Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    И не привыкай. Для меня AoD до сих пор остаётся той бетой, которую много лет назад по секрету прислал Ваххабайт (он админил группу в вк и заодно был тестером "внутреннего круга"), в бете был только Терон, сюжетный скелет его: после он вырос раза в полтора. Ох и был же я очарован! Это был период прочтения "Чёрного Отряда" Глена Кука, и восторги наложились друг на друга. Интересные времена. Я начал переводить её на коленке, освоил кучу софта (общаться с разработчиками - не наше интровертское дело, вскрывал всё сам, осваивал программы для перевода). AoD была не игрой, нет, она была клубом ностальгирующих, она была примером самоотверженной работы не слишком опытных разрабов, примером того, что мечты надо реализовывать, но самое главное - AoD была надеждой. Тогда ещё никто не продавал нам ностальгию на кикистартере. И сейчас, когда я вижу готовую игру - мне не по себе. Ведь не игра это была. Это был местечковый культ свидетелей AoD и там было комфортно.
  3. 1 балл
    Да! Я даже начал читать себе текст этим закадровым голосом, но текста было слишком много. Ничего, к релизу из тех же артов плюс геймплей наверняка соберут ролик с озвучкой.
  4. 1 балл
    Игры про вампиров – редкий гость в игровой индустрии. Неудивительно, что любой проект в подобном сеттинге вызывает нескрываемый интерес у каждого, кто хоть как-то интересуется тематикой или ностальгирует по культовому Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Вот и новый вампирский проект французской студии Dontnod Entertainment вызвал определенное внимание игровой общественности. Но что вышло в итоге? 1918 год. Лондон. На улицах бушует инфлюэнца. Главный герой – доктор Джонатан Рид и по совместительству новообращенный вампир. Он не знает кто его обратил и как ему обуздать свою жажду крови (и нужно ли это вообще делать?). Именно поиском ответов на главные вопросы мы и будем заниматься на протяжении игры. С точки зрения механики перед нами action-RPG от третьего лица, причем чем-то напоминающая другие ролевые релизы издательства Focus Home Interactive. В меру бюджетная, с кривоватой боевкой, но способная занять свою нишу. Ночной Лондон в игре вышел довольно-таки атмосферным, несмотря на общую однообразность локаций (мрачные улочки, канализации, склады, заводы). Мир в игре открыт, но разделен на районы, в каждом из которых живут свои NPC – в некоторые районы сразу не попасть. Как вампир, мы можем «выпить» каждого местного персонажа, но чем хуже будут обстоять дела в районе, тем быстрее он погрузится в хаос и станет наполнен сильными враждебными монстрами. Ролевая система игры устроена так, что существенный опыт мы получаем только за «объятых» персонажей, а чем больше мы о них узнаем перед трапезой – тем больше очков опыта получим. Сама по себе система интересна, особенно если мы изначально не ставим цель отыграть кровожадного вампира-маньяка. Что касается навыков, то их немного – несколько активных боевых вампирских способностей, защитные навыки, тройка сильных сверхъестественных умений с долгой «перезарядкой» и разного рода пассивные прибавки к здоровью, стойкости, крови, уроне при укусе в бою и т.д. Кстати, есть в игре и навык гипноза, необходимый для того чтобы увести NPC от посторонних глаз и вонзить ему клыки в шею (в открытую "пить" мирных персонажей в игре нельзя), либо убедить кого-то во время диалога. Качается он, правда, автоматически по мере прохождения глав сюжета. В важных сюжетных моментах будет выбор связанный со столпом района (ключевым персонажем в нем), который может существенно отразиться на состоянии района и персонажах, проживающих в нем. Лично я кусал себя за локти, как местный скаль, после одного из них. Финал истории тоже может быть разным. Впрочем, несмотря на атмосферный Лондон, любопытную механику и некоторые «дилеммные» выборы, я все же не могу рекомендовать эту игру. И дело даже не в упомянутой бюджетности, однообразности локаций и второсортности боевки. Игре не хватает большего сюжетного запала, интересных второстепенных квестов, более живого и интерактивного игрового мира. К слову, в игре присутствует надоедливый респаун врагов, а количество местных «охотников на вампиров» зашкаливает за все приличные и неприличные нормы – со временем они не вызывает ничего, кроме раздражения. Диалоги с обычными NPC слишком схематичны: мы говорим либо о Лондоне, районе проживания, либо задаем личные вопросы. А идея с лекарствами, которые можно крафтить и разносить заболевшим, после очередной прожитой ночи, персонажам – любопытна лишь поначалу, быстро надоедает и не привносит ничего, кроме однообразия игре. К слову, разработчики подняли в Vampyr острые современные социальные темы западного общества: это и тема нелегальных мигрантов, и гомофобии, и сексизма. Насколько это вышло органично в рамках сеттинга? Трудно сказать, но игроку все это явно пропагандирует «какой неправильный и нетолерантный Лондон был в 1918 году». И да, Vampyr – это совсем не лекарство от ностальгии по Vampire: The Masquerade – Bloodlines, до культовой вампирской игры 2004 года ей очень и очень далеко. Итог: игра качеством «выше среднего», которая может прийтись по вкусу тем, кто изголодался по свежей крови в вампирском сеттинге. 6/10
  5. 1 балл
    Атмосферненько, да! Как по мне, так ролику не помешал бы какой-нибудь закадровый голос, втирающий какую-нибудь инфу.
  6. 1 балл
    Кстати, сразу после покупки VtM парадоксами глава White Wolf говорил, что у них большие амбиции, которые включают в себя в том числе сериал на одном из кабельных сервисов, вроде Netflix.
  7. 1 балл
    Уже было - не прокатило =) Да и, стоит отметить, духом маскарада пропитан не один сериал Советую глянуть недавнюю документалку по WoD.
  8. 1 балл
  9. 0 баллов
  10. 0 баллов
×