Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.02.2019 в Сообщения
-
5 балловВсемогущий Тодд, дай нам красивый Нью Вегас на ПС4!
-
3 баллаДовольно странное заявление. Все равно, что удивляться, что любитель шутеров не очень любит играть в 4х стратегии. Разница огромная. Пошаговые игры и игры с активной паузой играются и ощущаются совершенно по разному. Это практически два разных жанра и нет ничего удивительного, что есть люди, которые любят один, но при этом совершенно не переваривают второй. Вот пилларсы - отличный пример. Мне не нравилась боевка в них. Для меня она была слишком хаотичной, слишком сложно, лично для меня её контролировать. Часто слышал мнение, что если просто ставить паузу каждые пару секунд, то это практически пошаговая игра получается. Так вот - нет, это вообще так не работает. С другой стороны теперь, когда они ввели пошаговые бои мне, прямо, нравится. Я точно знаю, что происходит в любой момент времени, могу всегда выбрать наиболее подходящий ответ на сложившуюся ситуацию, выбрать идеальную позицию и т.д. Так что, лично для меня, пошаговая версия, при всех проблемах баланса, которые у неё сейчас есть, все-таки лучше.
-
2 баллаПросто если вдруг ты пиаришь игру как "Игру от Bioware!" то люди начинают ждать игру от Bioware со всеми вытекающими. Типичный случай, когда забивая гвозди микроскопом погнули гвоздь. Сейчас ещё и микроскоп на помойку выкинут.
-
2 баллаШапочку из фольги не забываем одевать, иначе кукушкой поедете как я, будете потом тоже статьи про теории заговоров писать. "Arcanum 2 делают рептилоиды", "На Марсе найден билд Fallout 3: Van Buren", "Гитлер спрятал прототип настольной D&D перед самоубийством"!
-
2 балла
-
2 баллаРаз я взял вожжи на себя, то отвечаю на вопрос, в первую очередь, тоже за себя - сейчас делаю остаточную переборку на Тилосе, планирую также перешерстить весь инвентарь, от базовых вещей до всяческих лорных джедайских мантий и доспехов. Просто нет никакого желания выкладывать куда-либо всё в ТОМ виде, в каком оказались многие вещи (у меня до сих пор отдельно горит за то самое, извините). Уже набранных скриншотов хватит и так, вдобавок ко всему тому, что я уже наметил сам (и что мне тут ещё помогли наметить, хах), так что можете не спешить и спокойно ехать по делам, работа всё равно будет кипеть ( :
-
1 баллПользователи форумов RPGCodex обратили внимание на необычную активность со стороны малоизвестной компании Hardsuit Labs. Мы проследовали по их стопам и пристально рассмотрели профили сотрудников студии в LinkedIn, аккаунты в Twitter и записи в социальных сетях, сделав любопытные выводы относительно участия студии в создании игры по мотивам Vampire: The Masquerade.
-
1 балл
-
1 баллСкажем так, это последний пункт без которого я могу отнекиваться от этого статуса. Хотя нет, есть ещё пара... Не важно!
-
1 балл
-
1 баллВот уже 10 часов наслаждаюсь и восхищаюсь Return of the Obra Dinn. Обра Динн — английский парусник, который исчезает в начале XIX века и спустя несколько лет возвращается. Без команды. Судьба 60 человек, которые находились на его борту, неизвестна. И вот как раз выяснение того, что случилось с кораблем и командой, и является главной задачей игрока, который выступает в роли страхового агента, расследующего происшествие. Поможет ему в этом странный артефакт Моменто Мортем, который позволяет вернуться к моменту смерти найденных останков тела, услышать несколько последних секунд жизни и увидеть статическую картинку момента отхода в мир иной (таких "постмортемов" порядка 35-40). С помощью таких нехитрых инструментов необходимо определить для каждого из 60 исчезнувших человек его имя, способ смерти (список довольно обширный) и того, кто повлек эту смерть. На первый взгляд игра незамысловата и я опасался, что это очередной симулятор ходьбы, в котором весь геймплей будет сводиться к нахождению и нажиманию триггеров, двигающих скрипты. Но это не так. Разработчик игры — "человек-оркестр" Лукас Поуп, автор нашумевшей Papers, Please, что уже является свидетельством того, что игра будет своеобразной и практически уникальной. И имя в этот раз не подвело — RotOD дает игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Поразительно, как Поуп делает игры-конфетки из рутинных вещей. Весь кор-геймплей RotOD сводится к хождению от останков к останкам в поисках нюансов, на которые раньше не обращал внимания, да листанию и заполнению журнала, в который заносится найденная информация. Но порожденный им мета-геймплей просто не дает оторваться от игры. Сопоставление фактов, поиск зацепок, выдвижение и опровержение теорий - все это крутится в голове и не отпускает даже тогда, когда в игру не играешь. Забавно, что сутра, после сна, в голову приходят свежие идеи, которые зачастую оказываются удачными. На сейчас я разгадал порядка 40 членов команды. Во избежание подбора правильных ответов перебором игра подтверждает правильные ответы только после корректного заполнения историй 3 членов команды. Все истории, зацепки, факты довольно логичны, на каждого есть конкретные улики, которые позволяют точно определить того или иного персонажа — не возникает ситуаций, когда ты думаешь "какого черта это он/не он?". Хотя, как разобраться в куче китайских марсовых — я пока даже не представляю. В принципе, завершить игру можно уже после нахождения всех "постмортемов". Но тогда останется неясной одна глава истории, которая раскроет часть истории (и, наверняка, перевернет все восприятие событий). Но не только это сподвигает к опознанию всех членов команды. Постепенно возникает некоторое сопереживание героям, которых постепенно узнаешь все лучше и лучше, эмоциональная привязанность. Отдельных хвалебных слов заслуживает аудио-визуальное решение. Монохромная (!), но трехмерная, графика выглядит примерно так: Да, очень многих такой визуал оттолкнет. Но он имеет свой шарм, к нему быстро привыкаешь, и лично у меня никаких проблем с "вытеканием глаз", о чем многие (явно не игравшие) говорят. Озвучка — отличная. Каждый член команды озвучен с учетом его национальности, соответствующими акцентами. Плюс фирменная музыка Поупа — гимн Арстоцки не зря стал культовым. Итого. Настоятельно рекомендую хотя бы попробовать Return of the Obra Dinn. Это игра, аналогов которой, возможно, никогда не будет. И пропускать ее точно не стоит.
