Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.08.2018 во всех областях
-
5 балловИздательство Deep Silver анонсировало новую Action-RPG с открытым миром под названием Outward. Игра представляет собой эдакий "ролевой симулятор авантюриста", в котором персонаж игрока представляет собой не очередного избранного героя, а уязвимого путешественника. По словам разработчиков, они пытаются создать новый поджанр RPG. Перечень основных особенностей выглядит следующим образом: В игре необходимо думать над своими действиями, в противном случае игрока быстро настигнет смерть. Только автосохранение: вернуться назад и что-либо переиграть невозможно. Элементы выживания в дикой природе: герою нужно есть, пить и спать. Он может заболеть из-за разбитого на холоде лагеря. Игрок может ставить капканы и проводить магические ритуалы для достижения своих целей. Динамические события, реагирующие на контекст. Возможность кооператива на двоих игроков. Сплитскрин или онлайн. Разработкой игры занимается Nine Dots Studio, а её релиз на PC, Xbox One и PlayStation 4 намечен на начало 2019 года. Ниже представлен анонсирующий трейлер проекта. Помимо малоинформативного трейлера разработчики опубликовали красочные скриншоты:
-
2 баллаРазработчики из Action Squad Studios опубликовали первую демонстрацию игрового процесса недавно анонсированной тактической Action-RPG под названием Iron Danger. Сражения в игре представлены пофазовой боевой системой в реальном времени. Персонажи не ходят поочерёдно, а действуют одновременно, однако способности и игровое время разделено на промежутки, между которыми включается автопауза. Пока не ясно, можно ли отключить автопаузу, срабатывающую после применения способностей, однако такая возможность явно напрашивается. На грядущем мероприятии Gamescom 2018, которое пройдёт в Кёльне, разработчики планируют не только показать Iron Danger во всей красе, но и дать всем желающим опробовать альфа-версию проекта. Релиз игры состоится лишь в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако уже сейчас её можно добавить в список желаемого в Steam. В перечне языков уже заявлен перевод на русский язык.
-
2 баллаРазработики из студии CD Projekt RED рассказали о характере главного героя Cyberpunk 2077. Последнего, напомним, зовут V, а его облик и пол настраиваются перед началом игры. По словам сценариста Станислава Свечики, у игрока будет намного больше свободы в формировании личности главного героя, нежели в "Ведьмаке". "Каждому устоявшемуся протагонисту нужна история, и наш персонаж не исключение. Однако выборы игрока будут играть огромную роль в формировании V на большем количестве уровней, чем это было в наших прошлых играх". "Геральт был профессионалом, ветераном охоты на монстров, который знал всю подноготную этого мира изнутри, в то время как V - наёмник, находящийся в поиске возможности попасть в высшую лигу. Когда вы смотрите на это с данной точки зрения, то понимаете, что перспектива V не особенно отличается от перспективы игрока, которому также предстоит узнать Найт-сити и найти своё место в этом городе". Свечики также намекнул, что будут и другие элементы игры, которые повлияют на формирование личности и сюжет. К примеру, импланты. "Мы пока над этим работаем и ещё слишком рано углубляться в детали, но выборы, которые вы сделаете, будь то создание персонажа или игровой процесс, также возымеют последствия". Кроме того, по словам Станислава, в сюжете игры заложен довольно универсальный посыл, который становится сильнее благодаря сеттингу. "Сложно сделать сюжет лучше, чем тот, который затрагивает универсальные человеческие ценности и чувства, такие как самоотверженность, печаль, утрата, дружба или любовь. Лично я считаю эти ценности ещё более важными на фоне того, что человеческое тело более не является чем-то сакральным, а само понятие термина "человечность" стало размытым". Cyberpunk 2077 пока не имеет даты релиза. Разработчики привезут проект на Gamescom 2018, однако его демонстрация вновь состоится за закрытыми дверями. Показывать игровой процесс публике авторы пока не планируют.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллПервый скрин напомнил Two Worlds, в которой из хорошего была только музыка в главном меню.
