Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2018 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Представляем вашему вниманию новую регулярную рубрику «Early Access. Первый взгляд», в которой мы будем рассказывать о ролевых играх, доступных в раннем доступе Steam или GOG. Первой ласточкой стала мистическая HellSign, предварительный обзор которой подготовил товарищ Araym.
  2. 5 баллов
    Портрет выбирается при создании персонажа, сейчас вариантов там маловато. Позже и пол ГГ можно будет выбирать. Одежда не меняется, без понятия изменится ли это. Сравнение с Alien Shooter в целом верное, но тут всё со своей изюминкой. Йеп. Вообще сюжет не сильно ощущается и задания выполняются по ходу рандомных миссий.
  3. 4 балла
    Мне кажется, что слишком много геймеров НЕ купят игру только потому, что это Supernaturals.
  4. 3 балла
    Пресс-папье какое-то дома завелось. Думаю, что с ним делать. Может кто из присутствующих знает? (интим и бладборн не предлагать)
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Очень интересное замечание. За проходные серии-то карают потерей интереса, а тут - целые сезоны :-) Игра выглядит прикольно, и, кажется, в ней выбраны нужные аспекты из темы "странное вокруг нас". Надеюсь разработчики смогут удержаться от банальностей в духе: если клыкастый, то во фраке, и чтобы кровь бежала по подбородку. Сюжетом вряд ли блеснет, но сеттингом и атмосферой может доставить. Забыл добавить! Мне кажется, это интересная рубрика. Спасибо.
  7. 2 балла
    Именно так я и думаю по совершенно субъективным причинам, и давай на этом закончим оффтоп.
  8. 2 балла
    Всё-таки в чём-то прав был @Allard, когда говорил, что люди не всегда разделяют творение и его авторов. Owlcat Games я бы поставил на первое место с конца за кошмарный релизный билд, патчи, ломающие то, что не было сломано и плохую поддержку русскоязычного сообщества при том, что они - русские разработчики с офисом в Москве (и вообще дочерняя компания Mail.ru). Многие топят за них из чувства солидарности, мол, российская индустрия наконец-то разродилась приличной AA-игрой, и это даже не онлайн-дрочильня, а хардкорная RPG, но при этом не замечают, что разработчику на них плевать с высокой колокольни. Патчноуты на английском (русские версии появляются заметно позже, да и переведены они явно кем-то из сообщества, учитывая количество ошибок и опечаток), русского языка на официальном сайте нет, официальный форум только на английском. Добавьте сюда кривую русскую локализацию, в которой некоторые названия переведены по-разному. Та же inXile, выпустившая The Bard's Tale IV (которую, к слову, уже починили), получила столько ненависти, словно Брайан Фарго лично изнасиловал всех недовольных. Или взглянем на Warhorse. Разработчики не только со всей серьёзностью восприняли сообщество, публикуя многочисленные видеодневники и подробные отчёты, но и оперативно чинили свою игру, выпуская по крупному патчу в неделю, и с каждым разом игра становилась лучше, а не получала взамен старых багов новые. Да, они тоже сильно облажались. Но при этом предоставили прессе ревью-копии игры заведомо, и в день релиза все могли ознакомиться с обзорами, узнать о недостатках до покупки. В случае с Pathfinder: Kingmaker ревью-копии начали рассылать после релиза, так что у игроков не было возможности ознакомиться с информацией из первых рук. Кроме одного источника - отзывы в Steam Early Access на ограниченную в плане контента бета-версию, которая была как-то уж на удивление идеально вылизана и работала как часы (я об этом ещё в июне писал, восхищаясь качеством и отсутствием багов). А игра замечательная, да. Выйди она не этой осенью, а следующей весной, после соответствующей полировки - гремела бы ещё сильнее.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Соучредитель компании Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жирар основал новую студию под названием Tactical Adventures, которая займётся разработкой игр жанра RPG. Как сообщается на официальном сайте, девелоперы, собранные в парижском офисе в июле 2018 года, планируют увеличить команду до 20 опытных ветеранов. Студия сфокусируется на вполне конкретном направлении - тактических RPG. Разработчики отдельно отмечают, планируют делать акцент на сильном повествовании. "Мы здесь все большие фанаты настольных ролевых игр, Tactical Adventures будет создавать уникальные игровые впечатления как для компьютеров, так и для консолей. Нас поддерживают опытные партнёры, мы очень сплоченная и амбициозная команда". "Наша цель заключается в том, чтобы воссоздать ощущение настольных RPG на экране через точную адаптацию правил и вселенных. Компьютерные RPG существуют почти 40 лет, технологии прогрессируют, новые формы взаимодействия изобретаются, и Tactical Adventures уже создала несколько эволюционных механик, которые подведут игровые впечатления настолько близко к настольным RPG, насколько это возможно". Судя по намёкам, которые оставили разработчики в описании своего первого проекта, их дебютная игра создаётся на основе правил Dungeons & Dragons. "Наша первая игра - тактическая RPG, вдохновлённая некоторыми аспектами таких игр, как Baldur's Gate и Xcom. Мы используем пятую редакцию правил величайшей настолько RPG в мире. Наш игровой дизайн обеспечивает технические и геймплейные инновации всем трём основным аспектам игр такого типа: сражениям, исследованию и повествованию". "Игра будет разрабатываться в тесном партнёрстве с сообществом, особенно с энтузиастами жанра RPG. Мы верим, что такой подход критически важен для создания лучших из возможных игровых впечатлений". Кроме того, в качестве подложки для данной части презентации был использован концепт-арт, который, скорее всего, имеет непосредственное отношение к грядущему проекту. Дебютная тактическая RPG студии, очевидно, базируется на правилах Dungeons & Dragons и представляет собой игру в сеттинге фэнтези. В настоящий момент владельцы франшизы в лице Wizards of the Coast организовали возможность свободно лицензировать игровые механики, как это делают, например, авторы Realms Beyond, однако разработчики из Tactical Adventures отдельно отмечают, что сотрудничают с некими "опытными партнёрами". Вполне вероятно, что их новый проект создаётся в тесном сотрудничестве с авторами настольной RPG. Возможно, нас ждёт игра по одной из уже существующих франшиз. Ранее, напомним, Брайан Фарго заявил в Twitter о том, что знает, кто в настоящий момент работает над Baldur's Gate III.
