Откровенно говоря, я тоже не уверен что дело, действительно, в самой концепции "мультиплеерного фоллаута". Хотя бы потому, что идея продолжить франшизу в стиле той же TESO не вызвала бы лично у меня сколько-нибудь серьезного чувства отторжения. Думаю, большинство копий по поводу аутентичности взгляда Bethesda на Fallout было сломано еще в период, когда выходила третья часть - с тех пор часть моих знакомых, например, вполне воспринимает Fallout 3/4 как каноническое продолжение, часть просто игнорирует всё, что вышло между Fallout 2 и New Vegas, как иная студентка колледжа стремится вытеснить из головы тот период времени, когда она экспериментировала с собственной ориентацией.
Собственно, поэтому мне не совсем понятна реакция Криса. Большая часть народа, которая возмутилась бы мультиплеерной составляющей, которая ратует за серьезную ролевую систему, отыгрыш, "ощущение одиночества в Пустоши", отвалилась еще примерно в тот период, когда по Интернету гуляли мемасики с сарказмом и симулятором градостроения. Никто никого уже не тащит на костер, большая часть костров отгорела десять лет назад. Это просто плохая мультиплеерная игра на пост-апокалиптическую тематику. С легким запахом Фоллаута.