-
1 балл
-
1 баллДовольно интересно звучит. Посмотрим как оно будет в динамике. Хотя, по факту, такое уже давно в выживалках, но они обычно довольно ограничены в территории.
-
1 баллПотому что Дисхонор о том, чтобы запустить крысу с ловушкой на спине в кучу стражников, заморозить время и перенаправить ракету толбоя в другого стражника, телепортом перенести себя над другим стражником и падении его зарезать. А Вор, как ни странно, о том что утром при пересменке стражники недосчитываются всех ценных вещей, золотых ложек и вилок.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики ремейка System Shock опубликовали очередное обновление на Kickstarter-страничке игры, в котором наглядно продемонстрировали сходство между новой версией культовой Action-RPG и оригиналом. Авторы в очередной раз подчёркивают, что вернулись в концепции дословного ремейка после того, как разработка была временно приостановлена. Напомним, что смена курса обусловлена тем, что проект начал серьёзно эволюционировать, в связи с чем слишком серьёзно отошёл от первоисточника. В какой-то момент глава студии Nighdive вмешался в процесс и взял его под свой контроль, вернув разработку в прежнее русло и отказавшись от большинства нововведений. Релиз ремейка System Shock намечен на 2019 год. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
-
1 баллВот в Аркануме такая система меня не смущала. Т.к. была альтернатива. А в Дисхоноре у тебя море арсенала для убийства, но убийства имеют последствия. И альтернатива - не пользоваться ими, а не заменить их чем-то нелетальным. А вот нелетальных способов очень мало и получается скукота. А по поводу того, что пройти второй раз. Игра должна это заслужить. У меня например не возникло желания повторно полностью пройти игру. Хотя я брался, но когда понял, что я помню совершенно ВСЕ в локациях (т.к. первый раз проходил в стелсе и все излазил) стало не интересно и я ее забросил. Даже возможность пользоваться новыми гаджетами не спасла, т.к. все остальное осталось такое-же.
-
1 балл
-
1 баллНеожиданно анонсировали Jagged Alliance: Rage! Обещают релиз уже осенью. есть короткий трейлер. Если здесь есть ценители данной серии, то у них, наверное, будет пару вопросов того что происходит в трейлере. А вот и сам трейлер https://youtu.be/akwhWVIAQak
-
1 баллВыглядит очень круто. Думаю, зайдёт этим ничтожным мешкам с костями.
-
1 балл
-
1 баллХорошо что ГГ относительный новичок, про сеттинг я ничего не знаю, так что будет вместе изучать. Вот каким образом будет характер формироваться и на что влиять? Мне пока не совсем понятно, представляю себе нечто в духе МЭ. По человечности - нормально, должен быть какой-то балансир. Такая же тема была в ShadowRun, только там она еще и магию дебафала) Тоже никогда не понимал, не знаю, как ты, Del-Vey, а я отлично повеселился. Интриги, тайны, резня, предательство. Империя в предсмертной агонии! Корво был духом отмщения, сеял хаос. Город пожирает сам себя: лжецы, торговцы, дворяне — все они, словно черви на трупе. Скоро даже крысам ничего не останется. И хорошо, Империя все равно умирала. Она прогнила, и нужен был человек, который подтолкнул бы ее к гибели. А теперь Корво уплывет за горизонт. Интересно, он гонится за чем-то — или пытается убежать? С другой стороны, если брать "хорошую" концовку, то что там? Кончается междуцарствие. После недолгой смуты Эмили Колдуин занимает трон своей матери. Корво останется с ней. Будет направлять ее, защищать от тех, кто захочет использовать или обидеть ее. Когда другие кричали бы от ярости, Корво слушал и наблюдал. Там, где остальные нанесли удар, он отходил в тень. И вот теперь, когда чума проходит, а Эмили принимает власть, начинается золотой век. И Корво положил ему начало. Через десятилетия, когда его волосы поседеют и он покинет этот мир, императрица Эмили, в зените славы — Эмили Мудрая, — похоронит его рядом со своей матерью, потому что для нее он был больше, чем лорд-защитник. Звучит получше, хотя вкусовщина конечно)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл