Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Наиграл часов 15-20 и не понимаю, почему игру считают средней. Побочные квесты потрясающие, проработка фракций, лора - все на очень высоком уровне. С первой частью вообще не сравнить по насыщенности и качеству. Геймплей стал гораздо интереснее. Даже стелс в миссиях нужен и полезен стал, Карл! За счет перезарядки всех заклинаний от боя к бою и усиления, схватки стали ГОРАЗДО динамичнее. Менеджмент корабля тоже прекрасен. Серьезно, мне даже заморочиться с ним интересно стало. Космических рейнджеров будто в игру встроили. Немного пришлось повозиться с текстовыми боями на кораблях, но как только разбираешься, то начинает доставлять. Уникальные абилки у каждой легендарки - тоже здорово. Хромает только основной сюжет пока. Но зачем он нужен, если тут столько побочных занятий крутых? В общем, качественный скачок по сравнению с первой частью, примерно как бг1 и бг2. Если бы сеттинг был более в моем вкусе(не люблю пиратов от слова совсем, но! даже несмотря на это, все равно игра доставляет), то эта игра, наверное, одной из моих самых любимых партийных рпг стала бы.
  2. 3 балла
    А еще там можно сосать члены, кидать лопатой говно, взрывать говно, продать мужа-гея в рабство и УБИВАТЬ ВОНЮЧИХ ДЕТЕЙ. Нет, сейчас игры совершенно разучились делать.
  3. 2 балла
    нужно просто в играх с открытым миром отказаться от сюжетов где главгерой куда то торопится.
  4. 2 балла
    Торопящий куда-то таймер, как в Kingmaker? Ты сейчас серьёзно? До Kingmaker таймер в последний раз был в первом Fallout. И знаешь что? Разработчики об этом решении потом очень сильно жалели.
  5. 2 балла
    В s.p.e.c.i.a.l он сосредоточился на вкачивании "С".
  6. 1 балл
    Тоже играю во вторые пилларсы Теперь я хожу, хватаю всех знакомых геймеров за пуговицу и, проникновенно глядя в глаза, спрашиваю: "А играл ли ты в Pillars of Eternity II? Нет? А поиграй!" Дальше начинаются нечленораздельные вопли про кораблик! квесты! персонажей! чаечки летают, листочки шевелятся! бои! ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА. Пропало ощущение чертовых рельс, можно выполнять квесты в элегантно-извращенном порядке, кучей разных способов, наконец, в этой игре прекрасный лор и атмосфера с полным погружением, все эти местечковые словечки, культура, метафизика оно все такое крутое и проработанное. первая часть была довольно обычным фэнтези, а тут офигенный оригинальный сеттинг, все эти тропические острова, отсылки на полинезийские языки, южная эстетика, наконец моря и пираты. Наконец, просто много классных атмосферных мест, я просто пищу от Глотки и Старого Города, это совершенно потрясающе-тленные места, я как будто в старом добром Хайве погостила. Дофига всякого-разного на островах на карте, много моего любимого: возможностей выполнить квест до того, как взял и сразу сдать. И множество отсылочек, перекличек и подмигиваний первой части, кулстори, спутники, неписи, я в кои-то веки чувствую, что на мои решения из первой части не положен детородный орган, а реально пусть и мелочи, но есть и этих мелочей много. В общем, я до неприличия довольна, мне просто ДОДАЛИ. Еще б локализация не такое говно.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Это, мягко говоря, неадекватная претензия. А давайте сделаем так, что если игрок в третьем Ведьмаке сделает больше чем пять сайдквестов, то Цири умрет, он ведь не за ней бежал, а гулей резал. Или если ты прошел хоть одну гильдию в Обливионе, пусть сразу пишут геймовер, мол даэдра мир захватили, пока ты дурью маялся. Геймдизайн, слава богу, отказался от таймеров уже порядочно времени как. Персонально я в игры с таймерами вообще не играю. Как только я узнал, что в дополнении к Прей есть таймер и его надо проходить на время, я полностью к нему охладел. То же самое и с первым Фоллаутом - мне в детстве нравилось бесцельно в нем слоняться по пустошам и посещать всякие города, но потом у меня вылез экран геймовера и я больше никогда эту игру не запускал. Претензия имеет под собой некоторые основания, но пока ее можно адресовать вообще почти всем РПГ, которые я знаю. Ну а как совместить побочные квесты и темп главного сюжета, если это вообще возможно, в индустрии пока никто не придумал. P.S. Планескейп лишен этой проблемы, поскольку, собственно, герой никуда особо не торопится.
  9. 1 балл
    Извиняюсь за банальный каламбур, но да, скорее всего выйдет
  10. 1 балл
    Громкое меньшинство, как всегда.
  11. 1 балл
    Ой. На автомате поставил -- синдром фантомного pc порта :D
  12. 1 балл
    ...и пошаговая боевка, и изометрия, и общая устарелость ключевых механик, и сложность, и неинтуитивность, и отсутствие маркеров на карте и еще тысяча и одна вещь. Не следует уж так все упрощать. В ремастер первых Фоллаутов основная аудитория новых Фоллаутов играть бы не стала ни за какие коврижки.
  13. 1 балл
    Менеджмент корабля безумно напоминает космических рейнджеров. Еще и текстовые бои. Довольно круто получилось.
  14. 1 балл
    Я обещал, что в этом году будет видео-контент от RPGNuke? Я держу слово:
  15. 1 балл
    Мне кажется, что для меньших репутационных издержек им стоило такой эксперимент провести непосредственно на Fallout 4, в формате большого Add-On'а/DLC за 20-30 баксов. Тут и усилий прилагать надо меньше, и денег тратить не так много, и ненависти от сообщества столько не было бы. Я могу понять гнев фанатов Bethesda. Суперпопулярная серия The Elder Scrolls после успешного Skyrim'а находится в спячке уже семь лет, а они мультиплеерный Fallout решили сделать, да не руками сторонних подрядчиков, а своими собственными... И ладно бы Skyrim провалился в продажах, так нет же, настолько популярен и так часто переиздаётся, что скоро на японских автоматических унитазах выпустят.
  16. 1 балл
  17. 0 баллов
    Пофиксили одно — сломали многое другое. Если кто хочет вернуться в игру сейчас, то лучше не надо.
×