-
1 баллТолько на хардкоре они будут дохнуть как Бун от пчел, а так они будут падать и ресаться как обычно.
-
1 баллМожет быть это потому что они люди? Тебе что не нравятся люди? Ты что расист?
-
1 баллОт ММО по типу Secret World не отказался бы, но сингл плеер РПГ ещё лучше.
-
1 баллПока компаньоны какие-то блеклые, что-ли. Надеюсь, там есть какие-то более крутые ребята.
-
1 баллАльфа v0.2 - Тарис Ну наконец-то я закончил с первой планетой - Тарисом, милым метрополем, на верхнем уровне которого царят расизм и социальное неравенство, на нижнем воюют банды свуперов, а под городом рыщут свирепые стаи заразных мутантов. И всё это было до того, как планету захватили ситхи и установили на ней военное положение и всепланетный карантин. А вам тут ещё джедая искать... Отзывы, жалобы, предложения - милости прошу. Особенно отзывы. Список изменений: Переработаны диалоги практически с каждым NPC на Тарисе. Нет, серьёзно. Если вы спросите меня сколько строк я поменял, я смело скажу: пару десятков. Пару десятков я оставил без изменения, остальные сотни и даже тысячи я переделал в той или иной степени. Естественно, предметов (оставалась пара недопереведённых) и диалоговых окон это тоже касалось. В общем, такие дела. Помимо этого ещё переделаны личные диалоги с Миссией и Заалбаром (с Картом уже были переделаны в прошлом билде) и начата переделка диалогов с Бастилой. P.S.: Eastlion, распиши мне, дураку, в личку, как эти шрифты ставить на андроид-версию. А то у меня что-то крокозябры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлагодарю, на исходе дня, за твои честность и здравый смысл, Клинок. Спасибо, и удачи. Тем временем, полагаю, всем всё понятно. Командование я беру на себя. Сейчас нужно утрясти междусобойчиком несколько формальностей, но, тем не менее, подтверждаю всё вышесказанное, сделанное уже сделано (даже больше - перебрана часть инвентаря и куча других погрешностей). Работа будет продолжена до победного конца (перевод всей игры с учётом последних версий TSLRCM и M4-78, с дальнейшей проработкой по полу персонажа), а в дальнейшем будет открыт вопрос с переводом модов (в долгосрочной перспективе, да).
-
1 баллБейте этого разумного! Алсо, это же природа - засели совершенно разных людей на остров, и они разделятся на два лагеря, а потом начнут друг-друга убива@пожирать.
-
1 баллМожет показаться, что материал написан хреново. Это потому что так оно и есть, я написал его за час, когда вдруг понял, что забыл сделать это вовремя. Ровно с таким же настроением садился за игру. Как человек, который в восемь лет считал, что покемоны слишком детские, могу тебя успокоить - к утке со свиньёй привыкаешь за полчаса.
-
1 балл- Эй, а "Шпиль Эндара" считается за крупный сюжетный этап? - Да пофиг, сегодня считается. https://yadi.sk/d/-MSTf5d7zz4vjg - альфа-версия 0.11. Изменения с последней: - Переделаны диалоги на "Шпиле Эндара", в южном квартирном комплексе Тариса (NPC: Ларрим, Кадир, Дия), южной части верхнего города (NPC: Гёрни, Зелка Форн, Кебла Юрт, два охотника за головами и их жертва) - Переделаны личные диалоги с Картом - Переделаны строки, связанные со взломом компьютеров и ремонтом дроидов - Всякая всячина по мелочи - Новые клёвые шрифты от AntoniX и Eastlion - Подправил логотип -------------------- Отзывы здесь побудили меня сделать этот релиз в качестве своеобразной демо-версии того, что я планирую сделать для всей игры. Сравнив диалоги с вышеозначенными NPC в старой и в новой версиях, я думаю, вы оцените, насколько сильно они отличаются. Очень мало строк я оставил как есть, большая часть так или иначе, но подверглась редактуре. Снова было немало предложений корявых, двусмысленных, а то и вовсе не имеющих отношения к оригиналу. В общем, такие вот дела.
-
1 баллПриветствую всех форумчан! Открытая бета перевода для всех желающих! Инструкция (Пока без установщика): Файл "Шрифт Диалоги - Крупный" или "Шрифт Диалоги" нужно кинуть и в папку с игрой по пути папка steam\Knights of the Old Republic II\Override и в \steamapps\workshop\content\208580\ в папки с модами, тоже в папку Override dialog.tlk кидать только в папку с игрой (и в папку с модами) Для "старых" мониторов - использовать из папки Меню - Оригинал. Всем остальным на выбор, Большие,Средние и т.д использовать эти шрифты из архива -> Шрифты 2019 v4.rar Русификатор KOTOR (Скоро Перезалью файлы)
-
0 балловВ глазах людей, далёких от НРИ - да, еще как. Я один раз на работе сказанул, что в подобное играю - никто не понял и назвали ребячеством. :D