Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Представляем вашему вниманию новую регулярную рубрику «Early Access. Первый взгляд», в которой мы будем рассказывать о ролевых играх, доступных в раннем доступе Steam или GOG. Первой ласточкой стала мистическая HellSign, предварительный обзор которой подготовил товарищ Araym.
  2. 3 балла
    И что все так фанатеют от боевки новой XCOM, даешь боевку Silent Storm!
  3. 3 балла
    Соучредитель недавно открывшейся студии Tactical Adventures Матье Жирар дал интервью сайту VentureBeat, в котором рассказал о дебютном проекте компании. Мы выделили основное из беседы журналиста с разработчиком. Новая RPG описывается как Baldur's Gate, в котором необходимо принимать тактические решения уровня Xcom. Игра базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons (OGL). Студия официально не сотрудничает с Wizards of the Coast. Для проекта используется пятая редакция правил D&D. Согласно условиям OGL, авторы проектов могут безвозмездно использовать игровую механику Dungeons & Dragons, однако не имеют права демонстрировать в своих творениях созданные Wizards of the Coast вселенные. Разработчикам придётся создавать новый мир. Для Жирара всё это - проект мечты. За свою карьеру он выпустил много игр, работая в издательстве. В 2011 году Матье с коллегой основал Amplitude Studios, которую в 2016 приобрела SEGA. В январе 2018 года Жирар ушёл в отставку, чтобы работать над личным проектом, после чего и основал Tactical Adventures. Матье вот уже 30 лет играет в Dungeons & Dragons. Ему также нравится настольная игра по мотивам Call of Cthulhu и Vampire: The Masquerade. Его любимым аспектом была тактика, миниатюрки и создание ландшафта для партий в D&D. У Tactical Adventures уже есть прототип будущей игры. Кое-какие реализованные в нём механики он называет революционными, однако пока не хочет раскрывать все карты. По мнению Жирара, все RPG классического формата, вышедшие за последние 20 лет, делают одно и то же. Он любит все эти игры, но считает, что им нужны инновации. К примеру, ему не нравится прямолинейное повествование через большие массивы текста в диалогах. По словам Матье, у них есть действительно уникальные инновационные идеи, призванные это изменить. Жирар не говорит об этом напрямую, но по некоторым его фразам становится понятно, что его новая RPG будет пошаговой. Если говорить простым языком, то дебютный проект Tactical Adventures - смесь Baldur's Gate и Xcom. По словам разработчика, всё не так просто, как может прозвучать. Идея в том, что Baldur's Gate была очень "плоской", и речь не только о графике, но и об ощущении пространства. Именно с этим аспектом у Xcom дела обстоят гораздо лучше и именно это ощущение объёмности уровней и игрового мира Матье хочет привнести в формулу Baldur's Gate. Однако это далеко не единственная важная отличительная черта проекта. События игры будут разворачиваться в сеттинге фэнтези. Разработчики желают охватить широкую аудиторию, но не хотят делать игровой мир слишком банальным. По словам Жирара, фокус в том, чтобы сделать уникальный, но не чересчур экзотический сеттинг. В будущем разработчики могут обратить к жанру научной фантастики, но в настоящий момент предпочитают фэнтези. В основном из-за личных предпочтений. Кроме того, авторы отмечают, что фэнтези - куда более мэйнстримный жанр. Над проработкой сеттинга трудится сразу несколько сценаристов, создавая его мифологию, космологию, пантеон богов, народы и их взаимосвязи. Разработчики начали с проработки многих тысяч лет истории мира. Кроме того, уже готовится сценарий самой игры. В разработке принимает участие некий сценарист, имеющий большой опыт в работе над настольными RPG. Его имя пока держится в тайне. Судя по всему, Tactical Adventures находится в разработке меньше года, а значит до анонса, равно как и до релиза, остаётся ещё пара лет.
  4. 3 балла
  5. 1 балл
    Следуя твоим рассуждениям лучше подошло бы что-то в духе "лучшая пост-релизная поддержка игры".
