Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    - Эй, а "Шпиль Эндара" считается за крупный сюжетный этап? - Да пофиг, сегодня считается. https://yadi.sk/d/-MSTf5d7zz4vjg - альфа-версия 0.11. Изменения с последней: - Переделаны диалоги на "Шпиле Эндара", в южном квартирном комплексе Тариса (NPC: Ларрим, Кадир, Дия), южной части верхнего города (NPC: Гёрни, Зелка Форн, Кебла Юрт, два охотника за головами и их жертва) - Переделаны личные диалоги с Картом - Переделаны строки, связанные со взломом компьютеров и ремонтом дроидов - Всякая всячина по мелочи - Новые клёвые шрифты от AntoniX и Eastlion - Подправил логотип -------------------- Отзывы здесь побудили меня сделать этот релиз в качестве своеобразной демо-версии того, что я планирую сделать для всей игры. Сравнив диалоги с вышеозначенными NPC в старой и в новой версиях, я думаю, вы оцените, насколько сильно они отличаются. Очень мало строк я оставил как есть, большая часть так или иначе, но подверглась редактуре. Снова было немало предложений корявых, двусмысленных, а то и вовсе не имеющих отношения к оригиналу. В общем, такие вот дела.
  2. 2 балла
    Обновление альфа-версии перевода KotOR 1.
  3. 2 балла
    Да и поделом. После свтора, длс к нему, и книг Карпишина, от биоваров больше ничего видеть не хочется.
  4. 2 балла
    Ну они только отменять умеют проекты. Вот, что они делают!
  5. 1 балл
    Вполне может оказаться, что это просто троллинг от разработчиков, которые прекрасно понимали, что народ как обычно начнёт разглядывать доски/мониторы/документы в кадре. Я вообще думал, что историю Генри растянут на трилогию, захватив ещё и Гуситские войны. Яна Гуса же как раз Сигизмунд и казнил, сначала предоставив ему убежище. Было бы очень интересно посмотреть на эти события.
  6. 1 балл
    Длс к слову были феерические. Тупые диалоги, амеба аутландер, куча бесполезных персонажей, которые просто занимают место, локации, состоящие из одних коридоров - ты бежишь до точки, нажимаешь кнопку, смотришь катсцену и бежишь к следующей кнопке Так что да, присоеднияюсь. Поделом.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Slow down there, cowboy. Я могу тебе многослойный исходник скинуть если что, или просто версию с прозрачностью. Или вот это же лого, только сразу в виде kotor2logo.tga для оверрайда.
  9. 1 балл
    З.Ы. Если не вернут Милину(желательно с её голливудской улыбкой как в 9-ой, а не 10-ой части), то нафиг 11-ый мортал комбат...
  10. 1 балл
    — Рюкзак за спиной. — Готовка еды. — Влияние погодных условий и разведение костра. — Отсутствие маркеров по квестам. — Отсутствие указания положения игрока на карте. Ребята решили сделать отдельной игрой мой список модов для Скайрима.
  11. 1 балл
    Потому что я люблю страдать фигнёй.
  12. 1 балл
    Прошёл. Игра классная, гениальная в своей простоте, шикарная внешне и шикарно же звучащая (и речь не только о музыке), аддиктивная, достаточно короткая, чтобы не успеть надоесть, но у неё есть один существенный недостаток - повествование. Оно сделано максимально примитивно. В важные сюжетные моменты включается закадровый голос главного героя, который вещает о происходящем на фоне едва анимированных кадров. При том, что в плане графики игра выглядит на порядок лучше, чем Xcom 2, слайдшоу с закадровым голосом выглядит так, словно его взяли из другой игры. В Mutant: Year Zero так и напрашивается возможность вести диалоги с персонажами, иной раз этого очень сильно не хватает, их словно бы задумывали, но в какой-то момент полностью вырезали. Выходит как-то в духе "Эй, ты тоже недолюбливаешь вон тех говнюков? Круто, добро пожаловать в наш отряд". Всё, больше осмысленных диалогов с напарником не будет, только автоматические реплики при разных обстоятельствах, чаще всего во время исследования важных сюжетных локаций. Точно так же в "городе". Город (статичный рендер в один ракурс с анимированными элементами) представлен четырьмя NPC, три из которых - торговцы. Ни с кем из них нельзя поговорить, задать парочку вопросов. При "входе" в их жилище они сами выдают тебе новую реплику, если ты прошёл какое-то сюжетное задание. А если не прошёл, то бубнят что-то для фона. Диалогов очень не хватает. Хотя бы без озвучки, в текстовом формате. Ведь так и напрашивается. Игра создана на базе крутой настолки, у неё богатая вселенная, я хотел бы узнать о ней из игры, по рассказам персонажей. Но нет, никаких диалогов. Однако самая слабая часть повествования - сюжет. Он просто под завязку набит клише, причём не только в плане развития событий. Мы играем за Сталкеров, которые делают вылазки в Зону, живут они в городе под названием Ковчег, которым управляет Старейшина, а среди его жителей ходят легенды о некоем Эдеме, городе-рае, где всё хорошо. Серьёзно, блин? Все названия-клише собрали в одной игре? Что касается истории, то начинается всё нормально, но вот заканчивается... Не буду спойлерить, но последние часы игры я чувствовал, что управляю стадом тупоголовых, не способных размышлять ни о чём, что выбивается за рамки святой троицы "жрать, спать, срать". Я вместе с героями читаю записки, дневники и прослушиваю найденные плёнки, у меня с этими персонажами полная синхронизация в плане получения информации, но я уже давным-давно всё понял (невозможно не понять, настолько всё очевидно, разве что напрямую не пишут), а потому их АХИ и ОХИ относительно НЕОЖИДАННЫХ откровений выглядят настолько глупо, что хочется просто уткнуться лицом в подушку и истошно закричать. Что касается именно дизайна повествования, то тут я приведу пример: ты регулярно встречаешь полоумных культистов, которые орут как резанные на всю локацию. Это боссы. С ними нет диалогов, ты просто убиваешь их и идёшь себе дальше. Так вот, ближе к концу игры я убил очередную полоумную тётку с подозрительно знакомым именем, а потом вспомнил, что это же она и есть глава культа, выступающего главной угрозой. Ну да, точно, в записке же было имя написано. То есть это была битва с главным злодеем, но к ней даже никак сюжетно не подвели. Никакого диалога перед битвой, никакой словестной конфронтации, никакого чёткого конфликта, просто замочили и пошли дальше, она с героями даже не была знакома и ранее никогда их не видела. При этом игра выглядит просто охренительно, не подкопаться. Всякие руины и заброшенные города - пять баллов. Wasteland 2 здорового человека. Wasteland 3 просто обязана выглядеть не хуже. Причём inXile стоило бы обратить внимание на игру как на ориентир в плане управления с геймпада, тут всё выполнено на высочайшем уровне, это безупречная консольная версия, даже лучше, чем Divinity: Original Sin II. P.S. Редко я делаю скриншоты в играх, но здесь нащёлкал целую кучу. Увы, флешки у меня не было, так что пришлось выгружать их через соцсети, качество прилично пожато.
  13. 0 баллов
    Как ни странно, смог пройти. А закончилась игра тем чем и должна была - багом - после слайдов королевства выкинуло на главное меню, так и не дойдя до сопартийцев. Ну и ладно.
×