Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.11.2018 в Сообщения
-
8 балловПредставляем вашему вниманию новую регулярную рубрику «Early Access. Первый взгляд», в которой мы будем рассказывать о ролевых играх, доступных в раннем доступе Steam или GOG. Первой ласточкой стала мистическая HellSign, предварительный обзор которой подготовил товарищ Araym.
-
5 балловПортрет выбирается при создании персонажа, сейчас вариантов там маловато. Позже и пол ГГ можно будет выбирать. Одежда не меняется, без понятия изменится ли это. Сравнение с Alien Shooter в целом верное, но тут всё со своей изюминкой. Йеп. Вообще сюжет не сильно ощущается и задания выполняются по ходу рандомных миссий.
-
4 баллаМне кажется, что слишком много геймеров НЕ купят игру только потому, что это Supernaturals.
-
3 баллаПресс-папье какое-то дома завелось. Думаю, что с ним делать. Может кто из присутствующих знает? (интим и бладборн не предлагать)
-
3 балла
-
2 баллаОчень интересное замечание. За проходные серии-то карают потерей интереса, а тут - целые сезоны :-) Игра выглядит прикольно, и, кажется, в ней выбраны нужные аспекты из темы "странное вокруг нас". Надеюсь разработчики смогут удержаться от банальностей в духе: если клыкастый, то во фраке, и чтобы кровь бежала по подбородку. Сюжетом вряд ли блеснет, но сеттингом и атмосферой может доставить. Забыл добавить! Мне кажется, это интересная рубрика. Спасибо.
-
2 баллаИменно так я и думаю по совершенно субъективным причинам, и давай на этом закончим оффтоп.
-
2 баллаВсё-таки в чём-то прав был @Allard, когда говорил, что люди не всегда разделяют творение и его авторов. Owlcat Games я бы поставил на первое место с конца за кошмарный релизный билд, патчи, ломающие то, что не было сломано и плохую поддержку русскоязычного сообщества при том, что они - русские разработчики с офисом в Москве (и вообще дочерняя компания Mail.ru). Многие топят за них из чувства солидарности, мол, российская индустрия наконец-то разродилась приличной AA-игрой, и это даже не онлайн-дрочильня, а хардкорная RPG, но при этом не замечают, что разработчику на них плевать с высокой колокольни. Патчноуты на английском (русские версии появляются заметно позже, да и переведены они явно кем-то из сообщества, учитывая количество ошибок и опечаток), русского языка на официальном сайте нет, официальный форум только на английском. Добавьте сюда кривую русскую локализацию, в которой некоторые названия переведены по-разному. Та же inXile, выпустившая The Bard's Tale IV (которую, к слову, уже починили), получила столько ненависти, словно Брайан Фарго лично изнасиловал всех недовольных. Или взглянем на Warhorse. Разработчики не только со всей серьёзностью восприняли сообщество, публикуя многочисленные видеодневники и подробные отчёты, но и оперативно чинили свою игру, выпуская по крупному патчу в неделю, и с каждым разом игра становилась лучше, а не получала взамен старых багов новые. Да, они тоже сильно облажались. Но при этом предоставили прессе ревью-копии игры заведомо, и в день релиза все могли ознакомиться с обзорами, узнать о недостатках до покупки. В случае с Pathfinder: Kingmaker ревью-копии начали рассылать после релиза, так что у игроков не было возможности ознакомиться с информацией из первых рук. Кроме одного источника - отзывы в Steam Early Access на ограниченную в плане контента бета-версию, которая была как-то уж на удивление идеально вылизана и работала как часы (я об этом ещё в июне писал, восхищаясь качеством и отсутствием багов). А игра замечательная, да. Выйди она не этой осенью, а следующей весной, после соответствующей полировки - гремела бы ещё сильнее.