  6. 1 балл
    Их, конечно. Но речь о разработчике в целом, а сюда входит вся их деятельность. Как потребителю их продукта, мне вообще без разницы, кто виноват в багах, отдел тестирования или программист, наделавший опечаток в коде. В общем и целом виновата студия, разработчик игры. Соответственно, если игра хорошая, но кривая и забагованная, то и мнение о таком разработчике у меня соответсвующее. Студия может сделать средненькую игру, но при этом обеспечить ей хорошую поддержку, выпустить без багов, вовремя реагировать на жалобы игроков, вносить изменения и часть прибыли отдавать в фонд борьбы с браконьерством - для меня они будут самыми классными, потому что совокупность факторов демонстрирует лучший средний показатель, чем совокупность параметров "Великолепная игра" и "Сломанная игра, в которую невозможно играть спустя два месяца после релиза".
  7. 1 балл
    Прошёл 1-ую деревеньку и забил, хз чё там такого чего не было в других сосинах...
  8. 1 балл
    Надо посещать все деревушки, которые основал и общаться с местными достопримечательностями.
  9. 1 балл
    Практически всю серию Endless написал один человек (до этого он был ведущим сценаристом Heroes of Might and Magic 5 и Dark Messiah, если не ошибаюсь) + ему помогали несколько фрилансеров в разное время. В новую студию разве что фрилансеров могли затащить к себе. Мне кажется это не так уж и сложно как кажется. Dark Souls например хорошо справлялся с этой задачей. Да или взять ту же вселенную Endless. Сюжета в ней вообще нет, а вселенная с тысячелетним лором есть. А вообще не факт что они будут этот тысячелетний лор как-то подавать.
  10. 1 балл
    Решил проблему с исчезающими играми. Нужно просто зайти на страницу игры в сторе. После этого она появится в библиотеке. Так вернулись и Absolver и XCOM. На МГС еще не проверял, но думаю все также.
  11. 1 балл
    Надеюсь что они последуют путём Amplitude. Это довольно уникальная студия. Наверное никто не работает со своим коммьюнити больше, чем они.
  12. 1 балл
    Именно так я и думаю по совершенно субъективным причинам, и давай на этом закончим оффтоп.
  13. 1 балл
    Мне кажется, что слишком много геймеров НЕ купят игру только потому, что это Supernaturals.
  14. 1 балл
    Disco Elysium и Cyberpunk 2077 действительно жду. Первую даже больше. Разработчики наобещали столько, что аж слюнки текут. Только вот пока не уверен, что она действительно в следующем году выйдет. Stygian: Reign of the Old Ones многие нахваливают, но за игрой особо не слежу, но поиграю обязательно. GreedFall - интересна даже не сама игра, а банально любопытно, смогут ли разработчики в этот раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провести работу над ошибками не облажаться, как прежде. Пока действительно всё, что показали, выглядит как большой шаг вперёд, да и игра уже давно в разработке, потому надежда кое-какая есть. В любом случае, следующий год пока пустоват на не изометрические RPG и всякие эксперименты, потому жду. Но в целом, моя хотеть Elex 2. Вот прям променял бы даже "Киберпанк" на сиквел игры Пираний. Есть что-то в игре такое, хочу вернуться в этот мир и продолжить приключение Джакса.
  15. 1 балл
    Портрет выбирается при создании персонажа, сейчас вариантов там маловато. Позже и пол ГГ можно будет выбирать. Одежда не меняется, без понятия изменится ли это. Сравнение с Alien Shooter в целом верное, но тут всё со своей изюминкой. Йеп. Вообще сюжет не сильно ощущается и задания выполняются по ходу рандомных миссий.
