ПК, то, походу, придется брать консоль еще одну. Неужели одна из моих любимейших серий возродится из пепла? *с надрывом в голосе*
-
1 баллЭто самый худший из способов анализа, который только можно придумать. Твои знакомые не представляют собой репрезентативную выборку жителей со всего мира. К тому же Россия считается одной из самых мало читающих стран мира. И узнаем (как удачно я вчера прочёл эту статью), что с момента выхода сериала продажи книг возросли в десятки раз. Совокупный тираж "Песни Льда и Пламени" достигал всего 12 миллионов на момент релиза сериала, затем, к апрелю 2015 года, вырос до 58 миллионов проданных копий, а уже к августу 2016 добрался до отметки в 70 миллионов. В настоящий момент благодаря сериалу продажи книг серии обогнали весь "Плоский Мир" Терри Пратчетта и "Колесо Времени" Роберта Джордана. Здесь уже точной цифры нет, но книги Пратчетта превышали тираж в 85 миллионов копий, делаем выводы. Теперь вернёмся к твоим знакомым. По информации всё того же Адама Уайтхеда, как минимум 45 миллионов из вышеозначенного списка было продано в США. Ну так он рекомендацию дал, это другое дело. Просто с твоих слов звучало как нечто такое в духе российских чиновников, когда кто-то попросил и чей-то сын вдруг стал мэром.
-
1 баллВластелин Колец простой относительно. Не Хоббит, конечно, но читается легко.
-
1 баллМожно линк на источник? Кто в здравом уме доверит проект на миллиард баксов, за одни права на который уже заплатили 250 миллионов, просто потому, что кто-то попросил? Да хоть Иисус Христос попросит лично, сойдя с небес, это же серьёзный бизнес в первую очередь, а не правительство РФ какое-нибудь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыдохните. Telltale's Scott Butterworth reached out to us today and noted the following: "I want to clarify: that image definitely did not come from us. It is not a leak, nor a reveal. It's most likely something a fan created."
-
1 баллКак по мне, так оба азиата Ковача были не менее круты, чем основной Ковач. Я бы вообще не отказался от оболочки одного из этих Ковачей-азитов. Лучше первого, который в самом начале сериала появляется. Харизматичный мужик.
-
1 балл
-
1 баллОдновременно с тобой бесконечно ворчу на левелинг. Вот тут у нас утопцы второго уровня, а вот тут - шестнадцатого, потому что просто так. Они даже не отличаются цветом или названием, как отличались бы одинаковые мобы в мморпг (и там тоже дерьмовая система). Ну а про белую кочергу, которую я однажды взял вместо легендарного меча, потому что у неё был выше урон, я уже рассказывал. Не понимаю, кто всё это делал. Во ворой части было куда лучше.
-
1 баллОй, если бы только это. Мутагены раздражают. Каких-нибудь безмутагенных ячеек - нема, что означает, что игра провоцирует игрока на монобилд. Почему мы не можем добавить одну способность из непрофильной ветки без потери бонуса - только три сразу (с заменой мутагена, естессно)? Зачем тогда "желтые" ячейки? Зачес разнообразие в целом, почему бы не сделать классовую ведьмачью систему? Плюс, в разы уменьшенный урон мечей "значника" - там такие крохи, что "магу" даже соваться в красную ветку влом. Серьезно, игра слишком толкает тебя на жесткую специализацию. Мечнику просто нет смысла качаться в знаки - даже полностью прокачанный квен в руках мечника выдержит один удар. Потому что вон того кошмарного буста силы знака, как в билде на скриншоте - нема. Дык зачем качать, если результат один и тот же? Разве что Ирден-дот с его 50 чистого урона заслуживает внимания. В общем, мутагены убивают мультикласс... Ну да ладно, ворчать на прокачку третьего Ведьмака я могу бесконечно. Они не дали мне запилить имбу! Они заставили меня чувствовать, будто вместо меча у меня в руках жезл девочки-волшебницы (серьезно, меч грифона имеет дамаг в полтора-два раза ниже, чем другие мечи, плюс отсутствие прокачки сказывается). Они... В общем, надеюсь, они реабилитируются в Киберпанке
-
1 баллВ третьем мне вообще не нравится всё, что связано с развитием персонажа. Игровые условности там доведены до неописуемой глупости с этим выбором активных навыков. Если в большинстве RPG система развития символизирует прогрессию, изучение нового, рост героя и его навыков, то что символизирует возможность вдруг разучиться делать кувырок, потому что выбрал другой активный навык? Синдром Альцгеймера? Ох и раздражало меня это.
-
1 баллЭто все отлично и рационально. А вот фанат внутри орёт "ДА ПОКАЖИТИ УЖЕ!"
-
1 баллНу может быть игра Шварца проверки временем не выдержала, но в остальном то фильм по хорошему олдскульный. Красивые натурные съемки почти без зеленых экранов, достойные декорации и костюмы, даже имеющей свойство плохо стариться покадровой анимации нет - только аниматроника. А игра Шварца скомпенсирована Джеймсом Эрл Джонсом. Карикатурный, но не совсем детский, вспомнить те же философствования Тулсы Дума про силу плоти, жертвоприношения и тд. зачем кидать тапками за правду? ЗВ всегда был наивной приключенческой сказкой в космических декорациях.
-
1 баллСогласен в детстве было круто. Но сейчас понимаешь, что фильм слишком наивно-детский и карикатурный. Сори за оффтоп. И можете сразу кидать в меня тапками, но у меня такое-же впечатление и о ЗВ. Недавно думал пересмотреть - смотрю, а это мега наивная детская сказка только в космосе. Не зря их Дисней купил. КОТОРы выглядят более взрослым контентом чем фильмы.
-
1 баллА мне не жаль, в детстве первый "Конан" казался крутым, но сейчас это смотреть невозможно. И кроме имени главного героя (и мускулатуры) у экранизаций общего с книгами ничего нет. В фильмах Конан туповат, сам образ героя изменён, из-за чего, кстати, у массового зрителя сложилось неверное представление и о литературном первоисточнике.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРужьё Кларингтона необходимо для крафта ручной пушки (один из лучших пистолетов в игре, 5-й или 6-й уровень оружейного дела), это один из её ингредиентов. Предположу что как раз ради неё ружьё и восстановили.
-
0 балловКонсольный порт ужасен. В одном месте перелистываешь опции на стрелки влево/вправо, в другом на левый стик, в третьем на L1/R1. Если вызвать информацию о противниках, поле боя превращается в нечитаемое нагромождение хелсбаров. А на карте локации вообще указатель мыши нужно использовать!