Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Это было в незапамятные времена, когда код писался кровью поверженных казуалов на стенах пещер, меркетинговый бюджет выбивали дубиной и устрашающей боевой раскраской, а талантливых программистов воровали из соседнего племени.
  2. 2 балла
    Ток вы спойлер процитировали)
  3. 2 балла
    ой надоели эти посты извиняшек-искуплений. перед покупкой тебе никто не говорит "псс псс нас тут издатель кинул и мы нихрена не доделали, так что бери игру по фулпрайсу, а то на доширак нехватает". могли как все сделать честный РД, при том что игра то вполне себе, потенциально. bitComposer не так давно закрылась - готовых примеров куча. а когда массовые недовольства перетекают через край унитаза, то начинаются поиски выновных. Анимацию похитили жнецы, сюжет сожрали злые драконы, а бюджет это древний артефакт. Чувство, будто на работу пришел.
  4. 1 балл
    Это я убрал пост автора в спойлер, а цитату забыл.
  5. 1 балл
    Не, все уже. Если что и будет, то мелкие фиксы. Можно смело играть: те баги, на которые я натыкался играя давно, уже сто лет как пофикшены. Игра полностью играбельна.
  6. 1 балл
    1) Чел. Юзай спойлеры.
  7. 1 балл
    Тут уже проблема индустрии, я бы сказал. Все должно иметь базу - франшиза, разработчик, конкретный сеттинг - хотя бы что-то из этого должно быть на слуху, еще до анонса. Если ничего из этого нет, то игра просто теряется в тонне шлака, который выходит каждый день. Если ты никто и звать тебя никак, то изволь начинать один или с парой таких же сектантов и работать по схеме раннего доступа, иначе просто выкинешь деньги. Тот же Тайнан, в качестве успешного примера инди, начинал один. Сейчас у него уже больше 10 человек и фанбаза, которая обеспечит окупаемость более крупного проекта. И то, он еще успел на поезд Кикстартера.
  8. 1 балл
    тем временем в Эпик сторе раздают бесплатную версию
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Интересный момент, появившийся ранее тизер неофициальный, а разработчики по слухам подтвердили релиз "Forgetten stories" в декабре, но конкретной даты релиза по прежнему нет... И вот недавно на Steam- страничке Эндерала появился "дополнительный контент" - музыка, так вот как раз на страничке с музыкой дата релиза есть - 26 декабря.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Мне показалось, что тут всё на более серьёзных щах, в сюжете, по крайней мере. Юмор, в основном, постмодернистский, как в Fallout 2. И, действительно, его дохрена. Правда я играл совсем немного - то ли игра скучна поначалу, то ли я стал слишком старым и ленивым. Точно могу сказать, что в раннем доступе первые встречные неписи написаны плохо, мир плохо продемонстрирован/объяснён игроку. Не цепляют, как, например, первые неписи и события в Age of Decadence. Но всё равно круто, что проект добирается до релиза.
  13. 1 балл
    Бро, да ты игры не видел, скорее проходи дальше. Помню, прошёл игру, потом купил в Стиме и прошёл заново, со всеми квестами и ачивками - просто на эмоциях от концовки, да и геймплей очень уж приятный.
  14. 0 баллов
    И в то время как Соулсы приносят сотни нефти, хорошие игры проваливаются в продажах. Мир воистину несправедлив.
  15. 0 баллов
    Они видят потенциал, потому что CDPR едут на хайп-трейне "Ведьмака 3". Всем было похер на Cyberpunk в 2014 году, например, даже первый CGI-трейлер шороху особого не навёл. Да, но, с другой стороны, база игроков в Xcom строится на мощном бренде с 25-летней историей, многим игрокам в Xcom нужен только Xcom, им даже Phoenix Point до лампочки.
  16. 0 баллов
    Ну так они и не едят, чем бы ни потчивали. То не останется ничего, потому что супермутанты-орки с молотами и в доспехах из мусора, друиды, поклоняющиеся Гарольду-дереву и прочее. Да и сравнивать AAA-проекты Bethesda с остальными некорректно, они использовали не только раскрученный бренд, но и свою собственную репутацию в купе с огромным маркетинговым бюджетом, чтобы сделать Fallout популярным. Внушительными тиражами может продаваться что угодно, если в его продвижение столько сил и средств вкладывать. Мне тоже научная фантастика нравится намного больше фэнтези, но от этого её привлекательность для массовой аудитории не становится сильнее. Предложение, пусть и небольшое, но есть, а вот отклика на него нет. Если что-то и выстреливает, то исключительно благодаря каким-то ярким фишкам, выделяющим сеттинг на фоне других. Из последних успешных научно-фантастических RPG можно вспомнить Shadowrun Returns и её сиквелы, которые помещали фэнтезийные расы в сеттинг киберпанка. Да и тут часть успеха обусловлена Kickstarter'ом, они успели запрыгнуть на этот поезд, когда сервис только выстрелил впервые. Была Seven - с треском провалилась (меньше 10К копий в Steam через месяц после релиза). Insomnia - от 20 до 50 тысяч копий, согласно SteamSpy. Deus Ex: Mankind Divided тоже, вроде бы, хвалили все, а в итоге такой провал, что следующую попытку даже не предпринимают пока. Вспомним динамику продаж Mass Effect, где каждая следующая часть серии продавалась лишь чуть-чуть лучше предыдущей, несмотря на растущую популярность и увеличивающиеся бюджеты. Зато Dragon Age: Inquisition стала самой продаваемой игрой в истории студии. Element: Space выглядит приличной игрой, не копеечной. Все зарубежные сайты, посвящённые RPG, о ней пишут, но давай взглянем на количество просмотров видео на их канале: Не нужен Sci-Fi большинству фанатов жанра. Вот дженерик-фэнтези они купят, даже если оно сломано (привет, Patchfinder), а Sci-Fi - нет. Слишком уж плотно сеттинг с жанром сросся.
×