-
2 балла
-
1 баллСоучредитель компании Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жирар основал новую студию под названием Tactical Adventures, которая займётся разработкой игр жанра RPG. Как сообщается на официальном сайте, девелоперы, собранные в парижском офисе в июле 2018 года, планируют увеличить команду до 20 опытных ветеранов. Студия сфокусируется на вполне конкретном направлении - тактических RPG. Разработчики отдельно отмечают, планируют делать акцент на сильном повествовании. "Мы здесь все большие фанаты настольных ролевых игр, Tactical Adventures будет создавать уникальные игровые впечатления как для компьютеров, так и для консолей. Нас поддерживают опытные партнёры, мы очень сплоченная и амбициозная команда". "Наша цель заключается в том, чтобы воссоздать ощущение настольных RPG на экране через точную адаптацию правил и вселенных. Компьютерные RPG существуют почти 40 лет, технологии прогрессируют, новые формы взаимодействия изобретаются, и Tactical Adventures уже создала несколько эволюционных механик, которые подведут игровые впечатления настолько близко к настольным RPG, насколько это возможно". Судя по намёкам, которые оставили разработчики в описании своего первого проекта, их дебютная игра создаётся на основе правил Dungeons & Dragons. "Наша первая игра - тактическая RPG, вдохновлённая некоторыми аспектами таких игр, как Baldur's Gate и Xcom. Мы используем пятую редакцию правил величайшей настолько RPG в мире. Наш игровой дизайн обеспечивает технические и геймплейные инновации всем трём основным аспектам игр такого типа: сражениям, исследованию и повествованию". "Игра будет разрабатываться в тесном партнёрстве с сообществом, особенно с энтузиастами жанра RPG. Мы верим, что такой подход критически важен для создания лучших из возможных игровых впечатлений". Кроме того, в качестве подложки для данной части презентации был использован концепт-арт, который, скорее всего, имеет непосредственное отношение к грядущему проекту. Дебютная тактическая RPG студии, очевидно, базируется на правилах Dungeons & Dragons и представляет собой игру в сеттинге фэнтези. В настоящий момент владельцы франшизы в лице Wizards of the Coast организовали возможность свободно лицензировать игровые механики, как это делают, например, авторы Realms Beyond, однако разработчики из Tactical Adventures отдельно отмечают, что сотрудничают с некими "опытными партнёрами". Вполне вероятно, что их новый проект создаётся в тесном сотрудничестве с авторами настольной RPG. Возможно, нас ждёт игра по одной из уже существующих франшиз. Ранее, напомним, Брайан Фарго заявил в Twitter о том, что знает, кто в настоящий момент работает над Baldur's Gate III.
-
1 баллСходи убей/сходи принеси/сходи скрафти/сходи убей особым образом (последние особо бесящие).
-
1 баллА чем HellSign не подходит? Конкретно в Supernaturals нет никакой фишки или изюминки, ради которой можно было бы использовать именно эту франшизу. Скорее наоборот, тон сериала настраивает на слишком легкомысленную волну, какого-то особого мрачняка, жести и крипоты там нет. А в такой игре надо использовать преимущества элементов хоррора по полной, иначе просто не круто.
-
1 баллDisco Elysium и Cyberpunk 2077 действительно жду. Первую даже больше. Разработчики наобещали столько, что аж слюнки текут. Только вот пока не уверен, что она действительно в следующем году выйдет. Stygian: Reign of the Old Ones многие нахваливают, но за игрой особо не слежу, но поиграю обязательно. GreedFall - интересна даже не сама игра, а банально любопытно, смогут ли разработчики в этот раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провести работу над ошибками не облажаться, как прежде. Пока действительно всё, что показали, выглядит как большой шаг вперёд, да и игра уже давно в разработке, потому надежда кое-какая есть. В любом случае, следующий год пока пустоват на не изометрические RPG и всякие эксперименты, потому жду. Но в целом, моя хотеть Elex 2. Вот прям променял бы даже "Киберпанк" на сиквел игры Пираний. Есть что-то в игре такое, хочу вернуться в этот мир и продолжить приключение Джакса.
-
1 баллОни уже сказали, что следующий патч будет менее масштабным, чем предыдущий. Так что ждём обычную заплатку с лечением багов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня и пс3 есть, вообще надо бы взять сосноль новую с телеком, но меня жаба душит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно зря!. Я вообще не понимаю откуда столько негативных отзывов, ведь игра на 10/10 GOTY. И багов, кроме падения фпс (очень редких и совсем не критичных) в игре особо нет. Каждые пять минут проведенные в игре я НЕ вижу багов. Так же необходимо добавить в игру больше доната. На данный момент в игре его слишком мало. Например имба-пушки для увлекательного ПвП на которые я бы мог потратить все свои деньги!!
-
1 балл
-
1 баллПредставляем вашему вниманию интервью сайта OnRPG.com с Крисом Авеллоном, перевод которого подготовлен при поддержке наших вкладчиков с Patreon.
-
1 балл
-
-1 баллКогда я в последний раз проверял, баги были везде и повсюду - кроме ярых фанбоев, у которых и бета NWN2 без багов бы шла. КотОР 2 с рестором успел меня выбесить, не успев начаться. После того как я разобрался с тем багом, меня в Перагусе выбесил Предвестник, не дождавшийся катсцены и пристыковавшийся когда еще Изгнанница болтала с Эттоном. CD Projekt? Те хотя бы патчат и компенсируют всякими плюшками.Они помнят и используют настолько, насколько это возможно - продают на GOG.com. Чего-то другого не сделают, потому что Арканум это провалившаяся игра нетрендовой тематики и выжимать из нее нечего.