  16. 1 балл
    Всё-таки в чём-то прав был @Allard, когда говорил, что люди не всегда разделяют творение и его авторов. Owlcat Games я бы поставил на первое место с конца за кошмарный релизный билд, патчи, ломающие то, что не было сломано и плохую поддержку русскоязычного сообщества при том, что они - русские разработчики с офисом в Москве (и вообще дочерняя компания Mail.ru). Многие топят за них из чувства солидарности, мол, российская индустрия наконец-то разродилась приличной AA-игрой, и это даже не онлайн-дрочильня, а хардкорная RPG, но при этом не замечают, что разработчику на них плевать с высокой колокольни. Патчноуты на английском (русские версии появляются заметно позже, да и переведены они явно кем-то из сообщества, учитывая количество ошибок и опечаток), русского языка на официальном сайте нет, официальный форум только на английском. Добавьте сюда кривую русскую локализацию, в которой некоторые названия переведены по-разному. Та же inXile, выпустившая The Bard's Tale IV (которую, к слову, уже починили), получила столько ненависти, словно Брайан Фарго лично изнасиловал всех недовольных. Или взглянем на Warhorse. Разработчики не только со всей серьёзностью восприняли сообщество, публикуя многочисленные видеодневники и подробные отчёты, но и оперативно чинили свою игру, выпуская по крупному патчу в неделю, и с каждым разом игра становилась лучше, а не получала взамен старых багов новые. Да, они тоже сильно облажались. Но при этом предоставили прессе ревью-копии игры заведомо, и в день релиза все могли ознакомиться с обзорами, узнать о недостатках до покупки. В случае с Pathfinder: Kingmaker ревью-копии начали рассылать после релиза, так что у игроков не было возможности ознакомиться с информацией из первых рук. Кроме одного источника - отзывы в Steam Early Access на ограниченную в плане контента бета-версию, которая была как-то уж на удивление идеально вылизана и работала как часы (я об этом ещё в июне писал, восхищаясь качеством и отсутствием багов). А игра замечательная, да. Выйди она не этой осенью, а следующей весной, после соответствующей полировки - гремела бы ещё сильнее.
  17. 1 балл
    В номинации "Развалюха года" с огромным отрывом лидирует Pathfinder: Kingmaker. При этом авторы игры побеждают в номинации "Разработчик года". Логично.
  18. 1 балл
    Конечно зря!. Я вообще не понимаю откуда столько негативных отзывов, ведь игра на 10/10 GOTY. И багов, кроме падения фпс (очень редких и совсем не критичных) в игре особо нет. Каждые пять минут проведенные в игре я НЕ вижу багов. Так же необходимо добавить в игру больше доната. На данный момент в игре его слишком мало. Например имба-пушки для увлекательного ПвП на которые я бы мог потратить все свои деньги!!
  19. 1 балл
    Я квалифицирую это как "задрал ныть". Впрочем, за титул главного нытика форума со мной может соперничать только Thing, так что ты не сказал ничего нового
  20. 1 балл
    Приобрел её по скидке, прошел достаточно много, но не хватило сил закончить даже одно прохождение. Я обожаю текст, обожаю квестовые вставки и когда игру можно пройти без боёв. Но данная вещица просто не моё, видимо. Даже не знаю, с чего начать. Мне было очень скучно читать текст. Достаточно сравнить с текстовыми частями в Космических Рейнджерах или Pillars of Eternity, для меня в последних текстовые квесты (или, в случае с Пилларсами, вставки) были намного интереснее. Мне понравились Pillars of Eternity, Divinity Original Sin, Tyranny, Shadowrun, Wasteland 2. Там тоже много текста, но его почему-то не скучно читать. Ну и не забываем конечно же классику - Baldur's Gate, Planescape, Fallout, где литературная часть выдержана. Все эти игры - мои любимые, я прохожу их каждое полугодие стабильно и не надоедает. AoD умудрилась надоесть. =( И здесь не поможет попытка отыгрыша за другого персонажа - мне просто не нравится графоний (да, Биовары и поляки меня избаловали, да и в современной изометрике всё же графен приятен), не нравятся пустые города, не нравится, как написан текст, сейв-лоад и прочее. На Стопгейме была рецензия, полностью отражающая моё мнение: был бы это текстовый квест, ему бы цены не было. Как РПГ... даже не знаю, для меня это жевание кактуса. Всё вышеописанное разумеется субъективно и не является истиной в последней инстанции.
×