  11. 1 балл
    Сходи убей/сходи принеси/сходи скрафти/сходи убей особым образом (последние особо бесящие).
  12. 1 балл
    А чем HellSign не подходит? Конкретно в Supernaturals нет никакой фишки или изюминки, ради которой можно было бы использовать именно эту франшизу. Скорее наоборот, тон сериала настраивает на слишком легкомысленную волну, какого-то особого мрачняка, жести и крипоты там нет. А в такой игре надо использовать преимущества элементов хоррора по полной, иначе просто не круто.
  13. 1 балл
    Disco Elysium и Cyberpunk 2077 действительно жду. Первую даже больше. Разработчики наобещали столько, что аж слюнки текут. Только вот пока не уверен, что она действительно в следующем году выйдет. Stygian: Reign of the Old Ones многие нахваливают, но за игрой особо не слежу, но поиграю обязательно. GreedFall - интересна даже не сама игра, а банально любопытно, смогут ли разработчики в этот раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провести работу над ошибками не облажаться, как прежде. Пока действительно всё, что показали, выглядит как большой шаг вперёд, да и игра уже давно в разработке, потому надежда кое-какая есть. В любом случае, следующий год пока пустоват на не изометрические RPG и всякие эксперименты, потому жду. Но в целом, моя хотеть Elex 2. Вот прям променял бы даже "Киберпанк" на сиквел игры Пираний. Есть что-то в игре такое, хочу вернуться в этот мир и продолжить приключение Джакса.
  14. 1 балл
    Они уже сказали, что следующий патч будет менее масштабным, чем предыдущий. Так что ждём обычную заплатку с лечением багов.
  15. 1 балл
    Да после Aliens Colonal Marines, нам наверно уже мало что страшно
  16. 1 балл
    Вот тут, номинация "Развалюха года".
  17. 1 балл
    Я б тоже нажрался выпустив такое... :D
  18. 1 балл
    У меня и пс3 есть, вообще надо бы взять сосноль новую с телеком, но меня жаба душит.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Конечно зря!. Я вообще не понимаю откуда столько негативных отзывов, ведь игра на 10/10 GOTY. И багов, кроме падения фпс (очень редких и совсем не критичных) в игре особо нет. Каждые пять минут проведенные в игре я НЕ вижу багов. Так же необходимо добавить в игру больше доната. На данный момент в игре его слишком мало. Например имба-пушки для увлекательного ПвП на которые я бы мог потратить все свои деньги!!
  22. 1 балл
    Эх... тот случай, когда из всего списка играл только в две игры
  23. 1 балл
    Представляем вашему вниманию интервью сайта OnRPG.com с Крисом Авеллоном, перевод которого подготовлен при поддержке наших вкладчиков с Patreon.
  24. 1 балл
  25. -1 балл
    Когда я в последний раз проверял, баги были везде и повсюду - кроме ярых фанбоев, у которых и бета NWN2 без багов бы шла. КотОР 2 с рестором успел меня выбесить, не успев начаться. После того как я разобрался с тем багом, меня в Перагусе выбесил Предвестник, не дождавшийся катсцены и пристыковавшийся когда еще Изгнанница болтала с Эттоном. CD Projekt? Те хотя бы патчат и компенсируют всякими плюшками.Они помнят и используют настолько, насколько это возможно - продают на GOG.com. Чего-то другого не сделают, потому что Арканум это провалившаяся игра нетрендовой тематики и выжимать из нее нечего.
×